Тинхед
Тинхед | |
---|---|
![]() Оригинальная североамериканская обложка Sega Genesis | |
Разработчик(и) | МикроПроза Великобритания |
Издатель(и) | Бытие Оригинальный выпуск Перезапуск Пико Интерактив (Супер РЭШ) |
Продюсер(ы) | Стюарт Уайт |
Дизайнер(ы) | Ричард Лемаршан |
Программа(ы) | Крис Ньюкомб Джим Гарднер Ник Томпсон |
Художник(а) | Аллан Холлоуэй Джон Рейтц Марк Уилсон |
Писатель(и) | Роберт Гидт |
Композитор(ы) | Пол Тонге |
Платформа(ы) | Sega Genesis , развлекательная система Super Nintendo |
Выпускать | Бытие Оригинальный выпуск Переиздание Супер РЭШ
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Tinhead — видеоигра-платформер, разработанная Microprose UK и изданная Ballistic и Spectrum HoloByte для Sega Genesis .
Он был разработан Ричардом Лемаршаном, графика и анимация — Тревором Слейтером, Джоном Райтце, Марком Уилсоном, Полом Эйлифом, Тео Пантази, Алланом Холлоуэем и Сетом Уокером, программирование — Джимом Гарднером, Ником Томпсоном, Полом Даннингом и Крисом Ньюкомбом, а продюсер — Стюарт Уайт. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]
Злой межгалактический гоблин по имени Грим Сквидж крадет с неба все звезды с помощью космического корабля с носом пылесоса, запечатывает их в стеклянные сферы и разбрасывает по далеким планетам, угрожая самой инфраструктуре пространства-времени.
На космической станции далеко в далеких уголках галактического пространства Тинхед, металлический Страж Края Вселенной, принимает сигнал бедствия от неизвестного друга звезд. Вооружившись установленным на голове шарикоподшипниковым пистолетом, он бросается на помощь звездам.
Выпускать
[ редактировать ]Порты для Amiga и Super Nintendo Entertainment System находились в разработке и были запланированы на 1994 год, но были отменены. [ 3 ] Бывший сотрудник MicroProse UK Стив Госс заявил в форуме сообщении на AtariAge в 2001 году , что конверсия игры также находилась в разработке и завершена для Atari Jaguar, но так и не была выпущена из-за низких продаж системы. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Electronic Gaming Monthly дал игре оценку 6,4 из 10, отметив, что игра сложная, но справляется благодаря полезным усилениям и «динамичным» боссам. Они назвали графику изюминкой игры. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тинхед» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «TinHead (1993) Кредиты Genesis» . МобиИгры. 22 января 2006 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 г. Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ Дж., Эван (18 ноября 2009 г.). «Тинхед» . Снес Централ. Архивировано из оригинала 24 мая 2012 г. Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ Дж., Стив (1993). «Сплетни – ложь, слухи и просто полуправда» . Атари Развлечения . № 1. Убежище. п. 12.
- ^ Госс, Стив (27 октября 2001 г.). "насколько сложно создавать игры-джеги???" . АтариЭйдж . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ ммбе (13 октября 2008 г.). «Что случилось с Gunship 2000?» . АтариЭйдж . Архивировано из оригинала 22 сентября 2018 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ «Команда обзора: Тинхед». Ежемесячник электронных игр . № 60. ООО «ЭГМ Медиа». Июль 1994 г. с. 38.