Celle -Withitingen Railway
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Апрель 2023 г. ) |
Celle -Withitingen Railway | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 9173 (Celle -Withitingen) 9174 (Beedenbostel -Mariaglück) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | Ранее 156, 211f | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 57,95 км (36,01 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 60 км/ч (37 миль в час) макс. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Celle -Withingen - это линия, принадлежащая Восточной Ганноверской железной дороге ( Osthannoversche Eisenbahnen или Ohe ). Поскольку его западная часть проходит вдоль реки Лахте , она также известна как железная дорога долины Лахте ( Lachtetalbahn ).
История
[ редактировать ]После значительных усилий компании Celle -Withitingen Light Railway Company, основанной 21 июня 1902 года, провести железную дорогу из Celle до Виттингена , они наконец смогли построить линию и начать работу 16 августа 1904 года. С 1905 года компания Также имел операционное соглашение с легкой железной дорогой Celle -Bergen для использования участка пути от Celle Nord -Celel Vorstadt. 17 июня 1909 года в Уиттингене была взята новая трасса в службе, которая пересекала дорожки железной дороги Gifhorn-Eulezen и столкнулась с станцией на световой железной дороге Виттинген-Обисфельде . Поезда из Oebisfelde впервые вызвали здесь в сентябре. Расширение световой железной дороги Bismark-Gardelegen-Wittide от Diesdorf была также проложена на эту станцию 1 августа 1909 года. 20 июля 1912 года была открыта линия Stub от Beedenbostel до Habighorst чтобы связать запланированные соляные шахты Марииглюка , недалеко Habighorst для сети. Первоначально желаемый рост трафика не смог материализоваться, и только когда две ямы не были объединены, спрос увеличился; Транспортировка калия развивается в основу линии. Различные боевые работы и Luftwaffe Воздушная база возле Деделсторфа создала дополнительный бизнес в 1930 -х годах и во второй мировой войне .
В 1944 году легкая железная дорога Celle-Wittide AG была объединена с другими железнодорожными компаниями в Восточные Ганноверские железные дороги ( Osthannoversche Eisenbahnen ). OHE с тех пор прошел линию.
После того, как военный трафик снова поднялся относительно быстро. В рабочие дни это было обычным, чтобы четыре пассажирских поезда работали по линии и три по воскресеньям. В 1950 -х годах число поднялось на семь с четырьмя по воскресеньям. С 1950 -х годов сырая нефть была загружена и транспортирована, и в течение периодов времени целый нефтяной поезд под названием ежедневно.
В 1959 году, после тщательного ремонта, максимальная допустимая скорость на линии была повышена до 60 км/ч. С 1959 года пассажирские поезда в Селле вызвали на станции Deutsche Bundesbahn . Это упрощенное соединение. В Виттингене можно было перенести непосредственно на станцию БД, потому что станции были рядом друг с другом. В дополнение к работникам, путешествующим на шахту Mariaglück Cotash, экскурсионное движение имело большое значение.
Секция от Мариагглака до Хабигьорста больше не была необходима и была поднята в 1960 -х годах. Транспортировка калийной и каменной соли транспорта из Мариагглака прекратилась в 1970 и 1977 годах соответственно. После этого линия STUB в основном использовалась в целях хранения.
Для строительства бокового канала Эльбе в 1973 году линия между Альт Ишенгагеном и Глусинганом была перенаправлена и привела к мосту.
Большинство пассажирских услуг были проработаны по железнодорожным маршрутам большого объема . Время путешествия для линии Celle -Withitingen заняло в среднем 75 минут.
25 мая 1974 года пассажирские услуги были отозваны в разделе Виттингена -Штейнхорст , а остальная часть линии от Стейнхорста -Келле последовала 24 июня 1976 года. С тех пор эта линия иногда использовалась туристическим движением. Оператором этих поездов в середине 1990-х годов была железнодорожная компания Брансуик-музей ( Brunswickische Landes-Museums-Eisenbahn-Gesellschaft ). Сегодня Железнодорожное общество Люнебурга ( Arbeitsgemeinschaft Verkehrsfreunde Lüneburg или AVL ) управляет Heide Express , который работает в этой и других линиях OHE.
В конце 1990 -х годов перенос сырой нефти прекратилась. В 1999 году линия была перенаправлена в районе к северу от Лачендорфа , чтобы освободить место для расширения промышленной проблемы, и была построена новая станция Lachendorf Nord . 8 ноября 2005 года раздел от Биденбостеля до Хабигьорста был окончательно закрыт. Виттингер Хафен все еще подается сегодня (2022).
Источники
[ редактировать ]- Герд Вольф: немецкие маленькие и частные треки. Том 10: Нижняя Саксония 2. Между Уэзером и Эльбе. Ek-Verlag, Freiburg 2007, с. 259–279, ISBN 978-3-88255-669-8
- Клаус-Петер Себастьян: История легкого железнодорожного ворота в земле Изенгагенера; Операция Ohe Bahn в округе Gifhorn . Район Gifhorn, Gifhorn 2001, ISBN 3-929632-50-0
- Ганс Вольфганг Рогл: Остханноверские железные дороги . 3 -е издание, Альба, Дюссельдорф 1996, ISBN 3-87094-232-0