Jump to content

Джозеф Ньюхаус

(Перенаправлено от Джозефа П. Ньюхауса )
Джозеф П. Ньюхаус
Рожденный ( 1942-02-24 ) 24 февраля 1942 г. (82 года)
Национальность Американский
Академическая карьера
Поле Экономика здравоохранения
учреждение Гарвардский университет
Альма-матер Гарвардский университет (доктор философии, 1969 г.)
Гарвардский университет (бакалавр, 1963 г.)
Информация на сайте IDEAS/RePEc

Джозеф П. Ньюхаус (родился 24 февраля 1942 г.) - американский экономист и профессор политики и менеджмента здравоохранения Джона Д. Макартура в Гарвардском университете , а также директор отдела исследований политики здравоохранения и Межфакультетской инициативы в области здравоохранения. Политика. [1] [2] [3] В Гарварде он является членом четырех факультетов Гарвардской школы Кеннеди в Кембридже, Гарвардской медицинской школы в Бостоне, Гарвардской школы общественного здравоохранения им. Т.Ч. Чана в Бостоне и Гарвардского факультета искусств и наук в Кембридже.

До прихода на факультет Гарварда он двадцать лет проработал экономистом в корпорации RAND , а с 1972 по 1988 год работал преподавателем в аспирантуре RAND. В RAND он играл ведущую роль в сфере медицинского страхования RAND. Экспериментируйте . В 2008 году он сотрудничал с командой исследования здоровья штата Орегон. [4] [5]

Он является членом Американской академии искусств и наук и избранным членом Национальной медицинской академии (ранее — Медицинского института) . Он также является научным сотрудником факультета Национального бюро экономических исследований . [ нужна ссылка ] он был редактором журнала «Экономика здравоохранения» , который он основал в 1981 году. В течение 30 лет [6]

Он получил множество наград, таких как Премия Виктора Р. Фукса за заслуги перед жизнью от Американского общества экономистов в области здравоохранения , Премия Дэвида Кершоу от Ассоциации анализа и управления государственной политикой , Премия выдающегося исследователя от Ассоциации исследований в области здравоохранения. премия Кеннета Дж. Эрроу в области экономики здравоохранения от Международной ассоциации экономики здравоохранения , премия Цви Грилихеса за лучшую статью в Quarterly Journal of Economics , премия Ганса Сигриста и сертификат качества Пола А. Самуэльсона от TIAA-CREF . Он дважды был удостоен награды AcademyHealth за статью года. В 1988 году он был награжден премией Бакстера за исследования в сфере здравоохранения и почетной грамотой Управления финансирования здравоохранения. Он также был удостоен премии Фонда Ганса Сигриста за выдающиеся научные достижения; Премия Элизура Райта Американской ассоциации рисков и страхования за выдающийся вклад в литературу по рискам и страхованию. [6]

Он является автором многих журнальных статей и нескольких книг, в том числе «Бесплатно для всех: уроки эксперимента по медицинскому страхованию RAND », издательство Гарвардского университета, 1993 г., и «Ценообразование на бесценное: загадка здравоохранения», MIT Press, 2002 г. [6]

Он был директором-основателем доктора философии в области политики здравоохранения. программу в Гарвардском университете и возглавлял комитет, управляющий программой, в течение 25 лет. [7] Он является главным исследователем гранта Национального института старения T-32 для докторов медицинских наук в области политики здравоохранения, экономики, социальных и поведенческих наук. [8] За свою карьеру он возглавлял или был членом 71 комитета по докторским диссертациям.

Экономика качества в здравоохранении

[ редактировать ]

Майкл Коберник Джиллиан Шэнк Джефферсон Медицинский колледж

В результате многолетних исследований, проведенных совместно с корпорацией RAND и Гарвардским университетом, Джозеф Ньюхаус чрезвычайно увлекся нестабильностью системы здравоохранения нашей страны. В своей статье 2002 г. [9] он описывает системы здравоохранения Соединенных Штатов как «получающие меньшую ценность от используемых ресурсов, чем другие отрасли». Прежде чем приступить к объяснению проблем Ньюхауса, которые приводят к плохой работе, важно понять определения качества Института медицины (МОМ) и с экономической точки зрения. МОМ определяет качество как разрыв между фактической и потенциальной эффективностью системы здравоохранения США. [10]

С экономической точки зрения Алан М. Гарбер и Джонатан Скиннер исследовали принципы производственной и распределительной неэффективности. [11] Продуктивная эффективность относится к влиянию таких ресурсов, как «врачи, медсестры, больничные койки и капитал» на американское здравоохранение, и авторы задаются вопросом, является ли это влияние более значительным в других странах (более эффективным). Аллокативная эффективность относится к выгодам от «предельного доллара, потраченного на здравоохранение» и задает вопрос, «превышают ли реализованные выгоды альтернативную стоимость других товаров», не купленных, таких как повышение зарплат, новая машина или лучшее образование. [12] Авторы обнаружили, что «почти все страны не достигают идеала по эффективности производства», а система Соединенных Штатов большую часть времени отстает (менее эффективна) от других стран. [13] Они обнаружили, что в США наблюдается высокая степень неэффективности распределения ресурсов по сравнению с другими странами с высоким уровнем дохода. Причинами являются «высокие цены на ресурсы, плохо сдерживаемые стимулы к чрезмерному использованию и тенденция к быстрому внедрению дорогостоящих медицинских инноваций, даже когда доказательства эффективности слабы или отсутствуют». [14]

Объединив определение качества, данное МОМ, и экономические термины, Ньюхаус предполагает, что причины плохих показателей кроются в следующем: невежество потребителей, технологические изменения, регулируемые цены, сложность оценки эффективности работы конкретного поставщика и роль частного сектора. сектор. Незнание потребителя связано с неспособностью оценить, является ли оказанная помощь правильной, и обращением к врачу. Потребитель не может гарантировать высокую производительность. Сосредоточив внимание на технологиях, Ньюхаус указывает, что каждая система здравоохранения должна идти в ногу с новыми устройствами, лекарствами и даже соблюдать общенациональное использование EMR, чтобы принимать наиболее обоснованные решения для каждого человека. За столь быстрыми темпами изменений зачастую трудно успевать, что приводит к низкому качеству. Администрируемые цены определяются между страховщиком и поставщиком, что приводит к тому, что затраты на вводимые ресурсы адаптируются к оплате, а не обязательно к потребностям пациента или качеству медицинской помощи. Ньюхаус считает, что фиксированная цена на товары и услуги может гарантировать качество, в отличие от DRG, при котором больница зарабатывает больше всего денег, предоставляя минимальный сервис. Измерить эффективность сложно, поскольку многие результаты субъективны; без точного измерения возможность оценить поставщика услуг ограничена. Наконец, Ньюхаус ссылается на политику государственного сектора, например, создание барьеров для входа в профессию здравоохранения или использование государственного финансирования услуг, что приводит к политически обоснованным решениям, часто не отвечающим интересам общего качества.

Усилия Ньюхауса успешно обрисовывают причины качественной пропасти. У него есть несколько предложений: более широкое использование технологий для предоставления врачам более качественной информации во время принятия решений, использование компьютерных систем поддержки принятия решений, улучшение исследований в области здравоохранения, а также лучшая разработка финансовых стимулов и исследований.

Другие исследователи и специалисты по планированию здравоохранения пытались преодолеть пропасть качества путем улучшения организации медицинского обслуживания отдельных лиц. Организационные улучшения включают в себя медицинский центр первичной медико-санитарной помощи, подотчетные организации по оказанию медицинской помощи, а также предоставление потребителям возможности участвовать в экономии на медицинских расходах после выбора страхового покрытия, что приводит к снижению затрат и повышению качества. Некоторые считают, что усиление государственного регулирования может привести к улучшению доступа к медицинской помощи, сокращению социального неравенства, обучению большего числа поставщиков первичной медицинской помощи и усилению проверки компетентности поставщиков в новых технологиях. По прогнозам Ньюхауса, программы по подтверждению предоставления доказательной помощи повысят безопасность медицинской помощи, а также сверку лекарств, контрольные списки в операционных и управление переходом к уходу. [10]

Дополнительные программы, направленные на решение проблем Ньюхауса, включают реформу оплаты в Medicare для реструктуризации программ, предложения более широкого спектра услуг и перехода от платы за услугу к плате за ценность, что затем может привести к расширению участия потребителя.5 Увеличение ролей и обязанностей независимого консультативного совета по платежам также может помочь в реформе платежей, [15] в дополнение к использованию электронных медицинских карт для разработки систем отчетности, которые можно использовать для оценки врачей и пациентов и устранения пробелов в медицинской помощи. Возросшая конкуренция среди планов медицинского страхования посредством обмена страховками может привести к улучшению качества и цен. Ньюхаус отлично описывает проблемы, связанные с «пропастью качества», и предлагает множество мер, которые помогут ее преодолеть.

  1. ^ Страница профиля факультета Джозефа П. Ньюхауса в Гарвардской школе государственного управления Кеннеди
  2. Профильная страница факультета Джозефа П. Ньюхауса Департамента политики здравоохранения Гарвардской медицинской школы. Архивировано 4 ноября 2010 г. на Wayback Machine.
  3. ^ Страница профиля факультета Джозефа П. Ньюхауса в Гарвардской школе общественного здравоохранения им. Т.Ч. Чана, Бостон
  4. ^ Исследование здоровья штата Орегон. Архивировано 26 июня 2012 г. в Wayback Machine.
  5. В Орегоне, Тестовый пример капитального ремонта здравоохранения, лучшее медицинское обслуживание по затратам , ЭННИ ЛОУРИ, New York Times, 22 июня 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Фрэнк, Ричард Г. и Томас Г. Макгуайр. «В знак признания Джозефа П. Ньюхауса». (2007): 1071-1072.
  7. ^ Профильная страница факультета Джозефа П. Ньюхауса в Гарвардской докторской программе по политике здравоохранения
  8. ^ Программа подготовки докторов медицинских наук и докторантов Министерства здравоохранения и социальных служб в области старения и социальных/поведенческих наук (T32)
  9. ^ Ньюхаус, JP (2002). «Почему существует качественная пропасть?» . Здоровье Афф (Миллвуд) . 21 (4): 13–25. дои : 10.1377/hlthaff.21.4.13 . ПМИД   12117124 .
  10. ^ Jump up to: а б Институт медицины. (2014). Преодоление пропасти качества: Инициатива МОМ по обеспечению качества здравоохранения. Вашингтон: Издательство Национальной академии. Получено 13 февраля 2014 г. с сайта «Преодоление пропасти качества: Инициатива МОМ по обеспечению качества здравоохранения – Институт медицины» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Проверено 23 марта 2014 г.
  11. ^ Гарбер, AM; Скиннер, Дж. (2008). «Является ли американское здравоохранение исключительно неэффективным?» (PDF) . Журнал экономических перспектив . 2 (4): 27–50. дои : 10.1257/jep.22.4.27 . ПМЦ   2659297 . ПМИД   19305645 .
  12. ^ Антос, Дж.; Бертко Дж.; Чернов, М.; Катлер, Д.; Гольдман, Д.; Кохер, Б.; Макклеллан, М.; МакГлинн, Э.; Поли, М.; Шортелл, С. (2010). «Излом кривой путем реализации реформы здравоохранения». Американский журнал управляемого медицинского обслуживания . 16 (11): 804–12. ПМИД   21348552 .
  13. ^ Гарбер, А.; Скиннер, Дж. (2008). «Является ли американское здравоохранение исключительно неэффективным» (PDF) . Журнал экономических перспектив . 22 (4): 27–50. дои : 10.1257/jep.22.4.27 . ПМЦ   2659297 . ПМИД   19305645 .
  14. ^ Медицинский институт. (2001). Преодоление пропасти качества: новая система здравоохранения XXI века. Вашингтон: Издательство Национальной академии. Получено 13 февраля 2014 г. с сайта «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2015 г. Проверено 23 марта 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ Ньюхаус, Дж (2002). «Почему существует пропасть качества?» . Дела здравоохранения . 21 (4): 13–23. дои : 10.1377/hlthaff.21.4.13 . ПМИД   12117124 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb1613bea4f38a2ec02ec999e7ddfdf5__1721438280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/f5/bb1613bea4f38a2ec02ec999e7ddfdf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Newhouse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)