Бенджамин Джермейн
![]() |
Бенджамин "Бен" Джермейн (ок. 1826 г.-ок. Июль 1893 г.) был моряком и маяком в Южной Австралии, которого помнят как героя крушения пастовой администрации .
История
[ редактировать ]Бен прибыл в Южную Австралию 22 апреля 1837 года со своими двумя братьями Джоном и Самуилом, женой Джона Олинды (урожденным Говер), его сестрой Тирзой Элизабет и ее мужем Уильямом Доддриджем на борту южно -австралийца из Портсмута. Их отец Джон Гермейн Сен. (ок. 1786 - 23 апреля 1869 г.) прибыл на Java в 1840 году.
Как только порт был урегулирован, капитан Куин был назначен пилотом, а братья Гермейн были его командой, все из которых были впоследствии созданы пилотами. Бен оказался удивительно умным пилотом и был известен своей способностью маневрировать судами под холстом. Он был первым, кто плавал по кораблю под полным плаванием по длине реки Порт. Он несколько раз командовал SS Corio между Порт -Эллиотом и Гульвой для реки Мюррей Паровой Навигационной компании в течение 1857 года, пока она не заставила устье Мюррея , и компания избавилась от нее. Позже он был выбран в качестве мастера правительственной шхуны Яталы , где он несколько раз отличался и познакомился с каждым небольшим углом береговой линии Южной Австралии. [ 1 ]
Маяк хранитель
[ редактировать ]После этого Джермейн был выбран для McDonnell Harbormastership, также отвечая за маяк на мысе Нортумберленд , [ 1 ] в компании с капитаном Джоном Дагвеллом, который впоследствии стал Harbormaster в Glenelg . [ 2 ]
Аварий
[ редактировать ]В субботу, 6 августа 1859 года, корабль Аджелла (см. Основную статью ) ударил риф, третью серии у мыса Нортумберленд и в миле от берега. Гермейн был предупрежден о том, что два дня спустя два дня, когда двое его моряков, Джон Лич и Роберт Кнапман, прибыли в маяк в жалком государстве. Они пробились на берег на импровизированном плоту, чтобы поднять тревогу. Джермейн направился на соседнюю ферму Дональда Блэка, где он позаимствовал лошадь и отправился на 16 км на гору Гамбье, чтобы вызвать помощь. Однако он был выброшен с лошади, а молодой мистер Блэк завершил путешествие, и к 15:15 допустил телеграфирование в Аделаиде и Портленде, штат Виктория, и вернулся в тот же вечер с солдатом. [ 3 ] Позже Джермейн сыграл важную роль в спасении трех мужчин из крушения, в одной из спасательных шлюп, которые они исправят. [ 4 ] Четвертый, пассажир идентифицирован только как «немецкий педлар», [ 5 ] утонул, когда лодка перевернулась в выключателях. [ 6 ]
Крушение Джона Ормерода
[ редактировать ]Бриг Джон Ормерод покинул Аделаиду с грузом муки для Сиднея 21 октября 1861 года и был поражен шквалом в 20 милях к югу от мыса Нортумберленд и перевернулся в тяжелые моря. Капитан Томас Дж. Севье приказал отключить главную мачту, и корабль был настроен. В процессе, помощник был охвачен в море, и стюард, который был в салоне, утонул. Капитан приказал мужчинам набрасываться на палубу, но немногие повиновались, и все они были потеряны за борт, за исключением капитана и двух мужчин, Эдварда Леннона и Александра Манро. Бен Джермейн заметил пораженное сосуд и перехватил ее в новой спасательной шлюпке маяка (которая была доставлена в предыдущий день), а Дагвелл и экипаж спасли трех мужчин. На следующий день они снова вышли к Джону Ормероду , закрепили дрейфующее сосуд и восстановили тело управляющего. [ 7 ] Позже его сообщили, что потерял несколько пальцев в спасении капитана Севье, о котором не было упоминания в современных сообщениях, хотя капитан Севье страдал от разбитого большого пальца. Были также сообщения о том, что спасательная шлюпка неадекватна, [ 1 ] требование, которое было горячо опровергнуто. [ 8 ]
Вернуться в море
[ редактировать ]Джермейн оставался ответственным за светлый дом, но отношения с его подчиненным стали напряженными [ 9 ] и он был переведен в маяк Troubridge в начале 1866 года. [ 10 ] В октябре 1866 года он подал в отставку на службу маяка и успешно подал заявку на обновление лицензии своего пилота. [ 11 ] Казалось бы, что его любовь к разнообразию побудила его вернуться в пилотную службу, о которой он был одним из самых умных членов в старые дни, когда основные обязанности состояли в том, чтобы сосуть о парусных лодках. Когда обязанность пилота изменилась с паруса на пар, Бен Джермейн потерял сочувствие к службе. Он чувствовал, что «любой мастер драги или шкипер бункера может ориентироваться в реке в пароходе, когда он хотел, чтобы умный парень работал над большим парусным ремеслом» [ 12 ]
Последние дни
[ редактировать ]В последующие годы он присоединился к пилотной службе Harbor, но Wanderlust завладел его, и он исчезает в течение нескольких дней или недель. В марте 1880 года он взял резака Альбатроса из Порт -Аделаиды и провел шесть недель, путешествуя по Порт -Линкольну , группе сэра Джозефа Бэнкса и Альтлера до тех пор, пока капитан Чарльз Уорд Пойнтер (умер в 1916 году) [ 13 ] из семафора перехватил его в пароходе Любра и убедил его вернуться домой. [ 14 ] В феврале 1891 года он оставил самоубийственную записку в своем доме, но он был найден невредимым в Шелл -Крик недалеко от Сент -Килды . 3 июля 1893 года он исчез, и его отсутствие было сообщено в полицию в августе. После того, как несколько поисковых вечеринок не смогли найти никаких следов, водная полиция обнаружила, что его плохо разложенное тело вымылось среди мангровых лесов возле Бог -Крик в состоянии, которое указывало на самоубийство. [ 12 ]
Семья
[ редактировать ]Его брат Сэмюэль Джермейн (ок. 1818 - 13 августа 1886 г.) был одинаково заметным, будучи первым пилотом, заключенным Джорджем Файфом Ангасом и Дэвидом Маклареном для южно -австралийской компании , и который обнаружил Порт -Джермейн и Порт Пири , оба были названы за него (имени ( Порт Пири изначально назвал Samuel's Creek). [ 15 ] Сэм был первым шкипером правительственной ведьмы водяной . Он был женат на Мэри Энн (ок. 1828 - 28 сентября 1913 г.).
Сестра, Тирза Элизабет (ок. 1809 - 15 ноября 1881 года), вышла замуж за кузнеца Уильяма Доддриджа (ок. 1807 - 17 июля 1867 года), жила в Ангастоне .
Сестра Элиза вышла замуж за Джона Натаниэля Уиллса (ок. 1813 - 14 марта 1873 г.), [ 16 ] HM обычаи.
Его брат Джон Джермейн (1847 - 13 сентября 1928 г.) женился на Алисе Эми Ходж (1855 - 11 августа 1922 г.). Дочерняя дочь Жемчуга Алена Ирен Джермейн вышла замуж за Клода Августа Спригга (1889 - 23 мая 1972 года) 17 сентября 1913 года. Их младшим сыном был известный геолог Рег Спригг .
Бенджамин женился на Элизабет Кулам Хинес (ок. 1832 - 17 июля 1888 г.). Среди их детей был сын, также по имени Бенджамин Джермейн (ок. 1860 - 31 мая 1932 г.), офицер таможни, который вышла замуж (1) Элиза Эми Бойз (ок. 1861 - 13 августа 1904 г.) 14 марта 1889 года (2) Маргарет Блит (ок. 1862 - 10 января 1913 г.).
Признание
[ редактировать ]- Поэт Адам Линдсей Гордон отметил спасение Адвеллы в своем стихотворении «Поездка от крушения»
- Бен был награжден золотой медалью Королевского гуманного общества .
- Он был награжден серебряной медалью из Виктории и Южной Австралии.
- Каменное сиденье в Порт -Макдоннелле, Южная Австралия, служит мемориалом. [ 17 ]
- Стихотворение «Бен Джермейн» был опубликован в Южно -австралийском реестре от 23 сентября 1893 года. [ 18 ] и перепечатано по крайней мере один раз, в пограничных часах от 23 мая 1940 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Пилот Бен Джермейн» . Южная австралийская хроника . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 23 сентября 1893 г. с. 8 Получено 18 февраля 2013 года .
- ^ «Ссылки с ранней историей» . Портленд -опекун . Вик.: Национальная библиотека Австралии. 19 января 1953 г. с. 3 издание: полдень . Получено 18 февраля 2013 года .
- ^ " " От крушения " . Почта . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 17 сентября 1927 г. с. 15 Получено 18 февраля 2013 года . Во многих счетах есть germein ездить на полной расстоянии в одиночестве на своей лошади.
- ^ "Адделла крушение" . Реестр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 23 января 1922 г. с. 2 Получено 18 февраля 2013 года .
- ^ «Покойный пилот Джермейн» . Южная австралийская хроника . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 30 сентября 1893 г. с. 7 Получено 18 февраля 2013 года .
- ^ «Награды Admella» . Южный австралийский реестр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 3 июля 1860 г. с. 3 Получено 18 февраля 2013 года .
- ^ "Корабли почты" . Сиднейский утренний геральд . Национальная библиотека Австралии. 9 ноября 1861 г. с. 6 Получено 19 февраля 2013 года .
- ^ «Корреспондентам» . Южная австралийская хроника . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 30 сентября 1893 г. с. 4 Получено 19 февраля 2013 года .
- ^ "Морская доска" . Южный австралийский реестр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 5 декабря 1865 г. с. 3 Получено 19 февраля 2013 года .
- ^ "Морская доска" . Южно -австралийский рекламодатель . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 5 декабря 1865 г. с. 3 Получено 19 февраля 2013 года .
- ^ "Морская доска" . Южная австралийская еженедельная хроника . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 13 октября 1866 г. с. 3 Дополнение: дополнение к еженедельной хронике Южной Австралии . Получено 19 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Покойный пилот Джермейн» . Южный австралийский реестр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 20 сентября 1893 г. с. 7 Получено 18 февраля 2013 года .
- ^ "Личный" . Рекламодатель . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 9 марта 1916 г. с. 6 Получено 20 февраля 2013 года .
Пойнтер, по общему мнению, был смелым человеком и сильным пловцом, по крайней мере, четыре раза спасал мальчиков от утопления. - ^ «Провинциальные телеграммы» . Южный австралийский реестр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 27 марта 1880 г. с. 5 Получено 20 февраля 2013 года .
- ^ «Навигация в заливе» . Рекламодатель . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 6 октября 1936 г. с. 22 Получено 18 февраля 2013 года .
- ^ «Порт Аделаида в 1867 году» . Реестр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 13 апреля 1918 г. с. 10 Получено 18 февраля 2013 года .
- ^ http://monumentaustralia.org.au/monument_display.php?id=51525&image=0
- ^ "Бен Джермейн" . Южный австралийский реестр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 23 сентября 1893 г. с. 7 Получено 18 февраля 2013 года .