JL-10А
JL -10A Бортовой радар с высокой степенью цифровой обработки представляет собой импульсно-доплеровский радар и плоской щелевой решеткой, разработанный для ВВС Народно-освободительной армии (НОАК) в качестве замены более старого типа 232H, радара который в настоящее время используется в ВВС Китая. Радар , построен по стандарту MIL-STD-1553 поэтому он совместим с западной электроникой и вооружением. Первоначально РЛС способна одновременно сопровождать 10 целей (позже будет модернизировано до 15) и поражать 2 (позже будет модернизировано до 6) из 10 сопровождаемых при использовании полуактивной радиолокационной самонаводки ракет класса «воздух-воздух» , или 4 из 10 отслеживаемых при использовании активным радиолокационным самонаведением ракет «воздух-воздух» с .

Хотя радар имеет возможности отслеживания местности и обхода местности, они используются редко, вместо этого он совместим с навигационными модулями, такими как китайский маловысотный навигационный модуль Blue Sky , которые позволяют самолету иметь эти две возможности. Причина использования навигационного блока с радаром слежения за местностью/избегания местности в сочетании с JL-10A заключается в том, чтобы иметь специальный режим слежения за местностью/уклонения исключительно для полета на малых высотах, в то время как режимы управления огнем являются непрерывными и отделены от навигационных режимов, таких как слежение за местностью/уклонение от местности. уклонение, чтобы JL-10A постоянно оставался в режимах управления огнем вместо переключения между режимами следования/уклонения от местности и другими режимами работы. В отличие от гораздо более совершенных с фазированной бортовых радаров решеткой с электронным сканированием, каждое сканирование которых длится всего лишь миллисекунды , JL-10A представляет собой с плоской решеткой с радар щелями , каждое сканирование которого длится от нескольких секунд до дюжины секунд или больше, переключение между различными режимами работы заняло бы слишком много времени. длительный и поэтому считается неприемлемым в напряженных боевых ситуациях, поэтому было бы гораздо лучше оставаться в том же оперативном режиме, чтобы избежать каких-либо перерывов в таких ситуациях. Как сообщается, технология следования/уклонения от местности JL-10A была разработана на основе технологий, первоначально полученных от трофейных Местность по данным радаров сбитых A-6 Intrumer и General Dynamics F-111 во время войны во Вьетнаме .
В 2001 году JL-10A достиг возможности DBS (обострение доплеровского луча) 32:1, но он все еще отстает от возможностей DBS 48:1 у AN/APG-66 , и не прошло и нескольких лет, как JL-10A был наконец модернизирован до возможности DBS 64:1, как у AN/APG-68 . Примерно в то же время JL-10A также был модернизирован, получив возможность одновременно сопровождать 15 целей и поражать 6 из 15 отслеживаемых целей. К 2004 году SAR были внедрены возможности , а возможность обратного SAR (ISAR), как сообщается, находится в стадии разработки.
РЛС уже прошла испытания и успешно установлена на истребителях-бомбардировщиках JH-7A Flying Leopard и способна запускать широкий спектр вооружений, включая С-802 противокорабельную ракету и российские Х-31 . JL-10A будет устанавливаться на китайские/пакистанские самолеты FC-1 по запросу заказчика.
Спецификация:
- Частота: X-диапазон
- Максимальная дальность обнаружения: 104 км
- Максимальная дальность поиска: 80 км.
- Максимальная дальность сопровождения обзора: 54 км.
- Максимальная дальность обзора: 40 км.
- Максимальная дальность обзора вниз: 32 км.
- Всего режимов работы: 11
- Сектор сканирования: +/- 60 градусов
- Максимальное количество отслеживаемых целей: 15
- Максимальное количество пораженных целей: 6
- Разработчик: CLETRI (607-й институт)