Jump to content

Сесилия Феррацци

Чечилия Феррацци (1609 – 17 января 1684) была итальянским Контрреформации, католическим мистиком чья жизнь была тесно связана с созданием и поддержанием женских приютов в Италии семнадцатого века.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Родившаяся в Венеции в относительно благополучной ремесленной семье, дочь Альвизе ди Мартина Феррацци или Ферраццо и Маддалены Полис, Феррацци с раннего возраста стремилась стать монахиней и проявляла сильное отвращение к идее брака. [ 1 ] К сожалению, ее планы рухнули из-за внезапной смерти ее родителей и большей части ее семьи во время эпидемии чумы, за исключением ее младшей сестры Марии, которая ушла в монастырь и поднялась до высокого священнического звания в выбранном ею ордене кармелитов . [ 2 ]

Что касается Сесилии, она находилась под опекой ряда духовных наставников и исповедников, но ее независимое богатство позволило ей построить для себя относительно независимую жизнь в рамках ограничений религиозного и социального порядка Контрреформации. [ 3 ] В 1648 году она стала гувернанткой у оставшихся без матери детей Паоло Лиона, венецианского дворянина, и использовала свои связи в высшем обществе, чтобы открыть ряд женских домов-беженцев для женщин, которые хотели избежать брака или проституции, что обычно было единственным доступным занятием. для итальянских женщин Контрреформации вне священных санов. [ 4 ]

Инквизиция

[ редактировать ]

В то время как ее священнослужители превозносили ее благочестие, ее светские обвинения не были столь впечатляющими, и многие жаловались на предполагаемое отсутствие надлежащего жилья, постоянную бедность, жестокие наказания и собственный авторитаризм Феррацци. [ 5 ] Что больше всего обеспокоило инквизицию, когда она отреагировала на эти жалобы, так это обвинения в том, что Сесилия выполняла обязанности мужчины-исповедника, что традиционно предназначалось для католических священников-мужчин. [ 4 ]

Инквизиция должным образом отреагировала на жалобы на поведение Феррацци в 1664 году. Вынеся приговор в 1665 году, председательствующие церковные власти решили, что Феррацци занимался «притворной святостью», выдавая себя за святые качества. Как отметила ее английский переводчик Энн Якобсон Шутте в первом английском переводе ее отчета о судебном процессе после обнародования документов инквизиции, ошибка Феррацци заключалась в том, что она, как утверждалось, занималась «притворством», и это широко ощущалось в послевоенное время. В феодальном обществе эпохи Контрреформации этот маскарад нарушил современный религиозный контроль над тем, что является основанием для «святости». [ 6 ] Учитывая ее богатое итальянское происхождение, Шютте утверждала, что Феррацци, возможно, была грамотной и пыталась сформировать общественное восприятие своей социальной роли, благочестия и религиозного призвания посредством активного подражания почти современникам, таким как святая Тереза ​​​​Авильская . [ 7 ] В 1665 году трибунал инквизиции постановил заключить Феррацци в тюрьму на семь лет. Однако в 1667 году она была освобождена, возможно, из-за обращения от ее имени в Ватикан. [ 8 ] У Феррацци, возможно, развилось респираторное заболевание во время ее заключения, поскольку она умерла в 1684 году. Ученые Энн Якобсон Шутте, [ 9 ] Кристина Маццони, [ 10 ] Елизавета Городович, [ 11 ] и другие утверждали, что ее история может продемонстрировать, как католицизм Контрреформации пытался контролировать и регулировать доступ к потенциальной святости и сохранять ограничения гендерных ролей Контрреформации для женщин и мужчин.

  1. ^ Феррацци, Сесилия; Джейкобсон Шютте, Энн (1996). Автобиография начинающего святого . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 39–42.
  2. ^ Феррацци, Сесилия; Джейкобсон Шютте, Энн (1996). Автобиография начинающего святого . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 24.
  3. ^ Феррацци, Сесилия; Джейкобсон Шютте, Энн (1996). Автобиография начинающего святого . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 9–10.
  4. ^ Jump up to: а б Феррацци, Сесилия; Джейкобсон Шютте, Энн (1996). Автобиография начинающего святого . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 10.
  5. ^ Маццони, Кристина (2005). Женщины на Божьей кухне: приготовление пищи, еда и духовное письмо . Нью-Йорк: Континуум. стр. 140–141.
  6. ^ Феррацци, Сесилия; Джейкобсон Шютте, Энн (1996). Автобиография начинающего святого . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 15.
  7. ^ Феррацци, Сесилия; Джейкобсон Шютте, Энн (1996). Автобиография начинающего святого . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 10–11.
  8. ^ Феррацци, Сесилия; Джейкобсон Шютте, Энн (1996). Автобиография начинающего святого . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 16.
  9. ^ Феррацци, Сесилия; Джейкобсон Шютте, Энн (1996). Автобиография начинающего святого . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  10. ^ Маццони, Кристина (2005). Женщины на Божьей кухне: приготовление пищи, еда и духовное письмо . Нью-Йорк: Континуум. стр. 140–143.
  11. ^ Городович, Элизабет (2008). «Сесилия Феррацци и стремление к святости в современном мире». В Кинге , Маргарет Л .; Альберт, Рабиль младший (ред.). Обучение другим голосам: женщины и религия в Европе раннего Нового времени . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 176–182.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шерил Коэн: Эволюция женских приютов с 1500 года: Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета: 1992.
  • Мэри Перри: «Беаты и инквизиция в Испании раннего Нового времени» в книге Стивена Халичсара (редактор) «Инквизиция и общество в Европе раннего Нового времени» : Лондон: Крум Хелм: 1987: ISBN   0-389-20700-4
  • Брайан Пуллан: Богатые и бедные в Венеции эпохи Возрождения: Социальные институты католического государства : Оксфорд: Бэзил Блэквелл: 1971: 0674948343
  • Энн Джейкобсон Шутте: «Проницательность и дисциплина: Джорджо Полаччи и религиозные женщины в Италии раннего Нового времени» в книге Уильяма Коннелла (редактор) «Культура и личность в Европе эпохи Возрождения »: Беркли: University of California Press: 1997.
  • Энн Якобсон Шютте: «Страдания от камня: рассказы Мишеля де Монтеня и Сесилии Феррацци», Bibliothèque d’Humanisme et Renaissance , 64, no. 1, (2002): 21–36. https://www.jstor.org/stable/20680374
  • Перес Загорин: Способы лжи: притворство, преследование и конформизм в Европе раннего Нового времени : Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета: 1990: ISBN   0-19-505164-5

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd2d5a5646a7225cfe415ab940000dad__1710084420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/ad/bd2d5a5646a7225cfe415ab940000dad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cecilia Ferrazzi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)