Jump to content

Роза (1786 EIC Ship)

Братья деньги Джона Фрэнсиса Риго . Три сына Уильяма Мани (1738–96), ранний директор Ост -Индской компании, чьи сыновья также работали в компании. Слева направо: Роберт, Уильям и Джеймс. Старший Уильям (1769–1834) имел свою первую комиссию EIC в качестве лейтенанта на розе , увиденной в окне в 1786 году.
История
Имя Роза
Владелец
  • EIC Voyages #1-6: Уильям Моффат
  • 1801: Джон Кимер
  • 1805: M'taggart
  • 1810: Маршалл
  • 1815: Диксон
Строитель Уэллс, Дептфорд, для.
Запущен Ноябрь 1786 года
Судьба Последний перечислен в 1820 году
Общие характеристики
Тонны Буртен 800, [ 2 ] или 801, [ 1 ] или 801 36 94 [ 3 ] ( BM )
Длина
  • В целом: 143 фута 9 в (43,8 м) [ 1 ]
  • Кил: 116 футов 3 в (35,4 м)>
Луч 36 футов 0 в (11,0 м)
Глубина удержания 14 футов 9 в (4,5 м)
Движитель Плыть
Дополнение
Вооружение
  • 1793: 26 × 6 фунтов [ 2 ]
  • 1800 :: 26 × 6 и 12 фунтов [ 2 ]
  • 1815: 2 × 6 фунтов + 10 × 12 фунтов + 12 × 9 фунтов
Примечания Три палуба

Роуз была запущена в 1786 году как восточный Индийский человек . Она совершила шесть путешествий между 1787 и 1800 годами для Британской Ост -Индской компании (EIC). Она также участвовала в качестве транспорта для военной экспедиции в Вест -Индию. Затем она совершила еще одно путешествие для EIC, вернув Райс обратно в Англию из Бенгалии. Затем она отплыла в качестве общего торговца, но также совершила охоту за печатью . В последний раз она была внесена в список в 1820 году.

EIC Voyage #1 (1787–1788)

[ редактировать ]

Капитан Джон Х. Демпстер отплыл из Даунов 21 февраля 1787 года, направлялся в Мадрас и Китай. Роуз достигла Мадраса 2 июня и прибыла в Анкоридж Уампоа 19 сентября. Homeward Bound, она пересекла второй бар 6 января 1788 года, достигла Сент -Хелены 16 апреля и прибыла в Даунс 22 июня. [ 1 ]

EIC Voyage #2 (1789–1790)

[ редактировать ]

Капитан Демпстер отплыл из Даунов 6 марта 1789 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Роуз достигла Мадраса 19 июня и прибыла в Алмазной Харбор 29 июня. Домашняя граница, она была в Саугоре 28 октября, достигла Сент -Хелены 28 января 1790 года и прибыла в свои причалы 26 апреля. [ 1 ]

EIC Voyage #3 (1792–1793)

[ редактировать ]

Капитан Демпстер отплыл из Торбея 24 апреля 1792 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Роуз добралась до мыса Доброй Надежды 8 июля и Мадраса 25 августа и прибыла в Diamond Harbor 21 сентября. Домашняя граница, она была в Саугоре 18 января 1793 года и Мадрас 17 февраля. Она достигла Сент -Елены 19 мая и прибыла в Даунс 21 августа. [ 1 ]

EIC Voyage #4 (1794–1795)

[ редактировать ]

Война с Францией вырвалась в 1793 году. Капитан Демпстер приобрел письмо Марки 21 августа 1793 года. [ 2 ] Тем не менее, британское правительство держало Роуз в Портсмуте, вместе с 38 другими индиаманенами в ожидании их использования в качестве транспорта для нападения на Иль де Франс (Маврикий). Он отказался от плана и опубликовал суда в мае 1794 года. Он заплатил фунтов стерлингов 456 6 с 8 D за то, что она задержала ее отъезд на 22 дня.

Когда она отплыла, это был капитан Александр Грей, который отплыл из Портсмута 2 мая 1794 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Роуз добралась до Мадраса 3 сентября и прибыла в Diamond Harbour 23 сентября. Домашняя граница, она была на острове Кокса 29 ноября, достигла Сент -Хелены 18 марта 1795 года и прибыла в Даунс 22 июля. [ 1 ]

Экспедиция Вест -Индии (1795–1796)

[ редактировать ]

Адмиралтейская хартрация поднялась в качестве транспорта для экспедиции адмирала Хью Клоберри Кристиана в Вест -Индию. Ее капитаном был Смит. Она отправилась в Вест -Индию 9 декабря, [ 3 ] Но плохая погода задержала начало экспедиции, и суда должны были вернуться в Англию. [ 4 ] После многочисленных ложных заводов, прерванных по погоде, флот отплыл 26 апреля, чтобы вторгнуться в Сент-Люсию , когда войска под руководством генерала-лейтенанта сэра Ральфа Аберкромби . Сент -Люсия сдалась англичанам 25 мая. [ 5 ] Британцы продолжали захватывать Сент -Винсент и Гренаду .

Роуз , Смит, Мастер, прибыла в Грейсенд 28 июля 1796 года из Сент -Винсента.

EIC Voyage #5 (1797–1798)

[ редактировать ]

Капитан Александр Грей отплыл из Портсмута 18 марта 1797 года, направляющийся в Мадрас и Бенгалию. Роуз достигла мыса 3 июня и Мадраса 7 августа и прибыла в Diamond Harbour 20 сентября. Домашняя граница, она была в Саугоре 17 ноября, достигла Сент -Хелены 1 марта 1798 года и Корка 30 июня. Она прибыла в Даунс 7 июля. [ 1 ]

EIC Voyage #6 (1799–1800)

[ редактировать ]

Капитан Вемисс Оррок отплыл из Портсмута 24 апреля 1799 года, направлялся в Мадрас и Бенгалию. Роуз достигла Мадраса 21 августа и прибыла в Алмазной Харбор 16 сентября. Homeward Bound, она была в Saugor 6 января 1800 года, достигла Сент -Хелены 13 июня и прибыла в Даунс 23 сентября. [ 1 ]

EIC Voyage #7 (1801–1802)

[ редактировать ]

Мистер Джон Кимер, выступившие на EIC, чтобы вернуть рис из Бенгалии. Она была одним из 28 судов, которые плыли на этой миссии в период с декабря 1800 года по февраль 1801 года. [ 6 ]

Капитан Кристофер Кимер приобрел письмо Марки 23 декабря 1800 года. Он отплыл из Даунса 19 января 1801 года. Роуз добрался до Алмазного гавани 25 мая. Домашняя граница, она была в Кедгере 17 августа, достигла Сент -Хелены 31 декабря и прибыла в Даунс 25 февраля 1802 года. [ 7 ]

Генеральный трейдер

[ редактировать ]

В 1802 году Роуз была продана. [ 3 ] После этого она обслуживала различных владельцев в различных сделках.

В 1805 году Роуз , Джон Лейт, мастер, M'taggert, владелец, совершил одно путешествие на остров пустынь, чтобы собрать кожи для печати. Она вернулась 13 мая 1808 года. [ 8 ] Реестр доставки за 1806 год имеет ту же информацию, что и для освоения, владельца и торговли. Это также показывает, что она подверглась «большому ремонту» в 1802 году. [ 9 ]

Реестр доставки предоставил следующую информацию:

Год Владелец Владелец Торговля Примечания
1810 Маршалл Маршалл Лондон - Тобаго «Тщательный ремонт» - 1808
1815 Тейлор Диксон Лондон - Медфир
1820 Тейлор Диксон Лондон - Медфир

В последний раз Роуз была указана в Реестре доставки в 1820 году. Таможенные регистры показывают, что она была разбита к 1821 году. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Британская библиотека: Роза (2).
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Письмо Марки, с.85 - доступ к 25 июля 2017 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хакман (2001) , с. 184.
  4. ^ Список Ллойда №2790.
  5. ^ "№ 15265" . Лондонский газетт . 7 июня 1800 г. с. 623.
  6. ^ Харди1800 , с. 217
  7. ^ Британская библиотека: Роза (3).
  8. ^ Британский южный кит -сайт: Voyages - Rose .
  9. ^ Регистр доставки (1806), seq.№r355.
  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Харди, Чарльз (1800). Регистр кораблей, работающий на службе Hon. Объединенная Ост -Индская компания, от профсоюза двух компаний, в 1707 году до 1760 года: указание количества путешествий, тоннаж, командиров и станций. К которому добавлено, с последнего периода до настоящего времени, управляющие владельцы, главные должностные лица, хирурги и преследования; С датами их парусного спорта и прибытия: также приложение, содержащее много подробностей, интересных для тех, кто заинтересован в торговле Восточной Индии . Чарльз Харди.
  • Слушания относительно кораблей, предложенных для службы Объединенной восточно-индийской компании, с двадцати шести марта 1794 года до шестого января 1795 года: с приложением .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bda5fc07b755c9b638aab245d3ab9a5d__1690514100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/5d/bda5fc07b755c9b638aab245d3ab9a5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rose (1786 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)