Уильям Лесли Комин
Уильям Лесли Комин (родился 30 октября 1877 года) был калифорнийским бизнесменом, судостроителем и строителем одного из первых больших бетонных кораблей . [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]английского государственного служащего , и родился в Шепердс-Буш . в Лондоне Комин был вторым сыном Чарльза Комина , Его двоюродный дед Стивен Джордж Комин был военно-морским капелланом английского адмирала лорда Нельсона . Он получил образование в школе Торговца Тейлора и Далвич-колледже , а затем основал собственную судоходную компанию — Comyn Singleton and Dunn of Gracechurch Street London EC1. Благодаря этому бизнесу он отправился в Калифорнию, где поселился и стал бизнесменом в Сан-Франциско . Его тесть Уильям Эмиль Гербер из Сакраменто, Калифорния, был торговцем и финансистом и, возможно, поддерживал его предприятия. [ 2 ] Одним из кораблей, которые он построил, был пятимастерский парусник, названный Энн Комин в честь его жены.
Во время Первой мировой войны Лесли Комин пытался убедить Совет судоходства США (USSB) строить бетонные корабли. Их это не убедило, поэтому в 1917 году он основал Судостроительную компанию Сан-Франциско в Окленде, Калифорния . В январе 1918 года он, по предположениям, начал строить первый корабль, названный соответствующим образом «ВЕРА», спроектированный Аланом Макдональдом и Виктором Поссом. Корабль представлял собой грузовое судно водоизмещением 8000 тонн и на тот момент было самым большим бетонным судном, способным плавать в море. Корабль был успешно спущен на воду в марте 1918 года. [ 3 ] [ 4 ] После этого, 12 апреля 1918 года, президент Вудро Вильсон утвердил программу Emergency Fleet Corporation , которая курировала строительство 24 ферроцементных кораблей для войны.
В мае 1918 года SS Faith покинул Сан-Франциско в свой первый рейс с 4300 тоннами соли и медной руды, направляясь в Ванкувер, за которым последовали другие рейсы в Гонолулу, Бальбоа, Кальяо, Вальпараисо и Нью-Йорк. В 1919 году судостроительная компания Комина продала корабль франко-американской компании SS Lines.
Комин был основателем и президентом судоходной компании WL Comyn & Co. [ 5 ] и имел интерес к другим компаниям (например, Snow's Import Export). Компания широко упоминается в судоходном праве по делу «Dampskibsselskabet Dannebrog V. Signal Oil & Gas Co. of, 310 US 268 (1940)». [ 6 ] Вопрос заключается в том, имела ли компания Standard Oil право на морское залоговое право на мазут, доставленный на суда Даннеброга. Даннеброг зафрахтовал два судна — «Стьернеборг» и «Брэнд» — компании WL Comyn & Sons в мае 1933 года. Standard Oil ранее внесла изменения в контракт с Anglo Canadian Shipping, включив в него требования к топливу для судов, принадлежащих, зафрахтованных или эксплуатируемых компанией WL Comyn & Sons. У.Л. Комин и сыновья.
Семья
[ редактировать ]Комин женился на Энн Гербер, дочери Уильяма Гербера, и имел троих детей. Его брат Хью Комин был участником Уимблдона в одиночном разряде в 1906 и 1907 годах, а также чемпионом Шотландии по бадминтону в 1908 и 1909 годах. Его сестра Сисели Воган Уилкс вместе со своим мужем основала и руководила влиятельной школой Святого Киприана в Истборне , Англия. .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Томас, Дэвид Си Классикс , июнь 2004 г.
- ^ Биографии округа Сакраменто Уильям Эмиль Гербер
- ↑ New York Times, 15 марта 1918 г. БОЛЬШОЙ БЕТОННЫЙ КОРАБЛЬ НА ПЛАВУ В ТИХОМ ОКЕАНЕ.
- ↑ Times, понедельник, 18 марта 1918 г. Военная деятельность США. Поворотный момент.
- ^ Путеводитель по деловым записям Калифорнии, 1918-1932 гг.
- ^ FindLaw для юристов - прецедентное право, федеральные и государственные ресурсы, формы и кодекс
- Дарем Билл, Каменные корабли, чтобы победить законопроект о пароходах подводных лодок (фактов) 19 (1962)
- Уиллис, Уильям Л., История округа Сакраменто, Калифорния , Historic Record Company, Лос-Анджелес, Калифорния. 1913 год
- Роберт Форс, А. Н. Яннопулос , Мартин Дэвис, сокращенное издание Адмиралтейства и морского права, 2006 г., Beard Books ISBN 1-58798-290-0