Совет по водным ресурсам Оклахомы
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1957 |
Штаб-квартира | Бульвар Классен, 3800 Оклахома-Сити , Оклахома |
Сотрудники | 76 классифицировано 29 несекретных |
Годовой бюджет | 53 миллиона долларов |
Ответственные министры |
|
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | www.owrb.ok.gov |
Совет по водным ресурсам Оклахомы (OWRB) — это агентство в правительстве Оклахомы, подчиняющееся губернатору Оклахомы . OWRB отвечает за управление и защиту водных ресурсов Оклахомы, а также за планирование долгосрочных потребностей штата в воде. Совет состоит из девяти членов, назначаемых губернатором с согласия Сената Оклахомы . Совет, в свою очередь, назначает исполнительного директора для управления агентством.
Лидерство
[ редактировать ]Совет по водным ресурсам контролируется министром энергетики и окружающей среды. При губернаторе Мэри Фэллин Майкл Тиг исполняет обязанности секретаря.
Права на воду в Оклахоме
[ редактировать ]В Оклахоме есть уникальный набор статуй прав на воду, основанных на грунтовых и речных водах. Владельцу земли принадлежат подземные воды, лежащие под такой землей, и поверхностные воды, находящиеся на земле, однако Совет по водным ресурсам Оклахомы регулирует небытовое использование. Речная вода считается государственной собственностью и подлежит присвоению Советом по водным ресурсам Оклахомы. [ 1 ]
Ручей воды
[ редактировать ]В Оклахоме речная вода определяется как «вода в прудах, озерах, водохранилищах и озерах Плайя ». [ 2 ] (или высохшие озера). Streamwater считается государственной собственностью; Совет по водным ресурсам Оклахомы отвечает за ассигнования на всех территориях штата Оклахома, за исключением бассейна Гранд-Ривер , где Управление плотины Гранд-Ривер (GRDA) несет ответственность за распределение ассигнований по принципу «используй или потеряешь». [ 3 ]
Подземные воды
[ редактировать ]Грунтовые воды считаются правом собственности в Оклахоме и определяются как «пресная вода (с общим содержанием растворенных твердых веществ менее 5000 частей на миллион) под поверхностью земли, независимо от геологической структуры, в которой она находится или движется за пределами вырезанного берега какого-либо определенного транслировать" [ 2 ] Совет по водным ресурсам Оклахомы разрешает забор грунтовых вод по принципу «используй или потеряй». [ 4 ]
Комиссия корпорации Оклахомы обладает юрисдикцией в отношении забора, использования или утилизации соленой воды , связанной с разведкой, добычей или добычей нефти и газа, а также отбора, использования или утилизации воды, задержанной в добывающих шахтах.
Бытовое использование
[ редактировать ]Бытовое использование подземных или речных вод не подлежит выдаче разрешений. Бытовое использование определяется как использование отдельными лицами «для домашних целей, газонов, садов и поения скота до нормальной пастбищной мощности, а также использование до 5 акров корма в год для сельскохозяйственных нужд, тушения пожаров и использования нефизическим лицам для питьевой воды, туалетов и полива газонов. [ 5 ]
Федеральный орган власти
[ редактировать ]Конституции США Пункт о торговле (статья I, раздел 8, пункт 3) наделяет федеральное правительство полномочиями регулировать торговлю между штатами. Эта энергия влияет на воду, используемую в Оклахоме как для судоходства, так и для производства гидроэлектроэнергии.
Однако федеральный апелляционный суд вынес решение о том, нарушают ли законы Оклахомы Положение о торговле. Было установлено, что законы не нарушают это положение.
Законы Техаса и Оклахомы, отдающие предпочтение заявителям в штатах на получение разрешений на воду, были утверждены Конгрессом, когда он утвердил межштатный договор о воде, как постановил федеральный апелляционный суд (Региональный водный округ Таррант против Херрманна, 10-й округ, № 10-6184, 9 /7/11). Поскольку Соглашение о Ред-Ривер (которое распределяет права на воду из Ред-Ривер между Оклахомой, Техасом, Арканзасом и Луизианой) было одобрено Конгрессом, статуты Оклахомы не нарушали «спящую» оговорку о торговле, по мнению Апелляционного суда США по делам Десятый округ завершил свое решение своим решением от 7 сентября 2011 г.
Положение о неактивной торговле относится к предыдущим судебным толкованиям, согласно которым штаты не могут ограничивать торговлю между штатами даже в вопросах, по которым Конгресс не принял решения. Одобрив договор, который, как заявил суд, «явно подчиняется и признает полную власть штата в области водопользования», Конгресс предоставил штатам «широкие регулирующие полномочия» в «безоговорочных терминах», позволив Оклахоме налагать ограничения на межштатные сделки с водой.
Суд также отклонил претензии Таррантского регионального водного округа, агентства, обеспечивающего воду в северной части центрального Техаса, о том, что конкретные формулировки в договоре, призванные гарантировать, что штаты, расположенные ниже по течению, получат свою справедливую долю воды в засушливые годы, не предвосхищают законы Оклахомы. Он подтвердил решение суда низшей инстанции.
Это решение будет окончательно подтверждено единогласным мнением судьи Сони Сотомайор Верховного суда от 13 июня 2013 года в Таррантском региональном водном округе. против Херрманна , 569 США 614.
Навигация
[ редактировать ]Поскольку водные пути используются для перевозки товаров между штатами, а штаты могут претендовать на владение руслами рек на основании доктрины равноправия , статья о торговле установила « судоходный сервитут » на все земли и на все созданные штатами права на воду, позволяющие Конгрессу принимать законы, которые имеют преимущественную силу над законами штата об использовании воды. Описано, что это «судоходное рабство» существует на суше и в воде до « обычной отметки прилива рек » судоходных .
Гидроэнергетика
[ редактировать ]Положение о торговле в Конституции США также интерпретируется как позволяющее Конгрессу регулировать использование воды для целей гидроэнергетики , и штат не может отказаться блокировать гидропроект, отказываясь выдать разрешение на воду, за исключением статьи 401 Конституции США. Закон о чистой воде . -- штат может отказать в сертификации качества воды для получения федеральной лицензии на гидроэнергетику.
Права коренных американцев
[ редактировать ]В 2010 году Оклахома-Сити в лице Оклахома-Сити Water Utilities Trust (OUT) попыталась приобрести права на большое количество воды из озера Сардис . OUT успешно добился одобрения этой покупки от OWRB. Многие жители округов Пушматаха и Латимер, где расположено озеро Сардис, по разным причинам возражали. Эти два округа ранее входили в состав народа чокто, когда нынешний штат Оклахома был частью территории Индии. Чокто утверждают, что Соединенные Штаты предоставили им власть над водными ресурсами на их земле в соответствии с Договором о Танцующем Рэббит-Крик 1830 года, до вынужденной эмиграции с их исконной родины на территорию Индии. Национальные правительства пяти цивилизованных племен были упразднены непосредственно перед обретением Оклахомой статуса штата в 1907 году. Государственные чиновники утверждают, что договоры, подписанные племенами после гражданской войны, лишили племенные права, и поэтому они больше не могут предъявлять такие претензии. [ 6 ] Государство просто игнорировало бывшие страны в переговорах по правам на воду с момента обретения статуса штата. Чтобы остановить выполнение соглашения по Сардисскому озеру, Чикасо подали иск в 2011 году. [ а ] Статья, опубликованная в Tulsa Law Review, описывает потенциальные юридические последствия этого дела:
«Если народы чикасо и чокто успешно получат полные или существенные права на воды в Сардисском водохранилище, другие признанные на федеральном уровне племена, у которых есть права на воду, еще официально не признанные, могут иметь необходимую основу для того, чтобы добиваться правовой защиты этих прав. Если победит Оклахома в этом случае... права племен на воду могут быть серьезно нарушены, а будущее социальное и экономическое благосостояние всех племен штата может оказаться под угрозой, начиная с чокто и чикасо». [ 7 ]
Договоры о межгосударственных потоках
[ редактировать ]Весь штат Оклахома охвачен четырьмя отдельными межштатными договорами. [ 8 ] в отношении всех поверхностных вод, которые впадают в штат или вытекают из него. Эти межгосударственные соглашения представляют собой соглашения, написанные пострадавшими штатами и одобренные Конгрессом США. [ 9 ] Договоры эквивалентны договорам между штатами в том смысле, что правила и положения Комиссии по договору (административного органа, созданного для управления соглашениями) имеют полную силу федерального закона. [ 10 ]
Название комиссии | Подписавшие государства | Дата реализации | Веб-сайт |
---|---|---|---|
Комиссия по договору о реке Арканзас-Оклахома | Арканзас, Оклахома | 1972 | веб-сайт |
Комиссия Канадского речного договора | Нью-Мексико, Оклахома, Техас | (345, 82-й Конгресс, 2-я сессия) утвержден 2 июня 1952 г. | веб-сайт |
Комиссия по соглашению о реке Канзас-Оклахома и Арканзас | Канзас, Оклахома | 1966 | веб-сайт |
Комиссия по договору Ред-Ривер | Арканзас, Луизиана, Оклахома, Техас | 1978 | веб-сайт |
Управление русла реки Арканзас
[ редактировать ]В результате решения Верховного суда было решено, что три племени Индейской территории являются владельцами части русла реки Арканзас. Управление русла реки Арканзас — это организация, созданная совместно народами чикасо , чокто и чероки для управления принадлежащим племенам участком реки Арканзас между Маскоги, Оклахома и Фортами. Смит, Арканзас. [ 11 ] Для урегулирования незаконченных исков о возмещении ущерба Конгресс принял Закон об урегулировании претензий народов чероки, чокто и чикасо . [ 12 ]
Хотя первоначальное решение Верховного суда касалось прав на добычу полезных ископаемых в русле реки, некоторые аспекты этого дела могут повлиять на права на воду в штате Оклахома.
История
[ редактировать ]Созданный в 1957 году Совет, состоящий из девяти членов, состоит из одного члена от каждого из пяти избирательных округов Конгресса, а остальные члены являются свободными. Члены избираются на семилетний срок. Члены организации представляют рекреационное, промышленное, ирригационное, муниципальное, сельскохозяйственное, почвоохранное и сельское жилищное водопользование. Совет управляет программами финансовой помощи для финансирования соответствующих проектов и улучшений в области общественного водоснабжения и очистки сточных вод . Совет также управляет разрешениями на водопользование, программой лицензирования бурильщиков водяных скважин, безопасностью плотин, программами управления поймами, программой «Чистые озера» и утверждает государственные стандарты качества воды.
Организация
[ редактировать ]- Совет по водным ресурсам
- Исполнительный директор
- Отдел административного обслуживания - непосредственный персонал исполнительного директора, отвечающий за поддержку Совета и предоставление вспомогательных услуг в масштабах всего агентства.
- Секция главного юрисконсульта
- Секция налогово-бюджетных услуг
- Отдел кадров
- Отдел законодательства и связей со СМИ
- Секция информационных услуг
- Отдел финансовой помощи - отвечает за предоставление программ кредитов и чрезвычайных грантов местным органам власти для финансирования строительства или восстановления общественных проектов водоснабжения и водоотведения.
- Отдел планирования и управления - отвечает за выдачу разрешений на использование поверхностных и подземных вод, программы безопасности плотин и управление поймой.
- Разрешительный раздел
- Секция технических исследований
- Отдел планирования
- Отдел качества воды – отвечает за сбор физических, химических и биологических данных для защиты здоровья и безопасности населения.
- Раздел стандартов
- Секция мониторинга
- Секция озер и специальных исследований
- Отдел административного обслуживания - непосредственный персонал исполнительного директора, отвечающий за поддержку Совета и предоставление вспомогательных услуг в масштабах всего агентства.
- Исполнительный директор
Кадровое обеспечение
[ редактировать ]Совет по водным ресурсам с годовым бюджетом около 20 миллионов долларов является одним из небольших работодателей штата. На 2011 финансовый год Совету был утвержден 101 штатный сотрудник. [ 13 ]
Разделение | Количество сотрудников |
---|---|
Административный отдел | 23 |
Отдел качества воды | 34 |
Отдел финансовой помощи | 21 |
Отдел планирования и управления | 23 |
Общий | 101 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дело официально известно как «Нация Чикасо против Фаллина, 2011 WL 3629363» (WD Okla, 18 августа 2011 г.) (№ CIV-11-927-C). Неофициально это дело называлось «Чикасо против Фоллина» и «жалоба народа Чикасо». [ 7 ] Ответчик, Мэри Фэллин , является губернатором Оклахомы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Основы водного права Оклахомы, что должен знать каждый практикующий врач, Коллегия адвокатов Оклахомы» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 г. Проверено 30 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Административный кодекс Оклахомы: 785:20-1-2
- ^ «Обновление Комплексного плана водоснабжения Оклахомы на 2012 год, Отчет о наличии разрешений на водоснабжение, подготовлено в рамках соглашения о сотрудничестве между Инженерным корпусом армии США и Советом по водным ресурсам Оклахомы, стр. 2.1» (PDF) . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ План водоснабжения 2012, там же.
- ^ План водоснабжения 2012, там же.
- ^ Мерфи, Шон. «Губернатор Чикасо надеется на переговоры по иску о воде». Таймс коренных американцев . 21 июля 2013 г. По состоянию на 26 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кокс-младший. Уайетт М. «Зарезервированное право не означает нарушения». Обзор закона Талсы , том 48, выпуск 2. Статья 20. (2012 г.), по состоянию на 25 августа 2015 г.
- ^ «Карта территорий Договора о межштатных водотоках Оклахомы. Совет по водным ресурсам Оклахомы» (PDF) . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ «Соглашения о межгосударственных потоках. Совет по водным ресурсам Оклахомы» . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ 10-6184 - РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВОДНЫЙ ОКРУГ ТАРАНТА против Совета по водным ресурсам Оклахомы. «Ратификация Конгрессом повышает уровень межштатных договоров до уровня федерального закона. Техас против Нью-Мексико, 482 US 124, 128 (1987). «[Там] где Конгресс уполномочил штаты заключить соглашение о сотрудничестве, и если предмет этого соглашения является подходящим предметом законодательства Конгресса, согласие Конгресса преобразует соглашение штатов в федеральный закон в соответствии с Компактной статьей. » Кайлер против Адамса, 449 US 433, 440 (1981). Как федеральный закон, сами договоры между штатами не могут быть оспорены в соответствии с недействующей статьей о торговле. Компания Intake Water Co. против Йеллоустонской реки Компакт, 769 F.2d 568, 569-70 (9-й округ 1985 г.). Девятый округ пришел к выводу, что «Договор по определению не может быть законом штата, недопустимо вмешивающимся в торговлю, а вместо этого является федеральным законом, защищенным от нападок». «
- ^ «Управление русла реки Арканзас, организованное Cherokee Nation» . Архивировано из оригинала 02 июля 2012 г. Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ «Закон об урегулировании претензий народов чероки, чокто и чикасо. Публичный закон 107-331-13 декабря 2002 г. 11 Закон 2849, 25 USC 1779» . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Государственный бюджет на 2011 финансовый год , Управление финансов штата Оклахома