Роза (1786 EIC Ship)
![]() Братья деньги Джона Фрэнсиса Риго . Три сына Уильяма Мани (1738–96), ранний директор Ост -Индской компании, чьи сыновья также работали в компании. Слева направо: Роберт, Уильям и Джеймс. Старший Уильям (1769–1834) имел свою первую комиссию EIC в качестве лейтенанта на розе , увиденной в окне в 1786 году.
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Роза |
Владелец |
|
Строитель | Уэллс, Дептфорд, для. |
Запущен | Ноябрь 1786 года |
Судьба | Последний перечислен в 1820 году |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 800, [ 2 ] или 801, [ 1 ] или 801 36 ⁄ 94 [ 3 ] ( BM ) |
Длина |
|
Луч | 36 футов 0 в (11,0 м) |
Глубина удержания | 14 футов 9 в (4,5 м) |
Движитель | Плыть |
Дополнение | |
Вооружение | |
Примечания | Три палуба |
Роуз была запущена в 1786 году как восточный Индийский человек . Она совершила шесть путешествий между 1787 и 1800 годами для Британской Ост -Индской компании (EIC). Она также участвовала в качестве транспорта для военной экспедиции в Вест -Индию. Затем она совершила еще одно путешествие для EIC, вернув Райс обратно в Англию из Бенгалии. Затем она отплыла в качестве общего торговца, но также совершила охоту за печатью . В последний раз она была внесена в список в 1820 году.
Карьера
[ редактировать ]EIC Voyage #1 (1787–1788)
[ редактировать ]Капитан Джон Х. Демпстер отплыл из Даунов 21 февраля 1787 года, направлялся в Мадрас и Китай. Роуз достигла Мадраса 2 июня и прибыла в Анкоридж Уампоа 19 сентября. Homeward Bound, она пересекла второй бар 6 января 1788 года, достигла Сент -Хелены 16 апреля и прибыла в Даунс 22 июня. [ 1 ]
EIC Voyage #2 (1789–1790)
[ редактировать ]Капитан Демпстер отплыл из Даунов 6 марта 1789 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Роуз достигла Мадраса 19 июня и прибыла в Алмазной Харбор 29 июня. Домашняя граница, она была в Саугоре 28 октября, достигла Сент -Хелены 28 января 1790 года и прибыла в свои причалы 26 апреля. [ 1 ]
EIC Voyage #3 (1792–1793)
[ редактировать ]Капитан Демпстер отплыл из Торбея 24 апреля 1792 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Роуз добралась до мыса Доброй Надежды 8 июля и Мадраса 25 августа и прибыла в Diamond Harbor 21 сентября. Домашняя граница, она была в Саугоре 18 января 1793 года и Мадрас 17 февраля. Она достигла Сент -Елены 19 мая и прибыла в Даунс 21 августа. [ 1 ]
EIC Voyage #4 (1794–1795)
[ редактировать ]Война с Францией вырвалась в 1793 году. Капитан Демпстер приобрел письмо Марки 21 августа 1793 года. [ 2 ] Тем не менее, британское правительство держало Роуз в Портсмуте, вместе с 38 другими индиаманенами в ожидании их использования в качестве транспорта для нападения на Иль де Франс (Маврикий). Он отказался от плана и опубликовал суда в мае 1794 года. Он заплатил фунтов стерлингов 456 6 с 8 D за то, что она задержала ее отъезд на 22 дня.
Когда она отплыла, это был капитан Александр Грей, который отплыл из Портсмута 2 мая 1794 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Роуз добралась до Мадраса 3 сентября и прибыла в Diamond Harbour 23 сентября. Домашняя граница, она была на острове Кокса 29 ноября, достигла Сент -Хелены 18 марта 1795 года и прибыла в Даунс 22 июля. [ 1 ]
Экспедиция Вест -Индии (1795–1796)
[ редактировать ]Адмиралтейская хартрация поднялась в качестве транспорта для экспедиции адмирала Хью Клоберри Кристиана в Вест -Индию. Ее капитаном был Смит. Она отправилась в Вест -Индию 9 декабря, [ 3 ] Но плохая погода задержала начало экспедиции, и суда должны были вернуться в Англию. [ 4 ] После многочисленных ложных заводов, прерванных по погоде, флот отплыл 26 апреля, чтобы вторгнуться в Сент-Люсию , когда войска под руководством генерала-лейтенанта сэра Ральфа Аберкромби . Сент -Люсия сдалась англичанам 25 мая. [ 5 ] Британцы продолжали захватывать Сент -Винсент и Гренаду .
Роуз , Смит, Мастер, прибыла в Грейсенд 28 июля 1796 года из Сент -Винсента.
EIC Voyage #5 (1797–1798)
[ редактировать ]Капитан Александр Грей отплыл из Портсмута 18 марта 1797 года, направляющийся в Мадрас и Бенгалию. Роуз достигла мыса 3 июня и Мадраса 7 августа и прибыла в Diamond Harbour 20 сентября. Домашняя граница, она была в Саугоре 17 ноября, достигла Сент -Хелены 1 марта 1798 года и Корка 30 июня. Она прибыла в Даунс 7 июля. [ 1 ]
EIC Voyage #6 (1799–1800)
[ редактировать ]Капитан Вемисс Оррок отплыл из Портсмута 24 апреля 1799 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Роуз достигла Мадраса 21 августа и прибыла в Алмазной Харбор 16 сентября. Homeward Bound, она была в Saugor 6 января 1800 года, достигла Сент -Хелены 13 июня и прибыла в Даунс 23 сентября. [ 1 ]
EIC Voyage #7 (1801–1802)
[ редактировать ]Мистер Джон Кимер, выступившие на EIC, чтобы вернуть рис из Бенгалии. Она была одним из 28 судов, которые плыли на этой миссии в период с декабря 1800 года по февраль 1801 года. [ 6 ]
Капитан Кристофер Кимер приобрел письмо Марки 23 декабря 1800 года. Он отплыл из Даунса 19 января 1801 года. Роуз добрался до Алмазного гавани 25 мая. Домашняя граница, она была в Кедгере 17 августа, достигла Сент -Хелены 31 декабря и прибыла в Даунс 25 февраля 1802 года. [ 7 ]
Генеральный трейдер
[ редактировать ]В 1802 году Роуз была продана. [ 3 ] После этого она обслуживала различных владельцев в различных сделках.
В 1805 году Роуз , Джон Лейт, мастер, M'taggert, владелец, совершил одно путешествие на остров пустынь, чтобы собрать кожи для печати. Она вернулась 13 мая 1808 года. [ 8 ] Реестр доставки за 1806 год имеет ту же информацию, что и для освоения, владельца и торговли. Это также показывает, что она подверглась «большому ремонту» в 1802 году. [ 9 ]
Реестр доставки предоставил следующую информацию:
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Примечания |
---|---|---|---|---|
1810 | Маршалл | Маршалл | Лондон - Тобаго | «Тщательный ремонт» - 1808 |
1815 | Тейлор | Диксон | Лондон - Медфир | |
1820 | Тейлор | Диксон | Лондон - Медфир |
Судьба
[ редактировать ]В последний раз Роуз была указана в Реестре доставки в 1820 году. Таможенные регистры показывают, что она была разбита к 1821 году. [ 3 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Британская библиотека: Роза (2).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Письмо Марки, с.85 - доступ к 25 июля 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хакман (2001) , с. 184.
- ^ Список Ллойда №2790.
- ^ "№ 15265" . Лондонский газетт . 7 июня 1800 г. с. 623.
- ^ Харди1800 , с. 217
- ^ Британская библиотека: Роза (3).
- ^ Британский южный кит -сайт: Voyages - Rose .
- ^ Регистр доставки (1806), seq.№r355.
Ссылки
[ редактировать ]- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Харди, Чарльз (1800). Регистр кораблей, работающий на службе Hon. Объединенная Ост -Индская компания, от профсоюза двух компаний, в 1707 году до 1760 года: указание количества путешествий, тоннаж, командиров и станций. К которому добавлено, с последнего периода до настоящего времени, управляющие владельцы, главные должностные лица, хирурги и преследования; С датами их парусного спорта и прибытия: также приложение, содержащее много подробностей, интересных для тех, кто заинтересован в торговле Восточной Индии . Чарльз Харди.
- Слушания относительно кораблей, предложенных для службы Объединенной восточно-индийской компании, с двадцати шести марта 1794 года до шестого января 1795 года: с приложением .