Милуоки Роуд 1004
Милуоки Роуд 1004 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Milwaukee Road 1004 в Остине, MN | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Milwaukee Road 1004 -это сохранившийся 4-6-0, паровой локомотив построенный Baldwin Locomotive Works в сентябре 1901 года в качестве класса B4 четырехцилиндрового составного локомотива вауклена для дороги Милуоки , который насчитывал его 385 .
Он был перенумерован в 1735 году в 1907 году и снова перенумером в 1912 году как 4335 . Как и большинство соединений Vaulclain в Милуоки-роуд, он был восстановлен как двухцилиндровый простой локомотив; За 4335 это произошло в феврале 1920 года, когда оно было реклассифицировано как класс G8 и перенумерован 2604 . В «Милуоки -роуд» 1938 года он получил свой последний номер - 1004 . Наконец, в апреле 1957 года он был вышел на пенсию. [ 1 ]
Локомотив был в основном грузовым локомотивом во время работы на дороге Милуоки; Железнодорожная статья примерно 1957 года считала, что Милуоки -роуд 1004 была последним паровым локомотивом , который ушел в отставку и покинул систему.
Сегодня 1004 сохраняется не операционным на ярмарке, в Остине, штат Миннесота . Это также единственный выживший член своего класса, и это один из пяти выживших паровых локомотивов Милуоки. [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Эдсон, WD (весна 1977). «Milwaukee Road Locomotives: все время пар, дизель и электрический список». История железной дороги (136). Бостон: Железнодорожное и локомотивное историческое общество, Inc.