Jump to content

Аэротоксичная ассоциация

Аэротоксичная ассоциация была основана 18 июня 2007 года в здании британского парламента бывшим капитаном BAe 146 Джоном Хойтом. [ 1 ] повысить осведомленность общественности о плохом состоянии здоровья, предположительно вызванном воздействием воздуха в салоне авиалайнера, который, по его утверждению, был загрязнен до токсичного уровня из-за утечки моторного масла в систему отбора воздуха , которая создает давление на все реактивные самолеты , за исключением Боинга 787. [ 2 ]

Помимо оказания помощи и поддержки экипажам и пассажирам, Ассоциация Аэротоксичности продвигает известные технические решения, такие как детекторы токсичного воздуха, и проводит кампании за изменения в правилах для улучшения качества воздуха в салонах авиалайнеров. [ нужна ссылка ]

Фраза « аэротоксический синдром » была впервые придумана Крисом Виндером и Жаном-Кристофом Балуэ в 2000 году для описания плохого состояния здоровья, предположительно вызванного воздействием воздуха, который, по их утверждениям, был загрязнен маслом реактивных двигателей. [ 3 ] По состоянию на 2013 год этот синдром не признан в медицине . [ 4 ] [ 5 ]

В этом отчете были рассмотрены все воздействия, начиная с 1943 года, и было показано, что все задокументированные воздействия имели высокие концентрации, значительно превышающие количество, присутствующее в масле для реактивных двигателей. Он также отметил, что исследования в Канаде и США не смогли обнаружить TCP в салоне во время полета. Профессор Бэгшоу отмечает, что симптомы «во многом такие же, как те, о которых сообщали участники всех испытаний лекарств первой фазы», ​​и схожи с симптомами, которые испытывают пациенты с синдромом хронической усталости , синдромом войны в Персидском заливе , болезнью Лайма , хроническим стрессом и хронической гипервентиляцией. . [ 6 ]

«Синдром — это комплекс симптомов, последовательный и общий для данного состояния. Лица, страдающие «аэротоксическим синдромом», описывают широкий спектр противоречивых симптомов и признаков с большой индивидуальной вариабельностью. Доказательства были независимо проверены Ассоциацией аэрокосмической медицины США. Национальная академия наук и экспертная группа Управления безопасности гражданской авиации Австралии пришли к выводу, что недостаточно последовательности для установления медицинского синдрома, и «аэротоксический синдром» не признается в авиационной медицине». [ 7 ]

  1. ^ Адам Греттон (26 мая 2014 г.). «Бывший пилот из Норвича утверждает, что выхлопные газы положили конец его карьере» . Edp24.co.uk . Проверено 5 декабря 2017 г.
  2. ^ Фельдман, Кира (17 декабря 2020 г.). « Нас медленно травят». Как токсичные пары просачиваются в воздух, которым вы дышите в самолетах» . Лос-Анджелес Таймс .
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 июля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ Хейл М.А., Аль-Сеффар Дж.А. (сентябрь 2009 г.). «Предварительное сообщение об аэротоксическом синдроме (АС) и необходимости диагностических нейрофизиологических тестов». Am J Электронейродиагностическая технология . 49 (3): 260–79. дои : 10.1080/1086508X.2009.11079726 . ПМИД   19891417 . S2CID   25263175 .
  5. ^ Бэгшоу, Майкл (июль 2013 г.). «Качество воздуха в салоне: обзор современных знаний в области авиационной медицины» (PDF) . Ассоциация аэрокосмической медицины . Проверено 28 сентября 2014 г.
  6. Отчет Бэгшоу . Архивировано 27 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Бэгшоу, Майкл (июль 2013 г.). «Качество воздуха в салоне: обзор современных знаний в области авиационной медицины» (PDF) . Асма.орг . Проверено 28 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc9a7bb4d62d406c6a1e96d592415a55__1704093540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/55/bc9a7bb4d62d406c6a1e96d592415a55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerotoxic Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)