Jump to content

Электрогравитация

Утверждается, что электрогравитация представляет собой нетрадиционный тип эффекта или антигравитационной силы, создаваемой воздействием электрического поля на массу . Название было придумано в 1920-х годах первооткрывателем эффекта Томасом Таунсендом Брауном , который провел большую часть своей жизни, пытаясь разработать его и продать в качестве двигательной установки. Благодаря продвижению этой идеи Брауном, в 1950-х годах ее некоторое время исследовали аэрокосмические компании . Электрогравитация популярна среди теоретиков заговора , утверждающих, что она приводит в действие летающие тарелки и бомбардировщик-невидимку B-2 .

Поскольку устройства, основанные на идеях Брауна, часто давали различные и весьма противоречивые результаты при испытаниях в условиях контролируемого вакуума, наблюдаемый эффект часто приписывали дрейфу ионов или эффекту ионного ветра , а не антигравитации. [1] [2]

Происхождение

[ редактировать ]

Электрогравитация возникла в результате экспериментов, начатых в 1921 году Томасом Таунсендом Брауном (придумавшим это название), когда он учился в средней школе. Он обнаружил необычный эффект, экспериментируя с трубкой Кулиджа , типом рентгеновской вакуумной трубки, где, если его поместить на весы положительным электродом трубки вверх, масса трубки, казалось, уменьшалась; если смотреть вниз, масса трубки, казалось, увеличивалась. [3] Браун продемонстрировал этот эффект профессорам своего колледжа и даже репортерам газет и сказал им, что он убежден, что ему удалось влиять на гравитацию с помощью электроники. Браун разработал это в больших высоковольтных конденсаторах, которые создавали крошечную движущую силу, заставляющую конденсатор прыгать в одном направлении при включении питания. В 1929 году Браун опубликовал книгу «Как я контролирую гравитацию». [4] в «Науке и изобретениях» , где он утверждал, что конденсаторы создают загадочную силу, которая взаимодействует с силой гравитации. Он представлял себе будущее, в котором, если его устройство удастся увеличить, «многоимпульсные гравитаторы весом в сотни тонн смогут доставить на Марс океанские лайнеры будущего» или даже «фантастические «космические автомобили»». [5] Где-то по пути Браун придумал название « эффект Бифельда-Брауна» , названное в честь его бывшего учителя, профессора астрономии Пола Альфреда Бифельда в Университете Денисона в Огайо . Браун назвал Бифельда своим наставником и соэкспериментатором. [6] [7] После Второй мировой войны Браун стремился разработать этот эффект в качестве средства движения для самолетов и космических кораблей , продемонстрировав работающий аппарат аудитории ученых и военных чиновников в 1952 году. Физик Калифорнийского технологического института пригласил наблюдать за дисковым устройством Брауна в начале 50-е годы отметили во время демонстрации, что ее движущей силой было известное явление «электрического ветра», а не антигравитации, сказав: «Боюсь, эти джентльмены прогуливались на уроках физики в средней школе…». [8] Исследования этого явления были популярны в середине 1950-х годов, в какой-то момент компания Гленна Л. Мартина разместила объявления о поиске ученых, которые «интересовались гравитацией», но после этого их популярность быстро упала.

Поскольку этот эффект не мог быть объяснен с помощью известной в то время физики, считалось, что этот эффект вызван ионизированными частицами, которые создают своего рода дрейф ионов или ионный ветер , который передает свой импульс окружающим нейтральным частицам, электрокинетические явления или, более широко называемые как электрогидродинамика (ЭГД). [1] [9]

Претензии

[ редактировать ]

Электрогравитация стала популярной среди теоретиков НЛО , антигравитации и правительственного заговора. [5] где это рассматривается как пример чего-то гораздо более экзотического, чем электрокинетика , то есть что электрогравитация - это настоящая антигравитационная технология, которая может «создать силу, которая зависит от массы объекта, как это делает гравитация». [10] Есть утверждения, что над ней работали все крупные аэрокосмические компании 1950-х годов, в том числе Martin, Convair, Lear, Sperry, Raytheon, что в начале 1960-х годов технология стала строго засекреченной, что она используется в бомбардировщике B-2. , [5] и что его можно использовать для генерации бесплатной энергии. [11] Чарльз Берлиц посвятил целую главу своей книги «Филадельфийский эксперимент» ( The Philadelphia Experiment: Project Invisibility ) пересказу ранних работ Брауна с этим эффектом, подразумевая, что эффект электрогравитации использовался НЛО. Исследователь и писатель Пол ЛаВиолетт написал множество самоизданных книг по электрогравитации, в которых на протяжении многих лет высказывалось множество заявлений, в том числе о том, что эта технология могла бы помочь избежать еще одной катастрофы космического корабля «Колумбия» .

Многие заявления о достоверности электрогравитации как антигравитационной силы вращаются вокруг исследований и видеороликов в Интернете, которые якобы демонстрируют конденсаторные устройства подъемного типа, работающие в вакууме, поэтому не получающие движения от дрейфа ионов или ионного ветра, генерируемого в воздухе. . [5] [12] Продолжение утверждений (Р.Л. Тэлли в исследовании ВВС США 1990 года, ученый НАСА Джонатан Кэмпбелл в эксперименте 2003 года, [1] и Мартин Таймар в статье 2004 г. [13] ) обнаружили, что в вакууме не наблюдается никакой тяги, что соответствует явлению ионного ветра. Кэмпбелл указал репортеру журнала Wired , что для создания настоящего вакуума, подобного космическому, для испытаний требуются десятки тысяч долларов на оборудование.

Байрон Прейсс в своей книге 1985 года о современной науке и будущем Солнечной системы под названием «Планеты» отметил, что разработка электрогравитации, казалось, была «много шума из ничего, начатая группой инженеров, которые недостаточно знали физику». Прейсс заявил, что электрогравитация, как и экзобиология , является «наукой, не имеющей ни одного образца для изучения». [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Томпсон, Клайв (август 2003 г.). «Антигравитационное подземелье» . Проводной журнал .
  2. ^ Штейн, ВБ 2000: Электрокинетическое движение: аргумент ионного ветра. Университет Пердью, Лаборатория преобразования энергии (Ангар № 3, аэропорт Пердью, Западный Лафайет, Индиана 47906)
  3. ^ «Канонический гамильтониан. Пересечение дизайна микросхем и физики Гамильтона Картера, Томаса Таунсенда Брауна: Часть IV праздничного сериала» . Архивировано из оригинала 20 мая 2014 г. Проверено 20 мая 2014 г.
  4. ^ Пол Шацкин, Человек, который овладел гравитацией ; Глава 21. Как я контролирую гравитацию
  5. ^ Jump up to: а б с д Томпсон, Клайв (август 2003 г.). «Антигравитационное подземелье» . Проводной журнал .
  6. ^ Пол Шацкин, Человек, который овладел гравитацией - Глава 11 - «Он все выдумал»
  7. ^ Alienscientist.com, Споры об эффекте Бифельда-Брауна, Эксперименты ЕКА в Таймаре
  8. ^ Пол Шацкин, Человек, который овладел гравитацией ; Глава 68 - Горячий воздух
  9. ^ NASA CR-2004-213312 Асимметричные конденсаторы для двигательной установки
  10. ^ Томас Ф. Валоне, Прогресс в области электрогравитации и электрокинетики для авиации и космических путешествий - Институт исследования целостности, Вашингтон, округ Колумбия [1]
  11. ^ Глава шестая. НЛО и электрогравитационное движение. Открыл ли Тесла секреты антигравитации?
  12. ^ Томас Валоне, Электрогравитация II: Проверка отчетов о новой методологии движения, Институт исследований целостности, стр. 52-58
  13. ^ Таймар, М. (2004). «Эффект Бифельда-Брауна: неправильная интерпретация явлений коронного ветра» (PDF) . Журнал АИАА . 42 (2): 315–318. Бибкод : 2004AIAAJ..42..315T . дои : 10.2514/1.9095 . S2CID   3776302 . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2019 г.
  14. ^ Байрон Прейсс (1985). Планеты . Бантамские книги . п. 27 . ISBN  0-553-05109-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Томас Валоне, Электрогравитационные системы: отчеты о новой методологии движения . Институт исследования честности; 2-е издание (ноябрь 1995 г.). 102 страницы. ISBN   0-9641070-0-7 ISBN   978-0964107007
  • Томас Валоне, Электрогравитация II: проверка отчетов о новой методологии движения . Институт исследования честности; 2Ред. издание (1 июля 2005 г.). 160 страниц. ISBN   0-9641070-9-0 ISBN   978-0964107090
  • Джен-ши Чанг, Справочник по электростатическим процессам . ЦРК Пресс, 1995. ISBN   0-8247-9254-8
  • Ник Кук , Охота за нулевой точкой: внутри засекреченного мира антигравитационных технологий . Бродвей; 1 издание (13 августа 2002 г.). 304 страницы ISBN   0-7679-0627-6 ISBN   978-0767906272
  • Пол А. ЛаВиолетт, «Секреты антигравитационного движения: Тесла, НЛО и секретные аэрокосмические технологии». Bear & Company, Rochester VT (2008), Мягкая обложка: 512 страниц, ISBN   978-1-59143-078-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: beb3988bf3498761386d80bc5101a109__1712415780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/09/beb3988bf3498761386d80bc5101a109.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electrogravitics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)