Фронт национальной реконструкции (Эквадор)
Эквадорская сформирована 1983 году политическая для конкурса в . [ 1 ]
Национальный фронт реконструкции | |
---|---|
Лидер | Леон Фебс-Камеро |
Заместитель лидера | Blasco Peñaherrerera |
Основан | 1984 |
Растворяется | 1988 |
Идеология | Правый либертарианство, традиционный консерватизм |
Партия была создана для формализации альянса между основными консервативными партиями Эквадора в то время, и Гуаякильскими бизнесменами, одним из главных государственных сторонников политического правого крыла Эквадора [ 1 ] Во главе с Леоном Ферам Кордеро , электрическим лидером консервативной социальной партии Криштиану (Социальная христианская партия), [ 1 ] Остальные стороны, составляющие национальный фронт реконструкции, включали Эквадорскую консервативную партию (консервативную эквадорскую партию), Эквадорская радикальная либеральная партия (радикальная либеральная эквадорская партия), Революционная националистическая партия (Революционная националистическая партия), Демократическая институциональная коалиция, Институциональная демократическая коалиция ) и Национальная федерация Веласквиста (Национальная федерация Веласквиста). [ 2 ]
Основными целями, которые лежали в основе образования этой коалиции, были, чтобы укрепить солидарность между консервативными партиями, [ 1 ] Разрешить ранее существовавшие подразделения, делиться ресурсами, чтобы сформировать сильную оппозицию и провести эффективную политическую кампанию. [ 2 ] Предполагалось, что такие усилия также будут перенесены на эффективную убедительную эквадорскую избирателей в их намерении реализовать более консервативную экономическую повестку дня политики свободного рынка. [ 3 ] Учитывая, что это сместило бы направление экономической политики от статистики, патерналистской модели, которая руководила руководством нынешней левой администрации, политическая стратегия коалиции в достижении этого оказалась бы жизненно важным. [ 1 ]
Формация
[ редактировать ]Фон и идеология
[ редактировать ]В 1983 году, когда был сформирован в политическом альянсе, Эквадор , такой как Латинская Америка в целом, сталкивался с огромными политическими и экономическими проблемами. [ 1 ] Все еще выздоравливая от левой военной диктатуры , которая впервые предполагала государственный контроль только семь лет назад, выполняя гражданские правительства, в том числе нынешняя администрация, возглавляемая Хайме Ролдосом и Освальдо -Эртадо , все еще привязалась к статистической и патерналистской идеологии своего военного предшественника. [ 4 ] Это было наиболее очевидным в том, как действующие гражданские правительства внедрили экономическую политику. В частности, инициативы, предназначенные для стимулирования внутреннего производства и снижения растущего дефицита страны. [ 1 ]
Когда начались избирательные кампании с обеих сторон политического разрыва, неспособность такого подхода была более чем ясным. Эквадор терпел застойную экономику, вызванную недостаточно используемыми промышленными мощностями, высокой занятостью, высокой инфляцией и существенным иностранным долгами. [ 4 ] Нынешняя администрация также боролась с внутренней нестабильностью, ставя под угрозу его способность уверенно принять меры для исправления остаточных последствий неэффективного финансового управления. [ 1 ]
Как коалиция консервативных партий, национальный фронт реконструкции представил прямую вызов статизму , которая продолжала доминировать в политическом ландшафте Эквадора. Централизация их оппозиции в отношении потенциала либеральной экономики в спасении эквадорской экономики от дальнейшей нестабильности, их основной стратегией было значительно сократить роль государства в формировании и, в конечном итоге, улучшение финансовых перспектив Эквадора. [ 1 ] Вдохновленный доктриной Ригана , [ 5 ] Такая стратегия также вызвала попытку ввести неолиберализм как меру антикоммунистического сопротивления. [ 1 ] Коалиция полагала, что такие усилия будут омолодить эквадорскую политику изнутри, медленно искоренив культуру коррупции и, следовательно, обращаясь к отсутствию доверия от имени эквадорского народа. [ 5 ] Учитывая социальную и экономическую нестабильность, вызванную предыдущими государственными экономическими программами, также считалось, что минимизация роли государства в общественных делах и экономической политике будет более эффективным средством повышения производительности внутренней производительности. [ 1 ]
«Существует большая разница между превращением государства в первого слуги народа и народных слуг государства. Это большая разница между демократией, которая уважает частную инициативу и социализм популизма и коммунитизма, который Рулдос и Уртадо пытаются навязывать . "
-Лейн февраля-камердо, 1984 [ 6 ]
Создание и рост
[ редактировать ]
Национальный фронт реконструкции был объединяющей политической силой, направленной на укрепление либерального правого крыла Эквадора путем поглощения ранее существовавших правых партий под его зонтиком. [ 4 ] Это была мотивация, которая убедила основателя коалиции, конгрессмена и президента консервативной социальной христианской партии Леон Ферс Кордеро [ 1 ] Сформировать партию в первую очередь. Несмотря на то, что он разделял политически либеральное экономическое видение, которое приоритет в автономии финансовых учреждений как средство обеспечения здоровой национальной экономики, создание и рост коалиции не были непосредственными. Отделение участвующих сторон до формирования коалиции было связано с существенными различиями, которые определяли разнообразие политического правого крыла Эквадора. [ 5 ] Важность для исторической траектории коалиции в достижении его политических целей - решающая роль гуаякильских бизнесменов. Они имели решающее значение в определении неолиберальной политики, которая отличала коалицию от ее противопоставления левого крыла во время выборов и после того, как коалиция была избрана в 1984 году. [ 1 ]
Ultimately, the heterogeneous composition of the coalition and the political influence of the Guayaquil businessmen would present would affect the coalition's political success, particularly during the coalition's four year electoral term between 1984 and 1988.[8] This was in part due to the political differences which originally defined each participating party but also, the pressures of Ecuador's political climate at that time. In retrospect, the coalition demonstrates the difficulty of implementing an alternative political and economic paradigm within a political climate which historically has been institutionally and culturally defined by the authority of state in deciding the outcome of public and private affairs.[1] Such a challenge, particularly its inherent structural pressures, highlighted the divisions between each participating party, reinforcing the gap between rhetoric and practice.[2]
1984 elections
[edit]Campaign and results
[edit]The National Reconstruction made its first public appearance in the lead up to first-round balloting which took place in January 1984.[1] As the leader of the coalition, León Febres Cordero delivered the coalition's objectives to the public. Declaring the coalition agenda as "more Reagan than Mitterrand",[1] Febres Cordero positioned the coalition in stark contrast to the statist government proposed by the successor of Oswaldo Hurtado’s Christian Democrats, Rodrigo Borja.[4] He attacked the intervention of the state in economic affairs, promising to cut government spending and suggesting that granting unfettered freedom to the business sector would produce the economic growth that Ecuador needed to avoid further instability and repay foreign debt.[2]
Such rhetoric was thought to be a campaign strategy for harbouring the support of the disenfranchised business sector which felt left out of the current leftist, interventionist government.[4] Indeed, Febres Cordero hoped to make the business sector the coalition's main supporter during the election.[5] However, as the Bolivian experience demonstrated,[1] the business sector votes in order to protect their economic interests rather than to maintain political alliances.[2] Febres Cordero seemed to have underestimated the impact of this behaviour in securing a majority during first-round balloting. Defining the coalition's political objectives according to the interests of a disenfranchised business sector, which was also a small yet highly politicized faction of Ecuadorian civil society, failed to win a majority. The National Reconstruction Front came in second to the leftist campaign led by Rodrigo Borja.[1]
The results of the first-round ballot indicated to the National Reconstruction front that they needed to expand their support base. Such a shift in political strategy implied compromising the delivery of a bold neoliberal program by appealing to the interests of left-wing voters or those who considered themselves centrist.[1] As the coalition prepared for the second and final ballot in May, 1984, Febres Cordero began to promote a populist political mandate which see-sawed between the statist populism upheld by his opponent and the hard-line neoliberalism which prompted the coalition's initial campaign objectives.[4]
Febres Cordero adopted the slogan "pan techo y empleo" (bread, shelter and jobs)[4] as a means of public announcing the coalition's strategic move towards a more centrist position – a move which ultimately made the coalition's campaign objectives appear contradictory.[2] After initially seeking to defend the economic interests of Guayaquil businessmen, one the coalition's key members, the coalition now promised to secure basic salaries, increase spending in public housing and "be at the defence of employment".[1] Ironically, these campaign promises depended on restating the role of the state in economic affairs, a key principle of the statist economy that preceded the coalition and which inspired the coalition's political campaign in the first place.[5] Such zig-ziging also affected the internal unity of the coalition, particularly the support of the Guayaquil businessmen. As the coalition's main instigator, the coalition's decision to advance a populist agenda during their electoral campaign compromised their commitment to promoting benefits and projected outcomes of the neoliberal policies the party intended to enforce if elected.[1]
Despite these challenges, the coalition's reformed political strategy and subsequent political manoeuvring proved advantageous during the second and final round of balloting. The National Reconstruction Front was elected with 52 percent of the vote on May 6, 1984.[3] Even though the coalition had strayed away from their hard-line neoliberal mandate, the elections marked a significant and historical swing against the socially and politically embedded interventionist agenda that had up until now, shaped Ecuador's political identity.[2]
Проблемы и успех
[ редактировать ]Оказавшись властью, администрация Февра Кордеро узнала трудности с реализацией неолиберальной повестки дня в политическом контексте, когда патернализм был культурно ожидал бизнес -сектором страны и была политической идентичностью, против которой международное деловое сообщество оценило Эквадор как потенциального экономического партнера. [ 1 ] Кроме того, популистский политический мандат, который поместил коалицию в лидирующую позицию во второй половине их избирательной кампании, не был достаточно эффективным для обеспечения большинства в Конгрессе. Здесь коалиция занимала меньшинство мест. [ 5 ] Еще одним препятствием, стоящим перед коалицией, было осуществление обширного политического мандата, продвигаемого его политическим лидером, и, следовательно, поддержание поддержки, которую он получен из разных слоев Эквадорского общества. [ 1 ] После того, как их мандат на революцию на свободном рынке не смог обратиться к большинству избирателей, [ 4 ] Коалиция отреагировала на эти политические и экономические проблемы, продолжая видеть между императивами либеральной экономики и практическими характеристиками традиционной латиноамериканской статизма. [ 1 ] Это имело разрушительные последствия для единства коалиции, создавая разблокированные группы, которые дополнительно скомпрометировали возможности фронта для прогресса. [ 5 ]
Несмотря на эти неудачи, коалиция достигла ряда значительных либеральных экономических реформ в течение своего срока. К ним относятся, открытие национальной экономики иностранным инвесторам. Это было особенно очевидно в горнодобывающем секторе Эквадора. [ 1 ] Коалиция вышла из Эквадора из Андского Пакта, который защищал индустрии горнодобывающих и природных ресурсов стран -партнеров от эксплуатации путем настаивания на налогах -членах, несущих подоходный налог от прибыли, полученной инвесторами. [ 5 ] Намерение этого взаимного соглашения состояло в том, чтобы повысить производительность государств -членов таким образом, что поощряло устойчивую экономическую практику с иностранными компаниями. [ 2 ] Отказавшись от Эквадора из пакта, иностранные инвесторы получат автономию из -за того, как они распределили прибыль от горнодобывающей деятельности, что означает, что потенциальные инвесторы могут получить лучшую отдачу от инвестированного капитала. Фебресс Кордеро настаивал на том, что ослабление условий инвестиций таким образом сделает Эквадор более привлекательным деловым партнером. [ 8 ]
Другим значительным достижением было повышение внутренней производительности, позволяя нетрадиционным внутренним рынкам извлечь выгоду из обмена свободным рынком. [ 1 ] Было надеждается, что дерегулирование внутреннего бизнес -сектора страны стабилизирует экономику за счет повышения производительности национальной производительности, борьбы с безработицей, [ 2 ] Все это может в конечном итоге привести к избытке бюджета. [ 1 ] Несмотря на то, что сырая нефть продолжала оставаться основным экспортным продуктом Эквадора, нетрадиционный экспорт значительно способствовал ВВП страны во время срока коалиции. [ 4 ] В период с 1983 по 1986 год Февра Кордеро заявил, что нетрадиционный экспорт повышал ВВП на среднюю ставку 3,9 процента. [ 1 ] Эти инициативы продемонстрировали усилия правительства по расширению возможностей для большей экономической устойчивости, когда они открывают новые внутренние рынки, которые способствуют внутренней производительности и занятости, а также увеличить поток доходов от экспортируемых товаров. Такие усилия также укрепили неолиберальную повестку дня коалиции и, учитывая ее влияние на содействие экономическому росту, она также позиционировала политическую платформу коалиции как жизнеспособную альтернативу тому, что способствует предыдущему, статистическому и интервенционистскому правительству. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб Густафсон, Лоуэлл С. (1994). Экономическое развитие под демократическими режимами: неолиберализм в Латинской Америке . Вестпорт, штат Коннектикут: Praeger. С. 3–101. ISBN 0275948293 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Конаган, Кэтрин (1989). «Эквадор качается в сторону социал -демократии». Текущая история . 88 (536): 137–157. doi : 10.1525/curh.1989.88.536.137 . S2CID 249694384 - Via ProQuest Central.
- ^ Jump up to: а беременный Езда, Алан. «Экономика доминирует в голосовании в Эквадоре сегодня» . Получено 2018-10-17 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Эй, Джейк (1992). Теории зависимой внешней политики и случая Эквадора во время администраций Уртадо и февраля Кордеро, 1981-1988 гг. (Неопубликованная докторская диссертация), Университет штата Огайо, Университет штата Огайо, Соединенные Штаты Америки.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Фаррингтон, С. (2012). Новые политические пространства и публичная сфера «продуманность» в Эквадоре, 1822–2011. Международный журнал политики, культуры и общества, 25 (1/3), 15-33.
- ^ Густафсон, Л.С. (1994). Экономическое развитие под демократическими режимами: неолиберализм в Латинской Америке. Вестпорт, Конн: Праегер
- ^ Jump up to: а беременный Экономическое развитие под демократическими режимами: неолиберализм в Латинской Америке . Густафсон, Лоуэлл С. Уэстпорт, Конн.: Праегер. 1994. ISBN 0275948293 Полем OCLC 28964482 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Torre, C. DL, & Striffler, S. (2008). Читатель Эквадора: история, культура, политика . Дарем: издательство Duke University Press.