Jump to content

Бенджамин Джермейн

Бенджамин "Бен" Джермейн (ок. 1826 г.-ок. Июль 1893 г.) был моряком и маяком в Южной Австралии, которого помнят как героя крушения пастовой администрации .

Бен прибыл в Южную Австралию 22 апреля 1837 года со своими двумя братьями Джоном и Самуилом, женой Джона Олинды (урожденным Говер), его сестрой Тирзой Элизабет и ее мужем Уильямом Доддриджем на борту южно -австралийца из Портсмута. Их отец Джон Гермейн Сен. (ок. 1786 - 23 апреля 1869 г.) прибыл на Java в 1840 году.

Как только порт был урегулирован, капитан Куин был назначен пилотом, а братья Гермейн были его командой, все из которых были впоследствии созданы пилотами. Бен оказался удивительно умным пилотом и был известен своей способностью маневрировать судами под холстом. Он был первым, кто плавал по кораблю под полным плаванием по длине реки Порт. Он несколько раз командовал SS Corio между Порт -Эллиотом и Гульвой для реки Мюррей Паровой Навигационной компании в течение 1857 года, пока она не заставила устье Мюррея , и компания избавилась от нее. Позже он был выбран в качестве мастера правительственной шхуны Яталы , где он несколько раз отличался и познакомился с каждым небольшим углом береговой линии Южной Австралии. [ 1 ]

Маяк хранитель

[ редактировать ]

После этого Джермейн был выбран для McDonnell Harbormastership, также отвечая за маяк на мысе Нортумберленд , [ 1 ] в компании с капитаном Джоном Дагвеллом, который впоследствии стал Harbormaster в Glenelg . [ 2 ]

Аварий

[ редактировать ]

В субботу, 6 августа 1859 года, корабль Аджелла (см. Основную статью ) ударил риф, третью серии у мыса Нортумберленд и в миле от берега. Гермейн был предупрежден о том, что два дня спустя два дня, когда двое его моряков, Джон Лич и Роберт Кнапман, прибыли в маяк в жалком государстве. Они пробились на берег на импровизированном плоту, чтобы поднять тревогу. Джермейн направился на соседнюю ферму Дональда Блэка, где он позаимствовал лошадь и отправился на 16 км на гору Гамбье, чтобы вызвать помощь. Однако он был выброшен с лошади, а молодой мистер Блэк завершил путешествие, и к 15:15 допустил телеграфирование в Аделаиде и Портленде, штат Виктория, и вернулся в тот же вечер с солдатом. [ 3 ] Позже Джермейн сыграл важную роль в спасении трех мужчин из крушения, в одной из спасательных шлюп, которые они исправят. [ 4 ] Четвертый, пассажир идентифицирован только как «немецкий педлар», [ 5 ] утонул, когда лодка перевернулась в выключателях. [ 6 ]

Крушение Джона Ормерода

[ редактировать ]

Бриг Джон Ормерод покинул Аделаиду ​​с грузом муки для Сиднея 21 октября 1861 года и был поражен шквалом в 20 милях к югу от мыса Нортумберленд и перевернулся в тяжелые моря. Капитан Томас Дж. Севье приказал отключить главную мачту, и корабль был настроен. В процессе, помощник был охвачен в море, и стюард, который был в салоне, утонул. Капитан приказал мужчинам набрасываться на палубу, но немногие повиновались, и все они были потеряны за борт, за исключением капитана и двух мужчин, Эдварда Леннона и Александра Манро. Бен Джермейн заметил пораженное сосуд и перехватил ее в новой спасательной шлюпке маяка (которая была доставлена ​​в предыдущий день), а Дагвелл и экипаж спасли трех мужчин. На следующий день они снова вышли к Джону Ормероду , закрепили дрейфующее сосуд и восстановили тело управляющего. [ 7 ] Позже его сообщили, что потерял несколько пальцев в спасении капитана Севье, о котором не было упоминания в современных сообщениях, хотя капитан Севье страдал от разбитого большого пальца. Были также сообщения о том, что спасательная шлюпка неадекватна, [ 1 ] требование, которое было горячо опровергнуто. [ 8 ]

Вернуться в море

[ редактировать ]

Джермейн оставался ответственным за светлый дом, но отношения с его подчиненным стали напряженными [ 9 ] и он был переведен в маяк Troubridge в начале 1866 года. [ 10 ] В октябре 1866 года он подал в отставку на службу маяка и успешно подал заявку на обновление лицензии своего пилота. [ 11 ] Казалось бы, что его любовь к разнообразию побудила его вернуться в пилотную службу, о которой он был одним из самых умных членов в старые дни, когда основные обязанности состояли в том, чтобы сосуть о парусных лодках. Когда обязанность пилота изменилась с паруса на пар, Бен Джермейн потерял сочувствие к службе. Он чувствовал, что «любой мастер драги или шкипер бункера может ориентироваться в реке в пароходе, когда он хотел, чтобы умный парень работал над большим парусным ремеслом» [ 12 ]

Последние дни

[ редактировать ]

В последующие годы он присоединился к пилотной службе Harbor, но Wanderlust завладел его, и он исчезает в течение нескольких дней или недель. В марте 1880 года он взял резака Альбатроса из Порт -Аделаиды и провел шесть недель, путешествуя по Порт -Линкольну , группе сэра Джозефа Бэнкса и Альтлера до тех пор, пока капитан Чарльз Уорд Пойнтер (умер в 1916 году) [ 13 ] из семафора перехватил его в пароходе Любра и убедил его вернуться домой. [ 14 ] В феврале 1891 года он оставил самоубийственную записку в своем доме, но он был найден невредимым в Шелл -Крик недалеко от Сент -Килды . 3 июля 1893 года он исчез, и его отсутствие было сообщено в полицию в августе. После того, как несколько поисковых вечеринок не смогли найти никаких следов, водная полиция обнаружила, что его плохо разложенное тело вымылось среди мангровых лесов возле Бог -Крик в состоянии, которое указывало на самоубийство. [ 12 ]

Его брат Сэмюэль Джермейн (ок. 1818 - 13 августа 1886 г.) был одинаково заметным, будучи первым пилотом, заключенным Джорджем Файфом Ангасом и Дэвидом Маклареном для южно -австралийской компании , и который обнаружил Порт -Джермейн и Порт Пири , оба были названы за него (имени ( Порт Пири изначально назвал Samuel's Creek). [ 15 ] Сэм был первым шкипером правительственной ведьмы водяной . Он был женат на Мэри Энн (ок. 1828 - 28 сентября 1913 г.).

Сестра, Тирза Элизабет (ок. 1809 - 15 ноября 1881 года), вышла замуж за кузнеца Уильяма Доддриджа (ок. 1807 - 17 июля 1867 года), жила в Ангастоне .

Сестра Элиза вышла замуж за Джона Натаниэля Уиллса (ок. 1813 - 14 марта 1873 г.), [ 16 ] HM обычаи.

Его брат Джон Джермейн (1847 - 13 сентября 1928 г.) женился на Алисе Эми Ходж (1855 - 11 августа 1922 г.). Дочерняя дочь Жемчуга Алена Ирен Джермейн вышла замуж за Клода Августа Спригга (1889 - 23 мая 1972 года) 17 сентября 1913 года. Их младшим сыном был известный геолог Рег Спригг .

Бенджамин женился на Элизабет Кулам Хинес (ок. 1832 - 17 июля 1888 г.). Среди их детей был сын, также по имени Бенджамин Джермейн (ок. 1860 - 31 мая 1932 г.), офицер таможни, который вышла замуж (1) Элиза Эми Бойз (ок. 1861 - 13 августа 1904 г.) 14 марта 1889 года (2) Маргарет Блит (ок. 1862 - 10 января 1913 г.).

Признание

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Пилот Бен Джермейн» . Южная австралийская хроника . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 23 сентября 1893 г. с. 8 ​Получено 18 февраля 2013 года .
  2. ^ «Ссылки с ранней историей» . Портленд -опекун . Вик.: Национальная библиотека Австралии. 19 января 1953 г. с. 3 издание: полдень . Получено 18 февраля 2013 года .
  3. ^ " " От крушения " . Почта . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 17 сентября 1927 г. с. 15 ​Получено 18 февраля 2013 года . Во многих счетах есть germein ездить на полной расстоянии в одиночестве на своей лошади.
  4. ^ "Адделла крушение" . Реестр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 23 января 1922 г. с. 2 ​Получено 18 февраля 2013 года .
  5. ^ «Покойный пилот Джермейн» . Южная австралийская хроника . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 30 сентября 1893 г. с. 7 ​Получено 18 февраля 2013 года .
  6. ^ «Награды Admella» . Южный австралийский реестр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 3 июля 1860 г. с. 3 ​Получено 18 февраля 2013 года .
  7. ^ "Корабли почты" . Сиднейский утренний геральд . Национальная библиотека Австралии. 9 ноября 1861 г. с. 6 ​Получено 19 февраля 2013 года .
  8. ^ «Корреспондентам» . Южная австралийская хроника . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 30 сентября 1893 г. с. 4 ​Получено 19 февраля 2013 года .
  9. ^ "Морская доска" . Южный австралийский реестр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 5 декабря 1865 г. с. 3 ​Получено 19 февраля 2013 года .
  10. ^ "Морская доска" . Южно -австралийский рекламодатель . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 5 декабря 1865 г. с. 3 ​Получено 19 февраля 2013 года .
  11. ^ "Морская доска" . Южная австралийская еженедельная хроника . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 13 октября 1866 г. с. 3 Дополнение: дополнение к еженедельной хронике Южной Австралии . Получено 19 февраля 2013 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Покойный пилот Джермейн» . Южный австралийский реестр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 20 сентября 1893 г. с. 7 ​Получено 18 февраля 2013 года .
  13. ^ "Личный" . Рекламодатель . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 9 марта 1916 г. с. 6 ​Получено 20 февраля 2013 года .
    Пойнтер, по общему мнению, был смелым человеком и сильным пловцом, по крайней мере, четыре раза спасал мальчиков от утопления.
  14. ^ «Провинциальные телеграммы» . Южный австралийский реестр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 27 марта 1880 г. с. 5 ​Получено 20 февраля 2013 года .
  15. ^ «Навигация в заливе» . Рекламодатель . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 6 октября 1936 г. с. 22 ​Получено 18 февраля 2013 года .
  16. ^ «Порт Аделаида в 1867 году» . Реестр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 13 апреля 1918 г. с. 10 ​Получено 18 февраля 2013 года .
  17. ^ http://monumentaustralia.org.au/monument_display.php?id=51525&image=0
  18. ^ "Бен Джермейн" . Южный австралийский реестр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 23 сентября 1893 г. с. 7 ​Получено 18 февраля 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcacc7ed6fabe0de43887bffd7fbdb5d__1710053760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/5d/bcacc7ed6fabe0de43887bffd7fbdb5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin Germein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)