Маршрут штата Нью -Йорк 206
Карта Южного центрального Нью -Йорка с Нью -Йорком 206, выделенная в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдот , округ Делавэр и округ Салливан | ||||
Длина | 74,57 миль [ 1 ] (120,01 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Брум , Ченанго , Делавэр , Салливан | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 206 ( Нью-Йорк 206 длиной 74,57 мили (120,01 км) ) представляет собой государственную дорогу на южном уровне Нью -Йорка в Соединенных Штатах. Он проходит через некоторые слегка заселенные регионы вдоль южной границы штата, от центрального Нью -Йорка до Катскиллс . Он начинается рядом с оживленным перекрестком с межгосударственным 81 (I-81) в Уитни-Пойнт и проходит на восток оттуда через Грин . Восточный термин расположен на развязке с Нью-Йорком 17 (будущее I-86 ) в Роско в округе Салливан. Это один из самых длинных трехзначных маршрутов в Нью-Йорке, и единственный длинный, не связанный с двухзначным маршрутом или бывшим американским маршрутом . Тем не менее, из -за своего местоположения он видит небольшое движение, хотя для большей части своего длины он следует по маршруту основной магистрали 19 -го века, Catskill Turnpike . Это в первую очередь обходной вокруг Бингемтона .
Нью -Йорк 206 был назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке , но только из Бейнбриджа в Даунсвилл . Нью -Йорк 206 был продлен на запад до Уитни -Пойнт в начале 1940 -х годов; Еще одно расширение в конце 1970 -х годов перенес восточное место маршрута в Роско. До того, как стать Нью -Йорком 206, сегмент Уитни -Пойнт -Грин был когда -то в штате Нью -Йорк, и маршрут 383 штата Нью -Йорк, в то время как часть Ковентри до Бейнбриджа была ранее маршрутом штата Нью -Йорк 218 .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью -Йорк 206 начинается на пересечении с Нью -Йорком 26 и Нью -Йорком 79 на берегу реки Тиоуниога в Пойтни Уитни . Двухполосная дорога, известная как Мэйн-стрит, Нью-Йорк, 206, параллели, Нью-Йорк 79, поскольку она прогрессирует на восток, оставив Уитни Пойнт для города Треугольник . Нью -Йорк 206 поступает в деревню Треугольника, где он встречается с перекрестком с границей округа 133 (CR 133, на юге -стрит) и CR 137 (Северная улица). К востоку от треугольника, дорога пересекает линию округа Ченанго и входит в деревню Барнс Корнерс. [ 3 ]

Через город Грин , штат Нью-Йорк 206, остается сельской дорогой с двумя полосами движения, достигая Гамлета Ценеганта на развязке с CR 2 . Нью -Йорк 206 поворачивается на юго -восток в Genegants и поступает в деревню Грин , где он становится улицей Генеси на развязке с Нью -Йорком 12 и Нью -Йорком 41 . Став одновременно с Нью -Йорком 41, маршрут проходит к юго -востоку через центр города Грин, пересекая реку Ченанго и меняет названия на Вашингтон -стрит. На перекрестке с CR 32 , Нью -Йорк 206 и Нью -Йорк 41 повернут к северо -востоку обратно в город Грин, вскоре устроился в выравнивание на восток из деревни. [ 3 ]
Нью -Йорк 206 и Нью -Йорк 41 входят в город Ковентри , где он достигает северного конца Нью -Йорка 235 в деревне Ковентри. Продолжая восток по городу, маршруты пересекают соединение с CR 27 , где Нью -Йорк 41 поворачивается на юго -восток. Нью -Йорк 206 продолжается на восток через Ковентри, переходя в город Бейнбридж . На перекрестке с CR 17 маршрут начинает медленное прогрессирование на юго -востоке, поступая в деревню Бейнбридж . Известный как Ист -Мэйн -стрит, Нью -Йорк, 206 проходит к юго -востоку через деревню, пересекая развязку с Нью -Йорком 7 (Южная Мейн -стрит). [ 3 ]
Нью -Йорк 206 пересекает реку Саскуэханна и достигает обмена с межгосударственным 88 (выход 8). После I-88 маршрут поворачивается на юг, параллельно перекресткам до пересечения с Восточной Кич-роуд, где он не вернется к юго-восточному прогрессии через город Бейнбридж. Сразу после пересечения с Баттс -роуд, штат Нью -Йорк 206, пересекает линию округа Делавэр , параллельно Нью -Йорк . Достигнув Гамлет Мейсонвилля , штат Нью -Йорк, 8 встреч с Нью -Йорком 206. Нью -Йорк 206 продолжается на восток из деревни, наклоняясь на юго -восток и проезжая по боксам округа Делавэр. На перекрестке с CR 27 , Нью -Йорк 206 поворачивается на северо -восток, замадываясь в город Уолтон . [ 3 ]

Завершая юго -восток в деревню Уолтон , штат Нью -Йорк 206, достигает развязки с Нью -Йорком 10 (Проспект -авеню). Нью -Йорк 206 и Нью -Йорк 10 становятся одновременными вдоль улицы Делавэр в Уолтоне, до восточной части, где Нью -Йорк 10 продолжается на восток, в то время как Нью -Йорк 206 поворачивается на юг по Бридж -стрит и пересекает западную ветку реки Делавэр . Повернув юго-восток вдоль Стоктон-авеню, штат Нью-Йорк 206, покидает деревню, продолжая двухполосную дорогу в город Колчестер . 10 миль (16 км) от перекрестка с Нью -Йорком 10, Нью -Йорк 30 поступает в Гамлет Даунсвилла , где он встречается 30 . [ 3 ]
Бегущий вдоль восточной ветви реки Делавэр , штат Нью -Йорк, 206 и Нью -Йорк, 30 листья Даунсвилла в парк Катскилл . Маршруты проходят вдоль южного берега водохранилища Пепактона , пока Нью -Йорк не превратится в юго -восток на Cat Hollow Road. На этом этапе маршрут находится под контролем округа Делавэр, получая обозначение CR 7. NY 206 и CR 7, пробежавших вдоль Кот-Холлоу-роуд, двухполосной дороги через плотные леса в Катскилл-парке. Повернувшись на юг, Нью -Йорк 206, достигает пересечения с Биверкилл -роуд, где он поворачивается на юго -запад. После пересечения убийства бобра , Нью -Йорк 206 пересекается в округ Салливан , где он переходит от Cr 7 до CR 91. [ 3 ] Соединение с Гаветт -роуд на северной стороне бобра убийства - это расположение вымышленной деревни Агло , ловушки авторского права на различных дорожных картах. [ 4 ] [ 5 ]
К югу от Бивер -Килла, штат Нью -Йорк, 206 и CR 91, получают название Rockland Road, когда они бегают на юго -запад через город Рокленд . CR 91 заканчивается на соединении с CR 179a (старый маршрут 17) в деревне Роско . Нью -Йорк 206 поворачивается на юго -восток через Роско вдоль CR 179A до перекрестка с пандусами из Нью -Йорка 17 (Quickway), отмечая восточный термин Нью -Йорка 206. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Уитни Пойнт - Грин |
---|---|
Существовал | 1930 [ 2 ] - c. 1935 [ 6 ] [ 7 ] |
На участке Нью -Йорка 206 к западу от Бейнбриджа когда -то было частью категории Catskill. Дорога сохранялась как восточная часть саскуэханны и ванны , бегущей от Бейнбриджа до ванны .
Нью -Йорк 206 был назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке в Нью -Йорке до части его современного выравнивания между Нью -Йорком 7 в Бейнбридже и Нью -Йорке 30 в Даунсвилле . В то же время часть современного Нью -Йорка 206 к западу от Бейнбриджа была обозначена как Нью -Йорк 219 от Уитни -Пойнт до Грин , часть Нью -Йорка от Грин в Ковентривилль , и Нью -Йорк 218 от Ковентривилля до Бейнбриджа. [ 2 ] Когда США Маршрут 219 был продлен в Нью -Йорк c. 1935 , Нью -Йорк 219 был перенумерован в Нью -Йорк 383, чтобы устранить численное дублирование с новым шоссе США. [ 6 ] [ 7 ] В начале 1940 -х годов Нью -Йорк 206 был продлен на запад до Уитни -Пойнт, вытеснив как NY 218, так и NY 383. [ 8 ] [ 9 ] Расширение было частично возвращено 1 января 1949 года, так как маршрут был вырезан в Грин; [ 10 ] Тем не менее, Нью-Йорк 206 был отправлен в Уитни-Пойнт в середине 1950-х годов. [ 11 ] [ 12 ] Еще одно дополнение 1 июля 1977 года, перенесшего восточную часть Нью -Йорка 206 из Даунсвилля на юг до 17 лет в Роско . [ 13 ]
19 июня 2007 года вспышка вдоль реки Биверкилл и некоторые близлежащие притоки вдоль Нью -Йорка 206 возле Ист -Энда шоссе покончили несколько жизней. [ 14 ] [ 15 ] Несколько участков дороги были вымыты, и 8-мильная (13 км) часть Нью-Йорка 206 была закрыта. [ 16 ] Шоссе вновь открылось через движение 16 ноября 2007 года. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Брум | Уитни Пойнт | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин |
Ченанго | Деревня Грин | 10.81 | 17.40 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 41 |
Ковентри | 18.30 | 29.45 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 235; Гамлет Ковентри | |
20.41 | 32.85 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 41; Гамлет Ковентривилля | ||
Деревня Бейнбридж | 27.19 | 43.76 | ![]() | ||
Город Бейнбридж | 27.68 | 44.55 | ![]() | Выход 8 на I-88; Алмазный развязка | |
Делавэр | Мейсонвилл | 34.27 | 55.15 | ![]() | |
Деревня Уолтон | 49.97 | 80.42 | ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 10 | |
50.46 | 81.21 | ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 10 | ||
Колчестер | 60.15 | 96.80 | ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 30; Гамлет Даунсвилла | |
63.25 | 101.79 | ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 30 | ||
Салливан | Рокленд | 74.57 | 120.01 | ![]() | Восточный термин; Выход 94 на Quickway (NY 17 / Future I-86 ); Гамлет Роско |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 264–265 . Получено 13 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 206» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 14 января 2017 года .
- ^ Бирн, Ян (19 марта 2006 г.). «Ошибки на дорожных картах (2)» . Карты бензина . ianbyrne.free-online.co.uk. Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Получено 1 сентября 2008 года .
- ^ Лаки, Джон (25 ноября 2006 г.). "Copyright Traps" . Новый ученый . 192 (2574) (слово изд.): 62. doi : 10.1016/s0262-4079 (06) 60797-5 . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Получено 1 сентября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1934.
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта и исторический гид - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Солнечная нефтяная компания . 1935.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1940.
- ^ Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Картография генерала составления. Эссо . 1942.
- ^ «Обозначение маршрута шоссе изменяется 1 января». Вечерний рекордер . Амстердам, Нью -Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1957 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1956.
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1958.
- ^ Герр, Чарльз (24 августа 1977 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк для систем межгосударственных (I), федеральных (США) и штата (Нью -Йорк) .
{{cite book}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помощь ) - ^ Бош, Адам (7 июля 2007 г.). «FEMA объявляет Салливан, имеющий право на помощь в стиле бедствия» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 2 апреля 2009 года .
- ^ Бош, Адам (23 июня 2007 г.). «Восстановление внезапного наводнения продолжается; найдено второе тело» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 2 апреля 2009 года .
- ^ «FEMA OKS 4,5 миллиона долларов за ремонт наводнений в округах Салливана, штат Делавэр» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк. 27 сентября 2007 г. Получено 2 апреля 2009 года .
- ^ Breakey, Патриция (14 ноября 2007 г.). «Разрушенная наводнения кошка Hollow, чтобы открыть пятницу» . Ежедневная звезда . Онеонта, Нью -Йорк . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Получено 2 апреля 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 206 штата Нью -Йорк на дорогах Альпс • Нью -Йоркские маршруты