Jump to content

Томас Таунсенд Браун

Томас Таунсенд Браун (18 марта 1905 г. - 27 октября 1985 г.) [1] был американским изобретателем, чьи исследования странных электрических эффектов привели его к мысли, что он открыл тип антигравитации, вызываемый сильными электрическими полями. То, что наблюдал Браун, обычно приписывают не антигравитационной силе, а электрогидродинамике . [ нужна ссылка ] движение заряженных частиц, которые передают свой импульс окружающим нейтральным частицам в воздухе, также называемое «ионным дрейфом» или « ионным ветром ». Большую часть жизни Браун пытался разработать устройства на основе своих идей, пытаясь продвигать их для использования в промышленности и вооруженных силах. Это явление получило название « эффект Бифельда-Брауна » и « электрогравитация ».

Исследования Брауна оказали влияние на некоторых экспериментаторов-любителей, которые создают « ионные движители », приводимые в действие высоким напряжением. До сих пор ходят слухи, что Браун открыл антигравитацию — идею, популярную среди сообщества неопознанных летающих объектов (НЛО) и породившую множество теорий заговора. [ нужна ссылка ]

Биография

[ редактировать ]

Томас Таунсенд Браун родился в богатой семье строителей в Зейнсвилле, штат Огайо, в 1905 году. Его родителями были Льюис К. и Мэри Таунсенд Браун. Томас интересовался электроникой с раннего детства. Его богатые родители потворствовали интересам сына, покупая ему экспериментальное оборудование. Браун на протяжении всей своей жизни начал серию экспериментов с электрическими явлениями и начал исследовать то, что он считал явлением электрогравитации, еще в старшей школе. [2]

В течение двух лет, в 1922 и 1923 годах, Браун посещал Академию Доана, подготовительную школу при Гранвилле, в университет Денисона Огайо , который окончил в июне 1923 года. Осенью 1923 года он поступил в Калифорнийский технологический институт . Браун боролся с обязательной учебной программой первокурсника. [ нужны разъяснения ] и чтобы помочь Томасу в школьной работе, его родители создали полностью оборудованную частную лабораторию в семейном доме в Пасадене, Калифорния . Он продемонстрировал свои идеи об электричестве и гравитации таким гостям, как физик и нобелевский лауреат Роберт А. Милликен . Милликен сказал первокурснику, что его идеи невозможны, и посоветовал ему закончить образование в колледже, прежде чем пытаться разрабатывать подобные теории. Браун покинул Калифорнийский технологический институт после первого года обучения. В 1924 году он поступил в Университет Денисона , но покинул его через год.

В сентябре 1928 года Браун женился на Жозефине Бил, дочери жителя Зейнсвилля, штат Огайо, Клиффорда Била.

В 1930 году Браун поступил на службу в ВМС США учеником моряка. После завершения базовой подготовки, основанной на его опыте экспериментальных электрических исследований, ему было приказано явиться на службу в Исследовательскую лабораторию ВМС США 16 марта 1931 года. Он выполнял двойную роль рядового моряка и исследователя. помощник на подводной лодке ВМФ С-48 в гравитационной экспедиции ВМФ-Принстон в Вест-Индию в 1932 году . В 1933 году его направили на яхту «Кэролайн» (предоставленную Смитсоновскому институту для научной работы Элдриджем Р. Джонсоном ) для управления звуковым зондом во время глубоководной экспедиции Джонсона-Смитсоновского института в желоб Пуэрто-Рико в 1933 году. [3] [4] Браун был назначен из Военно-морской исследовательской лаборатории с основными обязанностями гидролокатора и радиста и мало участвовал в научной работе. [ нужна ссылка ] В 1933 году Браун потерял работу в Военно-морской исследовательской лаборатории из-за сокращения бюджета в эпоху Великой депрессии, поэтому он присоединился к военно-морскому резерву США.

В 1930-е годы Браун работал инженером-грунтологом в Федеральном управлении по чрезвычайным ситуациям , а затем администратором Гражданского корпуса охраны окружающей среды штата Огайо . Браун и Жозефина ненадолго развелись в 1937 году и снова поженились в сентябре 1940 года. Также в 1937 году Браун повторно поступил на службу в ВМС США.

В 1938 году Брауну было присвоено звание лейтенанта; В 1939 году он был назначен на несколько месяцев инженером-материалистом для летающих лодок ВМФ, построенных в компании Glenn L. Martin в Мэриленде. С октября 1940 по март 1941 года он занимался исследованиями и разработками в области магнитного и акустического минного траления в рамках Бюро кораблей в Вашингтоне, округ Колумбия. После нападения на Перл-Харбор в 1941 году его перевели в Школу радиолокации Атлантического флота в Норфолке. , Вирджиния, май 1942 года. В октябре 1942 года Браун был уволен со службы на военно-морском флоте, при этом Браун попросил уйти в отставку «во благо военно-морской службы, чтобы избежать суда Общего военного трибунала », а на его официальном экзамене при увольнении было указано «без комментариев» как к причинам, почему. [5] После 1944 года Браун работал консультантом по радиолокации в авиастроительной корпорации Lockheed-Vega . [5]

Покинув Lockheed, Браун переехал на Гавайи , где временно работал консультантом военно-морской верфи Перл-Харбора из-за интереса главнокомандующего Тихоокеанским флотом США адмирала Артура Рэдфорда к идеям Брауна об устройствах Gravitor. Однако на эту работу смотрели скорее как на диковинку, чем на какое-либо работоспособное устройство. В 1952 году Браун переехал в Кливленд, надеясь продать свое устройство «Гравитор» военному ведомству, но оно не вызвало особого интереса. В 1955 году Браун уехал в Англию, затем во Францию. В ходе исследовательских испытаний для Национального общества аэронавтических конструкций Юга-Запада ( SNCASO ) Браун продемонстрировал на своем устройстве то, что, по его мнению, было антигравитационным эффектом в вакууме. Финансирование было прекращено, когда SNCASO было объединено с SNCASE , что вынудило Брауна вернуться в Соединенные Штаты в 1956 году.

Браун увлекся темой неопознанных летающих объектов (НЛО) и в 1956 году помог основать Национальный комитет по расследованию воздушных явлений (NICAP), хотя в 1957 году он был уволен с поста директора из-за обвинений в том, что Браун использовал средства для дальнейшей борьбы с ними. -гравитационные исследования. [ нужна ссылка ]

В 1958 году Браун работал консультантом по исследованиям и разработкам в проекте Агнью Бансона Whitehall Rand Project, антигравитационном предприятии в компании Bahnson в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина. В том же году Браун основал антигравитационную корпорацию Rand International Limited. Он подал несколько патентов, но его идеи не имели большого успеха. В начале 1960-х годов он работал физиком в компании Electrokinetics Inc. в Бала-Синвид, штат Пенсильвания. Затем он ушел на пенсию и жил в Калифорнии. Браун умер 27 октября 1985 года. [6]

Антигравитационные исследования

[ редактировать ]

В 1921 году, экспериментируя в лаборатории, которую родители оборудовали для него, когда он еще учился в средней школе, Браун обнаружил необычный эффект, экспериментируя с трубкой Кулиджа (трубка с горячим катодом) , типом рентгеновской вакуумной трубки с двумя асимметричные электроды. Если поместить его на весы положительным электродом трубки вверх, масса трубки, казалось, уменьшалась при включении питания. Когда электрод трубки был направлен вниз, масса трубки, казалось, увеличивалась. [7] Браун был убежден, что ему удалось электрически повлиять на гравитацию. В Калифорнийском технологическом институте в 1923 году Браун пытался убедить своих преподавателей в своих теориях, приглашая их в свою домашнюю лабораторию, но они не проявили особого интереса. Он также пригласил прессу, и 26 мая 1924 года издание Los Angeles Evening Express опубликовало статью о Брауне под названием «Утверждает, что гравитация - это толчок, а не притяжение». [8] Покинув Калифорнийский технологический институт, Браун проучился один год в Университете Денисона, где он утверждал, что провел серию экспериментов с профессором астрономии Полом Альфредом Бифельдом, хотя в настоящее время Университет Денисона утверждает, что у них нет никаких записей о проведении таких экспериментов или о каких-либо других экспериментах. Ассоциация Брауна и Бифельда. [9]

Работая в своей домашней лаборатории, Браун разработал электрическое устройство, которое он назвал «гравитор» или «гравитатор», состоящее из блока изолирующего или диэлектрического материала с электродами на обоих концах. Он получил на него британский патент в ноябре 1928 года. Во время демонстраций Браун устанавливал устройство как маятник и подавал электрическую энергию, заставляя устройство двигаться в одном направлении. В 1929 году Браун опубликовал « Как я контролирую гравитацию в науке и изобретениях» , утверждая, что эти устройства создают загадочную силу, которая взаимодействует с притяжением гравитации. [10] Он представлял себе будущее, в котором, если его устройство удастся увеличить, «многоимпульсные гравитаторы весом в сотни тонн смогут доставлять океанские лайнеры будущего» или даже «фантастические «космические автомобили»» на Марс. [11]

Оставшуюся часть жизни Браун провел, работая в свободное время, а иногда и над финансируемыми проектами, пытаясь доказать свои идеи о влиянии электричества на гравитацию. Он предложил свой гравитатор в качестве двигателя руководителям General Motors в 1930 году и в качестве двигателя корабля, когда работал в Военно-морской исследовательской лаборатории в 1932 году. После Второй мировой войны Браун стремился разрабатывать и продавать свои изобретения в качестве средства движения для самолетов и космических кораблей . В какой-то момент этому явлению было дано название « Электрогравитация », поскольку он считал, что это явление электричества и гравитации. [12] В какой-то момент он также получил прозвище « эффект Бифельда-Брауна », вероятно, придуманное Брауном, чтобы объявить Бифельда своим наставником и соэкспериментатором. [13] [14]

На протяжении многих лет Браун совершенствовал свое изобретение и в конечном итоге разработал конструкции, состоящие из металлических пластин или дисков, заряженных напряжением от 25 000 до 200 000 вольт, которые создавали движущую силу, которая, как он продолжал утверждать, была антигравитационной силой.

Браун продемонстрировал работающий аппарат аудитории ученых и военных в США, Англии и Франции. Исследования этого явления были популярны в середине 1950-х годов, в какой-то момент компания Гленна Л. Мартина разместила рекламные объявления о поиске ученых, которые «интересовались гравитацией», но после этого популярность быстро упала (см. Исследование двигателей с контролем гравитации в США ).

Физик, приглашенный для наблюдения за дисковым устройством Брауна в начале 1950-х годов, отметил во время демонстрации, что его движущей силой был хорошо известный феномен «электрического ветра», а не антигравитация, сказав: «Боюсь, эти джентльмены прогуливались со своей школьные уроки физики..." [15] Ученые, которые с тех пор изучали устройства Брауна, не обнаружили никакого антигравитационного эффекта и объяснили замеченную движущую силу более понятным явлением ионного дрейфа или « ионного ветра » частиц воздуха, некоторые из которых остались даже тогда, когда Браун поместил свое устройство в вакуумную камеру. [16] Более поздние исследования НАСА, проведенные при высоких напряжениях и надлежащих условиях вакуума, не показали отсутствия генерируемой силы. [11]

Наследие

[ редактировать ]

В 1979 году автор Чарльз Берлиц и уфолог Уильям Л. Мур опубликовали «Филадельфийский эксперимент: проект «Невидимость»», который якобы представлял собой фактический отчет о Филадельфийском эксперименте , в ходе которого в ходе эксперимента ВМС США случайно телепортировался военный корабль USS Eldridge . Глава 10 книги называлась «Силовые поля Таунсенда Брауна», это пересказ ранней работы Брауна, в котором утверждалось, что он участвовал в эксперименте, и подразумевалось, что электрогравитация Брауна была двигателем, используемым НЛО. Электрогравитация также популярна среди других теоретиков заговора , утверждающих, что она приводит в действие бомбардировщик-невидимку B-2 и НЛО и что к 1957 году она, возможно, стала засекреченной темой. [11] Есть и другие утверждения, что его можно использовать для производства « бесплатной энергии ». [17]

Исследования Брауна и «эффект Бифельда-Брауна» с тех пор стали популярными занятиями во всем мире. Экспериментаторы-любители повторяют его ранние эксперименты в форме « ионных движителей », питаемых высоким напряжением.

  1. ^ б. 18 марта 1905 г. Пер: Томас Валоне, Электрогравитация II: проверка отчетов о новой методологии движения, Институт исследования честности — 2005, стр. 118. Смерть 27 октября 1985 года, на семейном сайте .
  2. ^ «Томас Таунсенд Браун, изобретатель электрогавитационного двигателя» . www.antigravitytechnology.net . Проверено 13 июня 2017 г.
  3. ^ «Доклад секретаря Смитсоновского института» . Смитсоновский институт. 1933. стр. 1 , 6–7, 74 . Проверено 21 октября 2018 г.
  4. ^ «Станционные записи первой глубоководной экспедиции Джонсона-Смитсоновского института» . Разные коллекции Смитсоновского института. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. 1934 год . Проверено 21 октября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Пол Шацкин, Человек, который овладел гравитацией — Глава 43: На благо службы
  6. Смерть 27 октября 1985 г., на семейном веб-сайте Томаса Таунсенда Брауна.
  7. ^ «Канонический гамильтониан. Пересечение дизайна микросхем и физики Гамильтона Картера, Томаса Таунсенда Брауна: Часть IV праздничного сериала» . Архивировано из оригинала 20 мая 2014 г. Проверено 19 мая 2014 г.
  8. ^ Пол Шацкин, Человек, который овладел гравитацией Глава 9 - Толчок, а не притяжение
  9. ^ Пол Шацкин, Человек, который овладел гравитацией - Глава 11: «Он все выдумал»
  10. ^ Пол Шацкин, Человек, который овладел гравитацией - Глава 21 - Как я контролирую гравитацию
  11. ^ Jump up to: а б с Томпсон, Клайв (август 2003 г.). «Антигравитационное подземелье» . Проводной журнал .
  12. ^ Пол Шацкин, Человек, который овладел гравитацией ; Глава 68 - Горячий воздух
  13. ^ Пол Шацкин, Человек, который овладел гравитацией - Глава 10: Эффект Бифельда-Брауна
  14. ^ Alienscientist.com, Споры об эффекте Бифельда-Брауна, Эксперименты ЕКА в Таймаре
  15. ^ Пол Шацкин, Человек, который овладел гравитацией - Глава 68 - Горячий воздух
  16. ^ Таймар, М. (2004). «Эффект Бифельда-Брауна: неправильная интерпретация явлений коронного ветра». Журнал АИАА . 42 (2): 315–318. Бибкод : 2004AIAAJ..42..315T . дои : 10.2514/1.9095 . S2CID   3776302 .
  17. ^ Глава шестая. НЛО и электрогравитационное движение. Открыл ли Тесла секреты антигравитации?

Источники по биографии

Ссылки и внешние статьи

[ редактировать ]

Патенты

  • GB300311 — Метод и устройство или машина для создания силы или движения (принято 15 ноября 1928 г.)
  • США 1974483 - Электростатический двигатель (25 сентября 1934 г.)
  • США 2949550 - Электрокинетический аппарат (16 августа 1960 г.)
  • США 3018394 - Электрокинетический преобразователь (23 января 1962 г.)
  • США 3022430 - Электрокинетический генератор (20 февраля 1962 г.)
  • США 3187206 — Электромагнитное оборудование (1 июня 1965 г.).
  • США 3 196 296 - Электрический генератор (20 июля 1965 г.)

Веб-сайты

  • http://ttbrown.com/ . Поддерживается Полом Шацкиным, автором книги «Бросая вызов гравитации: параллельная вселенная Т. Таунсенда Брауна».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efe5e15ee81164201c6c73b715089c04__1722436620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/04/efe5e15ee81164201c6c73b715089c04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Townsend Brown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)