Jump to content

Это, глава вторая (саундтрек)

Это, глава вторая (оригинальный саундтрек к фильму)
Оценка фильма
Выпущенный 30 августа 2019 г. ( 30.08.2019 )
Записано 2019
Место проведения Лос-Анджелес, Калифорния
Студия
Жанр Оценка фильма
Длина 1 : 41 : 15
Этикетка WaterTower Музыка
Бенджамина Уоллфиша Хронология
Хеллбой
(2019)
Это Глава вторая
(2019)
Человек-невидимка
(2020)

It Chapter Two (Оригинальный саундтрек к фильму) — это альбом музыки к фильму 2019 года «Оно вторая» , продолжению фильма « Оно» (2017). В фильме участвовал Бенджамин Уоллфиш , который написал музыку к первому фильму, а затем вернулся к написанию музыки к сиквелу. Музыка «крупнее и зрелее», чем в первом фильме, который потребовал от Уолфиша участия оркестра из 100 человек из Симфонического оркестра Голливудской студии и хора из 40 человек. Альбом, состоящий из 45 треков, был выпущен лейблом WaterTower Music 30 августа 2019 года, за неделю до выхода фильма. [ 1 ] 6 декабря 2019 года он был выпущен на двойном виниле. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

«Я хотел взять темы, которые стали знакомыми, и часть повествования из первого фильма, и дать им ощущение, что они прошли через 27 лет не только взросления, но и развития сложности, которую приносит время. это то, что мы пытались отразить в музыкальном выборе».

- Бенджамин Уоллфиш о развитии оригинальных тем из первого фильма в сиквеле. [ 3 ]

Одна из первых дискуссий, которые Уоллфиш провел с Мускетти, заключалась в том, как объединить новые темы и оригинальные темы из первого фильма с «большим масштабом и амбициями, чтобы отразить масштаб фильма». [ 4 ] Поэтому для второй главы Уоллфиш использовал оркестр из 100 человек из Симфонического оркестра Голливудской студии и вокальный хор из 40 человек, а в дополнение к нескольким новым темам он перезаписал темы из музыки к первому фильму с более «сложными и амбициозными аранжировками». ", чтобы отразить развитие персонажей за последние 27 лет, объяснив: "Требовалось гораздо больше музыки, что действительно давало место для развития и развития оригинальных тем, обусловленных эмоциональной сложностью. о том, как Клуб неудачников борется с внутренними демонами из прошлого и болезненными воспоминаниями и в конечном итоге объединяется, чтобы противостоять своим самым большим страхам». [ 4 ]

В частности, что касается темы Пеннивайза , он показан в фильме «мстительным и вопиющим», и его присутствие в фильме более широкое. Так что «музыка должна была также отражать эту возросшую тьму, никогда не упуская из виду приключения и эмоции, которые лежат в основе фильма». [ 4 ] Когда «Клуб неудачников» вернулся взрослыми, Уоллфиш получил возможность придать им больше эмоциональной силы. поскольку «они не просто дети, проходящие процесс объединения, чтобы победить это зло. Мы имеем дело со взрослыми, которые столкнулись с травмой и собираются вместе и реформируют утраченные воспоминания». Следовательно, саундтрек был гораздо более сложным, как визуальный масштаб, повествование, так и большая глубина во второй части. [ 3 ] [ 5 ]

Далее Уоллфиш экспериментировал с сольными струнами, микрофонами расположенными близко, где он записывал более интуитивные эпизоды, поскольку при использовании струн, микрофоны которых были близко расположены, «это было гораздо больше драмы, чем игра с сотней людей». Звуковой выбор был «нелогичным». Он использовал множество постобработок акустических инструментов, которые превратил в электронные текстуры со звуками, исходящими от оркестра. Он записал полную оркестровую партитуру за один день, чтобы получить всевозможные «совершенно нестандартные и очень необычные звуки, которые затем легли в основу более экспериментальных частей партитуры». Двухнедельная запись проходила на сцене Барбры Стрейзанд и Warner Bros. на сцене Иствуда в Лос-Анджелесе, Калифорния , а запись хора проводилась на студии RSVP Voices в Лондоне , в которой участвовало несколько профессиональных хоров со всего Лондона. Далее он воспроизвел детский хор, который использовал в первом фильме. Он не перезаписывал, а использовал оригинальные записи. [ 3 ]

Список треков

[ редактировать ]

Вся музыка написана Бенджамином Уоллфишем.

Это, глава вторая (оригинальный саундтрек к фильму)
Нет. Заголовок Длина
1. «27 лет спустя» 2:06
2. «Память» 1:40
3. "Иди домой" 2:24
4. «Клянусь, Билл» 1:30
5. «Беверли сбегает» 2:21
6. «Генри Бауэрс» 1:21
7. «Светлячок» 3:09
8. «Неудачники воссоединились» 0:52
9. «Эхо» 1:44
10. «Печенье с предсказанием» 2:11
11. "Ты знал" 1:49
12. "Библиотека" 2:07
13. "Шокопива" 3:29
14. "Степи" 1:21
15. "Клубный дом" 3:48
16. "Духи" 2:36
17. «Госпожа Керш» 1:47
18. «Скучал по мне, Ричи?» 1:24
19. " Your Dirty Little Secret (с участием Пеннивайза)" 1:21
20. «Серебряная пуля» 1:54
21. «Почему Джорджи?» 3:45
22. «Твои волосы — зимний огонь» 3:20
23. «Эдди и прокаженный» 1:50
24. «Фестивальное преследование» 1:06
25. «Зеркальный зал» 2:14
26. «Бар-мицва» 1:36
27. "Атака Бауэрса" 1:19
28. «Назад в Нейболт» 2:50
29. "Наконец-то дома" 1:29
30. "Это Стэн" 2:03
31. «Вот где это произошло» 2:03
32. "Место этого" 1:57
33. «Артефакты» 3:10
34. «Ритуал Чуда» 2:04
35. «Очень страшно» 1:39
36. "Страшный" 1:31
37. «Совсем не страшно» 1:25
38. «Ты солгал, и я умер» 2:55
39. «Там тоже горит мое сердце» 2:30
40. «Атака паука» 3:28
41. "Вы все выросли, фу" 5:24
42. "Побег Нейболта" 1:36
43. «Ничто не вечно» 4:18
44. "До свидания" 0:54
45. «Письмо Стэна» 4:18
Общая длина: 1:41:15

В Zanobard Reviews написано: «Музыка Бенджамина Уоллфиша к «IT Chapter Two» очень, очень хороша. Альбом мастерски передает атмосферу IT и с большим эффектом передает его ужасающую природу, и особенно следует отметить то, как композитор выбирает элементы из детских стишков. а затем скручивает и искажает их во что-то совершенно ошеломляющее. Хотя альбом немного затянут (девяносто минут — это большой срок для хоррор-саундтрека), он чрезвычайно хорошо составлен». [ 6 ] Джонатан Брокстон писал: «Благодаря своей работе над этими фильмами «Оно» Бенджамин Уоллфиш создал два лучших саундтрека к фильмам ужасов за многие годы. Неподготовленному уху большая часть самого анархического диссонанса может показаться не более чем оглушительным шумом. но я нахожу все это весьма увлекательным. Творческие коллизии звуков, расширенные приемы исполнения и намеки на самый сложный и передовой модернизм 20-го века - все это заслуживает значительной похвалы, но Уоллфиш создает полдюжины или более. настолько узнаваемые и запоминающиеся повторяющиеся темы в партитуре, что дает им возможность создавать моменты эмоционального катарсиса, когда это необходимо. Песня «Апельсины и лимоны» для слабоумных малышей остается одним из самых ярких и леденящих кровь музыкальных мотивов ужасов за последнее время. Найдётся большое количество слушателей, которые просто не смогут терпеть натиск шума, который нападает на вас от первой реплики до последней, и этих людей нужно предупредить, что большая часть этой партитуры — очень и очень. , действительно сложно». [ 7 ]

Filmtracks.com написал: «Музыка в целом является примечательным достижением и улучшением предыдущей оценки, которая сама по себе была более чем достойной записью в этом жанре. Выпуск альбома снова оказался долгим. двадцать минут первоклассного лирического саспенс-материала в дополнение к аналогичным фрагментам из It и The Cure for Wellness для создания фантастического сборника. Обратите внимание, что эти щедрые альбомы Wallfisch, как правило, переиздаются на компакт-дисках в течение года или двух, так что. вы без колебаний оцените представление этого сильного жанра без потерь раньше или позже». [ 8 ] Film Music Central написал: «Бенджамин Уоллфиш явно вложил много труда в эту музыку, и если она сама по себе так пугает, мне страшно подумать, каково было бы услышать эту музыку вместе с фильмом, для сопровождения которого она была написана. Если вам понравилось партитуру к первому «Оно», тогда вам понравится музыка к «Оно: Глава вторая ». [ 9 ]

Дон Кэй из Den of Geek считает, что «Бенджамин Уоллфиш возвращается, чтобы сочинить музыку для второй главы , к сожалению, переоценив ее даже больше, чем первую главу (одна из немногих ошибок первого фильма)». [ 10 ] Писательница Los Angeles Times Джен Ямато написала: «Великолепная музыка Бенджамина Уоллфиша указывает путь». [ 11 ] Роб Слэк из BarrieToday.com получил оценку «высший класс, удивительно жуткий и замечательный». [ 12 ] Марк Кермод из The Guardian написал, что «обширная партитура усиливает ощущение приключений». [ 13 ]

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к компакт-диску. [ 14 ]

  • Музыкальный композитор и продюсер – Бенджамин Уоллфиш.
  • Музыкальное сопровождение – Кейтлин Делле Донн
  • Программирование – Алекс Лу, Антонио Андраде, Джаред Фрай, Майкл Парсонс
  • Монтаж музыки – Лизе Ричардсон
  • Дополнительное редактирование музыки – Нейт Андеркафлер
  • Сведение – Бенджамин Уоллфиш, Скотт Майкл Смит
  • Ассистенты сведения — Альдо Аречар, Джефф Гартенбаум
  • Мастеринг — Эрик Буланже, Джетт Галиндо
  • Музыкальный координатор – Селеста Чада, Джен О’Мэлли
  • Переписчик – Букер Уайт, Джилл Стритер
  • Исполнительный продюсер – Энди Мускетти
Инструменты
  • Фагот — Кеннет Мандей, Уильям Мэй, Роуз Корриган
  • Виолончель – Бен Лэш, Сесилия Цан, Деннис Кармазин, Эрик Байерс, Эрика Дьюк-Киркпатрик, Евгений Тонха, Джейкоб Браун, Джейсон Липпманн, Джонатан Кароли, Карен Йе, Росс Гасворт, Симона Витуччи, Тимоти Лу, Ванесса Фрибэрн-Смит, Хелен Альтенбах , Эндрю Шульман
  • Кларнет – Дональд Фостер, Джошуа Ранц, Ральф Уильямс, Стюарт Кларк
  • Контрабас - Кристиан Коллгаард, Дэвид Парметр, Дрю Дембовски, Эдвард Мирес, Джеффри Осика, Нил Гарбер, Нико Абондоло, Оскар Идальго, Оскар Меза, Стефани Пейн, Стивен Дресс, Томас Харт, Майкл Валерио
  • Флейта – Джери Ротелла, Дженнифер Олсон, Джули Буркерт, Сара Андон
  • Арфа – Элисон Бьоркедал, Марсия Дикштейн
  • Хорн — Адедеджи Огунфолу, Айя Мэттсон, Эми Райн, Эндрю Бэйн, Бенджамин Джабер, Дилан Харт, Жаклин Рейни, Кейлет Торрес, Лаура Бренес, Марк Адамс, Сара Бах, Стивен Бекнелл, Тиг Ривз, Дэвид Эверсон
  • Гобой – Клэр Бразо, Дженнифер Каллинан, Джессика Перлман
  • Перкуссия — Эдвард Аткац, Кеннет МакГрат, Пит Корпела, Уэйд Калбрит
  • Тромбон - Уильям Райхенбах, Крейг Госнелл, Дэвид Реджано Стоунман, Дэвид Стетсон, Джон Лофтон, Лори Станц, Филип Кин, Стивен Сумински, Стивен Трапани, Стивен Холтман, Александр Айлс
  • Труба – Барри Перкинс, Брайс Шмидт, Джеймс Уилт, Джон Льюис, Томас Хутен, Роберт Шаер
  • Туба — Блейк Купер, Дуг Торнквист
  • Альт – Аарон Олтман, Альма Фернандес, Эндрю Даклс, Бен Уллери, Кэролин Райли, Кэрри Хольцман-Литтл, Коринн Соболевски, Дэррин Макканн, Дэвид Уолтер, Зак Деллинджер, Джошуа Ньюбургер, Кэролайн Менезес Смит, Люк Маурер, Мэттью Фюнес, Мередит Кроуфорд, Майкл Ларко, Майкл Новак, Майкл Уитсон, Шон Манн, Виктор де Алмейда, Роберт Брофи
  • Скрипка – Акико Тарумото, Алисса Парк, Эми Хершбергер, Ана Ландауэр, Эндрю Булбрук, Бенджамин Пауэлл, Бенджамин Джейкобсон, Кэролайн Кэмпбелл, Кэрри Кеннеди, Чарли Бишарат, Дариус Кампо, Деннис Ким, Элизабет Джонсон, Ын-Ми Ан, Грейс О, Ханбёль Лэш, Хизер Пауэлл, Хелен Найтингейл, Огненная Вуаль, Ирина Волошина, Жаклин Брэнд, Дженнифер Фишер, Дженнифер Гордон-Левин, Джессика Гидери, Джессика МакДжанкинс, Джоэл Паргман, Жозефина Вергара, Джули Роджерс, Кен Айсо, Керенза Пикок, Кевин Коннолли, Кевин Кумар, Лоуренс Гринфилд, Лоранд Локуста, Лоренц Гамма, Луанн Хомзи, Люсия Микарелли, Майя Джаспер-Уайт, Мариса Сорайя, Макс Кармазин, Натали Леггетт, Нэйтан Коул, Нил Сэмплс, Пол Хеннинг, Филип Леви, Раду Пьептеа, Рафаэль Ришик, Роберто Кани, Роджер Уилки, Сара Паркинс, Сара Торнблэйд, Серена МакКинни, Шалини Виджаян, Сонга Ли, Стефани Ю, Тамара Хатван, Елена Егорян, Тереза ​​Станислав
  • Вокал — Кора Нильсен, Эйтан Пухалт, Элоди Баркер, Джейкоб Грэм-Смит, Джессика Рау, Джошуа Грэм-Смит, Кейден Чи, Райли Холмс, Руби Эйсебио, Тайтан Бенфорд
Солисты
  • Фортепианные соло – Бенджамин Уоллфиш
  • Вокал — Элоди Баркер
Хор
  • Хор – RSVP Voices
  • Дирижер – Артуро Родригес, Роб Джонстон
  • Подрядчик – Роб Джонстон, Джаспер Рэндалл
  • Запись – Джейк Джексон
Оркестр
  • Оркестр – Симфонический оркестр Голливудской студии
  • Оркестровка – Дэвид Кристал, Дэвид Слонакер, Джон Кулл, Питер Бейтман
  • Концертмейстер – Белинда Бротон
  • Подрядчик – Питер Роттер
  • Запись – Скотт Майкл Смит
  • Оператор Pro Tools — Алекс Фергюсон, Крис Барретт, Ларри Мах
Управление
  • Ответственный за музыку – Джейсон Линн (WaterTower Music), Эрин Скалли, Ким Баум (New Line Cinema)
  • Дела музыкального бизнеса – Ари Тайц, Джон Ф.К. Уолш
  • Художественное направление – Сандип Шрирам.
  1. ^ «Оно, глава вторая (оригинальный саундтрек к фильму) WaterTower Music» . Музыка WaterTower . Проверено 29 декабря 2022 г.
  2. ^ «СЕЙЧАС ДОСТУПНО «ЭТО ГЛАВА ВТОРАЯ» — оригинальный саундтрек к фильму» . Новости ужасов . 31 августа 2019 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Комбемейл, Лесли (10 сентября 2019 г.). «Оно: Композитор второй главы Бенджамин Уоллфиш о написании музыки для финального акта Пеннивайза» . Киноассоциация . Проверено 29 декабря 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Эрбланд, Кейт (29 августа 2019 г.). « It Chapter Two»: послушайте два леденящих душу эксклюзивных трека из новой огромной партитуры Бенджамина Уоллфиша» . ИндиВайр . Проверено 3 декабря 2019 г.
  5. ^ Скотт, Райан (25 июля 2019 г.). «Вторая глава информационных технологий — шедевр режиссера Энди Мускетти, — восклицает композитор» . КиноВеб . Проверено 29 декабря 2022 г.
  6. ^ Занобард (30 августа 2019 г.). «IT Глава вторая – Обзор саундтрека» . Обзоры Занобарда . Проверено 29 декабря 2022 г.
  7. ^ «ОНО: ГЛАВА ВТОРАЯ – Бенджамин Уоллфиш» . МУЗЫКА КИНО Великобритания . 10 сентября 2019 г. . Проверено 29 декабря 2022 г.
  8. ^ «Кинотреки: Оно: Глава вторая (Бенджамин Уоллфиш)» . www.filmtracks.com . Проверено 29 декабря 2022 г.
  9. ^ Центральный, Музыка из кино (5 сентября 2019 г.). «Обзор саундтрека: Оно: Глава вторая (2019)» . Фильм Музыкальный центр . Проверено 29 декабря 2022 г.
  10. ^ Кэй, Дон (3 сентября 2019 г.). «Обзор второй главы» . Логово Компьютерщика . Проверено 29 декабря 2022 г.
  11. ^ «Рецензия: слишком длинная «Оно, глава вторая» противостоит более страшному злу, чем клоун Пеннивайз» . Лос-Анджелес Таймс . 3 сентября 2019 г. Проверено 29 декабря 2022 г.
  12. ^ «Обзор фильма: Глава вторая» . BarrieToday.com . 9 сентября 2019 г. Проверено 29 декабря 2022 г.
  13. ^ «Обзор второй главы - веселая театральная постановка с небольшим эмоциональным накалом» . Хранитель . 8 сентября 2019 г. . Проверено 29 декабря 2022 г.
  14. ^ Ноубл, Барнс и. «Это, глава вторая [Оригинальный саундтрек к фильму]» . Барнс и Ноубл . Проверено 29 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bde98327cfa3a69cfc81b1dc7fda86b1__1690692840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/b1/bde98327cfa3a69cfc81b1dc7fda86b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
It Chapter Two (soundtrack) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)