Jump to content

Салли Кейт Мэй

(Перенаправлено из Салли К. Мэй )

Доктор
Салли Кейт Мэй
Академическое образование
Альма -матер Университет Флиндерса
Австралийский национальный университет
Тезис Каррикадджуррен - Создание сообщества с художественным центром в коренных народах Австралии
Академическая работа
Учреждения Университет Аделаиды

Салли Кейт Мэй , обычно цитируемая как Салли К. Мэй (родилась в 1979 году), является австралийским археологом и антропологом . Она является доцентом кафедры археологии и музейных исследований в Университете Аделаиды, Австралия. Она является специалистом в области коренных австралийских рок -искусств и коллекций австралийских этнографических музеев.

Образование

[ редактировать ]

Мэй получил награды в Университете Флиндерса в 2001 году под руководством профессора Клэр Смит и профессора Марка Станифорта. Ее диссертация была названа « Последняя граница»? Приобретение этнографической коллекции американской австралийской научной экспедиции в 1948 году . [ 1 ] В 2006 году она получила докторскую степень в Австралийском национальном университете под руководством профессора Говарда Морфи, профессора Джона Альтмана и доктора Люка Тейлора. Ее диссертация под названием «Каррикадджуррен»-создание сообщества с художественным центром в коренной Австралии, использовала археологические и этнографические методы для изучения постоянного значения искусства в аборигенов общинах на земле Арнем . [ 2 ] Она выполнила полевые работы совместно с художниками из Центра искусств Инкалака в Гунбалани .

После завершения доктора наук Мэй работала в качестве преподавателя в области археологии в Университете Флиндерса. [ 3 ] Она была научным сотрудником по докторантуру и главным исследователем Австралийского исследовательского совета, проектом, «изображение перемен: перспективы 21 -го века на недавнее австралийское рок финансируемого Тафон . [ 4 ] Она также была главным исследователем проекта, финансируемого ARC, «Wellington Range Rock Art в глобальном контексте», который работал в 2016–2018 годах. [ 5 ] В 2009 году она была назначена лектором в Австралийском национальном университете, а в 2017 году она присоединилась к Пераху в качестве старшего научного сотрудника. [ 6 ] В настоящее время она руководит проектом «Pathways: People, Landscape и Rock Art», который работает с 2018 по 2024 год. [ 7 ]

Мэй наиболее известен как ученый рок-искусство, особенно так называемые традиции контактного рок-искусства в Австралии. [ 8 ] Она также сотрудничала в исследованиях рок -искусства в Китае [ 9 ] и Европа. [ 10 ] В более широком смысле она опубликовала монографии и отредактировала коллекции, касающиеся археологии искусства, [ 11 ] Археология и история торговцев Макассаном в северной Австралии , [ 12 ] и история коллекционеров аборигенов австралийских материалов. [ 13 ]

Мэй участвовал в управлении Всемирным наследием, указанным в Национальном парке Какаду , в котором работал в исследовательском консультативном комитете Какаду и консалтинг в качестве внешнего эксперта по плану управления парком. [ 14 ] [ 15 ]

Коллекция снятых устных историй и других материалов из ее предыдущих и продолжающихся исследований в области Гунбалани , Хилла Иналак и Какаду архивируется в Aitsis . [ 16 ]

Выбранные публикации

[ редактировать ]
  • Салли К. Мэй, Лаура Радемакер, Джули Нарндал Гумурдул и Донна Наджамеррек. Библия в стране Буффало: Миссия Энпелли 1925-1931 . Канберра: Ану Пресс.
  • Члены Искусства Иналака , Мелисса Маршалл, Салли К. Мэй и Фелисити Райт. 2018 Инкалак Хилл Рок -Арт. Гунбаланья: Искалак искусство .
  • Мишель Лэнгли, Мирани Литстер, Дункан Райт и Салли К. Мэй (ред.). 2018 Археология портативного искусства: перспективы Юго -Восточной Азии, Тихого океана и Австралии. Лондон: Routledge .
  • Маршалл Кларк и Салли К. Мэй (ред.). История и наследие Макасана 2013 года : путешествия, встречи и влияния . Канберра: Ану Эпресс.
  • Ines Domingo Sanz, Danae Fiore и Sally K. May (Eds). 2008 Археологии искусства: время, место и идентичность . Уолнат -Крик: Левый побережье Пресс.
  • Салли К. Мэй. 2009 г. Сбор культуры: миф, политика и сотрудничество в Экспедиции Арнема 1948 года . Калифорния: Альтамира.

Журнальные статьи

[ редактировать ]
  • May, SK, Maralngurra, J., Johnston, I., Goldhahn, J., Lee, J., O'Loughlin, G., May, K., Nabobbob, C., Garde, M. и PSC Taçon. 2019 «Это картина моего отца: из первых рук рассказ о создании самого знакового рок-искусства в национальном парке Какаду». Rock Art Research , v.36/2.
  • Frieman, C., и May, SK 2019 «Навигационные контакты: традиции и инновации в австралийском контактном рок-искусстве», Международный журнал исторической археологии , DOI: 10.1007/S10761-019-00511-0
  • May, SK, Johnston, IG, Taçon, PSC, Domingo Sanz, I. & J. Goldhahn. 2018 «Ранние австралийские антропоморфы: глобальное значение динамического рисового искусства Джабилуки». Кембриджский археологический журнал , т. 28/1, с. 67–83.
  • May, SK, Marshall, M., Domingo Sanz, I. & C. Smith. 2017 «Размышления о педагогике археологических полевых школ в рамках программ археологии общин коренных народов в Австралии». Публичная археология , 16/3-4:, стр. 172–190.
  • May, SK, Wesley, D., Goldhahn, J., Litster, M. и B. Manera. 2017 «Символы силы: картины огнестрельного оружия Маджедбебе (Малакунанджа II)». Международный журнал исторической археологии , V.21/3, с. 690–707.
  • May, SK, Taçon, PSC, Paterson, A. и M. Travers. 2013 «Мир от Маларрака: изображения юго -восточной азиатской и европейской субъектов в рок -искусстве из Веллингтонского хребта, Австралия», Австралийские исследования аборигенов , v.2013/1, с. 45–56.
  • May, SK, Taçon, PSC, Wesley, D. и M. Pearson. 2013 «Окрашенные корабли на окрашенном ландшафте арнхема». Большой круг: журнал Австралийской ассоциации морской истории , ст. 35/2, с. 83–102.
  • May, SK, Taçon, PSC, Guse, D. и M. Travers. 2010 «История живописи: коренные наблюдения и изображения« других »на северо -западной части Арнема, Австралия», Австралийская археология , т. 71, с. 57–65.
  • May, S.K, McKinnon, J. и J. Raupp. 2009 «Лодки на коре: анализ картин Гротея Эйлландта с участием Макасана Прауса из Экспедиции земли Арнем 1948 года, Северная территория, Австралия», Международный журнал морской археологии , V.38/2, с. 369–385.

Заказанные отчеты

[ редактировать ]
  • Мэй, С.К., Блэр С., Салливан С. и Н. Холл. 2011 AN-Garregen: стратегия культурного наследия для национального парка Какаду . Показано Паркс Австралия.
  1. ^ Май, Салли Кейт (2000). Последняя граница? : Приобретение американской австралийской научной экспедиции этнографической коллекции 1948 года (тезис). 2000.
  2. ^ Май, Салли (2005). «Каррикадджуррен: Создание сообщества с художественным центром в коренной Австралии» . doi : 10.25911/5d514ae1bc7da . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  3. ^ «Салли К -Мэй книги, автор биография, обзоры книг и многое другое в алибрисе» . M.Alibris.com . Получено 6 ноября 2019 года .
  4. ^ «Изображение перемен: перспективы 21 -го века на недавний австралийский рок -искусство, особенно в европейском контактном периоде» . Данные исследования Австралия . Получено 6 ноября 2019 года .
  5. ^ «Веллингтонский рок -арт в глобальном контексте» . Данные исследования Австралия . Получено 6 ноября 2019 года .
  6. ^ Оркс. «Салли К. Мэй (0000-0003-2805-023X)» . orcid.org . Получено 6 ноября 2019 года .
  7. ^ «Пути: люди, пейзаж и рок -искусство в джок -стране» . Researchgate . Получено 6 ноября 2019 года .
  8. ^ Май, Салли К.; Johnston, Iain G.; Тафон, Пол С.С.; Sanz, Inés Domingo; Голдхан, Йоаким (февраль 2018 г.). «Ранние австралийские антропоморфы: динамичные рисовые картины Джабилуки» . Кембриджский археологический журнал . 28 (1): 67–83. doi : 10.1017/s095977431700052x . ISSN   0959-7743 . S2CID   164788888 .
  9. ^ Тафон, Пол С.С.; Банда, Ли; Деконг, Ян; Май, Салли К.; Хонг, Лю; Ауберт, Максим; Xueping, ji; Curnoe, Даррен; Херрис, Энди Ир (февраль 2010 г.). «Натурализм, природа и вопросы стиля в рок -искусстве на реке Джинша, Северо -Западный Юньнань, Китай» . Кембриджский археологический журнал . 20 (1): 67–86. doi : 10.1017/s0959774310000053 . HDL : 10072/38856 . ISSN   1474-0540 . S2CID   46978830 .
  10. ^ Доминго Санз, Ингс; Fiore, Dánae; Мэй, Салли К. (2013). «От формы до художников: изменение личности в левантинском рок -искусстве (Испания)» . Археологии искусства: время, место и идентичность . Routledge. doi : 10.4324/9781315434339 . ISBN  9781315434339 Полем Получено 6 ноября 2019 года .
  11. ^ Sanz, Inés Domingo; Fiore, Dánae; Май, Салли К. (1 июля 2016 г.). Археологии искусства: время, место и идентичность . Routledge. ISBN  9781315434315 .
  12. ^ Кларк, Маршалл; Мэй, Салли К. (2013). Кларк, Маршалл; Май, Салли К (ред.). Макассанская история и наследие . Anu Press. doi : 10.22459/mhh.06.2013 . ISBN  9781922144973 .
  13. ^ Май, Салли К. (16 ноября 2009 г.). Сбор культур: миф, политика и сотрудничество в Экспедиции земли Арнем 1948 года . Роуман Альтамира. ISBN  9780759113145 .
  14. ^ «План управления национальным парком Какаду на 2016-2026 гг.» (PDF) . 2016
  15. ^ Winderlich, S. (2015). «Продолжайте разговор: управление культурным наследием в национальном парке Какаду» (PDF) .
  16. ^ «Коллекция Салли К. Мэй - Австралийский институт исследований аборигенов и островов Торресова пролива (AITSIS)» . link.aiatsis.gov.au . Получено 6 ноября 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bef0ae451f19613e56de2a2b0f336140__1694948520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/40/bef0ae451f19613e56de2a2b0f336140.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sally Kate May - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)