Jump to content

Уильям Лесли Комин

Уильям Лесли Комин (родился 30 октября 1877 года) был калифорнийским бизнесменом, судостроителем и строителем одного из первых больших бетонных кораблей . [ 1 ]

английского государственного служащего , и родился в Шепердс-Буш . в Лондоне Комин был вторым сыном Чарльза Комина , Его двоюродный дед Стивен Джордж Комин был военно-морским капелланом английского адмирала лорда Нельсона . Он получил образование в школе Торговца Тейлора и Далвич-колледже , а затем основал собственную судоходную компанию — Comyn Singleton and Dunn of Gracechurch Street London EC1. Благодаря этому бизнесу он отправился в Калифорнию, где поселился и стал бизнесменом в Сан-Франциско . Его тесть Уильям Эмиль Гербер из Сакраменто, Калифорния, был торговцем и финансистом и, возможно, поддерживал его предприятия. [ 2 ] Одним из кораблей, которые он построил, был пятимастерский парусник, названный Энн Комин в честь его жены.

Во время Первой мировой войны Лесли Комин пытался убедить Совет судоходства США (USSB) строить бетонные корабли. Их это не убедило, поэтому в 1917 году он основал Судостроительную компанию Сан-Франциско в Окленде, Калифорния . В январе 1918 года он, по предположениям, начал строить первый корабль, названный соответствующим образом «ВЕРА», спроектированный Аланом Макдональдом и Виктором Поссом. Корабль представлял собой грузовое судно водоизмещением 8000 тонн и на тот момент было самым большим бетонным судном, способным плавать в море. Корабль был успешно спущен на воду в марте 1918 года. [ 3 ] [ 4 ] После этого, 12 апреля 1918 года, президент Вудро Вильсон утвердил программу Emergency Fleet Corporation , которая курировала строительство 24 ферроцементных кораблей для войны.

В мае 1918 года SS Faith покинул Сан-Франциско в свой первый рейс с 4300 тоннами соли и медной руды, направляясь в Ванкувер, за которым последовали другие рейсы в Гонолулу, Бальбоа, Кальяо, Вальпараисо и Нью-Йорк. В 1919 году судостроительная компания Комина продала корабль франко-американской компании SS Lines.

Комин был основателем и президентом судоходной компании WL Comyn & Co. [ 5 ] и имел интерес к другим компаниям (например, Snow's Import Export). Компания широко упоминается в судоходном праве по делу «Dampskibsselskabet Dannebrog V. Signal Oil & Gas Co. of, 310 US 268 (1940)». [ 6 ] Вопрос заключается в том, имела ли компания Standard Oil право на морское залоговое право на мазут, доставленный на суда Даннеброга. Даннеброг зафрахтовал два судна — «Стьернеборг» и «Брэнд» — компании WL Comyn & Sons в мае 1933 года. Standard Oil ранее внесла изменения в контракт с Anglo Canadian Shipping, включив в него требования к топливу для судов, принадлежащих, зафрахтованных или эксплуатируемых компанией WL Comyn & Sons. У.Л. Комин и сыновья.

Комин женился на Энн Гербер, дочери Уильяма Гербера, и имел троих детей. Его брат Хью Комин был участником Уимблдона в одиночном разряде в 1906 и 1907 годах, а также чемпионом Шотландии по бадминтону в 1908 и 1909 годах. Его сестра Сисели Воган Уилкс вместе со своим мужем основала и руководила влиятельной школой Святого Киприана в Истборне , Англия. .

  • Дарем Билл, Каменные корабли, чтобы победить законопроект о пароходах подводных лодок (фактов) 19 (1962)
  • Уиллис, Уильям Л., История округа Сакраменто, Калифорния , Historic Record Company, Лос-Анджелес, Калифорния. 1913 год
  • Роберт Форс, А. Н. Яннопулос , Мартин Дэвис, сокращенное издание Адмиралтейства и морского права, 2006 г., Beard Books ISBN   1-58798-290-0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd6a6b7bbc210782abc1453ab83e6cec__1648899480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/ec/bd6a6b7bbc210782abc1453ab83e6cec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Leslie Comyn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)