Фэйрчайлд М-84
Фэйрчайлд М-84 | |
---|---|
Роль | Легкий самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Фэйрчайлд Самолеты |
Дизайнер | Арман Тиблот |
Первый полет | декабрь 1945 г. |
Разработано на основе | Фэйрчайлд PT-19 |
Fairchild M-84 представлял собой четырехместный самолет с салоном, спроектированный с использованием компонентов ПТ-19 .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Имея большое количество излишков учебно-тренировочных самолетов, доступных на рынке после Второй мировой войны , Fairchild искала способ модифицировать свой существующий учебно-тренировочный самолет М-62 и его оборудование в четырехместный персональный самолет. М-62 представлял собой низкоплан с неубирающимся шасси и открытой кабиной. из стальных труб Был расширен фюзеляж , добавлена конструкция кабины, а убирающееся шасси было модернизировано с использованием многих тех же деталей стойки шасси и стойки. Наружные панели крыла и хвостовая часть остались без изменений. Первоначально проектировалась рядная двигательная установка, [ 1 ] но двигатель Continental Motors был установлен радиальный . С появлением примерно в одно и то же время самолетов Beechcraft Bonanza , Ryan Navion , Bellanca Cruisair и TEMCO F-24 рынок стал считаться слишком насыщенным для производства М-84. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Первый полет произошел в декабре 1945 года. Прототип использовался в качестве служебного транспорта в течение пяти лет. 29 мая 1951 года М-84 был передан в дар округу Вашингтон, штат Мэриленд, и главный пилот Ричард А. Хенсон рулил самолет Хагерстауна на параде в среднюю школу . Самолет никогда не использовался в учебных целях и в конечном итоге был списан после многих лет вандализма. [ 2 ]
Технические характеристики (М-84)
[ редактировать ]Данные ААХС
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: три
- Полная масса: 3300 фунтов (1497 кг) [ 3 ]
- Запас топлива: 48 галлонов США (180 л; 40 имп галлонов) [ 3 ]
- Силовая установка: 1 × Continental W-670-6N Радиально-поршневая, 220 л.с. (160 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные, деревянные с электрической регулировкой.
Производительность
- Максимальная скорость: 152 узла (175 миль в час, 282 км/ч) [ 3 ]
- Крейсерская скорость: 130 узлов (150 миль в час, 240 км/ч) [ 3 ]
- Дальность: 390 миль (450 миль, 720 км) [ 3 ]
Авионика
- Лир радиоприемники
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Летающий журнал . Июнь 1945 г. с. 127.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б Кент А. Митчелл (лето 1992 г.). «Семейный самолет Fairchild M-84». Журнал ААХС .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Air Pictorial , октябрь 1959 г., с. 363.
- «Записная книжка наблюдателя: малоизвестный Фэйрчайлд». Воздушная картина . Том. 21, нет. 10 октября 1959 г. с. 363.