Jump to content

Ричард Уэстон (архитектор)

Профессор Ричард Уэстон (1953 г.р.) — архитектор, ландшафтный архитектор, автор. [ 1 ] а также является заведующим кафедрой архитектуры Кардиффского университета . Он является директором компаний Richard Weston Studio Ltd и Earth Images Ltd.

Профессиональный опыт

[ редактировать ]

Уэстон родился в Лестере в 1953 году. Он посещал гимназию для мальчиков Виггестон. Он продолжил изучать архитектуру в Манчестерском университете , получив степень бакалавра в 1975 году и степень бакалавра в 1977 году . При поддержке премии Турона он поступил в Пенсильванский университет (США) для изучения ландшафтной архитектуры, получив степень MLA (Пенсильвания) в 1979 году. С 1979 по 1982 год он работал на практике и был назначен преподавателем в Уэльской школе архитектуры ( WSA) в Кардиффе . Впоследствии он преподавал в архитектурных школах Лестера и Портсмута, а затем вернулся в Кардифф в 1999 году в качестве научного сотрудника-профессора. В 2003 году он был назначен заведующим кафедрой архитектуры, и занимает эту должность по сей день.

Помимо преподавания в WSA, он является редактором журнала arq ( Architectural Research Quarterly , Cambridge University Press) и директором компаний Richard Weston Studio Ltd и Earth Images Ltd. Помимо своих преподавательских обязанностей, Уэстон является опытным исследователем, автором многочисленных книг и публикаций. на его имя. В частности, он является автором двух отмеченных наградами книг, монографии об архитекторе Алваре Аалто и исследования модернистского движения под названием «Модернизм» . Кроме того, он является автором исчерпывающего труда о жизни и достижениях Сиднейского оперного театра архитектора Йорна Утцона . Известный затворником и замкнутым человеком, Утзон предоставил Уэстону неограниченный доступ к своим архивам и самому себе, что позволило опубликовать уникальное исследование.

Архитектурные работы

[ редактировать ]

В 1992 году Уэстон спроектировал стеклянную крышу, чтобы покрыть затонувший двор дома, построенного в резервном резервуаре для воды в Хэмпшире . Состоит из «желобных ферм» из нержавеющей стали, профиль которых, подобно реке, расширяется и углубляется в ответ на поток воды, а между ними расположены арки из ламинированного стекла с промежуточным слоем для уменьшения притока тепла от солнца.

Интерес Уэстона к структурному стеклу нашел драматическое выражение в доме, который он построил для себя в рамках FutureWorld (выставка, призванная дать публике представление о том, как дома могут функционировать в 21 веке) в Милтон-Кейнсе . Крыша из напряженной фанеры весом 5,5 тонн Radiant House поддерживается только стеклом – подвиг, достигнутый в сотрудничестве с инженером Марком Ловеллом.

В 2002 году он принял участие в двух архитектурных конкурсах, воспользовавшись предоставленной ими возможностью изучить идеи. Первый для Королевского театра в Копенгагене (в сотрудничестве с John Pardey Architects и в конечном итоге выигранный компанией Lundgaard & Tranberg Arkitekter , которая продолжила его строительство), а второй для Великого египетского музея в Каире. Хотя оно и не выиграло, предложение, состоящее из 230-метрового известнякового купола, было выбрано судьями для публикации, а знание Уэстона об увлечении египтян звездами позже стало источником вдохновения для дизайна его собственного дома и студии в Салли . Южный Уэльс, хотя, к сожалению, это так и осталось на чертежной доске.

Соревнования и постройки

[ редактировать ]
  • Большой Египетский музей (выбран для публикации), 2002 г.
  • Королевский театр, Копенгаген, 2002 г.
  • Финалист двухэтапного открытого конкурса Национального центра полевых цветов, Ливерпуль, 1997 г.
  • Финалист двухэтапного открытого конкурса произведений общественного искусства, Гамильтон, 1997 г.
  • Стеклянная крыша для Говарда Смита, Хэмпшир (паб. Architectural Review, 8/97)
  • Сияющий дом, Мир будущего , Милтон Кейнс, 1994 г. [ 2 ]

Персональные шоу

[ редактировать ]
  • Галерея Роберта Филлипса, Уолтон на Темзе, 2005 г.
  • Музей Абердэра 2006 г.
  • Национальный ботанический сад Уэльса, 2007 г. *
  • Национальный прибрежный музей, 2007–08 гг.
  • Музей естественной истории Оксфордского университета, 2008 г. *
  • Центр Утцона , Ольборг, 2008 г.

Групповые шоу

[ редактировать ]
  • Летняя выставка Королевской академии художеств 1992, 1994, 1996, 2004 гг.
  • «Сквозь объектив», Королевская академия Западной Англии, июнь – июль 2008 г.
  • Премия Techniquest Millennium за скульптуру Солнечной системы для Уэльса, 1998 г.
  • Международная книжная премия Американского института архитекторов в области модернизма, 1996 г.
  • 2-я премия за ландшафтный генеральный план столетия Летчворта-Гарден-Сити, 1997 г.
  • Премия сэра Банистера Флетчера за «книгу года по архитектуре» Алвару Аалто , 1995 год. [ 3 ]
  • Победитель конкурса критиков, организованного Architectural Review, 1987 г.

Публикации

[ редактировать ]
  • «Архитектурные провидцы», Лоуренс Кинг, 320p, 2015.
  • 100 идей, изменивших архитектуру , Лоуренс Кинг, 2011. [ 4 ]
  • Кварц , 64 стр., Deukalion Press, 2007.
  • Формации: изображения скал , 112 стр., Deukalion Press, 2007.
  • Планы, разрезы и фасады. Ключевые здания 20-го века , 240p, Лоуренс Кинг, 2004.
  • Материалы, форма и архитектура , Лоуренс Кинг, 240 стр., 2003 г.: второе издание готовится к публикации в 2015 г.
  • Вне зоны. Вдохновение, видение, архитектура , издание Bløndal, 432p, 2002 г. [ 5 ]
  • Дом в двадцатом веке , 272 стр, Лоуренс Кинг, 2002.
  • Модернизм , Phaidon Press, 240 стр, 1996.
  • Алвар Аалто , Phaidon Press, 240 стр, 1995.
  • Ратуша Сяйнятсало , Phaidon Press, 62 стр., 1993.
  • Вилла Майреа , Phaidon Press, 62 стр, 1992.
  • Школы мысли , Хэмпшир CC, 152 стр, 1991.
  • Постоянный автор полного собрания сочинений Нормана Фостера.
  • Более 100 статей в ведущих архитектурных и других журналах и газетах.

Трансляции

[ редактировать ]
  • «Следующая большая вещь», 7-серийный сериал BBC2, в котором рассказывается о разработке новых продуктов, включая шарфы, изготовленные с использованием изображений минералов и камней (будет транслироваться в апреле – мае 2011 г.)
  • Сиднейский оперный театр (мыло), Uden Associates для C5, 13.8.00.
  • Повестка дня на 21 век, с Дэниелом Либескиндом и Кеном Йангом, Всемирная служба Би-би-си, 23.4.00.
  • В наше время с Дэниелом Либескиндом и Мелвином Брэггом, BBC Radio 4, 25.3.99.
  • Несколько выступлений в Turning World с Дженни Мюррей и в других радиопрограммах, включая. «Ночные волны» на Радио 3.

Проектные работы

[ редактировать ]

Описанный газетой Independent on Sunday как «яркая звезда следующего большого дела Британии », [ 3 ] он появился в семисерийном телесериале BBC2 , посвященном разработке новых продуктов для ведущих ритейлеров.

Используя сканеры высокого разрешения, он создал дизайн коллекции шелковых шарфов из натуральных материалов, таких как минералы и камни. Эта идея была представлена ​​на конкурсе Best of British Open Design Call в Liberty of London (ведущем мировом розничном продавце шарфов) и с момента своего дебюта на полках в 2010 году быстро зарекомендовала себя как одна из самых продаваемых линий Liberty. [ 3 ]

Изображения, которые можно напечатать на большинстве натуральных и искусственных волокон, предлагают широкий спектр применения в архитектуре, дизайне интерьера и моде. Помимо шарфов, они появились в новых коллекциях купальников Liza Bruce. [ нужна ссылка ] В настоящее время также разрабатываются архитектурные приложения: ведущий британский архитектор Патель Тейлор представил «агатовый фасад» в доме в Камден-Тауне. Олимпийские игры в Лондоне в 2012 году последовали этому примеру: четыре изображения размером 5х3 метра приветствовали спортсменов в Олимпийской деревне в Стратфорде. Самая последняя общественная работа Уэстона — четырехэтажный баннер, установленный в атриуме новой Медицинской библиотеки больницы Хит в Кардиффе.

Объем работы Уэстона расширился за счет покупки в сентябре 2014 года сложного оптического микроскопа, и он получает все большее признание на международном уровне благодаря публикациям в США (Винсент Мок в журнале Maniac Magazine , май 2013 г., стр. 58-9), Украине. (на русском языке в журнале «Салон» , сентябрь 2013 г., стр. 82-7) и Нидерландах ( журнал «Марк» , июнь/июль 2014 г., стр. 160–167), а также в двух книгах по текстильному дизайну, изданных в Великобритании: первая — Мелани Боулз, Digital Textile Design (Лоуренс Кинг, 2012), вторая — « Принт Саймона Кларка: Мода, Интерьеры, Искусство» (Лоуренс Кинг). , 2014).

  1. ^ Личности WorldCat
  2. ^ «Архитектура: назад в старое будущее: дома завтрашнего дня были представлены. Но Фэй Свит пришлось заглянуть глубоко за псевдогеоргианские фасады, чтобы найти что-нибудь новое» . Независимый . 31 мая 1994 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Задумавшись: как профессор архитектуры стал новой звездой в книгах Liberty» . «Индепендент» в воскресенье . 20 марта 2011 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  4. ^ Уильям Морган (январь 2012 г.), «100 идей, которые изменили архитектуру» , Architectural Record . Проверено 13 июля 2015 г.
  5. ^ «Утцон: вдохновение * видение * архитектура. (Особое достижение)». , The Architectural Review , 1 июля 2002 г. Проверено 25 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcaf98246a1742eb233135dbd5e295e0__1690126860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/e0/bcaf98246a1742eb233135dbd5e295e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Weston (architect) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)