Jump to content

Линн Мейерс

Линн Мейерс
Линн Мейерс в Хиршхорне, апрель 2016 г.
Рожденный ( 1968-03-17 ) 17 марта 1968 г. (56 лет)
Вашингтон, округ Колумбия, США
Образование BFA The Cooper Union , Нью-Йорк
МИД Калифорнийский колледж искусств , Сан-Франциско, Калифорния
Известный Художник
Веб-сайт Линмейерс

Линн Мейерс (родилась 17 марта 1968 г.) - американская художница из Вашингтона, округ Колумбия. Ее работы выставлялись в США и за рубежом. Она известна своими нарисованными от руки линиями и обводками для инсталляций, ориентированных на конкретные объекты. [ 1 ]

Молодость и путешествия

[ редактировать ]

Мейерс родилась в Вашингтоне, округ Колумбия, где она жила до 17 лет, после чего переехала в Париж, Франция. В 1986 году она вернулась в США, чтобы поступить в The Cooper Union в Нью-Йорке, который окончила в 1990 году со степенью бакалавра искусств. В 1991 году Мейерс переехала в Окленд, штат Калифорния, чтобы получить степень магистра искусств в Калифорнийском колледже искусств в Окленде, Калифорния (ныне расположенном в Сан-Франциско). После получения степени магистра (1993) Мейерс вернулась в Нью-Йорк. В 1997 году она провела несколько месяцев, живя и работая в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, а затем переехала в Питтсбург, штат Пенсильвания, где прожила 4 года. Мейерс вернулась в свой родной Вашингтон, округ Колумбия, в 2002 году.

Мейерс использует повторяющиеся применения линий и цветов для рисования на различных поверхностях, включая бумагу, пергамент, майлар и стены галерей. «Ее рисунки имеют тенденцию вырастать сами по себе, каждая последующая линия определяет следующую». [ 2 ] Каждая деталь начинается с одной отметки — линии, очерчивающей заранее определенную структуру кругов, или простого единичного жеста. Этот первый штрих определяет направление, в котором будет развиваться все изображение: каждая линия является прямым ответом на отметку, сделанную только что. Эти отметки накапливаются, чтобы создать образ одновременно неподвижный и движущийся, упорядоченный и хаотичный, одновременно указывающий на совершенство и одновременно совершенно несовершенный.

Работы Мейерса «функционируют как своего рода карта, отображающая время и пространство». [ 3 ] В основе работы лежит собственное отношение художника ко времени: умение перемещаться вперед и назад между естественным временем, измеренным временем и субъективным временем. Мейерс сказал: «Мои работы — это записи определенного периода времени, и в этом смысле они не абстрактны. Они представляют собой форму реализма и повествования». «Действительно, работа Мейерса не стирает руку художника; напротив, это наиболее прямой результат движений ее тела в данный период времени и, таким образом, является следом этого очень личного опыта». [ 4 ]

Установка

[ редактировать ]

Мейерс делает большие настенные рисунки для конкретных мест в музеях и галереях с 2000 года. Эти проекты требуют большой выносливости и включают в себя рисование пространства в течение дней, а иногда и недель, накопление линий в плотные и сложные композиции. Этот масштаб позволяет Мейерс реагировать на архитектурные пространства и усиливает перформативность ее процесса. О выставке Мейерса для Музея Хаммера старший куратор Энн Эллегуд написала: «Ощущение присутствия при просмотре работы также усиливается в этом более крупном масштабе, позволяя зрителям испытать работу не только визуально, но и физически. Увидеть настенный рисунок — значит оказаться в его окружении и почувствовать себя частью произведения». [ 5 ] Многие настенные рисунки Мейерса созданы с осознанием их абсолютного непостоянства.

Как отметила Хэлли К. в 2018 году. Гаррисбург '90 и Майкл Розенфельд, постоянный художник в Художественном музее колледжа Боудоин , новейшая инсталляция Линн Мейерс, специально созданная для этого места, называется «Давайте заблудимся». Выставка, созданная в сотрудничестве с интерактивной звуковой инсталляцией «Слушающее стекло» Ребекки Брей, Джеймса Бигби Гарвера и Джоша Ноулза, откроется 27 сентября 2018 года и будет доступна до 29 сентября 2019 года. реплики из Listening Glass, используя звуковой проект для формирования композиции своего рисунка, превращая таким образом звук в нарисованный жест». [ 6 ]

Выставки

[ редактировать ]

Мейерс выставлялся в таких местах, как Музей Хаммера в Лос-Анджелесе; Коллекция Филлипса , Вашингтон, округ Колумбия; Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия; Музей Фрика , Питтсбург, Пенсильвания; Токийский Метрополитен-музей , Япония; Фабрика матрасов , Питтсбург, Пенсильвания; Галерея искусств Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия; Национальный музей женщин в искусстве , Вашингтон, округ Колумбия, Музей Уэзерспун, Гринсборо, Северная Каролина; Париж Конкрет, Париж, Франция; Музей Хиршхорна и Сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия, Художественный музей Колумбуса и Художественный музей колледжа Боудойн . [ 7 ]

Мейерс получил множество наград, в том числе премию Поллока Краснера, Смитсоновскую стипендию по исследованию художников, премию индивидуального художника Фонда Санто. [ 8 ] премия « Аноним был женщиной» , [ 9 ] и четыре стипендии Комиссии округа Колумбия по искусству. Она работала резидентом Музея Хиршхорна и Сада скульптур , Института современного искусства Сан-Хосе , Колонии Миллей, Института Тамаринда , Института Бемиса, Центра творческих искусств Вирджинии и Художественного музея колледжа Боудоуин . [ 10 ]

Библиография

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Линн Мейерс создает работу для внутреннего круга Хиршхорна» . си.еду . Смитсоновский институт. 11 февраля 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  2. ^ Бинсток, 2013 г.
  3. ^ Эллегуд, Энн. «Проекты Hammer: Линн Мейерс» . Музей Молота . Проверено 28 марта 2017 г.
  4. ^ Сретенович, 2010 г.
  5. ^ Эллегуд, Энн. «Проекты Hammer: Линн Мейерс» . Музей Молота . Проверено 28 марта 2017 г.
  6. ^ «Давай заблудимся» .
  7. ^ «Давай заблудимся» .
  8. ^ «Новости | Блог Фонда Санто» . Проверено 16 января 2019 г.
  9. ^ Дюрон, Максимилиано (14 декабря 2023 г.). «Анонимная женщина назвала победителей 2023 года, в том числе художниц Диндгу МакКэннон, Каролину Кайседо, Барбару Кастен, Аманду Росс-Хо» . ARTnews.com . Проверено 24 декабря 2023 г.
  10. ^ «Давай заблудимся» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcd19455db2df679ae984999ed03f7f4__1709333520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/f4/bcd19455db2df679ae984999ed03f7f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Linn Meyers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)