Линн Мейерс
![]() |
Линн Мейерс | |
---|---|
![]() Линн Мейерс в Хиршхорне, апрель 2016 г. | |
Рожденный | Вашингтон, округ Колумбия, США | 17 марта 1968 г.
Образование | BFA The Cooper Union , Нью-Йорк МИД Калифорнийский колледж искусств , Сан-Франциско, Калифорния |
Известный | Художник |
Веб-сайт | Линмейерс |
Линн Мейерс (родилась 17 марта 1968 г.) - американская художница из Вашингтона, округ Колумбия. Ее работы выставлялись в США и за рубежом. Она известна своими нарисованными от руки линиями и обводками для инсталляций, ориентированных на конкретные объекты. [ 1 ]
Молодость и путешествия
[ редактировать ]Мейерс родилась в Вашингтоне, округ Колумбия, где она жила до 17 лет, после чего переехала в Париж, Франция. В 1986 году она вернулась в США, чтобы поступить в The Cooper Union в Нью-Йорке, который окончила в 1990 году со степенью бакалавра искусств. В 1991 году Мейерс переехала в Окленд, штат Калифорния, чтобы получить степень магистра искусств в Калифорнийском колледже искусств в Окленде, Калифорния (ныне расположенном в Сан-Франциско). После получения степени магистра (1993) Мейерс вернулась в Нью-Йорк. В 1997 году она провела несколько месяцев, живя и работая в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, а затем переехала в Питтсбург, штат Пенсильвания, где прожила 4 года. Мейерс вернулась в свой родной Вашингтон, округ Колумбия, в 2002 году.
Работа
[ редактировать ]Мейерс использует повторяющиеся применения линий и цветов для рисования на различных поверхностях, включая бумагу, пергамент, майлар и стены галерей. «Ее рисунки имеют тенденцию вырастать сами по себе, каждая последующая линия определяет следующую». [ 2 ] Каждая деталь начинается с одной отметки — линии, очерчивающей заранее определенную структуру кругов, или простого единичного жеста. Этот первый штрих определяет направление, в котором будет развиваться все изображение: каждая линия является прямым ответом на отметку, сделанную только что. Эти отметки накапливаются, чтобы создать образ одновременно неподвижный и движущийся, упорядоченный и хаотичный, одновременно указывающий на совершенство и одновременно совершенно несовершенный.
Работы Мейерса «функционируют как своего рода карта, отображающая время и пространство». [ 3 ] В основе работы лежит собственное отношение художника ко времени: умение перемещаться вперед и назад между естественным временем, измеренным временем и субъективным временем. Мейерс сказал: «Мои работы — это записи определенного периода времени, и в этом смысле они не абстрактны. Они представляют собой форму реализма и повествования». «Действительно, работа Мейерса не стирает руку художника; напротив, это наиболее прямой результат движений ее тела в данный период времени и, таким образом, является следом этого очень личного опыта». [ 4 ]
Установка
[ редактировать ]Мейерс делает большие настенные рисунки для конкретных мест в музеях и галереях с 2000 года. Эти проекты требуют большой выносливости и включают в себя рисование пространства в течение дней, а иногда и недель, накопление линий в плотные и сложные композиции. Этот масштаб позволяет Мейерс реагировать на архитектурные пространства и усиливает перформативность ее процесса. О выставке Мейерса для Музея Хаммера старший куратор Энн Эллегуд написала: «Ощущение присутствия при просмотре работы также усиливается в этом более крупном масштабе, позволяя зрителям испытать работу не только визуально, но и физически. Увидеть настенный рисунок — значит оказаться в его окружении и почувствовать себя частью произведения». [ 5 ] Многие настенные рисунки Мейерса созданы с осознанием их абсолютного непостоянства.
Как отметила Хэлли К. в 2018 году. Гаррисбург '90 и Майкл Розенфельд, постоянный художник в Художественном музее колледжа Боудоин , новейшая инсталляция Линн Мейерс, специально созданная для этого места, называется «Давайте заблудимся». Выставка, созданная в сотрудничестве с интерактивной звуковой инсталляцией «Слушающее стекло» Ребекки Брей, Джеймса Бигби Гарвера и Джоша Ноулза, откроется 27 сентября 2018 года и будет доступна до 29 сентября 2019 года. реплики из Listening Glass, используя звуковой проект для формирования композиции своего рисунка, превращая таким образом звук в нарисованный жест». [ 6 ]
Выставки
[ редактировать ]Мейерс выставлялся в таких местах, как Музей Хаммера в Лос-Анджелесе; Коллекция Филлипса , Вашингтон, округ Колумбия; Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия; Музей Фрика , Питтсбург, Пенсильвания; Токийский Метрополитен-музей , Япония; Фабрика матрасов , Питтсбург, Пенсильвания; Галерея искусств Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия; Национальный музей женщин в искусстве , Вашингтон, округ Колумбия, Музей Уэзерспун, Гринсборо, Северная Каролина; Париж Конкрет, Париж, Франция; Музей Хиршхорна и Сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия, Художественный музей Колумбуса и Художественный музей колледжа Боудойн . [ 7 ]
Награды
[ редактировать ]Мейерс получил множество наград, в том числе премию Поллока Краснера, Смитсоновскую стипендию по исследованию художников, премию индивидуального художника Фонда Санто. [ 8 ] премия « Аноним был женщиной» , [ 9 ] и четыре стипендии Комиссии округа Колумбия по искусству. Она работала резидентом Музея Хиршхорна и Сада скульптур , Института современного искусства Сан-Хосе , Колонии Миллей, Института Тамаринда , Института Бемиса, Центра творческих искусств Вирджинии и Художественного музея колледжа Боудоуин . [ 10 ]
Видео
[ редактировать ]- Линн Мейерс беседует с Джонатаном Фредериком Уолцем, директором по кураторским вопросам и куратором американского искусства Музея Колумба в Национальной галерее искусств
- Художественный музей колледжа Боудоин
- Музей Хиршорна и сад скульптур
- Молотковые проекты
- Коллекция Филлипса
- Институт современного искусства Сан-Хосе
Библиография
[ редактировать ]- Искусство в культуре, «Время хаоса и порядка», Джесок Ким, 14 мая 2019 г.
- Чжун Ан Сандей, «Вселенная, выраженная точками и линиями... рисование «текстуры ветра»», Чон Хён Мо, 13 апреля 2019 г.
- Artsy, «Эти женщины-художницы преображают стены галерей невероятными фресками», Алина Коэн, 29 февраля 2019 г.
- Журнал Smithsonian, «Посетители музея могут играть на этом настенном искусстве как на инструменте», Джеки Мански, 19 декабря 2018 г.
- Линн Мейерс: работы 2004–2018 гг., Тексты Энн Коллинз Гудиер, Джонатана Фредерика Уолца, опубликовано совместно с Музеем Колумбуса, Джейсон Хаам
- Дизайн интерьера, «Знаменитое круглое здание Хиршхорна возрождается», Лора Фишер Кайзер, 6 ноября 2018 г.
- Алиби, «Нарушение правил», Мэгги Гримейсон, 22 февраля 2018 г.
- Современная роскошь, «Искусство и душа», Алиса Чистернино, декабрь 2017 г.
- BBC News, «Искусство, созданное для уничтожения», 28 сентября 2017 г.
- Интервью Washington Post в прямом эфире в Facebook с Филипом Кенникоттом, 11 августа 2017 г.
- The Washington Post, «Женщины сейчас», Марк Дженкинс, 24 марта 2017 г.
- Гипераллергия, «Художник создает лирическую линейную поэзию», Сеф Родни, 20 октября 2016 г.
- The Washington Post, Марк Дженкинс «Потрясающий рифф на кольце в Хиршхорне», 3 сентября 2016 г.
- BmoreArt, «Круг линий заполняет Хиршхорн», Брендан Смит, 25 мая 2016 г.
- Журнал Смитсоновского института, «Завораживающие результаты, когда музей просит художника рисовать на его стенах», Энн Глускер, 24 мая 2016 г.
- The Washington Times, «Хиршхорн представляет стену с произведениями искусства Мейерса», автор Джон Андерсон, 15 мая 2016 г.
- Подкаст «Заметки о современном искусстве», Тайлер Грин, «№ 240, Джоэл Шапиро, Линн Мейерс», май 2016 г.
- Artnet.com, «10 предстоящих выставок новаторских художниц», Кейт Манро, 8 марта 2016 г.
- Washington CityPaper, «Настенный рисунок художницы из округа Колумбия Линн Мейерс на 360 градусов», автор Кристон Кэппс, 11 февраля 2016 г.
- Пересечения @ 5, опубликовано The Phillips Collection, 2015 г.
- The Washington Post, Марк Дженкинс «От повседневного к фантастическому», 29 мая 2015 г.
- Интуиционисты (каталог), опубликованные Центром рисования, Нью-Йорк, 2015 г.
- Arkansas Times, «12-е национальное приглашение по рисованию», Лесли Ньюэлл Пикок, 15 июля 2014 г.
- Delmarva Now, «Blue Study» подчеркивает «красоту несовершенства», Урсула Эрхардт, 26 апреля 2014 г.
- Шпион Талбота, «Снимок искусства: линии Линн Мейерс», Дэйв Уилан, март 2014 г.
- The Wall Street Journal, «Узкий и очень широкий диапазон», Питер Плагенс, 31 августа 2013 г.
- Культура/Стиль Нью-Йорка, «Рапсодия: Художественная выставка Елены дель Риверо и Линн Мейерс» Мигеля Домингеса, 16 августа 2013 г.
- Криппен, «Интервью с Линн Мейерс, художницей», Сьюзи Криппен, 2013 г.
- Культура / Стиль Нью-Йорка, «Рапсодия, Художественная выставка Елены дель Риверо и Линн Мейерс» Мигеля Домингеса, 16 августа 2013 г.
- The Wall Street Journal, «Узкий и очень широкий диапазон», Питер Плагенс, 31 августа 2013 г.
- Линн Мейерс, Настенные рисунки 2007–2011 гг., эссе Энн Эллегуд «Каждый раз и снова», опубликованное G Fine Art, 2012 г.
- ArtForum.com, Линн Мейерс, Музей Молота, автор Энни Бакли, 9 сентября 2011 г.
- Ежегодник 2011–2012 гг., «Ежегодник Хаммера» Харрелла Флетчера и Адама Мозера, опубликованный Музеем Хаммера, Лос-Анджелес, стр. 50, 180, 181, 2012 г.
- The Washington Post, «Линн Мейерс в G Fine Art», Кристон Кэппс, 11 марта 2011 г.
- DCist.com, «Линн Мейерс из коллекции Филлипса», Пэт Падуа, 30 июля 2010 г.
- Арт Бэббл, «Проекты Hammer: Линн Мейерс», 2010 г.
- The Washington Post, «Художник изо всех сил старается привлечь зрителя», Майкл О'Салливан , 20 февраля 2009 г.
- Artweek, «Пространство между SJICA», Фрэнк Чебульски, 1 июня 2008 г.
- Искусство в Америке, «На другой барабан», Дж. У. Махони, 1 мая 2008 г.
- Газета Washington Post, «Распространенная мысль о линии», 9 декабря 2007 г.
- The Baltimore Sun, «Тщательное выставление оценок», Гленн МакНэтт, 27 января 2007 г.
- Городская газета Балтимора, «Интервальные дела», Дебора Маклид, 24 января 2007 г.
- Искусство на бумаге, «Обзор новых гравюр», 1 ноября 2006 г.
- ArtNet.com, «Сводка новостей по столице», Сидни Лоуренс, 29 ноября 2005 г.
- Газета Washington Post, Джессика Доусон «Немного океана...», 19 ноября 2005 г.
- ArtForum, «Линн Мейерс в G Fine Art», автор Норд Веннерстрем, 7 ноября 2005 г.
- Искусство на бумаге, «Линн Мейерс: все имеет значение», Роберта Фэллон, 8 июня 2005 г.
- ArtCritical.com, «Линн Мейерс: принятие незапланированного несовершенства», Вики Перри, 2005 г.
- Журнал Провинстаун, «Портрет художника: Линн Мейерс», автор Б. Томас, 24 июля 2003 г.
- ArtNet.com, «Дотти» Н.Ф. Карлинза, 1 июня 2003 г.
- Washington City Paper, Луи Джейкобсон «Линн Мейерс», 16 мая 2003 г.
- Газета Washington Post, Джессика Доусон «Навязчиво причудливая», 15 мая 2003 г.
- Pittsburgh Post-Gazette, «Медитативные отметки» Мэри Томас, 15 марта 2003 г.
- Искусство в Америке, «Линн Мейерс в Джордже Биллисе - Нью-Йорк» Мэтью Гая Николса, 1 февраля 2003 г.
- The Philadelphia Inquirer, «Линн Мейерс в галерее Джо» Эдварда Дж. Созански, 29 ноября 2002 г.
- Нью-Йоркское искусство, «Линн Мейерс в галерее Джорджа Биллиса» Деборы Фриззелл, 1 июня 2002 г.
- Вашингтонская городская газета, Луи Джейкобсон «87 561 мазок и другие произведения», 21 сентября 2001 г.
- The New York Times, «Пейзажи разума и природы», Хелен А. Харрисон , 2 февраля 1997 г.
Примечания
[ редактировать ]
- ^ «Линн Мейерс создает работу для внутреннего круга Хиршхорна» . си.еду . Смитсоновский институт. 11 февраля 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Бинсток, 2013 г.
- ^ Эллегуд, Энн. «Проекты Hammer: Линн Мейерс» . Музей Молота . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Сретенович, 2010 г.
- ^ Эллегуд, Энн. «Проекты Hammer: Линн Мейерс» . Музей Молота . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ «Давай заблудимся» .
- ^ «Давай заблудимся» .
- ^ «Новости | Блог Фонда Санто» . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Дюрон, Максимилиано (14 декабря 2023 г.). «Анонимная женщина назвала победителей 2023 года, в том числе художниц Диндгу МакКэннон, Каролину Кайседо, Барбару Кастен, Аманду Росс-Хо» . ARTnews.com . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ «Давай заблудимся» .