Jump to content

ЭТО ПЕЩЕРЫ

ПЕЩЕРЫ 2019: базовый лагерь космонавтов в интерьере пещеры

CAVES , аббревиатура от « Совместное приключение для оценки и тренировки навыков человеческого поведения и производительности» , представляет собой курс подготовки астронавтов Европейского космического агентства , на котором международные астронавты среде , аналогичной космическому аналогу тренируются в пещерной . [ 1 ] Курс, разработанный в Европейском центре астронавтов , направлен на подготовку астронавтов к безопасным и эффективным длительным космическим полетам посредством реалистичной научной и исследовательской миссии в рамках мультикультурной команды, представляющей МКС .

Каждый курс обучения длится примерно три недели. Первые две недели посвящены предоставлению астронавтам необходимых моделей поведения, научных знаний и технических навыков для эффективной и безопасной работы в подземных условиях. За это время стажеры посещают простые пещеры, чтобы ознакомиться с условиями, в которых они окажутся во время своей последней экспедиции — шестидневной непрерывной экспедиции по исследованию сложной системы пещер. Основная цель миссии - развивать их навыки общения, принятия решений, решения проблем, лидерства и командной динамики посредством командной деятельности и реальной миссии экипажа, выполняемой в космической среде. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Расположение

[ редактировать ]

Первые пять выпусков CAVES (2011, 2012, 2013, 2014 и 2016 годы) проходили в нескольких пещерах на итальянском острове Сардиния , являющемся частью карстовой системы, расположенной в регионе Супрамонте . Породы в этой местности состоят преимущественно из известняка и доломита. [ 2 ] [ 5 ]

Выставка CAVES 2019 года проводилась в так называемой зоне «Классического карста», карстовом регионе между Италией и Словенией, всемирно известном своими известняковыми пещерами. Здесь в ходе курса используются возможности, предоставленные региональным парком Скочянские пещеры , а полевые занятия проводятся в нескольких пещерах вдоль подземного течения реки Тимаво в Италии. [ 6 ] и Словения. [ 2 ]

Астронавты ищут воду и микробиологические образцы во время CAVES

Обучение CAVES преследует следующие цели обучения для своих участников:

  • Эффективная совместная работа в сложных условиях;
  • Адаптация к недостатку комфорта и приватности;
  • Исследование пещеры;
  • Проведение научных и технологических исследований;
  • Решение логистических проблем и решение проблем с ограниченными ресурсами;
  • Столкновение с психологическими последствиями миссии; [ 7 ] [ 8 ]
  • Работа с критическими ситуациями;
  • Постоянное знание требований безопасности;
  • Обучение участников лидерским качествам. [ 2 ] [ 5 ]

Космический аналог

[ редактировать ]
Микробиологический отбор проб

Пещерная среда является исключительным космическим аналогом. Он воссоздает на Земле многие стрессовые условия и специфические характеристики, возникающие во время длительных космических полетов, такие как:

  • Неизвестная/незнакомая среда . Знания экипажа о пещере ограничиваются тем, что нашли и задокументировали предыдущие экспедиции.
  • Постоянная темнота/необходимость искусственного освещения .
  • Отсутствие привязки ко времени – прямое следствие постоянной темноты пещеры.
  • Изменение циркадного ритма и нарушение сна . Отсутствие привязки ко времени и ограниченные возможности влияют на качество сна и продолжительность циклов.
  • Сенсорное изменение/депривация . Пещеры не только лишены света, но и почти не дают слуховых или обонятельных раздражителей.
  • Ограниченная конфиденциальность . Маленькие, замкнутые пространства не предоставляют много места для уединения или личного пространства для членов команды.
  • Социальные и культурные аспекты/размер экипажа . В команду входят астронавты из ЕКА , НАСА , РОСКОСМОС , CSA , JAXA и CNSA , поэтому динамика команды, возникающая во время миссии, аналогична той, которая ожидается в международной совместной космической миссии.
  • Ограниченные ресурсы/гигиена . Логистика внутри пещеры чрезвычайно сложна, внутрь можно переносить лишь ограниченные запасы.
  • Изоляция / Ограниченное общение с внешним миром . Связь с внешним миром ограничивается взаимодействием с командой поддержки миссии из-за задержки, чтобы усилить чувство изоляции.
Астронавт в тесноте во время ПЕЩЕР
  • Высокий уровень автономности . Во время исследования экипажу приходится действовать с минимальным вмешательством извне.
  • Реальная физическая опасность . Даже принимая все разумные меры безопасности, пещеры по-прежнему представляют опасность для людей-исследователей, включая падение, скольжение, камнепады или попадание в ловушку оползней или наводнений. Участники должны постоянно осознавать эти риски.
  • Ограниченные возможности прерывания/спасательной операции . Учитывая сложность окружающей среды, как эвакуационные, так и спасательные операции требуют нескольких часов или даже дней для планирования и выполнения.

Другая параллель с освоением космоса касается продвижения астронавтов внутри пещеры, то есть того, как они перемещаются в окружающей среде. Спелеологические методы включают в себя принципы безопасности, аналогичные принципам выхода в открытый космос , например, необходимость прикрепляться к безопасной поверхности – стене пещеры в CAVES, МКС или транспортному средству в космосе. Миссия экипажа, выполняемая во время последней экспедиции, также имеет несколько общих элементов с опытом космонавтов во время работы на МКС , включая график работ с указанием сроков, ежедневные звонки по планированию в наземную группу поддержки, а также стандартизированные процедуры и методы сбора данных. [ 2 ]

Миссия экипажа

[ редактировать ]

Точно так же, как астронавты в космосе проводят значительную часть своего времени, занимаясь наукой, «кавенавты» должны выполнять настоящую миссию экипажа, включающую несколько различных экспериментов и действий во время исследования пещеры. После командного обучения проведение научных и технологических исследований является второстепенной задачей курса CAVES. Третья цель — дальнейшее исследование и документирование ранее неизвестных участков пещеры. [ 2 ]

Программа миссии

[ редактировать ]

Геология (анализ химических и физических свойств воды, расчет капельности)

Окружающая среда (измерение температуры воздуха/относительной влажности/ветра/давления воздуха/концентрации CO2 / концентрации радона)

Новый вид Alpioniscus, обнаруженный астронавтами во время тренировок в пещерах.

Микробиология (отбор проб микроорганизмов в почве и на поверхностях для последующего культивирования)

Биология (подсчет и отбор проб пещерной наземной и водной фауны, поиск микрорачообразных, поиск фауны в почве)

Тестирование технологий (устройства подземной связи, датчики физиологии)

Документация пещеры (фотографии и 3D-съемка пещеры, фотограмметрическое моделирование соответствующих образований)

Результаты

[ редактировать ]

Одним из самых ярких научных результатов является обнаружение ранее неизвестного вида ракообразных рода Alpioniscus, обитающего в пещере. [ 6 ]

Все остальные результаты доступны в Архиве экспериментов ESA Erasmus , разделенные по годам:

Участники

[ редактировать ]

Участникам миссии назначаются различные роли и обязанности в зависимости от их происхождения, опыта и интересов.

Возможные роли в соответствии с программой миссии включают: командира миссии, менеджера лагеря, ученого, инженера по обработке данных, фотоинженера и инженера-геодезиста.

Все участники — космонавты — либо ветераны, либо новички — если не указано иное.

ПЕЩЕРЫ 2011

[ редактировать ]

ПЕЩЕРЫ 2012

[ редактировать ]

ПЕЩЕРЫ 2013

[ редактировать ]

ПЕЩЕРЫ 2014

[ редактировать ]

ПЕЩЕРЫ 2016

[ редактировать ]

ПЕЩЕРЫ 2019

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Парк, Уильям (30 ноября 2016 г.). «Почему пещеры — лучшее место для подготовки космонавтов» . Би-би-си . Проверено 30 января 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Сауро, Франческо; ДеВэйле, Джо; Пэйлер, Сэмюэл Дж.; Ваттано, Марко; Сауро, Франческо Мария; Турки, Леонардо; Бессоне, Лоредана (01 июля 2021 г.). «Спелеология как аналог освоения космоса: программа обучения ЕКА CAVES» . Акта Астронавтика . 184 : 150–166. Бибкод : 2021AcAau.184..150S . doi : 10.1016/j.actaastro.2021.04.003 . hdl : 11585/819077 . ISSN   0094-5765 . S2CID   234819922 .
  3. ^ Jump up to: а б Хауэлл, Элизабет (5 октября 2013 г.). «Астронавты выходят из пещеры после тренировки в подземном космическом полете» . Space.com . Проверено 30 января 2017 г.
  4. ^ Томпсон, Эми. «Почему астронавты НАСА только что провели неделю, живя в пещере» . Популярная наука . Проверено 31 января 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Информационный комплект CAVES» (PDF) . ЕКА . 2012.
  6. ^ Jump up to: а б «Подземные космонавты готовятся к выходу в космос» . Получено 30 января 2017 г. - через phys.org.
  7. ^ Могилевер, Николетт Б.; Зуккарелли, Лукреция; Берлс, Форд; Иария, Джузеппе; Страпаццон, Джакомо; Бессоне, Лоредана; Коффи, Эмили Би Джей (30 октября 2018 г.). «Экспедиционное познание: обзор и перспективы подземной нейронауки с применением космических полетов» . Границы человеческой неврологии . 12 : 407. дои : 10.3389/fnhum.2018.00407 . ISSN   1662-5161 . ПМК   6218582 . ПМИД   30425628 .
  8. ^ Зуккарелли, Лукреция; Галассо, Летиция; Тернер, Рэйчел; Коффи, Эмили Дж.Б.; Бессоне, Лоредана; Страпаццон, Джакомо (24 апреля 2019 г.). «Физиология человека во время воздействия пещерной среды: систематический обзор с последствиями для аэрокосмической медицины» . Границы в физиологии . 10 : 442. doi : 10.3389/fphys.2019.00442 . ISSN   1664-042X . ПМК   6491700 . ПМИД   31068833 .
  9. ^ Чоу, Дениз (2 ноября 2011 г.). «Пещерные астронавты исследуют глубокие глубины Земли, чтобы имитировать космический полет» . Space.com . Проверено 30 января 2017 г.
  10. ^ «Увидев свет: астронавты «пещерного экипажа» возвращаются на Землю» . 20 октября 2011 г. Проверено 31 января 2017 г. - через CBSnews.
  11. ^ Кауинг, Кейт (11 сентября 2012 г.). «ПЕЩЕРЫ ЕКА: Уйти под землю - SpaceRef» . spaceref.com . Проверено 30 января 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Хорн, Ребекка (11 сентября 2012 г.). «Космонавты в подземелье» . ВСЖ . Проверено 30 января 2017 г.
  13. ^ «Пять «кавенавтов» ЕКА отправляются исследовать пещеры Сардинии, Италия» . 15 сентября 2014 года . Проверено 30 января 2017 г.
  14. ^ О'Коннелл, Клэр (22 августа 2014 г.). «Чтобы подготовиться к выходу в открытый космос, космонавты уходят под землю» . Ирландские Таймс . Проверено 30 января 2017 г.
  15. ^ Ибанес, Элвин (21 июля 2016 г.). «Китайский астронавт возвращается из миссии ЕКА по обучению в пещере» . Развивающий английский . Проверено 30 января 2017 г.
  16. ^ Джонс, Эндрю (23 июня 2016 г.). «НАСА и китайские астронавты приступили к совместной работе над исторической миссией с ЕКА» . gbtimes.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 г. Проверено 30 января 2017 г.
  17. ^ «Астронавты готовятся к выходу в космос, живя в пещерах» . CNNMoney . Проверено 15 февраля 2017 г.
  18. ^ «Дрескод для пещеры — блог Caves & pangea» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be1e09a02de601f33f56b2702767749a__1710644280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/9a/be1e09a02de601f33f56b2702767749a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ESA CAVES - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)