Женщины, которые бегут с волками
![]() первое издание | |
Автор | Кларисса Пинкола Эстес |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Книги Баллантайна |
Дата публикации | 1992 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать |
Страницы | 520 |
ISBN | 0-345-37744-3 |
«Женщины, которые бегут с волками: мифы и истории об архетипе дикой женщины» — книга американского психоаналитика Клариссы Пинкола Эстес , изданная в 1992 году издательством Ballantine Books . он продержался в The New York Times 145 недель, что на тот момент было рекордом. списке бестселлеров В течение трех лет [ 1 ] Эстес получила премию Las Primeras от Фонда мексиканско-американских женщин как первая латиноамериканка в New York Times . списке бестселлеров [ 2 ] Книга также появилась в других списках бестселлеров, включая USA Today , Publishers Weekly и Library Journal . [ 3 ]
Эстес выпускала популярные аудиокассеты со своими рассказами и исследованиями, и издатели обратились к ней с просьбой превратить их в книгу. [ 1 ]
Истории, напечатанные в книге, были переданы ей от ее семьи, людей, которых она встретила в своих путешествиях, или от ее пациентов в рамках ее работы. Автор рассматривает истории как способ передачи знаний о циклах жизни и формах исцеления, а также как формы искусства, которые можно использовать для исцеления и помощи людям на этом пути. [ 4 ]
Введение
[ редактировать ]Глубокая инстинктивная природа оказалась под угрозой со стороны общества , поскольку она не считается важной. Рациональность и принятие решений головой стали основным и социально приемлемым образом жизни. Архетип дикой женщины — это инстинктивное знание, которое есть у каждого глубоко внутри. Это знание, когда остаться, а когда уйти, когда позволить жить, а когда позволить умереть. Это знание о естественных циклах жизни в равновесии. Сегодня к женщинам возлагаются большие надежды: они должны быть всем для всех. К ним относились как к собственности, предметам и второстепенным существам. [ 4 ]
Сказки рисуют пути роста и дают указания, как найти свой правильный путь. Возможно, мы потеряли связь с нашим глубоким инстинктивным наставником, но она все еще здесь и может нам помочь. Дикая Женщина живет везде, где бы мы ни были, и ее везде можно встретить: В красоте, в повседневных делах, в честной улыбке. Многие женщины жаждут глубоких инстинктов в мире, где процветает рациональность. [ 4 ]
В разных культурах Дикая Женщина имеет множество имен во многих странах, например: La Mujer Grande, великая женщина ( Испания ), Дакини , танцующая сила, которая дает женщинам ясное зрение ( Тибет ), Психология, знание души; Потеря контакта с внутренним наставником лишает женщин радости и вдохновения и заставляет женщин просто «функционировать» в повседневной жизни. Это делает женщин трясущимися, подавленными, чувствующими бессилие, стыдящимися, хронически сомневающимися и многое другое. Когда жизнь женщины находится в застое или полна скуки, всегда наступает время проявиться дикой женщине. Внутри каждой женщины есть место, где живут радость и свобода, тайное место для пышного роста. [ 4 ]
Дикая Женщина может выступать для женщин союзником, лидером, образцом, учителем. Она несет в себе все, что нужно знать женщине, и лекарства от всех болезней. Быть с инстинктивной природой — значит действовать искренне и обоснованно. Старые шрамы и страсть — это двери, через которые женщина может вернуться к инстинктивной природе. [ 4 ]
Глава 1: Вой: воскрешение дикой женщины
[ редактировать ]Первая история о Ла Лобе, женщине-волчице, которая живет в пустыне и собирает кости. Найдя целый скелет, она снова воспевает его живым. Это учит нас тому, что мертвые идеи и силы могут быть воскрешены с помощью голоса души. Для этого женщине необходимо войти в состояние глубокой любви и говорить из этого источника. Собирать кости – значит заниматься творческой работой, например: анализировать сны, танцевать, заниматься искусством; [ 5 ]
Глава 2: Преследование злоумышленника: начало посвящения
[ редактировать ]Третья история Синей Бороды повествует о мужчине, который женится на женщине, а затем оставляет ей ключи в свое отсутствие. Она отправляется на разведку и использует запретный ключ. За дверью она находит тела своих предыдущих жен. Ключ окрашен в красный цвет, поэтому она прячет его, но Синяя Борода узнает о ее предательстве и хочет убить ее за это. В страхе она зовет сестер, и им удается убить ее мужа. [ 6 ]
Эта история учит нас тому, что в душе каждой женщины живет естественный хищник. Этот мужчина хочет, чтобы женщина была только такой, какой он хочет ее видеть: совершенно невинной и наивной. Но женщина не может жить полноценной жизнью, не осознавая опасности и не желая узнать больше. Нам нужно быть любопытными и исследовать темные уголки нашего разума, чтобы расти. [ 6 ]
В каждой женщине есть та неестественная сила, которая стремится подавить естественный инстинкт. Хищник отсекает женщин от их идей, чувств и действий, хотя он и жаждет света, но убивает его. Поэтому нам необходимо признать такие силы и защитить себя от их смертоносности. Но часто, когда мы молоды (умственно или физически), мы не видим опасности из-за юношеского удовольствия, физического влечения или удовольствия. Таким образом, мы легко поддаемся чьей-то внешности, обаянию и богатству. [ 6 ]
Наивные женщины как добыча: Молодые женщины позволили себя поймать, потому что они не научились доверять своим инстинктам. Их учат вести себя хорошо и хорошо, учат не видеть хищника таким, какой он есть. Хищник отсекает женщин от их идей, чувств и действий; хотя он и жаждет света, он убивает его. [ 6 ]
Критика
[ редактировать ]Американский фольклорист Барре Тоелкен раскритиковал анализ Эстеса сказки о Синей Бороде как объединение версий из разных культур. Телькен считал это примером тенденции психологов, находящихся под влиянием Юнга, которые могут игнорировать сложности фольклорных исследований , строить сложные теории вокруг одной версии сказки , которая поддерживает их собственную теорию или предложение. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Сильвия Мендоса, Книга латиноамериканских женщин: 150 видов страсти, силы и успеха , Adams Media, 2004, стр. 221.
- ^ «Наследие латинского лидерства: лауреаты премии Las Primeras, 1990–2014 гг.» (PDF) . MANA, Национальная латиноамериканская организация .
- ^ «Рецензия на научно-популярную книгу: Женщины, которые бегут с волками: мифы и истории об архетипе дикой женщины», Кларисса Пинкола Эстес, автор Баллантайн, $ 27,95 (560p) ISBN 978-0-345-37744-9 . ИздательствоWeekly.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эстес, Кларисса Пинкола. (1992). Женщины, бегущие с волками: мифы и истории об архетипе дикой женщины (1-е изд.). Нью-Йорк: Ballantine Books. стр. 1–11, 21. ISBN. 0-345-37744-3 . OCLC 25747660 .
- ^ Эстес, Кларисса Пинкола. (1992). Женщины, бегущие с волками: мифы и истории об архетипе дикой женщины (1-е изд.). Нью-Йорк: Ballantine Books. стр. 23–26, 35. ISBN. 0-345-37744-3 . OCLC 25747660 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Эстес, Кларисса Пинкола. (1992). Женщины, бегущие с волками: мифы и истории об архетипе дикой женщины (1-е изд.). Нью-Йорк: Ballantine Books. стр. 39–43, 46, 470. ISBN. 0-345-37744-3 . OCLC 25747660 .
- ^ Тёлкен, Барре (1996). Динамика фольклора . О'Рейли. стр. 412–413. ISBN 9781457180712 .