Кюминлинна
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2020 г. ) |
Кюминлинна | |
---|---|
Часть системы укреплений Юго-Восточной Финляндии. | |
Финляндия | |
Главные ворота Кюминлинны | |
Координаты | 60 ° 30'26 "N 26 ° 53'19" E / 60,50722 ° N 26,88861 ° E |
Тип | Капонир крепости |
Область | 74 га (180 акров) |
Информация о сайте | |
Владелец | Сенат Недвижимость |
Открыто для общественность | нет |
Состояние | Частично в аварийном состоянии |
История сайта | |
Построен | 1803 |
Построено | Российская Империя |
В использовании | 1808 |
Материалы | Земля, кладка |
Кюминлинна (буквально «замок Кюми ») — крепость, расположенная в северной части острова Ховинсаари в Котке , на южном побережье Финляндии . Кюминлинна — часть фортификационной системы Юго-Восточной Финляндии, построенной Россией после русско-шведской войны 1788—1790 годов . Кюминлинна образовывала северную часть двойного укрепления вместе с морской крепостью Руотсинсалми , где Кюминлинна предназначалась для отражения наземных атак вдоль Королевской дороги .
Физическое описание
[ редактировать ]Кюминлинна представляет собой пятиугольный капонир диаметром около 800 метров (870 ярдов). Площадь крепости составляет около 74 гектаров (180 акров).
Крепость окружена незавершенными рвами , которые также являются частью системы рвов, предназначенных для осушения территории. есть пруд Несмотря на намерение осушить территорию, на территории .
Восточную часть валов пересекают Коткинская железная дорога, построенная в 1890 году, и дорога Кюминтие, построенная в начале 20 века. Национальная дорога №7 проходит через внешние валы южной части крепости.
В крепости находится 23 здания, большинство из которых пустовали после того, как Силы обороны Финляндии прекратили использовать крепость, и находятся в разной степени ветхости.
История
[ редактировать ]Первым укреплением на территории Кюминлинны была крепость-бастион диаметром в несколько сотен метров, построенная между 1791 и 1795 годами. Строительством крепости первоначально руководил русский маршал Александр Суворов , а затем генерал голландского происхождения Ян Питер. ван Сухтелен . Эту так называемую «Суворовскую крепость» снесли, чтобы освободить место для новой, в шесть раз большей Кюминлинны, построенной в 1803–1808 годах.
Генерал Сухтелен спроектировал новую крепость и руководил ее строительством. Крепость не была полностью готова к началу финской войны и потеряла свою предполагаемую военную полезность после того, как граница между Россией и Швецией переместилась с реки Кюми на реку Торне . Кюминлинна не участвовала в боевых действиях во время Крымской войны , когда была разрушена морская крепость Руотсинсалми.
Во время гражданской войны в Финляндии Кюминлинна использовалась Красной гвардией в качестве учебного центра. Единственное сражение за время гражданской войны в крепости Кюминлинна произошло 9 апреля 1918 года, когда немецкое подразделение атаковало базирующуюся в крепости красную гвардию. В результате боя жертв было немного, в том числе немецкий солдат Вилли Хайнц, похороненный на старом кладбище Котки.
Во время Второй мировой войны Кюминлинна использовалась как лагерь беженцев для ингерманландских финнов . Крепость также использовалась как лагерь для военнопленных , туберкулезный госпиталь и гражданской гвардии полигон .
Кюминлинна использовалась Силами обороны Финляндии с 1939 по 2005 год.
В настоящее время этот район принадлежит финскому государственному предприятию недвижимости Senate Properties .
Галерея
[ редактировать ]-
Главные ворота на юго-западной стороне крепости
-
Деталь ворот
-
Частично обрушившийся туннель
-
Гауптвахта и северо-восточные ворота крепости
Источники
[ редактировать ]- Финское национальное управление антиквариата Исследование Кюминлинны
- http://www.ymparisto.fi
- http://kulttuuriymparisto.nba.fi
Внешние ссылки
[ редактировать ]