Сесилия Феррацци
Чечилия Феррацци (1609 – 17 января 1684) была итальянским Контрреформации, католическим мистиком чья жизнь была тесно связана с созданием и поддержанием женских приютов в Италии семнадцатого века.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Родившаяся в Венеции в относительно благополучной ремесленной семье, дочь Альвизе ди Мартина Феррацци или Ферраццо и Маддалены Полис, Феррацци с раннего возраста стремилась стать монахиней и проявляла сильное отвращение к идее брака. [ 1 ] К сожалению, ее планы рухнули из-за внезапной смерти ее родителей и большей части ее семьи во время эпидемии чумы, за исключением ее младшей сестры Марии, которая ушла в монастырь и поднялась до высокого священнического звания в выбранном ею ордене кармелитов . [ 2 ]
Что касается Сесилии, она находилась под опекой ряда духовных наставников и исповедников, но ее независимое богатство позволило ей построить для себя относительно независимую жизнь в рамках ограничений религиозного и социального порядка Контрреформации. [ 3 ] В 1648 году она стала гувернанткой у оставшихся без матери детей Паоло Лиона, венецианского дворянина, и использовала свои связи в высшем обществе, чтобы открыть ряд женских домов-беженцев для женщин, которые хотели избежать брака или проституции, что обычно было единственным доступным занятием. для итальянских женщин Контрреформации вне священных санов. [ 4 ]
Инквизиция
[ редактировать ]В то время как ее священнослужители превозносили ее благочестие, ее светские обвинения не были столь впечатляющими, и многие жаловались на предполагаемое отсутствие надлежащего жилья, постоянную бедность, жестокие наказания и собственный авторитаризм Феррацци. [ 5 ] Что больше всего обеспокоило инквизицию, когда она отреагировала на эти жалобы, так это обвинения в том, что Сесилия выполняла обязанности мужчины-исповедника, что традиционно предназначалось для католических священников-мужчин. [ 4 ]
Инквизиция должным образом отреагировала на жалобы на поведение Феррацци в 1664 году. Вынеся приговор в 1665 году, председательствующие церковные власти решили, что Феррацци занимался «притворной святостью», выдавая себя за святые качества. Как отметила ее английский переводчик Энн Якобсон Шутте в первом английском переводе ее отчета о судебном процессе после обнародования документов инквизиции, ошибка Феррацци заключалась в том, что она, как утверждалось, занималась «притворством», и это широко ощущалось в послевоенное время. В феодальном обществе эпохи Контрреформации этот маскарад нарушил современный религиозный контроль над тем, что является основанием для «святости». [ 6 ] Учитывая ее богатое итальянское происхождение, Шютте утверждала, что Феррацци, возможно, была грамотной и пыталась сформировать общественное восприятие своей социальной роли, благочестия и религиозного призвания посредством активного подражания почти современникам, таким как святая Тереза Авильская . [ 7 ] В 1665 году трибунал инквизиции постановил заключить Феррацци в тюрьму на семь лет. Однако в 1667 году она была освобождена, возможно, из-за обращения от ее имени в Ватикан. [ 8 ] У Феррацци, возможно, развилось респираторное заболевание во время ее заключения, поскольку она умерла в 1684 году. Ученые Энн Якобсон Шутте, [ 9 ] Кристина Маццони, [ 10 ] Елизавета Городович, [ 11 ] и другие утверждали, что ее история может продемонстрировать, как католицизм Контрреформации пытался контролировать и регулировать доступ к потенциальной святости и сохранять ограничения гендерных ролей Контрреформации для женщин и мужчин.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Феррацци, Сесилия; Джейкобсон Шютте, Энн (1996). Автобиография начинающего святого . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 39–42.
- ^ Феррацци, Сесилия; Джейкобсон Шютте, Энн (1996). Автобиография начинающего святого . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 24.
- ^ Феррацци, Сесилия; Джейкобсон Шютте, Энн (1996). Автобиография начинающего святого . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 9–10.
- ^ Jump up to: а б Феррацци, Сесилия; Джейкобсон Шютте, Энн (1996). Автобиография начинающего святого . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 10.
- ^ Маццони, Кристина (2005). Женщины на Божьей кухне: приготовление пищи, еда и духовное письмо . Нью-Йорк: Континуум. стр. 140–141.
- ^ Феррацци, Сесилия; Джейкобсон Шютте, Энн (1996). Автобиография начинающего святого . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 15.
- ^ Феррацци, Сесилия; Джейкобсон Шютте, Энн (1996). Автобиография начинающего святого . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 10–11.
- ^ Феррацци, Сесилия; Джейкобсон Шютте, Энн (1996). Автобиография начинающего святого . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 16.
- ^ Феррацци, Сесилия; Джейкобсон Шютте, Энн (1996). Автобиография начинающего святого . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
- ^ Маццони, Кристина (2005). Женщины на Божьей кухне: приготовление пищи, еда и духовное письмо . Нью-Йорк: Континуум. стр. 140–143.
- ^ Городович, Элизабет (2008). «Сесилия Феррацци и стремление к святости в современном мире». В Кинге , Маргарет Л .; Альберт, Рабиль младший (ред.). Обучение другим голосам: женщины и религия в Европе раннего Нового времени . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 176–182.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шерил Коэн: Эволюция женских приютов с 1500 года: Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета: 1992.
- Мэри Перри: «Беаты и инквизиция в Испании раннего Нового времени» в книге Стивена Халичсара (редактор) «Инквизиция и общество в Европе раннего Нового времени» : Лондон: Крум Хелм: 1987: ISBN 0-389-20700-4
- Брайан Пуллан: Богатые и бедные в Венеции эпохи Возрождения: Социальные институты католического государства : Оксфорд: Бэзил Блэквелл: 1971: 0674948343
- Энн Джейкобсон Шутте: «Проницательность и дисциплина: Джорджо Полаччи и религиозные женщины в Италии раннего Нового времени» в книге Уильяма Коннелла (редактор) «Культура и личность в Европе эпохи Возрождения »: Беркли: University of California Press: 1997.
- Энн Якобсон Шютте: «Страдания от камня: рассказы Мишеля де Монтеня и Сесилии Феррацци», Bibliothèque d’Humanisme et Renaissance , 64, no. 1, (2002): 21–36. https://www.jstor.org/stable/20680374
- Перес Загорин: Способы лжи: притворство, преследование и конформизм в Европе раннего Нового времени : Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета: 1990: ISBN 0-19-505164-5