Jump to content

АвтоТьютор

АвтоТьютор
Разработчик(и) Институт интеллектуальных систем
Тип Интеллектуальная система обучения и образовательное программное обеспечение
Веб-сайт https://start.autotutor.org/

AutoTutor — это интеллектуальная система обучения, разработанная исследователями Института интеллектуальных систем Университета Мемфиса , в том числе Артуром К. Грассером , которая помогает студентам изучать ньютоновскую физику , компьютерную грамотность и темы критического мышления посредством обучающего диалога на естественном языке. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] AutoTutor отличается от других популярных интеллектуальных систем обучения, таких как Cognitive Tutor , тем, что он ориентирован на диалог на естественном языке. Это означает, что обучение происходит в форме непрерывного разговора, при этом человеческий вклад представляется с помощью голосового или произвольного текстового ввода. Для обработки этих входных данных AutoTutor использует алгоритмы компьютерной лингвистики, включая скрытый семантический анализ , сопоставление регулярных выражений и классификаторы речевых актов . Эти дополнительные методы фокусируются на общем значении ввода, точной формулировке или ключевых словах и функциональном назначении выражения соответственно. В дополнение к вводу на естественном языке AutoTutor также может принимать специальные события, такие как щелчки мыши, эмоции учащегося, полученные с помощью датчиков эмоций, и оценки предшествующих знаний из модели учащегося. На основании этих входных данных компьютерный наставник (или наставники) определяют, когда отвечать и какими речевыми действиями отвечать. Этот процесс управляется «сценарием», который включает в себя набор специфичных для диалога действий. правила производства .

AutoTutor моделирует модели дискурса репетиторов-людей на основе анализа сеансов индивидуального обучения и теоретически обоснованных стратегий обучения, основанных на принципах когнитивного обучения. [ 4 ] В нем представлена ​​серия сложных открытых вопросов, требующих устных объяснений и рассуждений в ответе. он участвует в совместном При выработке ответа диалоге со смешанными инициативами — процесс, который обычно занимает около 100 разговорных ходов. AutoTutor проговаривает содержание своих ходов через анимированного диалогового агента с речевым движком, некоторой мимикой и элементарными жестами. По некоторым темам предусмотрены графические представления, анимация причинно -следственных механизмов или интерактивная моделирования среда . AutoTutor отслеживает когнитивные состояния учащегося, анализируя содержание истории диалогов. AutoTutor динамически выбирает слова и утверждения в каждом разговорном ходе с учетом того, что знает учащийся. Последние версии системы AutoTutor также адаптируются к эмоциональному состоянию учащегося в дополнение к его когнитивному состоянию. [ 5 ]

AutoTutor продемонстрировал успехи в обучении, особенно в вопросах, требующих глубокого рассуждения, в более чем дюжине экспериментов со студентами колледжей по темам вводного курса компьютерной грамотности. [ 6 ] и концептуальная физика . [ 7 ] Тесты AutoTutor дали величину эффекта в среднем 0,8 (диапазон от 0,4 до 1,5) в зависимости от меры обучения, условия сравнения, предмета и версии AutoTutor. Для сравнения, величина эффекта 1,0 будет примерно эквивалентна полной буквенной оценке. Однако время и стоимость создания контента значительно превышают затраты на создание неинтерактивных образовательных материалов, таких как слайды или традиционные учебники, что является распространенной проблемой для интеллектуальных систем обучения. [ 8 ] Методологии ускорения разработки интеллектуальных систем обучения остаются активной областью в этой области.

  1. ^ Граессер, А.К., Чипман, П., Хейнс, Б.К., и Олни, А. (2005) AutoTutor: интеллектуальная система обучения с диалогом со смешанной инициативой. Транзакции IEEE по образованию , 48, 612–618.
  2. ^ Граессер, А.К., Персон, Н., Хартер, Д., и Исследовательская группа по репетиторству (2001) Тактика преподавания и диалог в Международном журнале искусственного интеллекта в образовании AutoTutor , 12, 257–279.
  3. ^ Граессер, А.К., ВанЛен, К., Роуз, К., Джордан, П., и Хартер, Д. (2001). Интеллектуальные системы обучения с диалоговым диалогом. Журнал «АИ» , 22, 39–51.
  4. ^ Грассер, А.С., Вимер-Гастингс, К., Вимер-Гастингс, П., Кройц, Р., и репетиторство Исследовательская группа (1999). Auto Tutor: симуляция репетитора-человека. Журнал исследований когнитивных систем , 1, 35–51.
  5. ^ Д'Мелло, С.К., Крейг, С.Д., Голсон, Б., Франклин, С., Пикард, Р., и Грассер, AC (2005). Интеграция датчиков аффекта в интеллектуальную систему обучения. Семинар по аффективным взаимодействиям: компьютер в аффективной петле на Международной конференции по интеллектуальным пользовательским интерфейсам 2005 г. (стр. 7–13), Нью-Йорк: AMC Press
  6. ^ Граессер, А.С., Лу, С., Джексон, Г.Т., Митчелл, Х., Вентура, М., Олни, А., и Лоуверс, М.М. (2004). AutoTutor: Репетитор с диалогом на естественном языке. Методы, инструменты и компьютеры исследования поведения , 36, 180–193.
  7. ^ ВанЛен, К., Грассер, AC, Джексон, GT, Джордан, П., Олни, А., и Роуз, CP (2007). Когда обучающие диалоги более эффективны, чем чтение? Когнитивная наука , 31, 3-62.
  8. ^ Алевен, В., Сьюэлл, Дж., Макларен, Б.М., и Кёдингер, КР (2006). Быстрое создание интеллектуальных обучающих программ для реального и экспериментального использования. В: Киншук, Р. Копер, П. Коммерс, П. Киршнер, Д. Г. Сэмпсон и В. Диддерен (ред.), Труды 6-й Международной конференции IEEE по передовым технологиям обучения (ICALT 2006) , (стр. 847-851).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbcf3b8f15345c4a021b1a418b4936d0__1686761220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/d0/bbcf3b8f15345c4a021b1a418b4936d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AutoTutor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)