Салли Кейт Мэй
Доктор Салли Кейт Мэй | |
---|---|
Академическое образование | |
Альма -матер | Университет Флиндерса Австралийский национальный университет |
Тезис | Каррикадджуррен - Создание сообщества с художественным центром в коренных народах Австралии |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Аделаиды |
Салли Кейт Мэй , обычно цитируемая как Салли К. Мэй (родилась в 1979 году), является австралийским археологом и антропологом . Она является доцентом кафедры археологии и музейных исследований в Университете Аделаиды, Австралия. Она является специалистом в области коренных австралийских рок -искусств и коллекций австралийских этнографических музеев.
Образование
[ редактировать ]Мэй получил награды в Университете Флиндерса в 2001 году под руководством профессора Клэр Смит и профессора Марка Станифорта. Ее диссертация была названа « Последняя граница»? Приобретение этнографической коллекции американской австралийской научной экспедиции в 1948 году . [ 1 ] В 2006 году она получила докторскую степень в Австралийском национальном университете под руководством профессора Говарда Морфи, профессора Джона Альтмана и доктора Люка Тейлора. Ее диссертация под названием «Каррикадджуррен»-создание сообщества с художественным центром в коренной Австралии, использовала археологические и этнографические методы для изучения постоянного значения искусства в аборигенов общинах на земле Арнем . [ 2 ] Она выполнила полевые работы совместно с художниками из Центра искусств Инкалака в Гунбалани .
Карьера
[ редактировать ]После завершения доктора наук Мэй работала в качестве преподавателя в области археологии в Университете Флиндерса. [ 3 ] Она была научным сотрудником по докторантуру и главным исследователем Австралийского исследовательского совета, проектом, «изображение перемен: перспективы 21 -го века на недавнее австралийское рок финансируемого Тафон . [ 4 ] Она также была главным исследователем проекта, финансируемого ARC, «Wellington Range Rock Art в глобальном контексте», который работал в 2016–2018 годах. [ 5 ] В 2009 году она была назначена лектором в Австралийском национальном университете, а в 2017 году она присоединилась к Пераху в качестве старшего научного сотрудника. [ 6 ] В настоящее время она руководит проектом «Pathways: People, Landscape и Rock Art», который работает с 2018 по 2024 год. [ 7 ]
Мэй наиболее известен как ученый рок-искусство, особенно так называемые традиции контактного рок-искусства в Австралии. [ 8 ] Она также сотрудничала в исследованиях рок -искусства в Китае [ 9 ] и Европа. [ 10 ] В более широком смысле она опубликовала монографии и отредактировала коллекции, касающиеся археологии искусства, [ 11 ] Археология и история торговцев Макассаном в северной Австралии , [ 12 ] и история коллекционеров аборигенов австралийских материалов. [ 13 ]
Мэй участвовал в управлении Всемирным наследием, указанным в Национальном парке Какаду , в котором работал в исследовательском консультативном комитете Какаду и консалтинг в качестве внешнего эксперта по плану управления парком. [ 14 ] [ 15 ]
Коллекция снятых устных историй и других материалов из ее предыдущих и продолжающихся исследований в области Гунбалани , Хилла Иналак и Какаду архивируется в Aitsis . [ 16 ]
Выбранные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Салли К. Мэй, Лаура Радемакер, Джули Нарндал Гумурдул и Донна Наджамеррек. Библия в стране Буффало: Миссия Энпелли 1925-1931 . Канберра: Ану Пресс.
- Члены Искусства Иналака , Мелисса Маршалл, Салли К. Мэй и Фелисити Райт. 2018 Инкалак Хилл Рок -Арт. Гунбаланья: Искалак искусство .
- Мишель Лэнгли, Мирани Литстер, Дункан Райт и Салли К. Мэй (ред.). 2018 Археология портативного искусства: перспективы Юго -Восточной Азии, Тихого океана и Австралии. Лондон: Routledge .
- Маршалл Кларк и Салли К. Мэй (ред.). История и наследие Макасана 2013 года : путешествия, встречи и влияния . Канберра: Ану Эпресс.
- Ines Domingo Sanz, Danae Fiore и Sally K. May (Eds). 2008 Археологии искусства: время, место и идентичность . Уолнат -Крик: Левый побережье Пресс.
- Салли К. Мэй. 2009 г. Сбор культуры: миф, политика и сотрудничество в Экспедиции Арнема 1948 года . Калифорния: Альтамира.
Журнальные статьи
[ редактировать ]- May, SK, Maralngurra, J., Johnston, I., Goldhahn, J., Lee, J., O'Loughlin, G., May, K., Nabobbob, C., Garde, M. и PSC Taçon. 2019 «Это картина моего отца: из первых рук рассказ о создании самого знакового рок-искусства в национальном парке Какаду». Rock Art Research , v.36/2.
- Frieman, C., и May, SK 2019 «Навигационные контакты: традиции и инновации в австралийском контактном рок-искусстве», Международный журнал исторической археологии , DOI: 10.1007/S10761-019-00511-0
- May, SK, Johnston, IG, Taçon, PSC, Domingo Sanz, I. & J. Goldhahn. 2018 «Ранние австралийские антропоморфы: глобальное значение динамического рисового искусства Джабилуки». Кембриджский археологический журнал , т. 28/1, с. 67–83.
- May, SK, Marshall, M., Domingo Sanz, I. & C. Smith. 2017 «Размышления о педагогике археологических полевых школ в рамках программ археологии общин коренных народов в Австралии». Публичная археология , 16/3-4:, стр. 172–190.
- May, SK, Wesley, D., Goldhahn, J., Litster, M. и B. Manera. 2017 «Символы силы: картины огнестрельного оружия Маджедбебе (Малакунанджа II)». Международный журнал исторической археологии , V.21/3, с. 690–707.
- May, SK, Taçon, PSC, Paterson, A. и M. Travers. 2013 «Мир от Маларрака: изображения юго -восточной азиатской и европейской субъектов в рок -искусстве из Веллингтонского хребта, Австралия», Австралийские исследования аборигенов , v.2013/1, с. 45–56.
- May, SK, Taçon, PSC, Wesley, D. и M. Pearson. 2013 «Окрашенные корабли на окрашенном ландшафте арнхема». Большой круг: журнал Австралийской ассоциации морской истории , ст. 35/2, с. 83–102.
- May, SK, Taçon, PSC, Guse, D. и M. Travers. 2010 «История живописи: коренные наблюдения и изображения« других »на северо -западной части Арнема, Австралия», Австралийская археология , т. 71, с. 57–65.
- May, S.K, McKinnon, J. и J. Raupp. 2009 «Лодки на коре: анализ картин Гротея Эйлландта с участием Макасана Прауса из Экспедиции земли Арнем 1948 года, Северная территория, Австралия», Международный журнал морской археологии , V.38/2, с. 369–385.
Заказанные отчеты
[ редактировать ]- Мэй, С.К., Блэр С., Салливан С. и Н. Холл. 2011 AN-Garregen: стратегия культурного наследия для национального парка Какаду . Показано Паркс Австралия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Май, Салли Кейт (2000). Последняя граница? : Приобретение американской австралийской научной экспедиции этнографической коллекции 1948 года (тезис). 2000.
- ^ Май, Салли (2005). «Каррикадджуррен: Создание сообщества с художественным центром в коренной Австралии» . doi : 10.25911/5d514ae1bc7da .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Салли К -Мэй книги, автор биография, обзоры книг и многое другое в алибрисе» . M.Alibris.com . Получено 6 ноября 2019 года .
- ^ «Изображение перемен: перспективы 21 -го века на недавний австралийский рок -искусство, особенно в европейском контактном периоде» . Данные исследования Австралия . Получено 6 ноября 2019 года .
- ^ «Веллингтонский рок -арт в глобальном контексте» . Данные исследования Австралия . Получено 6 ноября 2019 года .
- ^ Оркс. «Салли К. Мэй (0000-0003-2805-023X)» . orcid.org . Получено 6 ноября 2019 года .
- ^ «Пути: люди, пейзаж и рок -искусство в джок -стране» . Researchgate . Получено 6 ноября 2019 года .
- ^ Май, Салли К.; Johnston, Iain G.; Тафон, Пол С.С.; Sanz, Inés Domingo; Голдхан, Йоаким (февраль 2018 г.). «Ранние австралийские антропоморфы: динамичные рисовые картины Джабилуки» . Кембриджский археологический журнал . 28 (1): 67–83. doi : 10.1017/s095977431700052x . ISSN 0959-7743 . S2CID 164788888 .
- ^ Тафон, Пол С.С.; Банда, Ли; Деконг, Ян; Май, Салли К.; Хонг, Лю; Ауберт, Максим; Xueping, ji; Curnoe, Даррен; Херрис, Энди Ир (февраль 2010 г.). «Натурализм, природа и вопросы стиля в рок -искусстве на реке Джинша, Северо -Западный Юньнань, Китай» . Кембриджский археологический журнал . 20 (1): 67–86. doi : 10.1017/s0959774310000053 . HDL : 10072/38856 . ISSN 1474-0540 . S2CID 46978830 .
- ^ Доминго Санз, Ингс; Fiore, Dánae; Мэй, Салли К. (2013). «От формы до художников: изменение личности в левантинском рок -искусстве (Испания)» . Археологии искусства: время, место и идентичность . Routledge. doi : 10.4324/9781315434339 . ISBN 9781315434339 Полем Получено 6 ноября 2019 года .
- ^ Sanz, Inés Domingo; Fiore, Dánae; Май, Салли К. (1 июля 2016 г.). Археологии искусства: время, место и идентичность . Routledge. ISBN 9781315434315 .
- ^ Кларк, Маршалл; Мэй, Салли К. (2013). Кларк, Маршалл; Май, Салли К (ред.). Макассанская история и наследие . Anu Press. doi : 10.22459/mhh.06.2013 . ISBN 9781922144973 .
- ^ Май, Салли К. (16 ноября 2009 г.). Сбор культур: миф, политика и сотрудничество в Экспедиции земли Арнем 1948 года . Роуман Альтамира. ISBN 9780759113145 .
- ^ «План управления национальным парком Какаду на 2016-2026 гг.» (PDF) . 2016
- ^ Winderlich, S. (2015). «Продолжайте разговор: управление культурным наследием в национальном парке Какаду» (PDF) .
- ^ «Коллекция Салли К. Мэй - Австралийский институт исследований аборигенов и островов Торресова пролива (AITSIS)» . link.aiatsis.gov.au . Получено 6 ноября 2019 года .