Проклятия (видеоигра)
Проклятия | |
---|---|
Разработчик(и) | Грэм Нельсон |
Издатель(и) | Самостоятельная публикация |
Дизайнер(ы) | Грэм Нельсон |
Двигатель | Z-машина |
Платформа(ы) | Z-машина |
Выпускать | 1993 |
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика , Приключения |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Curses — интерактивная компьютерная игра, созданная Грэмом Нельсоном в 1993 году. Появившись в начале некоммерческой эпохи интерактивной фантастики, она считается одной из вех жанра.
В статье для The New York Times Эдвард Ротштейн назвал игру «прошедшей признание». [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Игрок играет роль нынешнего владельца Мелдрю Холла. В поисках на чердаке старой туристической карты Парижа главный герой отправляется в сюрреалистическое приключение, чтобы раскрыть многовековое проклятие , наложенное на семью Мелдрю. Цель игры — найти пропавшую карту и тем самым снять проклятие.
Разработка
[ редактировать ]Первоначально Curses был разработан на Acorn Archimedes с использованием Acorn C/C++ , прежде чем Нельсон перешел на свой Inform , который был выпущен одновременно. язык программирования [ 2 ] [ 3 ] Это была первая нетестовая игра, разработанная на этом языке. [ 3 ] Он распространяется бесплатно в виде исполняемого файла Z-Code . Информа Исходный код не является общедоступным.
Инновации
[ редактировать ]Curses содержит некоторые нововведения, которые повышают его привлекательность.
- Управление инвентарем игрока путем автоматического помещения предметов в контейнер, чтобы освободить место для предмета, необходимого в руке (например, помещение предмета в рюкзак при чтении записи в книге), что устраняет утомительную необходимость вручную бросать один предмет перед тем, как его выбрать. вверх еще один.
- Управляет местами и объектами , отображая все посещенные локации и все объекты, увиденные во время игры.
См. также
[ редактировать ]- Jigsaw (видеоигра) — еще одна игра Грэма Нельсона, 1995 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ротштейн, Эдвард (6 апреля 1998 г.). «ТЕХНОЛОГИЯ: СВЯЗИ; В запутанности текстовой игры ни один объект не является лишним, ни одна формулировка не является слишком странной» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 08.11.2012 . Проверено 13 ноября 2008 г.
- ^ Монфор, Ник (2005). «7 Независимых». Маленькие извилистые отрывки: подход к интерактивной фантастике . Кембридж, Массачусетс, США: MIT Press . ISBN 0-262-63318-3 .
Прежде чем Нельсон начал работу над Inform [...], используя Acorn Archimedes и программирование на ANSI C, он быстро отказался от своей маленькой игры, чтобы начать разработку Curses , используя ее для проверки незавершенного компилятора.
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью: Грэм Нельсон» . XYZZY Новости . Эйлин Маллин. Архивировано из оригинала 24 февраля 2002 г. Проверено 24 февраля 2002 г.
Я использую два языка: отличный компилятор Norcroft ANSI C и Inform.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Проклятия в базе данных интерактивной фантастики ; в записи есть освещение, обзоры и ссылки как на исходный выпуск (версия 7), так и на самый последний выпуск (версия 16).
- Запись Baf's Guide to Interactive Fiction также освещала игру, но сайт не работает с 2013 года.