Jump to content

Совет по водным ресурсам Оклахомы

Совет по водным ресурсам Оклахомы
Логотип Совета по водным ресурсам
Обзор агентства
Сформированный 1957
Штаб-квартира Бульвар Классен, 3800
Оклахома-Сити , Оклахома
Сотрудники 76 классифицировано
29 несекретных
Годовой бюджет 53 миллиона долларов
Ответственные министры
руководитель агентства
  • Джули Каннингем, исполнительный директор
Веб-сайт www.owrb.ok.gov

Совет по водным ресурсам Оклахомы (OWRB) — это агентство в правительстве Оклахомы, подчиняющееся губернатору Оклахомы . OWRB отвечает за управление и защиту водных ресурсов Оклахомы, а также за планирование долгосрочных потребностей штата в воде. Совет состоит из девяти членов, назначаемых губернатором с согласия Сената Оклахомы . Совет, в свою очередь, назначает исполнительного директора для управления агентством.

Лидерство

[ редактировать ]

Совет по водным ресурсам контролируется министром энергетики и окружающей среды. При губернаторе Мэри Фэллин Майкл Тиг исполняет обязанности секретаря.

Права на воду в Оклахоме

[ редактировать ]

В Оклахоме есть уникальный набор статуй прав на воду, основанных на грунтовых и речных водах. Владельцу земли принадлежат подземные воды, лежащие под такой землей, и поверхностные воды, находящиеся на земле, однако Совет по водным ресурсам Оклахомы регулирует небытовое использование. Речная вода считается государственной собственностью и подлежит присвоению Советом по водным ресурсам Оклахомы. [ 1 ]

Ручей воды

[ редактировать ]

В Оклахоме речная вода определяется как «вода в прудах, озерах, водохранилищах и озерах Плайя ». [ 2 ] (или высохшие озера). Streamwater считается государственной собственностью; Совет по водным ресурсам Оклахомы отвечает за ассигнования на всех территориях штата Оклахома, за исключением бассейна Гранд-Ривер , где Управление плотины Гранд-Ривер (GRDA) несет ответственность за распределение ассигнований по принципу «используй или потеряешь». [ 3 ]

Подземные воды

[ редактировать ]

Грунтовые воды считаются правом собственности в Оклахоме и определяются как «пресная вода (с общим содержанием растворенных твердых веществ менее 5000 частей на миллион) под поверхностью земли, независимо от геологической структуры, в которой она находится или движется за пределами вырезанного берега какого-либо определенного транслировать" [ 2 ] Совет по водным ресурсам Оклахомы разрешает забор грунтовых вод по принципу «используй или потеряй». [ 4 ]

Комиссия корпорации Оклахомы обладает юрисдикцией в отношении забора, использования или утилизации соленой воды , связанной с разведкой, добычей или добычей нефти и газа, а также отбора, использования или утилизации воды, задержанной в добывающих шахтах.

Бытовое использование

[ редактировать ]

Бытовое использование подземных или речных вод не подлежит выдаче разрешений. Бытовое использование определяется как использование отдельными лицами «для домашних целей, газонов, садов и поения скота до нормальной пастбищной мощности, а также использование до 5 акров корма в год для сельскохозяйственных нужд, тушения пожаров и использования нефизическим лицам для питьевой воды, туалетов и полива газонов. [ 5 ]

Федеральный орган власти

[ редактировать ]

Конституции США Пункт о торговле (статья I, раздел 8, пункт 3) наделяет федеральное правительство полномочиями регулировать торговлю между штатами. Эта энергия влияет на воду, используемую в Оклахоме как для судоходства, так и для производства гидроэлектроэнергии.

Однако федеральный апелляционный суд вынес решение о том, нарушают ли законы Оклахомы Положение о торговле. Было установлено, что законы не нарушают это положение.

Законы Техаса и Оклахомы, отдающие предпочтение заявителям в штатах на получение разрешений на воду, были утверждены Конгрессом, когда он утвердил межштатный договор о воде, как постановил федеральный апелляционный суд (Региональный водный округ Таррант против Херрманна, 10-й округ, № 10-6184, 9 /7/11). Поскольку Соглашение о Ред-Ривер (которое распределяет права на воду из Ред-Ривер между Оклахомой, Техасом, Арканзасом и Луизианой) было одобрено Конгрессом, статуты Оклахомы не нарушали «спящую» оговорку о торговле, по мнению Апелляционного суда США по делам Десятый округ завершил свое решение своим решением от 7 сентября 2011 г.

Положение о неактивной торговле относится к предыдущим судебным толкованиям, согласно которым штаты не могут ограничивать торговлю между штатами даже в вопросах, по которым Конгресс не принял решения. Одобрив договор, который, как заявил суд, «явно подчиняется и признает полную власть штата в области водопользования», Конгресс предоставил штатам «широкие регулирующие полномочия» в «безоговорочных терминах», позволив Оклахоме налагать ограничения на межштатные сделки с водой.

Суд также отклонил претензии Таррантского регионального водного округа, агентства, обеспечивающего воду в северной части центрального Техаса, о том, что конкретные формулировки в договоре, призванные гарантировать, что штаты, расположенные ниже по течению, получат свою справедливую долю воды в засушливые годы, не предвосхищают законы Оклахомы. Он подтвердил решение суда низшей инстанции.

Это решение будет окончательно подтверждено единогласным мнением судьи Сони Сотомайор Верховного суда от 13 июня 2013 года в Таррантском региональном водном округе. против Херрманна , 569 США 614.

[ редактировать ]

Поскольку водные пути используются для перевозки товаров между штатами, а штаты могут претендовать на владение руслами рек на основании доктрины равноправия , статья о торговле установила « судоходный сервитут » на все земли и на все созданные штатами права на воду, позволяющие Конгрессу принимать законы, которые имеют преимущественную силу над законами штата об использовании воды. Описано, что это «судоходное рабство» существует на суше и в воде до « обычной отметки прилива рек » судоходных .

Гидроэнергетика

[ редактировать ]

Положение о торговле в Конституции США также интерпретируется как позволяющее Конгрессу регулировать использование воды для целей гидроэнергетики , и штат не может отказаться блокировать гидропроект, отказываясь выдать разрешение на воду, за исключением статьи 401 Конституции США. Закон о чистой воде . -- штат может отказать в сертификации качества воды для получения федеральной лицензии на гидроэнергетику.

Права коренных американцев

[ редактировать ]

В 2010 году Оклахома-Сити в лице Оклахома-Сити Water Utilities Trust (OUT) попыталась приобрести права на большое количество воды из озера Сардис . OUT успешно добился одобрения этой покупки от OWRB. Многие жители округов Пушматаха и Латимер, где расположено озеро Сардис, по разным причинам возражали. Эти два округа ранее входили в состав народа чокто, когда нынешний штат Оклахома был частью территории Индии. Чокто утверждают, что Соединенные Штаты предоставили им власть над водными ресурсами на их земле в соответствии с Договором о Танцующем Рэббит-Крик 1830 года, до вынужденной эмиграции с их исконной родины на территорию Индии. Национальные правительства пяти цивилизованных племен были упразднены непосредственно перед обретением Оклахомой статуса штата в 1907 году. Государственные чиновники утверждают, что договоры, подписанные племенами после гражданской войны, лишили племенные права, и поэтому они больше не могут предъявлять такие претензии. [ 6 ] Государство просто игнорировало бывшие страны в переговорах по правам на воду с момента обретения статуса штата. Чтобы остановить выполнение соглашения по Сардисскому озеру, Чикасо подали иск в 2011 году. [ а ] Статья, опубликованная в Tulsa Law Review, описывает потенциальные юридические последствия этого дела:

«Если народы чикасо и чокто успешно получат полные или существенные права на воды в Сардисском водохранилище, другие признанные на федеральном уровне племена, у которых есть права на воду, еще официально не признанные, могут иметь необходимую основу для того, чтобы добиваться правовой защиты этих прав. Если победит Оклахома в этом случае... права племен на воду могут быть серьезно нарушены, а будущее социальное и экономическое благосостояние всех племен штата может оказаться под угрозой, начиная с чокто и чикасо». [ 7 ]

Договоры о межгосударственных потоках

[ редактировать ]

Весь штат Оклахома охвачен четырьмя отдельными межштатными договорами. [ 8 ] в отношении всех поверхностных вод, которые впадают в штат или вытекают из него. Эти межгосударственные соглашения представляют собой соглашения, написанные пострадавшими штатами и одобренные Конгрессом США. [ 9 ] Договоры эквивалентны договорам между штатами в том смысле, что правила и положения Комиссии по договору (административного органа, созданного для управления соглашениями) имеют полную силу федерального закона. [ 10 ]

Название комиссии Подписавшие государства Дата реализации Веб-сайт
Комиссия по договору о реке Арканзас-Оклахома Арканзас, Оклахома 1972 веб-сайт
Комиссия Канадского речного договора Нью-Мексико, Оклахома, Техас (345, 82-й Конгресс, 2-я сессия) утвержден 2 июня 1952 г. веб-сайт
Комиссия по соглашению о реке Канзас-Оклахома и Арканзас Канзас, Оклахома 1966 веб-сайт
Комиссия по договору Ред-Ривер Арканзас, Луизиана, Оклахома, Техас 1978 веб-сайт

Управление русла реки Арканзас

[ редактировать ]

В результате решения Верховного суда было решено, что три племени Индейской территории являются владельцами части русла реки Арканзас. Управление русла реки Арканзас — это организация, созданная совместно народами чикасо , чокто и чероки для управления принадлежащим племенам участком реки Арканзас между Маскоги, Оклахома и Фортами. Смит, Арканзас. [ 11 ] Для урегулирования незаконченных исков о возмещении ущерба Конгресс принял Закон об урегулировании претензий народов чероки, чокто и чикасо . [ 12 ]

Хотя первоначальное решение Верховного суда касалось прав на добычу полезных ископаемых в русле реки, некоторые аспекты этого дела могут повлиять на права на воду в штате Оклахома.

Созданный в 1957 году Совет, состоящий из девяти членов, состоит из одного члена от каждого из пяти избирательных округов Конгресса, а остальные члены являются свободными. Члены избираются на семилетний срок. Члены организации представляют рекреационное, промышленное, ирригационное, муниципальное, сельскохозяйственное, почвоохранное и сельское жилищное водопользование. Совет управляет программами финансовой помощи для финансирования соответствующих проектов и улучшений в области общественного водоснабжения и очистки сточных вод . Совет также управляет разрешениями на водопользование, программой лицензирования бурильщиков водяных скважин, безопасностью плотин, программами управления поймами, программой «Чистые озера» и утверждает государственные стандарты качества воды.

Организация

[ редактировать ]
  • Совет по водным ресурсам
    • Исполнительный директор
      • Отдел административного обслуживания - непосредственный персонал исполнительного директора, отвечающий за поддержку Совета и предоставление вспомогательных услуг в масштабах всего агентства.
        • Секция главного юрисконсульта
        • Секция налогово-бюджетных услуг
        • Отдел кадров
        • Отдел законодательства и связей со СМИ
        • Секция информационных услуг
      • Отдел финансовой помощи - отвечает за предоставление программ кредитов и чрезвычайных грантов местным органам власти для финансирования строительства или восстановления общественных проектов водоснабжения и водоотведения.
      • Отдел планирования и управления - отвечает за выдачу разрешений на использование поверхностных и подземных вод, программы безопасности плотин и управление поймой.
        • Разрешительный раздел
        • Секция технических исследований
        • Отдел планирования
      • Отдел качества воды – отвечает за сбор физических, химических и биологических данных для защиты здоровья и безопасности населения.
        • Раздел стандартов
        • Секция мониторинга
        • Секция озер и специальных исследований

Кадровое обеспечение

[ редактировать ]

Совет по водным ресурсам с годовым бюджетом около 20 миллионов долларов является одним из небольших работодателей штата. На 2011 финансовый год Совету был утвержден 101 штатный сотрудник. [ 13 ]

Разделение Количество сотрудников
Административный отдел 23
Отдел качества воды 34
Отдел финансовой помощи 21
Отдел планирования и управления 23
Общий 101

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дело официально известно как «Нация Чикасо против Фаллина, 2011 WL 3629363» (WD Okla, 18 августа 2011 г.) (№ CIV-11-927-C). Неофициально это дело называлось «Чикасо против Фоллина» и «жалоба народа Чикасо». [ 7 ] Ответчик, Мэри Фэллин , является губернатором Оклахомы.
  1. ^ «Основы водного права Оклахомы, что должен знать каждый практикующий врач, Коллегия адвокатов Оклахомы» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 г. Проверено 30 января 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Административный кодекс Оклахомы: 785:20-1-2
  3. ^ «Обновление Комплексного плана водоснабжения Оклахомы на 2012 год, Отчет о наличии разрешений на водоснабжение, подготовлено в рамках соглашения о сотрудничестве между Инженерным корпусом армии США и Советом по водным ресурсам Оклахомы, стр. 2.1» (PDF) . Проверено 9 февраля 2012 г.
  4. ^ План водоснабжения 2012, там же.
  5. ^ План водоснабжения 2012, там же.
  6. ^ Мерфи, Шон. «Губернатор Чикасо надеется на переговоры по иску о воде». Таймс коренных американцев . 21 июля 2013 г. По состоянию на 26 августа 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кокс-младший. Уайетт М. «Зарезервированное право не означает нарушения». Обзор закона Талсы , том 48, выпуск 2. Статья 20. (2012 г.), по состоянию на 25 августа 2015 г.
  8. ^ «Карта территорий Договора о межштатных водотоках Оклахомы. Совет по водным ресурсам Оклахомы» (PDF) . Проверено 9 февраля 2012 г.
  9. ^ «Соглашения о межгосударственных потоках. Совет по водным ресурсам Оклахомы» . Проверено 9 февраля 2012 г.
  10. ^ 10-6184 - РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВОДНЫЙ ОКРУГ ТАРАНТА против Совета по водным ресурсам Оклахомы. «Ратификация Конгрессом повышает уровень межштатных договоров до уровня федерального закона. Техас против Нью-Мексико, 482 US 124, 128 (1987). «[Там] где Конгресс уполномочил штаты заключить соглашение о сотрудничестве, и если предмет этого соглашения является подходящим предметом законодательства Конгресса, согласие Конгресса преобразует соглашение штатов в федеральный закон в соответствии с Компактной статьей. » Кайлер против Адамса, 449 US 433, 440 (1981). Как федеральный закон, сами договоры между штатами не могут быть оспорены в соответствии с недействующей статьей о торговле. Компания Intake Water Co. против Йеллоустонской реки Компакт, 769 F.2d 568, 569-70 (9-й округ 1985 г.). Девятый округ пришел к выводу, что «Договор по определению не может быть законом штата, недопустимо вмешивающимся в торговлю, а вместо этого является федеральным законом, защищенным от нападок». «
  11. ^ «Управление русла реки Арканзас, организованное Cherokee Nation» . Архивировано из оригинала 02 июля 2012 г. Проверено 9 февраля 2012 г.
  12. ^ «Закон об урегулировании претензий народов чероки, чокто и чикасо. Публичный закон 107-331-13 декабря 2002 г. 11 Закон 2849, 25 USC 1779» . Проверено 9 февраля 2012 г.
  13. ^ Государственный бюджет на 2011 финансовый год , Управление финансов штата Оклахома

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd7b35f69597495544ae583405ee6e3d__1659457260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/3d/bd7b35f69597495544ae583405ee6e3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oklahoma Water Resources Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)