Европейская ассоциация издателей газет
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Промышленность | Газеты |
---|---|
Основан | 1961 |
Штаб-квартира | Брюссель , Бельгия |
Ключевые люди | Жан-Пьер де Керрауль, президент Валдо Легари младший, вице-президент Илиас Контеас, исполнительный директор |
Веб-сайт | www.enpa.eu |
Европейская ассоциация издателей газет (ENPA) — международная некоммерческая группа, отстаивающая интересы европейской газетно- издательской индустрии в различных европейских и международных организациях и учреждениях. [ 1 ] Члены ENPA вместе представляют более 5200 наименований национальных, региональных и местных газет, которые в 2008 году купили около 140 миллионов человек и прочитали 280 миллионов человек в день. [ 2 ] Издательская отрасль в целом представляет собой важный сектор экономики ЕС, в котором в то время работало более 750 000 человек в 64 000 компаниях.
Заявление о миссии
[ редактировать ]Группа существует для того, чтобы:
- позволить европейским газетным издателям говорить одним голосом с европейскими учреждениями и влиять на политику в общих интересах издателей;
- представлять и защищать интересы прессы, связанные с законодательными или политическими вопросами, которые могут повлиять на их свободу или экономическую роль;
- сохранять и поощрять основные права и, в частности, свободу прессы как краеугольный камень демократии , а также коммерческую свободу как предварительное условие экономической жизнеспособности;
- действовать как система раннего предупреждения о предстоящих законах или постановлениях, в первую очередь со стороны Европейского Союза и Совета Европы ;
- предоставлять услуги членам и их издателям, которые тесно связаны с его лоббистским мандатом, такие как передача информации о текущем состоянии законодательных инициатив и их вероятном влиянии; и
- отдавать предпочтение плюрализму и разнообразию медиаконтента.
ENPA является членом Всемирной газетной ассоциации , некоммерческой неправительственной организации, в состав которой входят 76 национальных газетных ассоциаций, 12 информационных агентств, 10 региональных организаций прессы и отдельных руководителей газет в 100 странах. [ нужна ссылка ]
ENPA является зарегистрированным наблюдателем в Совете Европы , где ее делегаты участвуют в работе Отдела СМИ и информационного общества. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Он был основан в 1961 году как Конфедерация газетных издателей Общего рынка (CAEJ). в середине 1990-х годов она сменила название на ENPA – Ассоциация европейских газетных издателей. В конце 2015 года ассоциация разделилась на две структуры. Половина ассоциаций (национальные ассоциации Бельгии (голландскоязычные), Кипра, Дании, Эстонии, Финляндии, Венгрии, Нидерландов, Норвегии, Ирландии, Испании, Швеции и Великобритании) создали новые организации под новым руководством/руководством. структура, запущенная в январе 2016 года: News Media Europe. [ 4 ] В число остальных членов вошли национальные ассоциации Австрии, Бельгии (франкоязычные), Болгарии, Чехии, Франции, Германии, Греции, Италии, Люксембурга, Польши, Сербии, Словакии и Швейцарии. [ 5 ]
Проблемы
[ редактировать ]- Поддерживает саморегулирование рекламы и выступает против введения каких-либо рекламных ограничений.
- Стремится обеспечить честную конкуренцию между всеми видами СМИ и не допустить, чтобы государственная помощь привела к созданию дискриминационной среды.
- Стремится защитить права правообладателей.
- Обеспечивает основу, в рамках которой издатели газет могут обмениваться информацией и передовым опытом по вопросам окружающей среды;
- Настоятельно призывает производителей бумаги и чернил продолжить исследования в поисках более экологически устойчивых альтернативных моделей.
- Стремится напомнить европейским институтам, что, поскольку средства массовой информации являются преимущественно национальным продуктом и что на европейском уровне нет недостатка в плюрализме средств массовой информации, а также в соответствии с принципом субсидиарности, у Европейского Союза нет компетенции действовать.
- Стремится повысить роль газет и печатной прессы в повышении медиаграмотности ;
- Предоставляет форум, в рамках которого эксперты по медиаграмотности со всей Европы могут обмениваться передовым опытом.
- Работает над продвижением и защитой свободы прессы и свободы выражения мнений.
- Работает над тем, чтобы никакие сообщения или законодательство на европейском уровне не содержали никаких упоминаний об ограничении права средств массовой информации освещать спортивные события или права общественности получать заслуживающую внимания информацию.
- Поддерживает применение нулевой ставки НДС при продаже газет, установленной национальными правительствами, а не на европейском уровне.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ENPA — Европейская ассоциация издателей газет — Главная» . enpa.be .
- ^ [1] Архивировано 4 мая 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ [2] Архивировано 8 июня 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «Новости Медиа Европа О нас» .
- ^ «Члены» .