Конвенция об аресте 1999 г.
В 1999 году был принят окончательный текст Международной конвенции об аресте судов , и эта Конвенция (общеизвестная как «Конвенция об аресте 1999 года» ) вступила в силу 14 сентября 2011 года.
Намерение Международной морской организации состоит в том, чтобы Конвенция 1999 года заменила Конвенцию 1952 года , а по состоянию на 2019 год Конвенция 1999 года имеет 17 государств-участников. На сегодняшний день в число стран, ратифицировавших Конвенцию 1999 года, входят: Албания, Алжир, Бенин, Болгария, Конго, Дания, Эквадор, Эстония, Финляндия, Латвия, Либерия, Норвегия, Пакистан, Перу, Испания, Сирия и Турция.
Новая Конвенция 1999 года следует образцу Конвенции 1952 года, но имеет несколько меньший «англосаксонский» уклон. Хотя Великобритания подписала окончательный текст в 1999 году, по состоянию на май 2015 года она еще не ратифицировала конвенцию. [ 1 ] Конвенция в целом соответствует схеме британской системы, принятой в настоящее время в Законе о высших судах 1981 года (бывший «Закон о Верховном суде 1981 года»), с некоторыми важными дополнениями. Закон о старших судах 1981 года в целом соответствует Брюссельской конвенции 1952 года. [ 2 ] Признавая концепцию морского залога , Конвенция 1999 года конкретно не создает новых морских залогов.
Статья 1 добавляет новые категории «Морских претензий». К ним относятся «ущерб или угроза нанесения ущерба, причиненного судном окружающей среде, береговой линии или связанным с ними интересам...» (статья 1(d)); а также неоплаченные страховые взносы и неоплаченные звонки в клуб P&I . [ 2 ]
Процедура ареста в Великобритании
[ редактировать ]Несмотря на то, что Великобритания участвовала в разработке текста Конвенции 1999 года, она (по состоянию на апрель 2016 года) еще не ратифицировала ее, поэтому Конвенция 1952 года все еще применяется в Великобритании.
В Великобритании арест судна производится путем обращения ex parte в Адмиралтейский суд в здании Роллс на Феттер-лейн в Лондоне. После общего расследования по существу морского иска суд выдавал ордер на арест, который должен был быть исполнен маршалом Адмиралтейства . После предоставления соответствующего обеспечения предполагаемого долга, такого как приказ банкира или гарантийное письмо Клуба P&I , суд мог приказать своему маршалу освободить судно. Через некоторое время иск будет рассмотрен на «слушании по существу дела» либо в суде, либо перед арбитром .
Следует различать понятия «арест» и «задержание»; последний предполагает задержание судна портом с использованием ранее существовавших полномочий государственного портового контроля или, в случае пристани, простых договорных прав залога .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья Хилла Дикинсона [ 3 ]
- Подписи и ратификации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Захватывающее развитие» . Maritimeadvocate.com . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Конвенция об аресте 11 апреля» . shlegal.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ «Хилл Дикинсон: Режимы ареста» (PDF) . Hilldickinson.com. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2015 г. Проверено 12 июня 2015 г.
- Договоры Международной морской организации
- Договоры, заключенные в 1999 г.
- Адмиралтейские правовые договоры
- Договоры Албании
- Договоры Алжира
- Договоры Бенина
- Договоры Болгарии
- Договоры Эквадора
- Договоры Эстонии
- Договоры Латвии
- Договоры Либерии
- Договоры Испании
- Договоры Сирии
- Договоры вступили в силу в 2011 году.
- Незавершённые статьи по международному праву