Jump to content

Женщины, которые бегут с волками

Женщины, бегущие с волками: мифы и истории об архетипе дикой женщины
первое издание
Автор Кларисса Пинкола Эстес
Язык Английский
Издатель Книги Баллантайна
Дата публикации
1992
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать
Страницы 520
ISBN 0-345-37744-3

«Женщины, которые бегут с волками: мифы и истории об архетипе дикой женщины» — книга американского психоаналитика Клариссы Пинкола Эстес , изданная в 1992 году издательством Ballantine Books . он продержался в The New York Times 145 недель, что на тот момент было рекордом. списке бестселлеров В течение трех лет [ 1 ] Эстес получила премию Las Primeras от Фонда мексиканско-американских женщин как первая латиноамериканка в New York Times . списке бестселлеров [ 2 ] Книга также появилась в других списках бестселлеров, включая USA Today , Publishers Weekly и Library Journal . [ 3 ]

Эстес выпускала популярные аудиокассеты со своими рассказами и исследованиями, и издатели обратились к ней с просьбой превратить их в книгу. [ 1 ]

Истории, напечатанные в книге, были переданы ей от ее семьи, людей, которых она встретила в своих путешествиях, или от ее пациентов в рамках ее работы. Автор рассматривает истории как способ передачи знаний о циклах жизни и формах исцеления, а также как формы искусства, которые можно использовать для исцеления и помощи людям на этом пути. [ 4 ]

Введение

[ редактировать ]

Глубокая инстинктивная природа оказалась под угрозой со стороны общества , поскольку она не считается важной. Рациональность и принятие решений головой стали основным и социально приемлемым образом жизни. Архетип дикой женщины — это инстинктивное знание, которое есть у каждого глубоко внутри. Это знание, когда остаться, а когда уйти, когда позволить жить, а когда позволить умереть. Это знание о естественных циклах жизни в равновесии. Сегодня к женщинам возлагаются большие надежды: они должны быть всем для всех. К ним относились как к собственности, предметам и второстепенным существам. [ 4 ]

Сказки рисуют пути роста и дают указания, как найти свой правильный путь. Возможно, мы потеряли связь с нашим глубоким инстинктивным наставником, но она все еще здесь и может нам помочь. Дикая Женщина живет везде, где бы мы ни были, и ее везде можно встретить: В красоте, в повседневных делах, в честной улыбке. Многие женщины жаждут глубоких инстинктов в мире, где процветает рациональность. [ 4 ]

В разных культурах Дикая Женщина имеет множество имен во многих странах, например: La Mujer Grande, великая женщина ( Испания ), Дакини , танцующая сила, которая дает женщинам ясное зрение ( Тибет ), Психология, знание души; Потеря контакта с внутренним наставником лишает женщин радости и вдохновения и заставляет женщин просто «функционировать» в повседневной жизни. Это делает женщин трясущимися, подавленными, чувствующими бессилие, стыдящимися, хронически сомневающимися и многое другое. Когда жизнь женщины находится в застое или полна скуки, всегда наступает время проявиться дикой женщине. Внутри каждой женщины есть место, где живут радость и свобода, тайное место для пышного роста. [ 4 ]

Дикая Женщина может выступать для женщин союзником, лидером, образцом, учителем. Она несет в себе все, что нужно знать женщине, и лекарства от всех болезней. Быть с инстинктивной природой — значит действовать искренне и обоснованно. Старые шрамы и страсть — это двери, через которые женщина может вернуться к инстинктивной природе. [ 4 ]

Глава 1: Вой: воскрешение дикой женщины

[ редактировать ]

Первая история о Ла Лобе, женщине-волчице, которая живет в пустыне и собирает кости. Найдя целый скелет, она снова воспевает его живым. Это учит нас тому, что мертвые идеи и силы могут быть воскрешены с помощью голоса души. Для этого женщине необходимо войти в состояние глубокой любви и говорить из этого источника. Собирать кости – значит заниматься творческой работой, например: анализировать сны, танцевать, заниматься искусством; [ 5 ]

Глава 2: Преследование злоумышленника: начало посвящения

[ редактировать ]

Третья история Синей Бороды повествует о мужчине, который женится на женщине, а затем оставляет ей ключи в свое отсутствие. Она отправляется на разведку и использует запретный ключ. За дверью она находит тела своих предыдущих жен. Ключ окрашен в красный цвет, поэтому она прячет его, но Синяя Борода узнает о ее предательстве и хочет убить ее за это. В страхе она зовет сестер, и им удается убить ее мужа. [ 6 ]

Эта история учит нас тому, что в душе каждой женщины живет естественный хищник. Этот мужчина хочет, чтобы женщина была только такой, какой он хочет ее видеть: совершенно невинной и наивной. Но женщина не может жить полноценной жизнью, не осознавая опасности и не желая узнать больше. Нам нужно быть любопытными и исследовать темные уголки нашего разума, чтобы расти. [ 6 ]

В каждой женщине есть та неестественная сила, которая стремится подавить естественный инстинкт. Хищник отсекает женщин от их идей, чувств и действий, хотя он и жаждет света, но убивает его. Поэтому нам необходимо признать такие силы и защитить себя от их смертоносности. Но часто, когда мы молоды (умственно или физически), мы не видим опасности из-за юношеского удовольствия, физического влечения или удовольствия. Таким образом, мы легко поддаемся чьей-то внешности, обаянию и богатству. [ 6 ]

Наивные женщины как добыча: Молодые женщины позволили себя поймать, потому что они не научились доверять своим инстинктам. Их учат вести себя хорошо и хорошо, учат не видеть хищника таким, какой он есть. Хищник отсекает женщин от их идей, чувств и действий; хотя он и жаждет света, он убивает его. [ 6 ]

Американский фольклорист Барре Тоелкен раскритиковал анализ Эстеса сказки о Синей Бороде как объединение версий из разных культур. Телькен считал это примером тенденции психологов, находящихся под влиянием Юнга, которые могут игнорировать сложности фольклорных исследований , строить сложные теории вокруг одной версии сказки , которая поддерживает их собственную теорию или предложение. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Сильвия Мендоса, Книга латиноамериканских женщин: 150 видов страсти, силы и успеха , Adams Media, 2004, стр. 221.
  2. ^ «Наследие латинского лидерства: лауреаты премии Las Primeras, 1990–2014 гг.» (PDF) . MANA, Национальная латиноамериканская организация .
  3. ^ «Рецензия на научно-популярную книгу: Женщины, которые бегут с волками: мифы и истории об архетипе дикой женщины», Кларисса Пинкола Эстес, автор Баллантайн, $ 27,95 (560p) ISBN 978-0-345-37744-9 . ИздательствоWeekly.com .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Эстес, Кларисса Пинкола. (1992). Женщины, бегущие с волками: мифы и истории об архетипе дикой женщины (1-е изд.). Нью-Йорк: Ballantine Books. стр. 1–11, 21. ISBN.  0-345-37744-3 . OCLC   25747660 .
  5. ^ Эстес, Кларисса Пинкола. (1992). Женщины, бегущие с волками: мифы и истории об архетипе дикой женщины (1-е изд.). Нью-Йорк: Ballantine Books. стр. 23–26, 35. ISBN.  0-345-37744-3 . OCLC   25747660 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Эстес, Кларисса Пинкола. (1992). Женщины, бегущие с волками: мифы и истории об архетипе дикой женщины (1-е изд.). Нью-Йорк: Ballantine Books. стр. 39–43, 46, 470. ISBN.  0-345-37744-3 . OCLC   25747660 .
  7. ^ Тёлкен, Барре (1996). Динамика фольклора . О'Рейли. стр. 412–413. ISBN  9781457180712 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbb22f9890ee6eabc5885d5397f9d3ef__1700051820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/ef/bbb22f9890ee6eabc5885d5397f9d3ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Women Who Run with the Wolves - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)