Jump to content

Джози Садлер

Джози Садлер
Джози Садлер в 1914 году фильм "Декларация независимости Джози"
Рожденный
Жозефина Раушер

1871
Умер 1927 (в возрасте 55–56)
Национальность Американец
Занятие комик
Годы активны 1880–1918

Джози Садлер (1871–1927) в течение двадцати лет была ведущей американской сценической комедийной комедийной комедии, известной своими «голландскими» (немецкими) диалектными процедурами и тяжелым появлением. Она сделала несколько ранних записей фонографов для крупных компаний того времени, а также сняла несколько немой фильмов, в основном для Vitagraph . Она ушла из шоу -бизнеса, чтобы управлять электротехническими исследованиями своего покойного мужа.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Джози Садлер родилась как Джозефина Рауш в Нью -Йорке в 1871 году. [ 1 ] [ 2 ] Ее отец был немецким, а ее мать была французской. [ 1 ] Садлер была обнаружена в возрасте 9 лет Тони Пастором пастора . , и после того, как Пастор получил родительское согласие, она появилась в производственных детских рифмах [ 1 ] Это помолвка длилась около 4 месяцев. [ 1 ] Она получила образование в Соединенных Штатах, а затем в Германии, закончив свое образование в 15 лет. [ 1 ] Затем она присоединилась к бродвейскому производству Эрмини . [ 1 ] Затем она работала в качестве хорошей девушки в путешествиях по производству La Marquise и Madelon . [ 1 ] Ее превосходная работа привлекла внимание менеджера Джона Рассела, и она была вознаграждена немного в природном газе . [ 1 ] Ее следующее появление было в с февралем по июнь 1890 года постановку городского каталога в театре Биджу в Нью -Йорке, в роли лифта по имени «Джон Смит». [ 1 ] [ 3 ] Затем Садлер появился в еще 2 John Russel Productions, Easy Street и Miss McGinty шоу , прежде чем познакомиться с Генри Дикси для пробуждения терпения и талисмана . [ 1 ]

[ редактировать ]
Женщина в шляпе
Джози Садлер, Калифорния. 1888, Burdick Collection , Метрополитен -музей искусств

Ее немецкое образование помогло сделать ее одной из выдающихся «немецких диалектных» комедийных дел ее дня. Это в сочетании с ее обхватом сделало ее одной из самых известных комедийных сценических комедии любого типа. [ 4 ] [ 5 ] [ 1 ]

В августе 1897 года [ 6 ] Она появилась в Уильяма Харриса постановке Good Mrest Best , где сыграла роль «Гретхен Медол», которая оказалась одним из ее любимых персонажей. [ 1 ] Ее следующая роль (март 1898 г.) была не «голландской», а как кокни по имени Джемима в Монте -Карло в театре Геральд -сквер . [ 1 ] [ 7 ]

В феврале 1899 года она вернулась в Bijou для Брауна в городе в роли «Фрида фон Холленбек», но эта постановка была неудачной. [ 8 ] Затем она пошла в театр Уэббера и Филдса в роли сестры в Катарине, чтобы добиться большого успеха. [ 1 ] Большая часть актеров, включая Садлера, перешла к производству Hurly Burly . [ 1 ] Ей приписывают начало роли «голландской девушки» («наивный иммигрант») на сцене, в ее выступлении в 1899 году Prince Pro Tem . [ 1 ] [ 4 ] Здесь она не только снялась вместе с Фредом Ленноксом в роли «Дикой Рози из Юкатана», но и написала и исполнила популярную песню пьесы: «О, если бы я мог только выспаться». [ 1 ] [ 9 ] Впоследствии Садлер и Леннокс женились, и Садлер оторвался от выступления, чтобы путешествовать со своим новым мужем, пока он снялся в принцессе Бонни . [ 1 ]

В сентябре 1899 года ее как «Трифена Шульц» в производстве на миллион долларов . [ 10 ] После этого она появилась в бродвюме Альфреда Болдуина Слоана музыкальном в Токио (январь 1900 г.), [ 11 ] Где она снова пела: «О, если бы я мог только выспаться». [ 1 ] [ 9 ] Далее была роль в Play The Supper Club в нью -йоркском саду на крыше. [ 1 ] Она снова была в нью -йоркском театре для Зала Славы . [ 1 ] Она снялась в серебряной тапочке в 1902 году. [ 4 ] Самый большой успех в ее сценической карьере наступил в 1903 году в автомобиле Пегги из Парижа . [ 4 ] В этой пьесе она исполняла в качестве «голландской горничной» Пегги, и у нее была представленная песня, в которой она описала своего сына, игрока с фанатом . [ 12 ] В 1908 году она озаглавила Чарльза А. Бигелоу в «Пьесе мечте вальса », где сыграла роль «Фифи», бас -барабанщика. [ 1 ] Именно в этом году ее фонограф начали появляться. [ 1 ] В том же году она появилась в роли «Мисс Тини Дейли» в «Мимическом мире» , который баллотировался на 100 выступлений в театре мавританского казино и в Гранд -оперном театре . [ 13 ] Ее следующее театральное назначение было в Лью Филдса » «Веселых бакалаврах , за которым последовали в Театре Глобуса , «Бакалавр Беллз» , которое проходило 32 выступления до ноября и декабря 1910 года. [ 14 ] Она была следующей рядом с Эдди Фой и Лилиан Лоррейн над рекой . [ 15 ] Она появилась в пьесе под названием Will o 'th' Wisp для лета 1911 года в Чикагском театре Studebaker [ 16 ] и был среди известных исполнителей Ziegfeld Follies 1912 года . [ 17 ]

Фильм и поздняя карьера

[ редактировать ]

Садлер присоединился к Vitagraph в марте 1913 года. [ 18 ] Ее первое появление на фильме было показано в мае 1913 года в поддержку Нормы Талмадж предзнаменования и оракулов . [ 4 ] В 1914 году она сняла серию из пяти комедийных фильмов для Vitagraph , в котором снялся Билли Квирк под названием «Josie Comedies». [ 19 ] Фильмы были не очень успешными, и серия «Джози» не продолжалась. [ 19 ] После двух лет в Vitagraph Садлер переехал в World Film Corporation [ 18 ] И появился в художественном фильме, что случилось с Джонсом? в 1915 году. [ 4 ] Она продолжала работать на сцене, появляясь как «Алма» в производстве 1916 года «Синяя конверт ». [ 20 ] В этот момент она отправилась на трассу водевиля со своим эскизом «Движущиеся картинки» на основе ее опыта в кино. [ 15 ]

Деловая женщина и смерть

[ редактировать ]

Садлер ушла из выставочного бизнеса в 1918 году, чтобы управлять делом своего мужа (на данный момент не г -н Леннокс, но мистер Геддес) бизнес -исследовательский бизнес, после его смерти. [ 15 ] Теперь она была известна как Джозефина С. Геддес . [ 15 ] Несмотря на то, что она была необразована в бизнесе или в области электротехники, она занималась бухгалтерским учетом и управляла ежедневными операциями с помощью своего сына Уильяма Геддеса. [ 15 ] Сообщалось, что переход карьеры был успешным, она приписывала свое предыстории шоу-бизнеса, дав ей возможность быстро судить персонажей людей и привить ее находчивостью и настойчивостью. [ 15 ] Она также отдала должное деловым друзьям ее мужа и ее сотрудникам, которые с готовностью помогли ей. [ 15 ] Садлер приписывала себя использованием своего чувства юмора, чтобы улучшить настроение рабочего места. [ 15 ] Она умерла в 1927 году. [ 4 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хобби Садлера включали кулинарию, и она, как известно, пробула новые рецепты собственного изобретения на своих коллег -актеров. [ 15 ] Она также ценила свою коллекцию фотографий с автографом, собранными у ее коллег -актеров. [ 15 ] Она была замужем по крайней мере дважды, и у нее был один сын, Уильям Геддес, который последовал за ней обоим на сцене и в электрическом бизнесе. [ 15 ]

Фимография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль
1913 "Предзнаменование и оракулы" [ 18 ] Мадам Мириам [ 21 ]
"Месть карлика" [ 18 ]
" Забытый защелк " [ 18 ] Бриджит, горничная [ 22 ]
"Пришествие Гретхен" [ 18 ]
"Проклятие Золотой Земли" [ 18 ]
"Феодисты" [ 18 ]
"Достопочтенный Алджернон" [ 18 ]
"Возлюбленная Джона Тобина"
"Полк из двух"
"Когда очки не очки" [ 23 ]
1914 "Бакни Бакни" [ 4 ]
"Плаковая реформа Дианы" [ 18 ]
"Доктор Полли" [ 18 ]
"Жертва Кэтлин" [ 18 ]
"Разыскивается, дом" [ 18 ]
"Установка стиля" [ 18 ]
"Прибытие Джози" [ 24 ] Джози
"Романтическая Джози" [ 24 ] Джози
"Декларация независимости Джози" [ 24 ] Джози
"Кошмар Джози Кони -Айленд" [ 24 ] Джози
"Наследие Джози" [ 24 ] Джози
1915 " Что случилось с Джонсом? " [ 24 ] Шлем

Дискография

[ редактировать ]

Записи Садлера появились на рынке в 1908 году. Columbia Records была первой, кто выпустил записи, и в конечном итоге были выпущены четыре записи Садлера. Джим Уолш считал, что они имеют низкое качество по сравнению с другими ее записями. [ 1 ] Виктор впервые объявил Sadler Recordings на продажу в марте 1909 года. [ 1 ] В паре с «Типперари» Билли Мюррея на Викторе 16783 года, запись Садлера «Хильда теряет свою работу», комедийная рутина с некредитированной [ 25 ] Лен Спенсер оставался в каталоге Виктора до 1923 года. [ 1 ] Ее записи состоят из комедийного пения, прерывистого паттерна и монологов. [ 1 ] Садлер также сделал записи цилиндров для Эдисона , начиная с середины 1909 года. [ 15 ] Ее записи не очень хорошо продавались, Уолш предполагает, что ее рутины не имели разнообразия, и что ее «голландский» немецкий диалект использовался в большинстве ее записей, но не все, [ 15 ] было трудно расшифровать. [ 1 ] Ее самый большой сценический хит «Если бы я мог немного выспаться», был записан для Виктора 31 декабря 1908 года, но так и не выпустил. [ 26 ]

Год Заголовок Этикетка Каталог №. Примечания
1908 "Я бы хотел сделать вас Smash MIT" Колумбия 3815 [ 27 ] 10 "78 об / мин односторонний
A581 [ 27 ] 10 "78 об / мин двусторонняя
"Приходите и услышите оркестр" Колумбия 3901 [ 28 ] 10 "78 об / мин односторонний
A582 [ 28 ] 10 "78 об / мин двусторонняя
"Маленькая немецкая проблема" Колумбия A596 [ 29 ] 10 "78 об / мин двусторонняя
"Один хороший поворот заслуживает другого" Колумбия A604 [ 30 ] 10 "78 об / мин двусторонняя
"Какое использование работы" Виктор 5669 [ 31 ] 10 "78 об / мин односторонний
1909 "Он каждый раз влюбляется в дам" Эдисон 10179 [ 32 ] 2-минутный восковой цилиндр
"Приходите и услышите оркестр" Эдисон 184 [ 15 ] 4-минутный восковой цилиндр
"Лена из Германии" Эдисон 10198 [ 15 ] 2-минутный восковой цилиндр
"Один хороший поворот заслуживает другого" Эдисон 10229 [ 15 ] 2-минутный восковой цилиндр
"Bl-nd и pg" Эдисон 10267 [ 15 ] 2-минутный восковой цилиндр
"Он каждый раз влюбляется в дам" Виктор 5702 [ 33 ] 10 "78 об / мин односторонний
16784 [ 33 ] 10 "78 об / мин двусторонняя
"Приходите и услышите оркестр" Виктор 5719 [ 34 ] 10 "78 об / мин односторонний
"Один хороший поворот заслуживает другого" Виктор 5717 [ 35 ] 10 "78 об / мин односторонний
"Я бы хотел сделать вас Smash MIT" Виктор 5762 [ 36 ] 10 "78 об / мин односторонний
"Хейни Вальц обнялась на его конечности Гикори" Виктор 5729 [ 37 ] 10 "78 об / мин односторонний
"Пиво" Виктор 16486 [ 38 ] 10 "78 об / мин двусторонняя
"Хильда теряет работу" Виктор 5749 [ 25 ] 10 "78 об / мин односторонний
16783 [ 25 ] 10 "78 об / мин двусторонняя
1910 "Пятая Германии" Эдисон 438 [ 15 ] 4-минутный восковой цилиндр
"Как ты можешь любить такого человека" Эдисон 10420 [ 15 ] 2-минутный восковой цилиндр
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб Уолш, Джим (май 1963). «Шесть комедийных: Джози Садлер, часть I». Хобби . Тол. 68, нет. 3. Чикаго: Lightner Publishing Corporation. С. 33–36.
  2. ^ Мошер, Джерри Дин (2007). Врученные амбиции: жирные актеры и фигурации в американском кино, 1910 - 1960 . п. 85. ISBN  9780549506072 .
  3. ^ Браун, Томас Аллстон (1903). История нью -йоркской сцены с первого выступления в 1732 до 1901 года, том 3 . Додд, Мид. п. 290 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Масса, Стив (2013). Хролые мозги и сумасшедшие: добрые, плохие и забытые о тихой комедии . Олбани, Джорджия: Bearmanor Media. С. 88–91. ISBN  978-1-59393-268-8 .
  5. ^ Мошер, Джерри Дин (2007). Врученные амбиции: жирные актеры и фигурации в американском кино, 1910 - 1960 . п. 84. ISBN  9780549506072 .
  6. ^ Браун, Томас Аллстон (1903). История нью -йоркской сцены с первого выступления в 1732 до 1901 года, том 3 . Додд, Мид. п. 570 .
  7. ^ Браун, Томас Аллстон (1903). История нью -йоркской сцены с первого выступления в 1732 до 1901 года, том 3 . Додд, Мид. п. 389 .
  8. ^ Браун, Томас Аллстон (1903). История нью -йоркской сцены с первого выступления в 1732 до 1901 года, том 3 . Додд, Мид. п. 301 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Странг, Льюис С. (1900). Знаменитая Прима Доннас . Бостон: LC Page & Co. p. 142
  10. ^ Браун, Томас Аллстон (1903). История нью -йоркской сцены с первого выступления в 1732 до 1901 года, том 3 . Додд, Мид. С. 610 –611.
  11. ^ Браун, Томас Аллстон (1903). История нью -йоркской сцены с первого выступления в 1732 до 1901 года, том 3 . Додд, Мид. п. 611 .
  12. ^ "Сцена" . Munsey's Magazine . Тол. 30, нет. 2. Ноябрь 1903 г. с. 308.
  13. ^ Голден, Ева (2007). Революция Вернона и Ирен Касл . п. Университетская пресса Кентукки. ISBN  9780813172699 .
  14. ^ Ankerich, Michael G. (2012). Мэй Мюррей: Девушка с пчелиными губами . Университетская пресса Кентукки. п. 319. ISBN  9780813140384 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Уолш, Джим (июнь 1963 г.). «Шесть комедийных: Джози Садлер, часть II». Хобби . Тол. 68, нет. 4. Чикаго: Lightner Publishing Corporation. С. 33–34.
  16. ^ "Театры" . Адвокат реформ . Тол. 41, нет. 12. Чикаго, Иллинойс: Блох и Ньюман. 6 мая 1911 года. С. 575.
  17. ^ Блум, Кен (2013). Бродвей: энциклопедия . Routledge. п. 387. ISBN  9781135950194 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Слайд, Энтони (1987). Big V: история компании Vitagraph . Metuchan, New Jersey: Theckrow Press, Inc. с. 149–150. ISBN  0-8108-2030-7 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Мошер, Джерри Дин (2007). Врученные амбиции: жирные актеры и фигурации в американском кино, 1910 - 1960 . п. 52. ISBN  9780549506072 .
  20. ^ «Новые пьесы» . Театр журнал . Тол. 23, нет. 183. Нью -Йорк: Театральный журнал, май 1916 г. с. 275
  21. ^ "Vitagraph Co., Ltd" . Cinema News and Property Gazette . Тол. 4, нет. 40. Лондон. 16 июля 1913 г. с. 120.
  22. ^ "Vitagraph Co., Ltd" . Cinema News and Property Gazette . Тол. 4, нет. 44. Лондон. 13 августа 1913 г. с. 139
  23. ^ «Ответьте на отдел» . Кинофильм . Тол. 6, нет. 12. Бруклин, Нью -Йорк. Январь 1914 г. с. 142
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Масса, Стив (2013). Хролые мозги и сумасшедшие: добрые, плохие и забытые о тихой комедии . Олбани, Джорджия: Bearmanor Media. п. 367. ISBN  978-1-59393-268-8 .
  25. ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский университет Санта -Барбара. «Виктор Матрица B-8043. Хильда теряет свою работу / Джози Садлер»,-по состоянию на 3 апреля 2017 года . Дискография американских исторических записей
  26. ^ Калифорнийский университет Санта -Барбара. «Виктор Матрица B-6695. Если бы я мог немного поспать / Джози Садлер» . Дискография американских исторических записей. Получено 19 апреля 2017 года
  27. ^ Jump up to: а беременный «Columbia Matrix 3901. Я хотел бы сделать Smash Mit You / Josie Sadler» . Дискография американских исторических записей . Калифорнийский университет Санта -Барбара.
  28. ^ Jump up to: а беременный «Колумбийская матрица 3901. Приходите и услышите оркестр / Джози Садлер» . Дискография американских исторических записей . Калифорнийский университет Санта -Барбара.
  29. ^ «Колумбийская матрица 3931. Маленькая немецкая проблема / Джози Садлер» . Дискография американских исторических записей . Калифорнийский университет Санта -Барбара.
  30. ^ «Матрица Колумбии 3934. Один хороший поворот заслуживает другого / Джози Садлер» . Дискография американских исторических записей . Калифорнийский университет Санта -Барбара.
  31. ^ «Виктор Матрица B-6696. Какое использование работы / Джози Садлер» . Дискография американских исторических записей .
  32. ^ Хоффман, Фрэнк (2016). Хронология американской популярной музыки, 1900–2000 . Routledge. п. 25. ISBN  9781135868864 .
  33. ^ Jump up to: а беременный «Виктор Матрица B-7008. Он каждый раз влюбляется в дам / Джози Садлер» . Дискография американских исторических записей . Калифорнийский университет Санта -Барбара.
  34. ^ «Виктор Матрица B-7009. Приходите и услышите оркестр / Джози Садлер» . Дискография американских исторических записей . Калифорнийский университет Санта -Барбара.
  35. ^ «Виктор Матрица B-7010. Один хороший поворот заслуживает другого / Джози Садлер» . Дискография американских исторических записей . Калифорнийский университет Санта -Барбара.
  36. ^ «Виктор Матрица B-8044. Я бы хотел сделать Smash Mit You / Josie Sadler» . Дискография американских исторических записей . Калифорнийский университет Санта -Барбара.
  37. ^ «Виктор Матрица B-8045. Хейни Уолтз обжала его на его хитюме / Джози Садлер» . Дискография американских исторических записей . Калифорнийский университет Санта -Барбара.
  38. ^ «Виктор Матрица B-8046. Beerland / Josie Sadler» . Дискография американских исторических записей . Калифорнийский университет Санта -Барбара.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdba2dfe09984e4ee98f1635b4b9bef9__1711325520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/f9/bdba2dfe09984e4ee98f1635b4b9bef9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Josie Sadler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)