Jump to content

Государственная электроэнергетическая компания

Координаты : 6 ° 14'26 "ю.ш., 106 ° 48'12,1" в.д.  / 6,24056 ° ю.ш., 106,803361 ° в.д.  / -6,24056; 106.803361

Государственная электроэнергетическая компания ПТ (Персеро)
Раньше
  • Должность по электричеству и газу (1945–1961)
  • Генеральный руководящий орган Государственной электроэнергетической компании (1961–1965)
  • «Старая» Государственная электроэнергетическая компания (1965–1972).
  • Государственная электроэнергетическая корпорация (1972–1994)
Тип компании Государственное общество с ограниченной ответственностью
Промышленность Электроэнергия
Коммунальная полезность
Предшественники
  • Электроэнергетические предприятия голландской эпохи, в основном:
    • Майнц и Ко. через Electriciteimaatschappij Aniem NV
    • Муниципальная электроэнергетическая компания NV Бандунг и окрестности (GEBEO)
    • Overseas Gas and Electricity Company NV
  • Японские предприятия по производству электроэнергии под контролем Японской компании по производству и передаче электроэнергии
Основан 27 октября 1945 г. ( 1945-10-27 )
Штаб-квартира Джалан Труноджойо 1/135 Blok M Kebayoran Baru , Джакарта , Индонезия
Ключевые люди
Зулкифли Заини (президент-директор), Амьен Сунарьяди (президентский комиссар)
Доход Увеличивать рупий (2019) 285,64 триллиона [1]
Увеличивать 4,322 триллиона рупий (2019) [1]
Всего активов Увеличивать рупий (2023 г.) 1 685,6 триллиона [1]
Общий капитал Увеличивать рупий (2019) 929,38 триллиона [1]
Количество сотрудников
54,129 (2019) [1]
Дочерние компании
Веб-сайт www .pln .co .идентификатор

PT Perusahaan Listrik Negara (Persero) ( букв. « Государственная электроэнергетическая компания » , сокращенно PLN ) — индонезийская государственная корпорация , которая имеет монополию на распределение электроэнергии в Индонезии и генерирует большую часть электроэнергии в стране, производя 176,4 ТВтч. в 2015 году. [2] [3] он был включен в списки Fortune Global 500 . В 2014 году [4] и 2015. [5] У него большие долги из-за дорогих контрактов на добычу угля. [6]

История электроэнергетического сектора Индонезии началась в конце 19 века, когда голландские колонизаторы установили первые электрогенераторы. [7] Крупнейшей из электрораспределительных компаний была Nederlands Indische Gasmaatschappij (NIGM), которая изначально была газовой коммунальной компанией. Во время Второй мировой войны японцы захватили контроль над электроэнергетическим сектором. После обретения Индонезией независимости 17 августа 1945 года революционная индонезийская молодежь взяла под свой контроль электроэнергетический сектор в сентябре 1945 года и передала объекты республиканскому правительству. С тех пор история электроэнергетического сектора представляла собой историю продолжающихся институциональных изменений. [7]

27 октября 1945 года президент Сукарно учредил Jawatan Listrik dan Gas (Бюро электроэнергии и газа) с генерирующей мощностью всего 157,5 МВт. 1 января 1961 года бюро электроэнергии и газа было преобразовано в BPU PLN (« Badan Pimpinan Umum Perusahaan Listrik Negara» , Генеральный совет директоров государственных электроэнергетических компаний), которое занималось вопросами электричества, газа и кокса ( индонезийский : кокас ). 1 января 1965 года BPU-PLN была заменена двумя государственными предприятиями: Perusahaan Listrik Negara (PLN), занимающимся электроэнергетикой, и Perusahaan Gas Negara (PGN), занимающимся газом. Суммарная мощность электрогенераторов PLN тогда составляла 300 МВт. Дальнейшие институциональные изменения произошли в 1970-е, 1980-е и 1990-е годы.

В сентябре 2002 года Закон об электроэнергетике (Закон № 20 от 2002 года) [8] был обнародован. Закон формально дерегулировал сектор электроэнергетики. Новый закон требовал прекращения монополии PLN на распределение электроэнергии в течение пяти лет, после чего частным компаниям (как иностранным, так и отечественным) должно было быть разрешено продавать электроэнергию напрямую потребителям. Все компании должны были использовать существующую сеть передачи PLN. Однако в 2004 году этот закон был отменен Конституционным судом . [9] В результате в течение нескольких лет электроэнергетический сектор находился в неопределенной правовой ситуации. Новый закон об электроэнергетике, Закон № 30 от 2009 года, был принят для обеспечения большей правовой определенности, хотя этот закон также вызвал споры, поскольку, как и в случае с законом 2002 года, он положил конец монополии PLN в этом секторе. [10]

Операции

[ редактировать ]

В первой половине 2011 года PLN произвело 88 тераватт-часов (ТВтч). Компания производила около 24% своей продукции с использованием топлива на основе нефти и планирует сократить эту долю до 3% к 2013 году и 1,7% к 2014 году. [11] Прогноз на весь год (2011 г.) составляет около 182 ТВтч (что эквивалентно примерно 760 кВтч на душу населения).

Возможности и организация

[ редактировать ]

В конце 2015 года общая генерирующая мощность PLN (производимая множеством различных электростанций по всей Индонезии ) оценивалась примерно в 34 262 МВт. [3] В течение 2016 года PLN планировала увеличить установленную генерирующую мощность на 1 932 МВт. [12]

PLN: Мощность и пиковая нагрузка, конец 2011 г. (мегаватты)
Максимальная емкость Пиковая нагрузка
Ява-Бали 21,257 16,150
Западная Индонезия 4,602 4,299
Восточная Индонезия 2,603 2,484
Общий 28,462 22,933

Основные показатели росли вместе с общим экономическим ростом в Индонезии, хотя рост выручки на единицу проданной продукции (рупий/кВтч) был медленным:

PLN: Основная статистика 2005-2017 гг.
Сотрудники Емкость (а) Производство (б) Продал Выходное значение Средний доход (с) Средний доход (г)
Единицы Число МВт ТВтч ТВтч Рп трель рупий/кВтч центов США/кВтч
2005 43,762 22,515 124.5 105.9 64.0 604 6.2
2006 43,048 24,846 131.7 112.6 74.9 665 7.4
2007 42,537 25,224 139.7 121.2 77.4 639 6.8
2008 42,715 25,594 148.0 129.0 86.4 670 6.1
2009 42,096 25,637 156.8 134.6 90.9 676 7.2
2010 43,638 26,895 176.0 149.0 103.0 700 8.0
2011 44,343 29,268 184.2 158.7 112.8 714 7.8
2012 50,287 32,901 200.3 174.0 126.7 728 7.5
2013 49,833 34,206 216.2 187.5 153.5 818 6.1
2014 46,068 37,226 228.6 198.6 186.6 940 7.5
2015 47,594 38,265 234.0 202.8 209.8 1,034 7.5
2016 51,158 39,785 248.6 216.0 214.1 991 7.3
2017 54,820 39,652 254.7 223.1 246.6 1,105 8.1

Источник: Статистическое бюро Индонезии, Statistik Indonesia (ежегодное издание: разные годы), Джакарта и Statistik PLN (ежегодное издание; разные годы), Джакарта.

(а) Только злотых. Не включает генерирующие мощности основных независимых производителей электроэнергии, приблизительная мощность которых на конец 2012 года составляла еще 5600 МВт.

(b) Включает оптовые закупки электроэнергии за PLN у независимых производителей электроэнергии (общая совокупная мощность которых составляла около 4 200 МВт в 2011 году) и перепродажу потребителям.

(c) Показанный средний доход (прокси средней цены на электроэнергию) = стоимость выпуска, деленная на объем продаж.

(d) Оценка в центах США = средний доход в рупиях, скорректированный с учетом обменного курса на конец года.
PLN: Показатели эффективности 2005-2017 гг.
Рост (Производство) Загрузка мощностей (а) Загрузка мощностей (а) Производительность труда Потери
Единицы % в год кВтч/МВт % ГВтч/сотрудник %
2005 4.5 5,530 63 2,845 15
2006 2.3 5,126 58 2,959 12
2007 11.8 5,647 64 3,349 15
2008 5.6 5,877 67 3,522 14
2009 4.2 6,116 70 3,725 14
2010 12.2 5,351 61 4,033 15
2011 4.7 5,218 59 4,153 14
2012 9.5 4,509 51 4,011 14
2013 7.9 6,321 72 4,338 13
2014 5.7 6,141 70 4,962 13
2015 2.4 6,115 70 4,289 13
2016 6.2 6,249 71 4,859 13
2017 2.5 6,423 73 4,646 12

Источник: рассчитано на основе предыдущей таблицы.
Рост = годовой рост производства. Загрузка мощности = выработанные кВтч на кВт генерирующей мощности (теоретическая максимальная нагрузка при 100% мощности = 8760); расчеты предполагают, что у независимых производителей электроэнергии, которые продают электроэнергию за PLN, имеется 4200 МВт генерирующих мощностей. Производительность труда = Общий объем ГВтч, произведенный на одного работника, в злотых. Потери = продажи в % от производства.

Правительство Индонезии и высшее руководство PLN официально привержены продолжающимся реформам, направленным на повышение эффективности работы сектора электроснабжения в Индонезии. Показатели эффективности показывают некоторые значительные улучшения по некоторым ключевым показателям за последние годы (см. предыдущую таблицу «Показатели эффективности»). Однако общий процесс реформ часто идет медленно, чему препятствует тот факт, что среда, в которой работает государственный PLN, жестко регулируется и часто политизируется. [13]

Управление

[ редактировать ]

PLN — вторая по размеру активов государственная компания Индонезии. [14] Высшее руководство во главе с президентом-директором подотчетно совету, назначаемому правительством. Правление и руководство PLN, в свою очередь, подчиняются министру по делам государственных компаний. Президент Директорами PLN с 1979 года были:

Начинать Конец Имя
1979 1984 Сурёно
1984 1988 Сарджоно
1988 1992 Эрмамсия Джамин
1992 1995 Сатурн
1995 1998 Джитенг Марсуди
1998 2000 Ади Сатрия
2000 2001 Кунторо Мангкусуброто
2001 2008 Эдди Видионо
2008 2009 Фахми Мохтар
2009 2011 Дахлан Искан
2011 2014 Нур Памуджи
2014 2019 Софьян Басир [15]
2019 2019 Шрипени Интен Кахьяни (исполняющий обязанности генерального директора)
2019 2021 Зулкифли Заини
2021 непрерывный Дармаван Прасоджо
  • В начале 2011 года выявились трудности с договоренностями в период управления многолетним (2001-2008 гг.) Президентом-директором PLN Эдди Видионо Сувондхо. Возникли вопросы по поводу некоторых процедур закупок, которые он поддержал. Индонезии В марте 2011 года его задержала на допрос Комиссия по искоренению коррупции . [16] В декабре 2011 года он был приговорен к пяти годам тюремного заключения по обвинению в назначении компании для оказания аутсорсинговых услуг за польские злотые. [17]
  • В середине 2019 года Софьян Басир был отстранен от должности президента-директора после решения Комиссии по искоренению коррупции предъявить ему обвинение в коррупции за предполагаемую роль во взяточничестве, связанном со строительством электростанции в провинции Риау. [18]
  • Срипени Интен Кахьяни исполнял обязанности генерального директора во второй половине 2019 года, пока Зулкифли Заини не был назначен президентом-директором в конце 2019 года.

Политика

[ редактировать ]

В конце 2011 года новый президент-директор PLN Нур Памуджи перечислил три вехи развития PLN в качестве целей на 2012 год: [19]

  • Впервые использование сжиженного природного газа (СПГ) в качестве топлива для некоторых электростанций PLN.
  • Близкое завершение первой программы ускоренной генерации мощностью 10 000 МВт, о которой было объявлено несколькими годами ранее.
  • Регистрация 5 миллионов предоплаченных клиентов в системе распределения PLN.

Надежность и качество электроснабжения в Индонезии в последние десятилетия неуклонно улучшаются. Поставка более надежна на Яве, поскольку сеть относительно хорошо развита по сравнению с ситуацией на Внешних островах (таких как Суматра , Сулавеси и Калимантан ), где большинство районов обслуживаются локализованными системами, часто работающими на небольших дизельных электростанциях. Однако перебои в подаче электроэнергии по-прежнему случаются часто. [20] даже на Яве. Например, в 2005 году произошло особенно серьезное отключение электроэнергии , от которого, как сообщается, пострадали около 100 миллионов человек на острове Ява и Бали и продлились более пяти часов.

У PLN были — и были на протяжении многих лет — значительные проблемы с внутренними потоками доходов. Во-первых, тарифы, регулируемые государством, зачастую слишком низки, чтобы покрыть эксплуатационные расходы, и не установлены на уровне, достаточном для того, чтобы вносить разумный вклад в капитальные затраты в течение многих лет. [21] Еще одна проблема заключается в широко распространенном сопротивлении потребителей оплате счетов за электроэнергию и повышению цен. Денежный поток компании часто отягощен просроченной задолженностью потребителей.

  • В качестве лишь одного примера: в конце 2011 года в районе Баньюмас ( кабупатен ) Центральной Явы сообщалось, что 60 процентов (более 80 000) из 140 000 злотых клиентов в этом районе просрочили оплату счетов за электроэнергию, в результате чего компания потеряла более 300 000 долларов. убытки каждый месяц. Из числа клиентов, имеющих задолженность, 13 000 были признаны очень плохими клиентами и были подвергнуты отключению. Однако усилия PLN по улучшению сбора долгов как в Баньюмасе, так и во многих других районах Индонезии часто встречают значительное сопротивление потребителей. В Баньюмасе потребители жаловались, что усилия PLN по улучшению сбора долгов были несправедливыми и не отражали социальные обязательства, ожидаемые от государственных предприятий. [22]
  • Вскоре после этого PLN был вовлечен в инцидент в городе Суракарта в Центральной Яве , где у муниципалитета была просроченная задолженность по счетам на сумму около 1 миллиона долларов США (8,9 миллиарда рупий) в пользу польских злотых. Следуя политике компании PLN по более агрессивному подходу к взысканию просроченных счетов, PLN отключила уличные фонари в Суракарте незадолго до Рождества 2011 года. Муниципалитет города быстро организовал оплату, но также организовал акцию протеста и предложил, чтобы PLN учитывала интересы PLN. общественности, прежде чем предпринимать подобные действия. Чтобы подкрепить эту мысль, мэр Суракарты Джоко Видодо (который позже стал президентом Индонезии) совершил широко разрекламированный личный визит в местный офис злотых, чтобы передать 8,9 миллиарда рупий наличными в виде сотен пачек банкнот и монеты. [23]

Кража электроэнергии также распространена во многих частях Индонезии. [24] В последние годы PLN принял меры по ужесточению проблем неоплаты счетов, а также краж. Предоплаченные счетчики теперь требуются для всех новых жилых единиц.

Помимо внутренних потоков доходов, PLN полагается на крупные государственные субсидии для поддержки операций и, особенно, капитальных затрат. Средний тариф на электроэнергию на конец 2011 года оценивался примерно в 729 рупий за кВтч (около 8,1 цента США), тогда как средняя себестоимость производства в злотых оценивалась примерно в 1100 рупий (12,2 цента США). [25] Субсидия на электроэнергию, предоставленная из национального бюджета в 2011 году, первоначально была заложена в размере 65,6 триллиона рупий (около 8 миллиардов долларов США на тот момент), но к концу 2011 года эта сумма увеличилась до 91 триллиона рупий (около 10 миллиардов долларов США). [26] В марте 2012 года правительство предложило национальному парламенту сократить субсидии на электроэнергию (что повлекло за собой повышение цен на электроэнергию для потребителей), но это предложение было отклонено. В результате PLN оказался под давлением, пытаясь найти экономики, которые могли бы сократить раздувание субсидий. [27] До субсидий в 2016 году убыток злотых составил 31,63 триллиона рупий. [1]

В последние годы, когда экономические условия в Индонезии улучшились после азиатского финансового кризиса 1997–1998 годов, PLN также смог взять на себя значительно увеличенные заимствования посредством выпуска облигаций. Например, в ноябре 2011 года PLN выпустила долговые обязательства на сумму 1 миллиард долларов по разумным рыночным ценам (10 лет по купонной ставке 5,5%). Спрос на долг (оценивается в $5,5 млрд) значительно превысил предложение предлагаемых облигаций. [28] В октябре 2012 года сообщалось, что PLN планирует выпустить 30-летние долларовые облигации, которым рейтинговое агентство Standard and Poor's присвоило рейтинг BB . [29] Посредством выпуска долговых обязательств такого типа PLN одновременно привлекает средства и участвует в развитии внутреннего долгового рынка Индонезии.

PLN также имеет доступ к другим источникам финансирования, поддерживаемым государством. В декабре 2011 года компания получила льготный кредит на сумму 7,5 триллиона рупий (около 800 миллионов долларов США по действующему обменному курсу) от индонезийского государственного инвестиционного агентства PIP ( Pusat Investasi Pemerintah или государственного инвестиционного подразделения, известного как Инвестиционное агентство Индонезии ). Льготный кредит был предоставлен на общий срок 15 лет с 5-летним льготным периодом для капитальных платежей по относительно низкой процентной ставке 5,25% годовых. [30]

Долговые споры 2021 года

[ редактировать ]

В июле 2021 года министр государственных предприятий Индонезии Эрик Тохир объявил, что долг в злотых составляет 500 триллионов рупий, что эквивалентно 34,9 миллиардам долларов США. Обнародование долга компании в размере 500 триллионов рупий вызвало споры, поскольку многие считали, что компания, возможно, получила большую сумму прибыли из-за большого количества людей, оставшихся дома во время пандемии COVID-19, что привело к увеличению потребления электроэнергии и платежей по ней. [31] [32]

Инвестиционные программы

[ редактировать ]

Общая инвестиционная программа в государственном электроэнергетическом секторе Индонезии во многом зависит от двух ускоренных инвестиционных программ мощностью 10 000 МВт, инициированных в последние годы. Программы отстают от графика. [33]

Первая ускоренная программа мощностью 10 000 МВт (FTP-1)

[ редактировать ]

Первая ускоренная программа мощностью 10 000 МВт (FTP-1) началась в 2006 году и первоначально планировалось завершить к 2010 году. По состоянию на середину 2012 года, за исключением одной электростанции (PLTU Labuan), все электростанции отставали от графика. [34] К концу 2014 года программа все еще оставалась незавершенной.

  • Середина 2012 г .: Правительство объявило, что по состоянию на середину 2012 г. было поставлено чуть более 40% ожидаемых поставок. Проблемы, вызывающие задержки, включали наличие оборудования, проблемы с приобретением земли и финансированием. [35]
  • Конец 2012 года : PLN сообщила, что около 48% (около 4750 МВт) от общей запланированной мощности в 9877 МВт было реализовано. Ожидается, что оставшаяся мощность в 5 127 МВт будет введена в эксплуатацию до конца 2014 года.
  • Конец 2014 г .: Сообщалось, что ФЦП-1 будет завершен в 2015 г. [36]

В состав ФЦП-1 входят 35 электростанций, преимущественно угольных. Десять заводов находятся на острове Ява-Бали. Остальные 35 заводов, в основном более мелких, находятся на Внешних островах.

Основные заводы программы включают в себя следующие: [37]

Область Провинция Расположение Мощность (МВт)
Ява
Бантен Драконий залив 900
Бантен Лабуан 600
Бантен Суралайя 625
Западная Ява Индрамаю 990
Западная Ява Рату-Харбор 1,050
Центральная Ява Рембанг 630
Восточная Ява Паситан 660
Восточная Ява Пэйтон 660
Внешние острова
Лампунг Новая ставка 200
Северная Суматра Пока 400
Ачех Наган Рая 220

Вторая ускоренная программа мощностью 10 000 МВт (FTP-2)

[ редактировать ]

О второй программе мощностью 10 000 МВт (FTP-2) было объявлено в 2010 году, но ее реализация отстает из-за задержек с FTP-1. Первоначальный срок реализации второго трека был конец 2016 года.

  • Конец 2012 года : PLN объявила, что к концу 2016 года будет введено в эксплуатацию около 4650 МВт (около 46%) запланированной второй очереди. Амбициозный первоначальный план заключался в том, что 49% второй ускоренной программы мощностью 10 000 МВт будут составлять низкоуглеродные геотермальные электростанции. Однако по состоянию на конец 2012 года 36 из запланированных 52 геотермальных электростанций столкнулись с задержками из-за трудностей с получением доступа к участкам в заповедных зонах (6 электростанций) или из-за технических трудностей (16 электростанций), а еще 14 электростанций еще не были построены. был выставлен на торги. [38]
  • Конец 2014 г .: сообщалось, что общий размер программы был расширен до 17 918 МВт (12 169 МВт из которых будут построены частным сектором и 5 749 МВт будут разработаны государственной компанией PLN). Однако, как сообщается, прогресс в рамках FTP-2 был медленным. Первоначальный срок завершения (2015 год) был продлен на пять лет до 2020 года. [36]

PLN Инвестиционное финансирование

[ редактировать ]

В конце 2011 года было объявлено, что ожидаемые расходы в злотых в 2012 году составят около 260 триллионов рупий (около 29 миллиардов долларов США), включая 191 триллион рупий (около 21 миллиарда долларов США) на операционные расходы и 69 миллиардов рупий (около 7,6 миллиардов долларов США) на операционные расходы. капиталрасходы. Потоки финансирования капитальных затрат прогнозировались следующим образом: [39]

PLN: Прогноз капитальных затрат, 2012 г.
Источник Стоимость (трель рупий) Стоимость (счет в долларах США) Делиться (%) Прогноз использования средств
внутренний бюджет злотых 33.6 3.7 48 Строительство электростанций; оценка ускоренной программы мощностью 10 000 МВт; распределение
Национальный бюджет 8.9 1.0 13 Системы распределения в сельской местности; возобновляемая энергия
Дочерние кредиты 9.8 1.1 14 Национальные электрические сети
Банковские кредиты 16.7 1.9 24 Прочие капитальные статьи
Общий 69.0 7.6 100

PLN Инвестиционные проекты и планы

[ редактировать ]

PLN планирует построить значительное количество угольных электростанций на Суматре и Калимантане. К ним относятся следующие: [40]

  • Планы строительства электростанций на Суматре общей мощностью 7300 МВт к 2020 году. Одной из целей этой программы является оптимизация использования угля, чтобы, среди прочего, ускорить развитие добывающих регионов Индонезии. В начале 2012 года PLN объявила о заключении контрактов на строительство трех угольных электростанций общей совокупной мощностью 2140 МВт на Суматре: Южная Суматра 5 (300 МВт); Южная Суматра 6 (600 МВт); и Южная Суматра 8 (1240 МВт). [41] Ожидается также, что в июне 2012 года PLN начнет тендер на строительство трех шахтных электростанций на Суматре: Южная Суматра 9 (1200 МВт); Южная Суматра 10 (600 МВт); Джамби (800 МВт). Ожидается, что три завода будут введены в эксплуатацию в 2016 году.
  • Ожидается, что к концу 2012 года будет введена в эксплуатацию угольная электростанция в Асаме, Южный Калимантан , мощностью 530 МВт. Это третья существующая угольная электростанция в Индонезии; другими электростанциями являются электростанция Омбилин (200 МВт) и электростанция Букит Асам (200 МВт), обе на Западной Суматре.

Долгосрочные планы (2013-2022 гг.)

[ редактировать ]

PLN выпустила Бизнес-план электроснабжения (без даты) на период 2013–2022 годов. В плане говорится о потребности в дополнительных генерирующих мощностях в размере 59,5 ГВт за этот период. Общие предполагаемые расходы (государственные и частные) оцениваются примерно в 125 миллиардов долларов. Полезные подробности изложены в Резюме бизнес-плана .

Сетка Суматра – Ява

[ редактировать ]

Для подачи электроэнергии с электростанций на Суматре на основной индонезийский рынок электроэнергии на Яве в апреле 2012 года компания PLN начала тендер на проект стоимостью 20 триллионов рупий (около 2,18 миллиарда долларов США), который, как ожидается, будет завершен в 2017 году и обеспечит 3000 МВт электроэнергии. . Планируется, что переменный ток будет преобразовываться в постоянный ток на преобразовательной станции Муара Эним , Южная Суматра , и преобразовываться обратно в переменный ток на Богор преобразовательной станции , Западная Ява . Между этими объектами подводный кабель длиной 40 км на 500 кВ соединит Кетапанг в Лампунге и Салиру в Бантене . [42]

Источники власти

[ редактировать ]

На Яве уголь является основным источником топлива для электростанций, а на Внешних островах нефть является основным источником большого количества небольших дизельных электростанций, которые снабжают электроэнергией многие места. Было объявлено о планах по диверсификации источников энергии для электроэнергетического сектора, но прогресс идет медленно.

Геотермальная энергия

[ редактировать ]

Хотя в принципе Индонезия хорошо обеспечена источниками геотермальной энергии, эксплуатация геотермальной энергии в Индонезии в последние годы продвигалась медленно. В середине 2012 года представители PLN отметили, что 13 геотермальных электростанций по всей Индонезии «застряли на стадии разведки» и, вероятно, не успеют завершить разработку. Проблемы часто вызывал ряд практических проблем: в некоторых случаях при первоначальном бурении не удалось найти скважины с удовлетворительным выходом энергии; в других случаях задержки были вызваны проблемами с местной инфраструктурой (например, плохими дорогами) и получением разрешений от местных чиновников и лесных ведомств. [43]

Гидроэнергетика

[ редактировать ]

Индонезия обладает значительным гидроэнергетическим потенциалом. Однако большая часть потенциальных мощностей сосредоточена в труднодоступных местах и ​​достаточно удаленных от крупных рынков. Предполагается, что гидроэнергетический потенциал составляет более 22 000 МВт в Папуа и, возможно, еще 16 000 МВт в Южном Калимантане и Центральном Калимантане . Общий гидроэнергетический потенциал Индонезии оценивается в более чем 75 000 МВт. [44] используется всего 5705 МВт. 96 объектов по всей стране общей мощностью 12 800 МВт будут освоены на 60 процентов за счет злотых, а остальные будут предложены независимым производителям электроэнергии. [45]

Одна из проблем, особенно на Внешних островах у Явы, заключается в том, что относительно небольшие гидроэлектростанции часто сталкиваются с эксплуатационными проблемами, такими как нехватка воды. Например, в Лампунге в сентябре 2012 года, ближе к концу засушливого сезона, две небольшие гидроэлектростанции, управляемые PLN (общая мощность около 120 МВт), прекратили работу, что привело к отключению электроэнергии в регионе. [46] Локальные проблемы такого рода распространены на большей части Внешних островов.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Консолидированная финансовая отчетность PT PLN Persero за 2016 год» (PDF) . злотых . Государственная электроэнергетическая компания . Проверено 17 августа 2017 г.
  2. ^ «Indonesia-Investments.com:Профиль компании Государственной электроэнергетической компании» . 1 апреля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Statistik Ketenagalistrikan TA 2016» (PDF) (на индонезийском языке). Министерство энергетики и минеральных ресурсов . Сентябрь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2017 г. . Проверено 17 августа 2017 г.
  4. ^ «Пертамина, PLN среди Fortune Global 500» . Джакарта Пост. 14 июля 2014 года . Проверено 17 августа 2017 г.
  5. ^ «480. Государственная электроэнергетическая компания» . Fortune Global 500 . Удача . Проверено 17 августа 2017 г.
  6. ^ «Угольная лихорадка в Индонезии» . Сеть журналистов Земли . 13 января 2022 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б МакКоули 1971 .
  8. ^ «Закон 20 2002 г. об электричестве» (PDF) . Министерство энергетики и природных ресурсов (на индонезийском языке) . Проверено 17 августа 2017 г.
  9. ^ «МК отменяет Закон № 20 от 2002 года об электроэнергии» . Министерство энергетики и минеральных ресурсов . 16 декабря 2004 года . Проверено 17 августа 2017 г.
  10. ^ Альфиан, « Профсоюз PLN оспорит новый закон об электричестве» , The Jakarta Post , 20 января 2010 г.
  11. ^ « Злотые произвели 88,2 ТВтч электроэнергии в первом полугодии, что на 6,3% больше» , The Jakarta Post , 25 июля 2011 г.
  12. ^ Суприятна, Иван (5 апреля 2017 г.). «Продажи электроэнергии в 2016 году достигли 214,1 триллиона индонезийских рупий» (на индонезийском языке). Компас . Проверено 17 августа 2017 г.
  13. Брюс Гейл, « Реформирование динамики власти» , The Jakarta Globe , 9 декабря 2011 г.
  14. ^ Крупнейшая по активам государственная компания Индонезии — государственный банк Bank Mandiri .
  15. ^ Софьян Басир был назначен новой администрацией Джоко Видодо в декабре 2014 года. У него был финансовый опыт, поскольку он был назначен не из электроэнергетической отрасли; ранее он был президентом-директором крупного государственного банка Bank Rakyat Indonesia . См. « Новый руководитель PLN более заинтересован в увеличении доходов» , The Jakarta Post , 23 декабря 2014 г.
  16. « КПК задерживает бывшего президента PLN». Архивировано 28 февраля 2015 г. в Wayback Machine , The Jakarta Post , 24 марта 2011 г.
  17. ^ « Все больше руководителей госпредприятий в тюрьме вызывает беспокойство» , The Jakarta Post , 22 декабря 2011 г.
  18. Харишар Кахри, « КПК предъявляет обвинение Софьяну Басиру из PLN по делу об электростанции Риау-1 в содействии «взяточничеству»» , The Jakarta Post , 24 июня 2019 г.
  19. Нур Памуджи был назначен на должность в конце 2011 года после назначения предыдущего президента-директора Дахлана Искана министром по делам государственных предприятий.
  20. Хрвое Граньски, « Электричество: в Южном Калимантане произошел сбой в подаче электроэнергии, жителям советуют набраться терпения» , The Jakarta Post , 16 октября 2012 г.
  21. ^ « Правительство развеивает опасения по поводу власти и повышения цен на топливо». Архивировано 11 декабря 2014 г. в Wayback Machine , The Jakarta Post , 3 ноября 1999 г.
  22. Аргус Марьоно, « Электричество нет электричества для плохих плательщиков: PLN» , The Jakarta Post , 26 ноября 2011 г.
  23. Кусумасари Аюнингтяс, « Жители Суракарты сопровождают мэра, чтобы заплатить злотые» , The Jakarta Post , 4 января 2012 г.
  24. Априади Гунаван, «Энергия: в Северной Суматре процветают кражи электроэнергии», The Jakarta Post , 14 февраля 2012 г. См. также « Высокий уровень воровства электроэнергии в Джамби» , The Jakarta Post , 26 июня 2009 г.
  25. ^ Ранга Д. Фадилла, « Электричество: большинство МСП защищены от повышения тарифов на электроэнергию: правительство» , The Jakarta Post , 28 января 2012 г.
  26. Эстер Самбо, « Правительство соглашается потратить дополнительно 63,7 тонны рупий на субсидии на электроэнергию» , The Jakarta Post , 14 декабря 2011 г.
  27. Ханс Давид Тампуболон, « Август оказывает давление на PLN, чтобы подавить растущие субсидии» , The Jakarta Post , 7 апреля 2012 г.
  28. ^ « PLN выпускает облигации на сумму 1 миллиард долларов США». , The Jakarta Post , 17 ноября 2011 г.
  29. Мариэль Гразелла, « Глобальные облигации PLN получают положительные оценки от крупных агентств» , The Jakarta Post , 17 октября 2012 г.
  30. ^ « Злотые обеспечивают кредит в размере 7,5 триллионов рупий от PIP» , The Jakarta Post , 14 декабря 2011 г.
  31. ^ СМИ, КиберКомпас (3 июня 2021 г.). «Эрик Тохир: Долг злотых составляет 500 триллионов индонезийских рупий... Страница все» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 25 ноября 2021 г.
  32. ^ Юн. «Долг в злотых достиг 500 тысяч индонезийских рупий, Эрик: Должен быть прорыв!» . CNBC Индонезия (на индонезийском языке) . Проверено 25 ноября 2021 г.
  33. ^ Кахьяфитри, Рарас (21 октября 2014 г.). «Второй этап проекта электростанции мощностью 10 000 МВт идет вяло» . Джакарта Пост . Проверено 17 августа 2017 г.
  34. ^ Рабби Прамудатама, « Подрядчикам электростанции грозят штрафы из-за задержек» , The Jakarta Post, 25 июля 2012 г.
  35. ^ « У PLN проблемы с китайской техникой» , The Jakarta Post , 11 апреля 2012 г.
  36. ^ Jump up to: а б Рарас Кахьяфитри, « Вторая фаза проекта электростанции мощностью 10 000 МВт идет медленно» , The Jakarta Post , 21 октября 2014 г.
  37. ^ Ика Крисмантари, « Правительство объявит тендер на финансирование пяти угольных электростанций» , The Jakarta Post , 16 марта 2008 г.
  38. ^ Амал С. Азвар, « Ускоренная программа строительства электростанции сильно отстает от графика» , The Jakarta Post , 13 февраля 2013 г.
  39. ^ « Злотые выделяют 7,6 миллиардов долларов на капитальные затраты на 2012 год» , The Jakarta Post , 28 декабря 2011 г.
  40. Раггда Д. Фадилла, « PLN будет эксплуатировать шахтный завод в Южном Калимантане» , The Jakarta Post , 21 февраля 2012 г.
  41. ^ Рангга Д. Фадилла, « Контракты на строительство трех шахтных электростанций» , The Jakarta Post , 25 февраля 2012 г.
  42. ^ «PLN объявит тендер на строительство сети Суматра-Ява» . 10 апреля 2012 г.
  43. Рабби Прамудатама, « Геотермальные электростанции PLN, вероятно, пропустят сроки» , The Jakarta Post , 26 июля 2112 г.
  44. ^ PLN: PLTA мощностью 2358 МВт вступают в стадию строительства , Waspada Online , 24 мая 2011 г.
  45. ^ «PLN определяет 96 потенциальных мест для размещения гидроэлектростанций» . 25 января 2012 г. Архивировано из оригинала 28 января 2012 г.
  46. Ойос Сарозо Х.Н. и Априади Гунаван, « Мрачные перспективы электроснабжения, поскольку нехватка воды приводит к отключениям электроэнергии» , The Jakarta Post , 11 сентября 2012 г.
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

6 ° 14'26 "ю.ш., 106 ° 48'12,1" в.д.  / 6,24056 ° ю.ш., 106,803361 ° в.д.  / -6,24056; 106.803361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc0016d257b509baccbe48d116af5361__1720527540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/61/bc0016d257b509baccbe48d116af5361.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Perusahaan Listrik Negara - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)