Jump to content

Фрэнсис МакКомас (художник)

Фрэнсис МакКомас
МакКомас в 1930 году
Рожденный 1 октября 1875 г.
Фингал, Тасмания , Австралия
Умер 27 декабря 1938 г.
Супруги
Мари Луиза Пэрротт
( м. 1905; дивизия 1916)
Джин Фрэнсис Бейкер
( м. 1927)

Фрэнсис Джон МакКомас (1875–1938) был художником австралийского происхождения, который провел большую часть своей взрослой жизни в Калифорнии, получив некоторое национальное признание. Он был одним из немногих калифорнийских художников, приглашенных для участия в Международной выставке современного искусства 1913 года в Нью-Йорке. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фрэнсис Джон МакКомас родился в Фингале , небольшом городке в одноименной долине на северо-востоке Тасмании. [ 2 ] Он изучал искусство в Сиднейском техническом колледже и Сиднейской художественной школе. Он прибыл в Сан-Франциско в 1898 году, пройдя через Тихий океан в качестве торгового моряка. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

28 июня 1905 года он женился на богатой жительнице Сан-Франциско Мари Луизе Пэррот. [ 3 ] Но через три-четыре года он начал избегать общения с женой. В 1909 году они несколько раз ненадолго навещали свой дом на полуострове Монтерей , но большую часть этого года Пэрротт провела в их доме в Милл-Вэлли , в то время как ее муж, испытавший неоднократные приступы плохого здоровья, работал в своей студии в Сан-Франциско. , готовясь к поездке в Аризону, Нью-Мексико и Мексику в июле. [ 4 ]

Между 1910 и 1915 годами Маккомас большую часть времени проводил за пределами Монтерея. Его жена и ее семья потребовали тихого развода, но он отказался или проигнорировал его, возможно, пытаясь сохранить свое законное место жительства в Соединенных Штатах. Чтобы не жить в семейном доме в Монтерее, в 1912 году он ненадолго основал отдельный дом в Кармеле , который он рисовал, не отвлекаясь на требования жены. У него был роман с Джином Фрэнсисом Бейкером, который был на 13 лет моложе его. [ 4 ]

В 1916 году Мари Луизе МакКомас наконец надоели открытые измены мужа на полуострове. Публичный развод стал скандалом для нее и ее семьи. предоставил ей развод Судья Салинаса на основании «оставления и морального насилия». Выдержки из скандального развода были опубликованы по всей стране. Показания и доказательства показали неоднократное подлость МакКомаса по отношению к своей жене: [ 4 ]

«Я приду домой, когда мне, черт возьми, пожалуйста, и если тебе это не нравится, ты можешь уйти», — так Фрэнсис МакКомас, известный калифорнийский художник, часто обращался к своей жене Мари Луизе МакКомас, когда она упрекала его за то, что он не гулял. днями и ночами, а иногда и неделями, вдали от своего дома в Монтерее. . . . МакКомас сделал многое, чтобы унизить ее, и в двух случаях настолько огорчил ее, что ей пришлось на шесть недель обратиться к врачу, настолько велико было нервное напряжение.

30 октября 1917 года он женился на Джин Фрэнсис Бейкер. Они жили на полуострове Монтерей в Пеббл-Бич. Они много путешествовали, и МакКомас несколько лет пренебрегал своей живописью. В 1936 году во время визита в Китай у Маккомаса случился сердечный приступ. Он умер 27 декабря 1938 года в своем доме в Пеббл-Бич. [ 4 ]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

После посещения Гавайев и полуострова Монтерей, Калифорния, в феврале 1899 года он выставил 39 акварелей в галерее WK Vickery, Atkins & Torrey в Сан-Франциско. [ 5 ] Это было началом блестящей карьеры. Он ненадолго поселился в Аламеде, прежде чем той осенью отправиться в путешествие по Соединенным Штатам, включая выставку в Чикаго, а затем во Францию, где он учился в Академии Жюлиана . [ 6 ] [ 7 ] Он вернулся в декабре 1901 года на полуостров Монтерей, где основал студию, но большую часть времени проводил в районе залива Сан-Франциско, выставляясь и общаясь с местными художниками. Живя в Монтерее, он посетил близлежащий геологически уникальный Пойнт Лобос , который он назвал «величайшим местом встречи суши и воды в мире». [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Помимо своих постоянных площадок в северной Калифорнии, включая Vickery's, Bohemian Club в Монтерее в Сан-Франциско и отель Del Monte , он выставлялся в Лос-Анджелесе, Бостоне и Нью-Йорке, а также участвовал в выставках в Беркли, Калифорния , художественной колонии в 1906 и 1909 годы. [ 4 ] Он вернулся в Европу в большое турне в 1907–08 годах, которое включало встречу с королем Греции, и выставил свои калифорнийские сцены в лондонской галерее Обах и галерее Карфакс, получив положительные отзывы в лондонской газете «Таймс» . [ 11 ] [ 12 ]

В 1913 году он выставлял акварели на знаменитой Оружейной выставке в Нью-Йорке. В 1915 году он входил в состав комитета по подвеске и жюри наград Панамско-Тихоокеанской международной выставки в Сан-Франциско , где выставил 10 акварелей в галерее Артура Мэтьюза. [ 4 ] Его крайне проблемный брак закончился разводом в 1916 году со скандальными подробностями, опубликованными в национальной прессе. [ 13 ] [ 14 ] Следующий год стал свидетелем важных перемен в его карьере. Он начал отказываться от акварели в пользу заказов на фрески маслом для домов богатых калифорнийцев. 30 октября 1917 года он женился на молодой художнице Джин (Евгении) Фрэнсис Бейкер; Сначала пара жила в Монтерее, а затем построила дом своей мечты в соседнем и довольно эксклюзивном анклаве Пеббл-Бич. [ 15 ] В период с 1918 по 1921 год он получал награды Филадельфийского клуба акварелистов, Американского общества акварелистов (Нью-Йорк) и Пенсильванской академии изящных искусств. [ 4 ] В 1923 году Сесил Б. Демилль нанял его для создания декораций для библейского эпоса « Десять заповедей» . [ 16 ] Критика его работ, вдохновленных кубизмом, на выставке в Сан-Франциско, возможно, привела к его уходу с арт-сцены района Залива. К середине 1920-х годов МакКомас почти отказался от живописи, чтобы общаться с праздными богачами полуострова Монтерей.

В начале-середине 1930-х годов он снова стал серьезным художником, проведя несколько выставок новых работ, некоторые из которых были вдохновлены недавними поездками в Мексику и его встречами с Диего Риверой и Хосе Клементе Ороско . [ 17 ] Его две огромные «фрески углем на фоне Капаголда» для универмага в Сан-Франциско получили национальную похвалу. [ 18 ]

28 июля 1988 года Художественная ассоциация Кармель провела выставку картин и графики шести первых членов Художественной ассоциации Кармель. МакКомас был одним из них. [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Фрэнсис Джон МакКомас» . Галереи Троттера. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 19 октября 2010 г.
  2. ^ «Фрэнсис МакКомас» . Изящное искусство Уильяма Каргеса . Проверено 19 октября 2010 г.
  3. ^ Сан-Франциско Колл, 25 июня 1905 г., с. 20; 29 июня 1905 г., стр.1.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эдвардс, Роберт В. (2012). Дженни В. Кэннон: Нерассказанная история художественных колоний Кармель и Беркли, Том. 1 . Окленд, Калифорния: Проект наследия Ист-Бэй. стр. 251, 265, 507–512. ISBN  9781467545679 . Онлайн-факсимиле всего текста Vol. 1 размещен на веб-сайте Организации традиционных изящных искусств ( «Дженни В. Кэннон: Нерассказанная история художественных колоний Кармель и Беркли, том первый, Проект наследия Ист-Бэй, Окленд, 2012; Роберт В. Эдвардс» (PDF) . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 г. Проверено 7 июня 2016 г. ).
  5. ^ Сан-Франциско Колл, 12 февраля 1899 г., с. 22.
  6. ^ Alameda Daily Argus, 6 декабря 1899 г., стр. 1.
  7. ^ Хроники Сан-Франциско: 17 сентября 1899 г., стр.24; 5 августа 1900 г., с. 12.
  8. ^ «Морская жизнь | Фонд Пойнт Лобос» . www.pointlobos.org . Проверено 8 мая 2019 г.
  9. ^ Конэуэй, Джеймс. «Калифорнийские мечты Биг-Сура » . Смитсоновский институт . Проверено 8 мая 2019 г.
  10. ^ Стиенстра, Том (30 марта 2014 г.). «Впечатляющая береговая линия в заповеднике Пойнт-Лобос — SFChronicle.com» . www.sfgate.com . Проверено 8 мая 2019 г.
  11. ^ Звонок в Сан-Франциско: 19 февраля 1907 г., стр.8; 28 октября 1907 г., стр.7; 18 ноября 1907 г., с.7.
  12. ^ Окленд Трибьюн, 3 апреля 1908 г., стр.1.
  13. Los Angeles Times, 6 октября 1916 г., стр. И.4.
  14. The Washington (DC) Post, 22 октября 1916 г., стр.11.
  15. San Francisco Examiner, 31 октября 1917 г., с. 11.
  16. ^ Los Angeles Times, 26 мая 1923 г., стр. И.6.
  17. ^ San Francisco Chronicle, 21 ноября 1935 г., стр. 17; 24 ноября 1935 г., с.5-Д.
  18. ^ Новости Сан-Франциско, 14 ноября 1936 г., стр.16.
  19. ^ «Художественная ассоциация Кармель» . www.newspapers.com . 28 июля 1988 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bee2a0d3b67612e3eeb1354f4788d313__1697830020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/13/bee2a0d3b67612e3eeb1354f4788d313.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis McComas (painter) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)