Люсиль Карра
Люсиль Карра (родившаяся в Нью-Йорке) — американский режиссер-документалист, продюсер и писатель. Она сицилийского происхождения. Все ее фильмы были показаны на PBS и международном телевидении. Карра имеет степень бакалавра искусств в области кинопроизводства и степень магистра кинематографии Школы искусств Тиша Нью-Йоркского университета . В Нью-Йоркском университете Ассоциация выпускников Нью-Йоркского университета назвала ее выдающейся студенткой года (школа искусств). После работы в международном кинопрокате она основала компанию Travelfilm для производства и распространения документальных фильмов.
Фильмы
[ редактировать ]Фильмы Карры классифицируются как документальные фильмы об искусстве, известные новыми исследованиями и научными исследованиями, использованием недавно найденной музыки и пейзажами, снятыми в классическом стиле. Они производятся независимо и финансируются через агентства культуры, правительственные фонды, а также телевизионные и дистрибьюторские компании. Карра работает с 16-миллиметровой пленкой и реставрирует архивные фильмы и видео.
Фильмы Карры сосредоточены на художниках и конкретных культурных и социальных контекстах, в которых они работали. «Внутреннее море » (1992) основано на путевых мемуарах Дональда Ричи и прослеживает путешествие автора, документируя угасающую региональную культуру сельских островов Внутреннего моря Сето . Изолированный регион исследовался в течение трех лет, прежде чем начались съемки. Фильм получил награду за лучший документальный фильм на Гавайском международном кинофестивале и премию Earthwatch Film Award. Его показали на более чем сорока кинофестивалях, включая кинофестиваль «Сандэнс» . Он находится в постоянной коллекции фильмов Музея современного искусства и коллекции Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе / Сандэнс. В 2019 году отреставрированная версия была выпущена и распространена компанией Criterion Collection. В издании представлено интервью Карры с Дональдом Ричи 1991 года. Дворжак и Америка (2000) стал первым документальным фильмом совместного производства США и Чешского телевидения. Это первый фильм о годах, которые композитор Антонин Дворжак провел в Соединенных Штатах, и его отношениях со своими афроамериканскими учениками, в том числе со своим неформальным учеником, Гарри Т. Берли . В нем представлены новые оркестровки Мориса Пересса. Премьера состоялась в зале Королевы Елизаветы в Саутбэнк-центре в Лондоне. «Последний Райт: Фрэнк Ллойд Райт и отель Park Inn» (2008), созданный и написанный совместно с Гарри МакГи, является единственным проектом в СМИ о последнем сохранившемся отеле спроектированном Фрэнком Ллойдом Райтом The Park Inn, , расположенном в Айове. Фильм получил Гран-при как лучший документальный фильм Ассоциации кинематографистов Айовы и был номинирован на премию Midwest EMMY за лучший сценарий для документального фильма. В фильме сравнивается ветхое состояние отеля Park Inn со многими важными работами Райта, а также отправляется в Японию, чтобы показать контраст с отелем Imperial Hotel Райта в Токио , который сейчас частично отреставрирован в Мэйдзи-Мура, Япония. В 2007 году, исследуя материал для фильма о пианисте Гленне Гулде , Гленне Гулде, артисте звукозаписи, Карра обнаружил давно затерянную телевизионную программу США, написанную и исполненную исполнителем, «Возвращение волшебника» (1968). Она представила показы в Культурном центре Гаштайг в Мюнхене, Медиа-центре Палей и на Монреальском фестивале фильмов об искусстве, а также получила медиа-грант от Национальный фонд искусств и награда Совета по искусству штата Нью-Йорк за восстановление программы и продолжение исследования фильма.