Исследование силовой установки с контролем гравитации в США
Американский интерес к « исследованиям двигателей с контролем гравитации » усилился в начале 1950-х годов. В литературе того периода использовались термины антигравитация, антигравитация, барицентрический, противобарический, электрогравитация (eGrav), G-проекты, гравитация, гравитационный контроль и гравитационное движение. [1] [2] Их объявленные цели заключались в открытии и разработке технологий и теорий управления гравитацией или гравитационными полями для приведения в движение. [3] Хотя общая теория относительности, казалось, запрещала антигравитационное движение, несколько программ были профинансированы для ее разработки посредством исследований гравитации с 1955 по 1974 год. Имена многих авторов общей теории относительности и тех, кто участвовал в золотом веке общей теории относительности, появлялись среди документов о учреждения, которые служили компонентами теоретических исследований этих программ. [4] [5] [6] С момента своего появления в 1950-х годах существование соответствующих исследований в области двигателей с контролем гравитации не было предметом споров среди , посвященных аэрокосмической тематике авторов, критиков и сторонников теории заговора , но их обоснование, эффективность и долговечность были объектами спорных взглядов. .
Доказательства существования
[ редактировать ]Ведущие газеты, популярные журналы, технические журналы и рассекреченные газеты сообщали о существовании исследований в области гравитационного контроля. Например, статья в журнале Aero Digest за март 1956 года о возросшем интересе называлась «Антигравитационный бум». А.В. Кливер в своей статье сделал следующее заявление о программах:
- Каковы факты, насколько они общеизвестны или (на данный момент) познаваемы? Что ж, похоже, они сводятся к следующему: американцы решили заглянуть в старую научно-фантастическую мечту о контроле гравитации или «антигравитации», чтобы исследовать как теоретически, так и (если возможно) практически фундаментальную природу гравитационных полей. и их связь с электромагнитными и другими явлениями – и кто-то (неизвестный автору статьи), видимо, решил назвать все эти исследования громким именем «электрогравитация». Неизвестно также – по крайней мере, необъявлено – название агентства или человека, который решил поощрять, стимулировать или спонсировать эти усилия, а также то, каким образом это делается. Однако в том, что эти усилия продолжаются, не может быть никаких сомнений, и, конечно, это можно только приветствовать. [7]
Программы гравитации не были подтверждены никакими технологическими артефактами, такими как проект «Плутон Тори IIA», первый в мире ядерный прямоточный воздушно-реактивный двигатель . Памятные памятники Фонда исследований гравитации стали артефактами, свидетельствующими о ранних усилиях по поиску материалов и методов управления гравитацией. У этой инициативы были ресурсы и гласность, но писатели того периода не называли ее этим термином. Гладич заявил:
- По меньшей мере 14 университетов и других исследовательских центров США усердно работают над преодолением гравитационного барьера. А подкрепляет фундаментальные исследования многомиллионными секретными проектами наша авиационная промышленность. [8]
В публикациях об исследованиях силовых установок с контролем гравитации были раскрыты «игроки» и ресурсы, но при этом благоразумно скрыты как конкретные особенности исследования, так и личность его координирующего органа. Публикуемые и транслируемые по телевидению анекдоты о теории заговора свидетельствуют о гораздо более высоком уровне успеха G-проектов, чем основная наука.
Истории
[ редактировать ]Недавний исторический анализ и отчеты привлекли внимание к агентствам и фирмам, которые участвовали в исследованиях двигателей с контролем гравитации. Джеймс Э. Аллен, консультант BAE Systems и профессор инженерных наук в Кингстонском университете , упомянул об этих программах в своей истории новых двигательных систем для журнала Progress in Aerospace Sciences . [9] Исследования доктора Дэвида Кайзера, доцента кафедры истории науки Массачусетского технологического института, продемонстрировали вклад Фонда исследований гравитации в педагогические аспекты золотого века общей теории относительности. [4] Доктор Джошуа Голдберг из Сиракузского университета рассказал о поддержке ВВС исследований относительности в тот период. [5] Отчеты о ходе работы [6] а анекдоты и интернет-резюме бывших приглашенных и штатных ученых стали источниками истории Научно-исследовательского института перспективных исследований (RIAS). Бывший авиационный редактор Jane's Defense Weekly Ник Кук привлек внимание к антигравитационным программам посредством публикации по всему миру своей книги: [10] «Охота за нулевой точкой » и последующие документальные фильмы, транслируемые по телевидению. Основные исторические отчеты о G-проектах были дополнены анекдотами из теории заговора .
Кожная литература
[ редактировать ]Списки научно-исследовательских институтов, промышленных предприятий и политиков, а также заявления выдающихся физиков были представлены в пяти обширных работах, которые были опубликованы в первые годы исследований двигателей с контролем гравитации. Компания Aviation Studies (International) Limited, Лондон, опубликовала подробный отчет о деятельности Gravity Research Group, который позже был рассекречен. [3] Журнал Британского межпланетного общества и журнал The Airplane опубликовали обзор двигательной установки и критическую оценку американских исследований в области гравитации всемирно признанного историка астронавтики А.В. Кливера. [7] Газеты New York Herald Tribune и Miami Herald опубликовали серию из трех статей одного из величайших мировых авиационных журналистов двадцатого века Анселя Талберта . [11] Две серии газетных статей Талберта были написаны в разгар эпохи политики посредством пресс-релизов . Ни его, ни сочинения, последовавшие за пятью выдающимися работами того периода, не вызвали опровержений и/или опровержений.
Литература по НЛО и теории заговора
[ редактировать ]Исследования двигателей с контролем гравитации были предметом широко опубликованной литературы по НЛО . Документированные показания информаторов под редакцией доктора Стивена Грира , директора проекта раскрытия информации ; [12] анекдоты и схемы Марка МакКэндлиша и Милтона Уильяма Купера ; [12] [13] и отчеты Филипа Дж. Корсо , [14] Дэвид Дарлингтон, [15] и Дональд Кейхо , [16] Известные исследователи НЛО предположили, что включение обратного проектирования восстановленных внеземных транспортных средств в проекты антигравитационных двигателей позволило им продолжить после 1973 года успешное производство антигравитационных транспортных средств. Представители военных и оборонных ведомств опровергли подобные утверждения. [ нужна ссылка ]
Агентства теоретических исследований
[ редактировать ]Тальберт отметил, что причина повышенного интереса к исследованиям силовых установок, управляемых гравитацией, проистекает из работ трех физиков . [11] Это было Брайса ДеВитта , написанное Фондом исследований гравитации; отмеченное премией эссе [17] книга Гравитация и Вселенная» « Паскуаля Джордана ; и презентации перед Международной астронавтической федерацией д-ра Буркхарда Хайма . [2] [18] В эссе Девитта не поощрялось стремление к материалам, которые экранируют, отражают и/или изолируют гравитацию, и подчеркивалась необходимость поощрять молодых физиков к продолжению гравитационных исследований. Свое эссе он открыл следующим абзацем:
- Прежде чем кто-либо осмелится сформулировать даже самый элементарный план решения проблемы использования силы гравитации, он должен понять природу своего противника. Я считаю наиболее аксиомой то, что явление гравитации плохо понимается даже лучшими умами, и последнее слово о нем еще очень далеко от сказанного.
В нескольких статьях цитировалось его эссе во время и после периода исследования силовой установки с контролем гравитации. Через несколько лет появились объекты, воплощающие тему призыва ДеВитта к усилению стимулов для исследований.
Обзоры физических принципов, проведенные Кливером и Вейлем, показали, что исследования антигравитации не основаны на каких-либо признанных теоретических открытиях. Скептицизм Кливера предложил альтернативное обоснование того, что исследование было основано на научно-фантастическом романе. [7] Вейль обвинил издателей в плохой журналистике; атаковали их терминологию; и дал высшую оценку перспективным физическим принципам гравитационного движения работам Буркхарда Хайма. [2] Стамблер резко критиковал гипотезу гравитации Глурахеффа. [19] Талберт и другие авторы перечислили следующие три агентства в качестве основных учреждений, проводивших теоретические исследования:
Фонд исследований гравитации
[ редактировать ]В нескольких статьях содержались выражения благодарности за поддержку проекта по созданию силовых установок с контролем гравитации со стороны Фонда исследований гравитации . [20] [21] Хотя Фонд был скромной некоммерческой организацией, его создатель Роджер Бэбсон использовал свое богатство и влияние для мобилизации промышленности; привлечь частное и государственное финансирование; и мотивировать инженеров и физиков проводить исследования в области гравитационной защиты и контроля. [22] Согласно его автобиографии: «Цель Фонда — побудить других работать над проблемами гравитации и помочь другим получить вознаграждение за свои усилия». [23]
При жизни Бэбсона Фонд каждое лето проводил конференции «День гравитации»; основал библиотеку по гравитации; запрашиваемые эссе, в которых рассматривались (1.) различные перспективы защиты гравитации, (2.) разработка и/или открытие материалов, которые могли бы преобразовывать гравитационную силу в тепло, или (3.) методы управления гравитацией; [24] и установили памятники в различных университетах , подчеркивающих его антигравитационную направленность.
Лаборатории аэрокосмических исследований
[ редактировать ]В сентябре 1956 года Лаборатория общей физики Лабораторий авиационных исследований (ARL) на базе ВВС Райт-Паттерсон , в Дейтоне, штат Огайо начала интенсивную программу по координации исследований в области гравитационной и единой теорий поля, наняв Джошуа Н. Голдберга. . [5] Создание ARL программы Голдберга могло быть случайным совпадением с раскрытием Талбертом обязательств по исследованию двигателей с контролем гравитации. [18] Точное обоснование создания программы и обоснование ее бюджета и персонала, возможно, никогда не будет определено. Ни Гольдбергу, ни заместителю ВВС по научной и технической информации Уолтеру Бладосу не удалось найти учредительные документы. [5] Рой Керр , бывший учёный ARL, заявил, что цель ARL в области антигравитационного движения была «чушью» и что «единственное реальное применение, которое получили от нас ВВС США, было тогда, когда какой-то сумасшедший прислал им предложение об антигравитации или о преобразовании вращательного движения внутри космического корабля». к поступательной системе вождения». [25] Выпуск Product Engineering от 30 декабря 1957 года завершил свой отчет следующим заявлением:
- Тем не менее, ВВС поощряют исследования в области электрогравитации, и многие компании и частные лица работают над этой проблемой. Вполне возможно, что один из них смутит экспертов. [26]
В течение следующих шестнадцати лет его название было изменено на Лаборатории аэрокосмических исследований. Ученые ARL подготовили девятнадцать технических отчетов. [5] и более семидесяти рецензируемых журнальных статей. [27] Зарубежно-технический отдел ВВС, [28] и другие агентства, [29] исследованные истории [30] [31] о советских попытках понять гравитацию. Подобные действия соответствовали паранойе холодной войны .
Финансирование военных компонентов исследований в области гравитационного управления было прекращено Мэнсфилдской поправкой 1973 года. Эксперты проекта Black , [10] теоретики заговора, [16] и информаторы [12] [14] предположил, что усилия по созданию силовой установки с контролем гравитации достигли своих целей и продолжались десятилетия после 1973 года.
Научно-исследовательский институт перспективных исследований (РИАС)
[ редактировать ]Научно -исследовательский институт перспективных исследований (RIAS) был задуман Джорджем С. Тримблом, вице-президентом по авиации и передовым двигательным системам компании Glenn L. Martin , и находился под непосредственным руководством Велкома Бендера. Первым человеком, которого нанял Бендер, был Луи Виттен , знаток физики гравитации. [32] В статье Талберта сообщалось о завершении компанией Trimble договорных соглашений с Паскуалем Джорданом и Буркхардом Хаймом по RIAS. Последующие наймы привели к появлению полдюжины исследователей гравитации, известных как группа теории поля. Артур Кларк и другие заявили, что собрание талантов RIAS было квалифицировано для открытия новых принципов, которые можно было бы использовать для разработки двигательных систем с контролем гравитации. [33]
Поиски движения посредством контроля гравитации смутно упоминались в различных публикациях. В работах Кука и Кливера обобщены положения брошюр RIAS. Кук приравнял широкий спектр заявлений о миссии RIAS к миссиям Skunk Works . В 1958 году Маллан сообщил, что «контроль самой силы гравитации для движения» был одной из неортодоксальных целей, поставленных Trimble для RIAS. [34]
RIAS был переименован в Научно-исследовательский институт перспективных исследований в шестидесятых годах, когда компания American-Marietta объединилась с компанией Martin и стала компанией Martin Marietta . Слияние 1995 года, в результате которого возникла компания Lockheed Martin, изменило ее цели, но не название.
Аэрокосмические фирмы
[ редактировать ]В серии газет Талберта и последующих статьях в технических журналах и журналах были перечислены названия аэрокосмических фирм, проводящих исследования в области гравитационного контроля.
Группа исследования гравитации сообщила, что эти компании построили «установки» для улучшения характеристик гравитаторов Томаса Таунсенда Брауна посредством попыток разработать материалы с высокими диэлектрическими постоянными (k). [3] Компания Gravity Rand Limited предоставила ряд рекомендаций, которые помогут руководству проводить исследования и развивать творческий подход. [1] Статьи об исследованиях гравитационного движения, проводимые аэрокосмическими фирмами, прекратились после 1974 года. Ни одна из компаний, представленных в этих публикациях, не подала опровержения. В работах, опубликованных с 1955 по 1974 год, упоминались следующие аэрокосмические фирмы:
- Bell Aircraft , Буффало, Нью-Йорк . [11]
- Самолет Боинг . [16]
- Clarke Electronics , Палм-Спрингс, Калифорния . [11]
- Конвейр , Сан-Диего . [11]
- Самолет Дуглас . [3]
- Отдел электроники, Ryan Aeronautical Company , Сан-Диего . [35]
- Дженерал Электрик . [11]
- Компания Гленна Л. Мартина , Балтимор , Мэриленд. [11]
- Gluhareff Helicopter & Airplane Corporation , Манхэттен-Бич, Калифорния . [11]
- Самолет Грумман . [36]
- Самолет Хиллер . [3]
- Самолет Хьюз . [16]
- Lear Incorporated , Санта-Моника, Калифорния . [11]
- Авиационная корпорация Локхид . [33]
- Радиокорпорация . [16]
- Сикорский дивизион United Aircraft . [11]
- Подразделение гироскопов Sperry корпорации Sperry Rand , Грейт-Нек, Лонг-Айленд . [11]
Сообщенные о прорывах
[ редактировать ]Ни одно из экспериментальных открытий, опубликованных в 1950-х и 1960-х годах, не было признано аэрокосмическим сообществом.
Экспериментальный
[ редактировать ]Гравитатор Брауна
[ редактировать ]В различных отчетах указывалось, что гравитаторы Брауна были основным экспериментальным направлением исследований в области гравитационного контроля. [3] По словам Дж. Гарри Стайна и Intel, исследования гравитаторов Брауна были засекречены сразу после демонстрации снижения веса на 30%. [37] [38] Томас Таунсенд Браун получил британский патент на высоковольтные симметричные конденсаторы с параллельными пластинами, которые он назвал гравитаторами, в 1928 году. [39] Браун утверждал, что они создадут результирующую тягу в направлении анода конденсатора, которая слегка меняется в зависимости от положения Луны. [40] Научное сообщество отвергло подобные утверждения как плод лженауки и/или неверного толкования эффектов ионного ветра .
Независимые исследования [41] обнаружил небольшую подъемную силу от гравитатора Брауна, основанную на неэффективном использовании ионной тяги . Устройства были названы Ion Lifters или Ionocraft и, как сообщается, могли поднимать пустой корпус транспортного средства в идеальных условиях, но не дополнительное оборудование, необходимое для создания электрического поля. В независимых исследованиях гравитационные эффекты не были обнаружены.
Гравитационноподобные импульсы Каплана
[ редактировать ]В июле 1960 года журнал Missiles and Rockets сообщил, что Мартин Н. Каплан, старший инженер-исследователь отдела электроники Ryan Aeronautical Company, Сан-Диего, провел антигравитационные эксперименты, обещающие получить импульсы, ускорения и замедления, в сто раз превышающие силу гравитации. . [35] Ни комментариев, ни критики отчета не появилось в последующих статьях в период усиленных исследований силовых установок с гравитационным управлением ( см. в разделе 1 « Притягивающий луч» аналогичные отчеты ).
Теоретический
[ редактировать ]Ротационное поле нападающего
[ редактировать ]В 1963 году Роберт Л. Форвард описал гипотетические эксперименты, в которых можно было бы использовать вырожденную материю для изучения гравитационных эффектов и возможности антигравитации. Эксперименты включали охлаждение нейтронов до температур, достаточно низких, чтобы позволить им конденсироваться в нейтронное вещество, а затем подвергание их вращающимся магнитным полям для их ускорения. Требуется нейтронная материя, поскольку обычная материя не будет достаточно плотной, чтобы исследовать эти свойства, а Форвард описывает идеальные плотности от 10 8 до 10 15 г/см 3 . [42] [43]
Наследие
[ редактировать ]Многие из авторов общей теории относительности были поддержаны и/или связаны с ARL, RIAS и/или Фондом исследований гравитации. Десятилетия, предшествовавшие открытию в 1955 году исследований в области гравитационного управления движением, были нижней отметкой для общей теории относительности. [44] [45] Ниже резюмируется, как компоненты этого исследования стимулировали возрождение общей теории относительности:
Фонд исследований гравитации
[ редактировать ]Несмотря на то, что некоторые физики, присутствовавшие на конференциях Дня Гравитации, тихо высмеивали антигравитационную миссию Фонда, [46] он внес значительный вклад в основную физику. [47] Международный журнал современной физики D опубликовал избранные статьи из конкурса эссе Фонда исследований гравитации. Многие из них вошли в коллекции Библиотеки Нильса Бора. Некоторые из победителей конкурса эссе Фонда стали лауреатами Нобелевской премии (например, Илья Пригожин , Морис Алле , Джордж Ф. Смут ). Базовые эссе были одним из ресурсов, которые аспиранты проверяют в поисках новых идей. [22] Кайзер резюмировал влияние Фонда следующим образом:
- Несмотря на огромную концептуальную пропасть, отделяющую Бэбсона от нового поколения релятивистов, у нас остались интригующие и, возможно, ироничные ассоциации: организуя конференции, спонсируя ежегодные конкурсы эссе и делая деньги и энтузиазм широко доступными для людей, интересующихся гравитацией, эксцентричный Фонд исследований гравитации может претендовать на некоторую долю заслуг в стимулировании послевоенного возрождения интереса к гравитации и общей теории относительности. [4]
Попечитель Фонда Агнью Бансон связался с доктором Брайсом ДеВиттом с предложением профинансировать создание института гравитационных исследований. [4] [48] ДеВитт выиграл первый приз на конкурсе эссе 1953 года. Предложенное название было изменено на Институт полевой физики, и он был основан в 1956 году в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл под руководством Брайса и его жены Сесиль ДеВитт-Моретт . [49]
Рецензируемый C физический журнал Physica опубликовал отчет Евгения Подклетнова и Ниеминена о гравитационном экранировании . [50] Хотя их работа привлекла международное внимание, исследователям не удалось воспроизвести первоначальные условия Подклетнова. [51] [52] [53] Но анализ Джованни Моданезе [54] и Нин Ву [55] указал, что различные приложения теории квантовой гравитации могут позволить реализовать явления гравитационного экранирования. Эти достижения не были восприняты научным сообществом.
Лаборатории аэрокосмических исследований (ARL)
[ редактировать ]Список выдающихся вкладчиков в золотой век общей теории относительности содержит имена нескольких ученых, написавших девятнадцать технических отчетов ARL и/или семьдесят статей. Статьи, спонсируемые ARL, были опубликованы в журналах Proceedings of the Royal Society of London, Physical Review, Journal of Mathematical Physics, Physical Review Letters, Physical Review D, Review of Modern Physics, General Relativity and Gravitation, International Journal of Theoretical Physics и Nuovo. Чименто Б. Некоторые статьи ARL были написаны в сотрудничестве с RIAS, Лабораторией исследований и разработок сигналов армии США в Форт-Монмуте, штат Нью-Джерси , и Управлением военно-морских исследований . ARL внесла значительные усовершенствования в общую теорию относительности. Например, среди этих работ было описание Роем Керром поведения пространства-времени вблизи вращающейся массы. [56] Голдберг заключил: «Однако следует признать, что в Соединенных Штатах Министерство обороны сыграло важную роль в построении сильного научного сообщества без повсеместного посягательства на академические ценности». [5]
Научно-исследовательский институт перспективных исследований (РИАС)
[ редактировать ]Рост нелинейных дифференциальных уравнений в пятидесятые годы был стимулирован RIAS. Одна из ведущих групп в области динамических систем и теории управления, Центр динамических систем Лефшеца [2] , была дочерним предприятием RIAS. После запуска «Спутника » математик мирового уровня Соломон Лефшец вышел из отставки и присоединился к RIAS в 1958 году и сформировал крупнейшую в мире группу математиков, занимающихся исследованиями нелинейных дифференциальных уравнений. [57] Математическая группа RIAS стимулировала развитие нелинейных дифференциальных уравнений посредством конференций и публикаций. В 1964 году он покинул RIAS и основал Центр динамических систем Лефшеца в Университете Брауна в Провиденсе, Род-Айленд .
НЛО и теории заговора
[ редактировать ]9 мая 2001 года Марк МакКэндлиш дал показания на телевизионной пресс-конференции, проведенной Проектом «Раскрытие информации» в Национальном пресс-клубе в Вашингтоне, округ Колумбия. Он заявил, что исследования в области силовой установки с контролем гравитации начались в 1950-х годах и успешно перепроектировали транспортное средство, извлеченное из На месте крушения в Розуэлле к 1981 году будут построены три транспортных средства для воспроизведения инопланетян (АРВ). [58] МакКэндлиш описал их двигательные системы с точки зрения гравитаторов Томаса Таунсенда Брауна и представил контурный рисунок их внутренней части. Схема очень напоминала рисунок, представленный ранее в книге Милтона Уильяма Купера. Другой осведомитель Проекта «Раскрытие информации», Филип Дж. Корсо, заявил в своей книге, что корабль, извлеченный со второго места крушения в Розуэлле, штат Нью-Мексико, имел двигательную систему, напоминающую гравитаторы Томаса Таунсенда Брауна. [14] Кроме того, в книге Корсо содержится несколько утверждений Германа Оберта о гравитационном движении .
Вскоре после окончания Холодной войны небольшая группа учёных и инженеров открыто выразила желание использовать технологии, разработанные чёрными проектами , в гражданских целях. [59] Стивен Грир сформировал проект «Раскрытие информации» в 1995 году, чтобы помочь этим и другим информаторам-исследователям поделиться своей информацией с Конгрессом и подать петицию в Конгресс. К 2001 году он представил отчеты на двух слушаниях в Конгрессе и приобрел более 400 членов из отраслей военной и аэрокосмической промышленности.
В начале 1960-х годов Кейхо опубликовал выдержки из письма Германа Оберта, в котором были представлены объяснения летных характеристик НЛО с точки зрения гравитационного движения. [16] До письма Оберта Кейхо поддерживал аргументы в пользу магнитных сил как источника движения НЛО. Письмо побудило его поискать информацию о существовании исследовательских программ по управлению гравитационным движением. Ниже приводится часть его выводов, которые он опубликовал в своих публикациях 1966 и 1974 годов:
- Когда исследователи ВВС [ВВС] полностью осознали поразительные возможности, штаб-квартира убедила ученых, аэрокосмические компании и технические лаборатории запустить антигравитационные проекты, многие из которых осуществлялись по секретным контрактам. С каждым годом количество проектов увеличивалось. В 1965 году Центр обмена научной информацией Смитсоновского института подтвердил мне сорок шесть несекретных G-проектов . Из сорока шести тридцать три находились под контролем ВС.
Во время своих пресс-конференций 2 февраля 1955 года в Боготе и 10 февраля 1955 года в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган , пионер авиации Уильям Лир заявил, что одной из причин его веры в летающие тарелки было существование американских исследований антигравитации. [60] Серия газетных статей Талберта о возросшем интересе к исследованиям силовых установок с контролем гравитации была опубликована в течение недели Благодарения того же года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Gravity Rand Ltd (1956, декабрь). Ситуация с гравитацией . В Т. Валоне (Ред.). (2001, январь, 4-е изд.) Электрогравитационные системы: отчеты о новой методологии движения (стр. 42-77). Вашингтон, округ Колумбия: Институт исследования честности. ISBN 0-9641070-0-7
- ^ Jump up to: а б с Вейль, Арканзас (1957, октябрь). «Антигравитация». Воздухоплавание , 37 (2), 80-86. (Британские авиационные публикации). Вейль, Арканзас (1959a, январь). «Знания и возможности гравитационных исследований» (ДТИК № АД-0830247). В. Р. Эйхлер (Пер.) Weltraumfahrt; Zeitschrift für Rakententechnik , 9 , 100–106 (оригинальная работа опубликована в декабре 1958 г.). Вейль, Арканзас (1959b, февраль). Гравитация и перспективы космонавтики. Воздухоплавание , 59 (6), 16-22. (Британские авиационные публикации).
- ^ Jump up to: а б с д и ж Группа исследования гравитации (1956, февраль). Электрогравитационные системы: исследование электростатического движения, динамического противодействия и барицентрического управления (Отчет GRG 013/56). Лондон: Aviation Studies (International) Ltd. В Т. Валоне (ред.). (2001, январь, 4-е изд.) Электрогравитационные системы: отчеты о новой методологии движения (стр. 11-41). Вашингтон, округ Колумбия: Институт исследования честности. ISBN 0-9641070-0-7
- ^ Jump up to: а б с д Кайзер, Д. (2000). Глава 10 – Роджер Бэбсон и новое открытие общей теории относительности. В книге «Создание теории: производство физики и физики в послевоенной Америке» (докторская диссертация: стр. 567–594). Гарвардский университет.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Голдберг, Дж. М. (1992). Поддержка общей теории относительности ВВС США: 1956–1972 гг. В книге Дж. Эйзенштадта и А. Дж. Кокса (ред.), «Исследования по истории общей теории относительности», том 3, Бостон: Центр исследований Эйнштейна. ISBN 0-8176-3479-7 .
- ^ Jump up to: а б Бендер, WW (1961). РИАС . Балтимор, Мэриленд: RIAS. Доступен у Стэна Пита, директора архива Музея авиации Гленна Л. Мартина в Мэриленде, почтовый ящик 5024, Миддл-Роуд, Мэриленд 21220.
- ^ Jump up to: а б с Кливер, А. В. (1957). « Электрогравитация: что это такое или может быть». Журнал Британского межпланетного общества . 16 : 84–94. Кливер, А. В. (1957). «Кое-что об электрогравитации». Самолет . 92 (2376): 385–387.
- ^ Гладич, М. (1957) Космический корабль, преодолевающий гравитацию. Mechanix Illustrated , 53 (7), 98–100, 174, 181.
- ^ Аллен, Дж. Э. (2003). «В поисках новой силы: возможная революция в аэрокосмической отрасли». Прогресс аэрокосмических наук . 39 (1): 1–60. Бибкод : 2003ПрАэС..39....1А . дои : 10.1016/S0376-0421(02)00049-0 .
- ^ Jump up to: а б Кук, Н. (2002). Охота за нулевой точкой: Внутри засекреченного мира антигравитационных технологий . Нью-Йорк: Бродвейские книги. ISBN 0-7679-0627-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Талберт, А.Э. (1955a, 20 ноября). Покорение гравитации является целью ведущих ученых США, New York Herald-Tribune: Sunday , стр. 1 и 36. Талберт, А.Э. (1955b, 21 ноября). Чудо космического корабля можно увидеть, если перехитрить гравитацию, New York Herald-Tribune: понедельник , стр. 1 и 6. Талберт, А.Э. (1955c, 22 ноября). Новые воздушные самолеты-мечты, летающие вне гравитации, New York Herald-Tribune: вторник , стр. 6 и 10. Талберт, А.Э. (1955, 30 ноября). Ученые делают первые шаги в штурме гравитационного барьера, The Miami Herald: среда , стр. 1, 2-A. Талберт, А.Э. (1955, 1 декабря). Будущие самолеты могут бросить вызов гравитации и воздушной подъемной силе в космических путешествиях, The Miami Herald: четверг , стр. 2-Б. Талберт, А.Э. (1955, 2 декабря). Инженеры стремятся пренебречь гравитацией, The Miami Herald: пятница .
- ^ Jump up to: а б с Грир, С.М. (2001). Раскрытие: Военные и правительственные свидетели раскрывают величайшие тайны современной истории . Крозе, Вирджиния: Crossing Point, Incorporated. ISBN 0-9673238-1-9 .
- ^ Купер, MW (1991). Вот бледная лошадь . Флагстафф, Аризона: Издательство Light Technology Publishing ISBN 0-929385-22-5 .
- ^ Jump up to: а б с Корсо, П.Дж. (1997). На следующий день после Розуэлла . Нью-Йорк: Карманные книги. ISBN 0-671-00461-1 .
- ^ Дарлингтон, Д. (1997). Зона 51: Хроники страны грез . Нью-Йорк: Генри Холт и компания, Inc. ISBN 0-8050-6040-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кейхо, Д. (1966, январь). Я знаю секрет летающих тарелок. Правда, The Man's Magazine , 47 (344), 340. Кейхо, Дональд (1974, декабрь). Пришельцы из космоса – реальная история неопознанных летающих объектов (стр. 39-40). Нью-Йорк: Новая американская библиотека. LCCN 73-83597.
- ^ ДеВитт, Б.С. (1953). Новые направления исследований в теории гравитации. Очерки гравитации . Нью-Бостон, Нью-Гэмпшир: Фонд исследования гравитации
- ^ Jump up to: а б Циско, штат Калифорния (2006). «Проверка теории Хайма» . Новый учёный . 189 (2539): 27. Архивировано 14 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Стамблер, Э. (1957). «Антигравитация – факт или выдумка?». Эпоха авиации . 27 (5): 26–31.
- ^ Раздел дайджеста новостей Aero (март 1956 г.). Исследования антигравитации бурно развиваются. Аэро Дайджест , 72 (3), 6, 8.
- ^ Сладек, Дж. (2003, февраль). Научная фантастика и лженаука [с. 16]. Беркшир, Великобритания: электронные издания Ansible. Британской ассоциации научной фантастики Впервые опубликовано в журнале Vector , 62 , ноябрь/декабрь 1972 г. [1] Архивировано 13 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Муаллем, Дж. (1889). «Любопытный аттракцион». Журнал Харпера . Том. 315. стр. 84–91.
- ^ Бэбсон, RW (1950). Действия и реакции - Автобиография Роджера В. Бэбсона (второе исправленное издание). Нью-Йорк: Издательство Harper & Brothers, стр. 340–344.
- ^ Gravity Awards (1957, март). Наука с. 390.
- ^ Керр, Р.П. (8 июня 2007 г.). Открытие метрик Керра и Керра-Шилда. arXiv: 0706.1109v1 [gr-qc].
- ^ «Электрогравитация: наука или мечты?». Разработка продукта . 28 (26): 12. 1957.
- ^ Список из сорока статей был предоставлен автору 2 декабря 2004 г. доктором Бойко В. Ивановым. Последующие обзоры литературы увеличили его до более чем семидесяти.
- ^ Радзиевский В.В. и Кагальникова И.И. (1964, 8 мая). Природа гравитации . База ВВС Райт-Паттерсон , Огайо: Отдел иностранных технологий. (NTIS № AD601762).
- ^ Маллан, Л. (1959). Россия и большая красная ложь (Книга Фосетта 417). Гринвич, Коннектикут: Публикации Фосетта, стр. 138–139.
- ^ Шварц, Х. (1958, 2 марта). Русский сообщает о теории гравитации. Нью-Йорк Таймс . П. Л-17.
- ^ Фриш, Б.Х. (1965). «Как упасть». Научный дайджест . 58 (6): 42–46.
- ^ Бас, RW (2002, весна/лето). Некоторые воспоминания о теории управления и систем в период 1955-1960 гг.: Представление доктора Рудольфа Э. Кальмана. Реальное время [стр. 2-6]. Хантсвилл, Алабама: Факультет электротехники и вычислительной техники, Университет Алабамы в Хантсвилле .
- ^ Jump up to: а б Кларк, AC (1957). «Покорение гравитации». Праздничный день . 22 (6): 62.
- ^ Маллан, Л. (1958). Космические спутники (Как забронировать 364). Гринвич, Коннектикут : Публикации Фосетта, стр. 9–10, 137, 139. LCCN 58-001060.
- ^ Jump up to: а б Форс (1960). «11 июля». Ракеты и ракеты . 7 (2): 27.
- ^ Раздел исследований (8 февраля 1958 г.). Как «упасть» в космос. Деловая неделя , (№ 1484), стр. 51-53.
- ^ Стайн, GH (1957). «Покорение космоса : антигравитация: сила будущего». Иллюстрированный Механикс . 53 (6): 22–23.
- ^ Интел (1956). «К полету без стресса и напряжения… или веса». Интеравиа . 11 (5): 373–374.
- ^ Браун, TT (1928, 15 ноября). Патент Великобритании № 300311.
- ^ Браун, Т.Т. (1929). «Как я управляю гравитацией. Наука и изобретения в мире». Психический наблюдатель . 37 :1.
- ^ Таймар, М. (2004). «Исследования других» . Журнал АИАА . 42 (2): 315–318. Бибкод : 2004AIAAJ..42..315T . дои : 10.2514/1.9095 .
- ^ Нападающий, РЛ (1961). «Практическая антигравитация еще далека». Ракеты и ракеты . 9 (11): 28–45.
- ^ Нападающий, РЛ (1963). «Руководство по антигравитации». Американский журнал физики . 31 (3): 166–170. Бибкод : 1963AmJPh..31..166F . дои : 10.1119/1.1969340 .
- ^ Кайзер, Д. (1998). «ψ - это просто ψ? Педагогика, практика и реконструкция общей теории относительности, 1942–1975». Исследования по истории и философии современной физики . 29 (3): 321–338. Бибкод : 1998ШПМП..29..321К . дои : 10.1016/S1355-2198(98)00010-0 .
- ^ Эйзенштадт, Дж. (1989). Нижняя точка общей теории относительности, 1925–1955 гг. В книге Д. Ховарда и Дж. Стачела (ред.), «Эйнштейн и история общей теории относительности» (стр. 277–292). Бостон: Биркхойзер.
- ^ Кайзер, Д. (1999). Роджер Бэбсон и новое открытие общей теории относительности. Пятая Международная конференция по истории и основам общей теории относительности . Университет Нотр-Дам , Индиана .
- ^ Виттен, Л. (1998). Вступительное слово о фонде гравитационных исследований по случаю его пятидесятилетия. Представлено на 15-й Международной конференции по общей теории относительности и гравитации. В Н. Дадхиче и Дж. Нарликаре (ред.) Гравитация и относительность: на рубеже тысячелетий (стр. 375). Пуна, Индия: Межуниверситетский центр астрономии и астрофизики.
- ↑ Подтверждено 12 апреля 2004 г. в частном общении с доктором Дэвидом Кайзером.
- ^ CWP на Physics.UCLA.edu // Сесиль ДеВитт-Моретт на cwp.library.ucla.edu
- ^ Подклетнов Е.; Ниеминен, Р. (1992). «Возможность экранирования гравитационных сил объемным сверхпроводником YBa 2 Cu 3 O 7−x ». Физика С. 203 (3–4): 441–444. Бибкод : 1992PhyC..203..441P . дои : 10.1016/0921-4534(92)90055-H .
- ^ Вудс, Р.К. (2004). «Обзор утверждений о взаимодействии гравитации и высокотемпературных сверхпроводников». Материалы конференции AIP . 699 (1): 1085–1092. Бибкод : 2004AIPC..699.1085W . дои : 10.1063/1.1649676 .
- ^ Хэтэуэй, Дж.; Кливленд, Б.; Бао, Ю. (2003). «1 апреля. Эксперимент по модификации гравитации с использованием вращающегося сверхпроводящего диска и радиочастотных полей». Физика С. 385 (4): 488–500. Бибкод : 2003PhyC..385..488H . дои : 10.1016/S0921-4534(02)02284-0 .
- ^ Ли, Н.; Ноевер, Д.; Робертсон, Т.; Кочор Р.; Брантли, В. (1997). «1 августа). Статистический тест гравитационной силы, связанной со сверхпроводниками YBCO типа II». Физика С. 281 (2–3): 260–267. Бибкод : 1997PhyC..281..260L . дои : 10.1016/S0921-4534(97)01462-7 .
- ^ Моданезе, Г. (1996). «20 августа). Теоретический анализ зарегистрированного эффекта слабой гравитационной защиты». Письма по еврофизике . 35 (6): 413–418. arXiv : hep-th/9505094 . Бибкод : 1996EL.....35..413M . дои : 10.1209/epl/i1996-00129-8 . S2CID 10365722 .
- ^ Ву, Н. (2004). «Эффект гравитационного экранирования в калибровочной теории гравитации». Связь в теоретической физике . 41 (4): 567–572. arXiv : hep-th/0307225 . Бибкод : 2004CoTPh..41..567W . дои : 10.1088/0253-6102/41/4/567 . S2CID 119407101 .
- ^ Керр, Р.П. (1963). «Гравитационное поле вращающейся массы как пример алгебраически специальной метрики» . Письма о физических отзывах . 11 (5): 237–238. Бибкод : 1963PhRvL..11..237K . дои : 10.1103/PhysRevLett.11.237 . Архивировано из оригинала 19 июля 2008 г. Проверено 10 сентября 2008 г.
- ^ Аллен, КН (1988). «Неустрашимый гений». Кларк Ньюс . 11 (1): 9.
- ^ Результат изображения Google для http://www.coasttocoastam.com/timages/page/mark092705a.jpg на www.coasttocoastam.com
- ^ Скотт, ВБ (1992). «9 марта). Инженеры и ученые «черного мира» призывают использовать строго засекреченные технологии в гражданских целях». Неделя авиации и космических технологий . 136 (10): 66–67.
- ^ Долан, RM (2002). НЛО и государство национальной безопасности: хронология сокрытия 1941–1973 гг. [пересмотренное издание]. Шарлоттсвилл, Вирджиния: Издательская компания Hampton Roads, Inc. ISBN 1-57174-317-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Йи, Ю. (2004, январь). Интервью с Джеком К. Хейлом. Журнал динамических систем (SIAM DSWeb Magazine). [3]
- Антигравитация
- Аэрокосмические инженерные организации
- Исследования и разработки в США
- Правительственная тайна США
- Теории заговора, связанные с наукой и технологиями
- История физики
- История науки и техники в США
- Движение космического корабля
- Научные предположения
- Научно-фантастические темы
- Граничная физика
- База ВВС Райт-Паттерсон