Jump to content

Мако Свет

Мейко -свет был предположительно аномальным светом, или « призрачным светом », иногда наблюдаемым между концом 19 -го века и 1977 годов вдоль участка железнодорожной дорожки возле некорпоративной общины станции Мако в округе Брансуик , штат Северная Каролина . Говорят, напоминающий сияние из железнодорожного фонаря , свет был связан с народной сказкой, описывающей несчастный случай, который, возможно, вдохновил рассказы о подобном типе по всей стране. [ 1 ]

Свет никогда не был официально объяснен, но часто считалось результатом болотного газа от близлежащих болот или преломления света с шоссе. [ 2 ] [ 3 ]

Сказка связывала свет с Джо Болдуином, проводником поезда , который, как говорили, был обезглавлен в столкновении между сбежавшим пассажирским автомобилем или Caboose и локомотивом в Maco, вдоль железной дороги Уилмингтона и Манчестера , в конце 1800 -х годов.

Согласно наиболее распространенной версии легенды, Джо Болдуин был в задней машине поезда в Уилмингтоне в дождливую ночь в 1867 году. Когда поезд приблизился к Мако, Болдуин понял, что машина стала отделенной от остальной части поезда . Он знал, что следовал другой поезд, поэтому он побежал к задней платформе и отчаянно помахал фонарем, чтобы сигнализировать о встречном поезде. Инженер не смог вовремя увидеть межсековую железнодорожную машину , а Болдуин был обезглавлен в результате столкновения. [ 4 ] Некоторые варианты истории добавили, что голова Болдуина никогда не была найдена.

Вскоре после аварии жители сотрудников Maco и железных дорог сообщили о наблюдениях о белом свете вдоль участка железнодорожного пути через болота к западу от станции Мако, и распространилось, что Джо Болдуин вернулся, чтобы искать свою пропавшую голову. Говорят, что свет появляется на расстоянии, прежде чем приближаться вдоль треков, обращенных на восток, качаясь на высоте около 5 футов, и либо летит на сторону пути в дуге, либо отступая от зрителя. [ 5 ] В других отчетах говорилось о зеленых или красных огнях или других моделях движения. Самые ранние истории, предположительно датируемые 1870 -х годами, и до землетрясения в Чарльстоне 1886 года часто сообщалось о двух огнях: работники железной дороги заявили, что поезда иногда останавливались или задержали из -за деятельности света, которые даже видели из локомотивных кабин. [ 6 ] Например, Журнал Railroad Telegrapher сообщил в 1946 году, что свет был замечен 3 марта того же года, и предположил, что он появлялся в течение семидесяти лет назад. [ 7 ] Один из них обычно цитируется аспект легенды о том, что свет обсуждался с президентом Кливлендом , когда его поезд был остановлен в Мако в 1889 году, похоже, стал сотрудник Атлантической побережья Б.М. Джонс, который утверждал, что присутствовал во время визита в молодости. ребенок. [ 7 ] [ 8 ] Еще один ранний отчет о легенде Джо Болдуина был предоставлен Робертом Скоттом, редактором новостей Атлантического побережья , до Журнального железнодорожного возраста в 1932 году. [ 9 ] Подобные истории "Безусловского тормоза" были найдены, связанные с другими «призрачными огнями» в Соединенных Штатах, такими как призрачный свет Брэгг Роуд и Гурдон Свет : с точки зрения фольклора история, связанная с светом Мако, будучи существенно самым старым и лучшим -Известно и получив некоторое национальное покрытие, возможно, послужил точкой происхождения для других. [ 1 ] [ 10 ]

Популярность и расследование

[ редактировать ]

Легенда стала широко известной по всему региону, и сайт посещал искатели любопытства и те, кто стремился объяснить свет, включая команду инженеров электроники (два из радиостанции Wwok, один из WKIX и один из Bell Laboratories ) в июле 1962 года. Полем [ 11 ] В 1950 -х и 60 -х годах он стал общим местным времяпрепровождением, чтобы парковаться по следам ночью, чтобы попытаться увидеть это явление; Журнал Life даже посвятил двухстраничную статью свету в выпуске в октябре 1957 года. Фотографы из Wilmington Star-News попытались сфотографировать свет в 1946 и 1955 годах, претендуя на частичный успех. [ 12 ] Джозеф Даннингер посетил Мако в 1957 году, не удаваясь увидеть свет, и исследование 1964 года, проведенное паранормальным исследователем Хольцером Гансом Все еще предупреждая встречные поезда от отключенных железнодорожных автомобилей. [ 13 ] Местные жители выдвинули больше прозаических объяснений, таких как фосфоресцентный газ из болота или отраженные автомобильные фары, или что свет регулярно появлялся до 1935 года, когда железная дорога заполнила болото под эстакадой, но с тех пор только автомобильные фары испытывали свет. был замечен. [ 2 ]

Поиск газетных записей для Музея железной дороги Уилмингтона обнаружил, что, хотя не было никаких записей о несчастном случае в 1867 году или Джо Болдуина, дирижер по имени Чарльз Болдуин был убит в результате инцидента в январе 1856 года, недалеко от более позднего места станции Мако. Авария произошла, когда локомотив, возвращающийся в свой ранее разъединенный поезд после того, как покинул его на станции, пока он пошел на работу по техническим проблемам, столкнулся с ним. Болдуин был прозрачен (хотя и не обезглавлен), а затем умер от травм. [ 14 ] Отчет Коронера возложил вину на Болдуина за то, что он не повесил лампу на поезде, чтобы предупредить инженера. Искаженные воспоминания о смерти Чарльза Болдуина (который был любим местно, о чем свидетельствует его современный некролог в журнале Wilmington), могут объяснить более позднюю историю о «Джо Болдуине», если не сам свет. [ 14 ]

Современное время

[ редактировать ]

В статье 1972 года в Wilmington Star-News утверждается, что «большинство следователей» полагали, что свет прослеживался до преломления от автомобильных фар на соседнем шоссе, США, маршрут 74 . Перепечатая фотографию света 1950 года, газета заявила, что изгиб на шоссе был причиной этого явления, отметив, что янтарь и красные огни были замечены близко к основному свету при просмотре через телескоп (соответствующий поворот грузовика и тормозные сигналы) и что свет редко наблюдался с тех пор, как в конце 1960 -х годов было устранено изгиб. [ 3 ] Опровергая истории некоторых местных жителей, которые утверждали, что свет все еще появился, в то время как шоссе было закрыто в течение определенного периода во время Второй мировой войны , исследователь звездных новых отметил, что тщательная проверка архивов двадцать лет назад, чтобы проверить эту часть сказки не смог раскрыть никаких доказательств того, что такое закрытие происходит. [ 3 ] Газета была сценой большой дискуссии по этому вопросу, когда один житель писал, что «Мако-свет-это то, что [Звездные -новые ] говорит, что это [...] все световые света сейчас-это просто любовники «Лейн и место, чтобы начать много проблем». [ 15 ] Тем не менее, свет сохранил некоторых сторонников: в середине 1970 -х годов репортер для робезонца был в конечном итоге после нескольких неудачных попыток, способных видеть свет, который он назвал «охлаждающим» и «напоминающим свет, выброшенный из керосинового фонаря, как видно. От расстояния около 50 футов [...] в первую очередь белый свет с очень маленьким красноватым оттенком. [ 16 ]

Автор Блэнд Симпсон , взятый на собеседование на общественном радио Северной Каролины в 2005 году, назвал Maco Light «один из [его] любимые« легенды Северной Каролины, назвав его собственное наблюдение за ним как «как матч, свет в керосинской фонарь [.. .] Каким был источник этого, я никогда не узнаю ». [ 17 ]

Наблюдения света закончились, когда железная дорога удалила дорожку в 1977 году, и мост, связанный с легендой, был уничтожен. Улица в соседнем подразделении носит имя Джо Болдуин Драйв.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Joiner, GD (2010). Исторические призраки Шривпорта . История пресса. п. 89
  2. ^ Jump up to: а беременный «Призрак Джо Болдуина исчезает». Ежедневный предмет Sumter . 7 мая 1964 г. с. 9
  3. ^ Jump up to: а беременный в Wilmington Star-News . 13 февраля 1972 г. с. 1 {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ Полная цитата необходима ]
  4. ^ Норман, Майкл и Скотт, Бет (1995). Историческая преследуемая Америка . Нью -Йорк: TOR Books. ISBN  0-812-56436-7 . [ страница необходима ]
  5. ^ Харден Дж. (1980). Тар Хил Призраки . п. 47
  6. ^ Харден (1980) , с. 47–49.
  7. ^ Jump up to: а беременный Железнодорожный телеграф . Тол. 63. 1946. с. 142 {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ Полная цитата необходима ]
  8. ^ Северная Каролина Фольклор Журнал . Тол. 40. 1993. с. 32 {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ Полная цитата необходима ]
  9. ^ «Призрачные огни». Железнодорожный возраст . Тол. 92. 1932. с. 741.
  10. ^ Призер, Т. (2004). «Стыд старые дороги не могут говорить». Современная легенда: Журнал Международного общества современных исследований легенды . Тол. 7. с. 79
  11. ^ «Стремитесь раскрыть загадку Maco Light» . Wilmington Star-News . 19 июля 1962 г. с. 17
  12. ^ Steelman, B. (31 октября 2004 г.). «Истинная история призрака Брансуика» . Wilmington Star-News .
  13. ^ Хольцер, Ганс (1966). Призраки, которых я встретил . [ Полная цитата необходима ]
  14. ^ Jump up to: а беременный Берк Дж. «Возможный источник для легенды Джо Болдуина» . Музей железной дороги Уилмингтона. Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 года . Получено 26 июля 2012 года .
  15. ^ Wilmington Star-News . 20 февраля 1972 г. с. 1 {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ Полная цитата необходима ]
  16. ^ Гамильтон Л. (27 мая 1975 г.). «Загадочный« Мако -Свет »Стейшн снова манит оккультных исследователей» . Робесонский . п. 5
  17. ^ «Интервью с Бландом Симпсоном» (аудио). Общественное радио Северной Каролины (Wunc). Октябрь 2005.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb38f830363f794016d9f0ee246411f5__1723193460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/f5/bb38f830363f794016d9f0ee246411f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maco light - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)