Jump to content

JL-10А

JL -10A Бортовой радар с высокой степенью цифровой обработки представляет собой импульсно-доплеровский радар и плоской щелевой решеткой, разработанный для ВВС Народно-освободительной армии (НОАК) в качестве замены более старого типа 232H, радара который в настоящее время используется в ВВС Китая. Радар , построен по стандарту MIL-STD-1553 поэтому он совместим с западной электроникой и вооружением. Первоначально РЛС способна одновременно сопровождать 10 целей (позже будет модернизировано до 15) и поражать 2 (позже будет модернизировано до 6) из 10 сопровождаемых при использовании полуактивной радиолокационной самонаводки ракет класса «воздух-воздух» , или 4 из 10 отслеживаемых при использовании активным радиолокационным самонаведением ракет «воздух-воздух» с .

Вариант JL-10A.

Хотя радар имеет возможности отслеживания местности и обхода местности, они используются редко, вместо этого он совместим с навигационными модулями, такими как китайский маловысотный навигационный модуль Blue Sky , которые позволяют самолету иметь эти две возможности. Причина использования навигационного блока с радаром слежения за местностью/избегания местности в сочетании с JL-10A заключается в том, чтобы иметь специальный режим слежения за местностью/уклонения исключительно для полета на малых высотах, в то время как режимы управления огнем являются непрерывными и отделены от навигационных режимов, таких как слежение за местностью/уклонение от местности. уклонение, чтобы JL-10A постоянно оставался в режимах управления огнем вместо переключения между режимами следования/уклонения от местности и другими режимами работы. В отличие от гораздо более совершенных с фазированной бортовых радаров решеткой с электронным сканированием, каждое сканирование которых длится всего лишь миллисекунды , JL-10A представляет собой с плоской решеткой с радар щелями , каждое сканирование которого длится от нескольких секунд до дюжины секунд или больше, переключение между различными режимами работы заняло бы слишком много времени. длительный и поэтому считается неприемлемым в напряженных боевых ситуациях, поэтому было бы гораздо лучше оставаться в том же оперативном режиме, чтобы избежать каких-либо перерывов в таких ситуациях. Как сообщается, технология следования/уклонения от местности JL-10A была разработана на основе технологий, первоначально полученных от трофейных Местность по данным радаров сбитых A-6 Intrumer и General Dynamics F-111 во время войны во Вьетнаме .

В 2001 году JL-10A достиг возможности DBS (обострение доплеровского луча) 32:1, но он все еще отстает от возможностей DBS 48:1 у AN/APG-66 , и не прошло и нескольких лет, как JL-10A был наконец модернизирован до возможности DBS 64:1, как у AN/APG-68 . Примерно в то же время JL-10A также был модернизирован, получив возможность одновременно сопровождать 15 целей и поражать 6 из 15 отслеживаемых целей. К 2004 году SAR были внедрены возможности , а возможность обратного SAR (ISAR), как сообщается, находится в стадии разработки.

РЛС уже прошла испытания и успешно установлена ​​на истребителях-бомбардировщиках JH-7A Flying Leopard и способна запускать широкий спектр вооружений, включая С-802 противокорабельную ракету и российские Х-31 . JL-10A будет устанавливаться на китайские/пакистанские самолеты FC-1 по запросу заказчика.

Спецификация:

  • Частота: X-диапазон
  • Максимальная дальность обнаружения: 104 км
  • Максимальная дальность поиска: 80 км.
  • Максимальная дальность сопровождения обзора: 54 км.
  • Максимальная дальность обзора: 40 км.
  • Максимальная дальность обзора вниз: 32 км.
  • Всего режимов работы: 11
  • Сектор сканирования: +/- 60 градусов
  • Максимальное количество отслеживаемых целей: 15
  • Максимальное количество пораженных целей: 6
  • Разработчик: CLETRI (607-й институт)

JL-10А

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be8f1531a8d6bb61c45014a3886b5545__1701704880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/45/be8f1531a8d6bb61c45014a3886b5545.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JL-10A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)