Канал Блаумильх
Канал Блаумильх | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Ефрем Кишон |
Продюсер: | Roni Ya'ackov |
В главных ролях | Цур насос Ниссим Азикри Шайке Офир Шрага Фридман |
Даты выпуска |
|
Время работы | 95 минут (87 минут в немецкой версии) |
Страна | Израиль |
Языки | иврит немецкий |
Канал Блаумильх (международное название: The Big Dig ) — израильская сатира 1969 года, написанная и поставленная Эфраимом Кишоном , изображающая безумие бюрократии через реакцию муниципалитета на действия сумасшедшего.
История
[ редактировать ]Для съемок канала Блаумильх в Herzliya Studios были реконструированы тель-авивская улица Алленби и канал длиной 100 футов (30 м). Пол Смит был незарегистрированным помощником режиссера. [ 1 ] В актерский состав вошли некоторые из самых выдающихся израильских актеров того времени, а также сотни статистов.
Фильм был номинирован на премию «Золотой глобус» как лучший фильм на иностранном языке . [ 2 ]
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Блаумильх — сумасшедший с тягой к рытью, который сбегает из сумасшедшего дома , спрятавшись в кузове грузовика, доставляющего молоко в учреждение. Украв отбойный молоток и компрессор, он приступает к раскопкам одной из самых оживленных транспортных артерий Тель-Авива , на перекрестке улиц Алленби , Бен-Иегуда и Пинскер, перед знаменитым кинотеатром Муграби. [ 3 ]
Вместо того, чтобы подвергать сомнению его действия, полиция и городские власти полагают, что он действует по приказу муниципалитета, и помогают ему, насколько могут. Жалобы местных жителей, жизнь которых из-за шума и пробок превращается в ад, приводят к распри между городскими ведомствами. Чтобы ускорить работу и завершить ее до предстоящих муниципальных выборов, город отправляет армии строителей и тяжелую технику на помощь одинокому оператору отбойного молотка, превращая простое раздражение в полномасштабную катастрофу.
Приведенные к комиссару полиции, чтобы объяснить, почему они попытались саботировать муниципальное строительное оборудование, жители громко воспроизводят шумы, которым они подвергаются ежедневно, пока комиссар сам не кричит, требуя тишины.
Когда городские власти понимают, что разрушают улицу, не имея никаких планов или целей, становится слишком поздно: улица Алленби соединяется со Средиземным морем , и создается канал. На яркой церемонии открытия мэр затем заявляет, что Тель-Авив превратился в Венецию Ближнего Востока.
По иронии судьбы Зиглер, муниципальный администратор низкого уровня, единственный, кто осознал, что «проект» был работой сумасшедшего; над ним смеются, а его самого называют сумасшедшим. В финальной сцене Блаумильх раскапывает площадь Королей Израиля (сегодня площадь Рабина ), которая находится напротив здания муниципалитета Тель-Авива.
Бросать
[ редактировать ]- Бомба Цур как голубое молоко
- Ниссим Азикри в роли Йехезкеля Циглера
- Шрага Фридман в роли доктора. Авигдор Коойбышевский
- Гидеон Сингер в роли начальника полиции Акивы Левковича
- Шайке Офир в роли полицейского
- Московский Алкалай как Zelig Schultheiss
- Реувен Бар-Йотам, как бригадир
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Интервью с Эфраимом Кишоном и актрисой Мириам Гавриэли на Образовательном телевидении Израиля [1]
- ^ Кэй, Хелен (12 апреля 2002 г.). «Все в деле жизни». «Джерузалем Пост» . п. 16.
- ^ Кино Муграби, Еврейская Arc.Ask3.Ru