Jump to content

Celle -Withitingen Railway

Celle -Withitingen Railway
Обзор
Номер строки 9173 (Celle -Withitingen)
9174 (Beedenbostel -Mariaglück)
Услуга
Номер маршрута Ранее 156, 211f
Технический
Длина линии 57,95 км (36,01 миль)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Рабочая скорость 60 км/ч (37 миль в час) макс.
Маршрутная карта

0.0
этот Вот
37,5 м
2.0
Селле пригород
52,79 м
4.0
Альтенхаген
11.6
Гокенхольц
13.6
Лачендорф
(Станция до 1999 г.)
LACHENDORF NORD
(с 1999 года)
С бумажного завода
16.0
(0,0)
Свекла
(4.7)
Höfer
(5.6)
Mariaglück
(7.0)
Habighorst
20.4
Ловкий
23.4
Старший
25.2
Метцинген
Смеется
27.6
Стейнхорст
32.0
Groß eesingen
34.8
Dedelstorf
36.8
Репке
39.9
Hankensbüttel Oil Station
99,45 м
42.6
Hankensbüttel
45.2
Все Исенгаген
47.1
Виттинген Порт
47.8
Glüsingen
52.1
Виттингс Запад
79 м

Железная дорога Celle -Withingen - это линия, принадлежащая Восточной Ганноверской железной дороге ( Osthannoversche Eisenbahnen или Ohe ). Поскольку его западная часть проходит вдоль реки Лахте , она также известна как железная дорога долины Лахте ( Lachtetalbahn ).

После значительных усилий компании Celle -Withitingen Light Railway Company, основанной 21 июня 1902 года, провести железную дорогу из Celle до Виттингена , они наконец смогли построить линию и начать работу 16 августа 1904 года. С 1905 года компания Также имел операционное соглашение с легкой железной дорогой Celle -Bergen для использования участка пути от Celle Nord -Celel Vorstadt. 17 июня 1909 года в Уиттингене была взята новая трасса в службе, которая пересекала дорожки железной дороги Gifhorn-Eulezen и столкнулась с станцией на световой железной дороге Виттинген-Обисфельде . Поезда из Oebisfelde впервые вызвали здесь в сентябре. Расширение световой железной дороги Bismark-Gardelegen-Wittide от Diesdorf была также проложена на эту станцию ​​1 августа 1909 года. 20 июля 1912 года была открыта линия Stub от Beedenbostel до Habighorst чтобы связать запланированные соляные шахты Марииглюка , недалеко Habighorst для сети. Первоначально желаемый рост трафика не смог материализоваться, и только когда две ямы не были объединены, спрос увеличился; Транспортировка калия развивается в основу линии. Различные боевые работы и Luftwaffe Воздушная база возле Деделсторфа создала дополнительный бизнес в 1930 -х годах и во второй мировой войне .

В 1944 году легкая железная дорога Celle-Wittide AG была объединена с другими железнодорожными компаниями в Восточные Ганноверские железные дороги ( Osthannoversche Eisenbahnen ). OHE с тех пор прошел линию.

После того, как военный трафик снова поднялся относительно быстро. В рабочие дни это было обычным, чтобы четыре пассажирских поезда работали по линии и три по воскресеньям. В 1950 -х годах число поднялось на семь с четырьмя по воскресеньям. С 1950 -х годов сырая нефть была загружена и транспортирована, и в течение периодов времени целый нефтяной поезд под названием ежедневно.

В 1959 году, после тщательного ремонта, максимальная допустимая скорость на линии была повышена до 60 км/ч. С 1959 года пассажирские поезда в Селле вызвали на станции Deutsche Bundesbahn . Это упрощенное соединение. В Виттингене можно было перенести непосредственно на станцию ​​БД, потому что станции были рядом друг с другом. В дополнение к работникам, путешествующим на шахту Mariaglück Cotash, экскурсионное движение имело большое значение.

Секция от Мариагглака до Хабигьорста больше не была необходима и была поднята в 1960 -х годах. Транспортировка калийной и каменной соли транспорта из Мариагглака прекратилась в 1970 и 1977 годах соответственно. После этого линия STUB в основном использовалась в целях хранения.

Для строительства бокового канала Эльбе в 1973 году линия между Альт Ишенгагеном и Глусинганом была перенаправлена ​​и привела к мосту.

Большинство пассажирских услуг были проработаны по железнодорожным маршрутам большого объема . Время путешествия для линии Celle -Withitingen заняло в среднем 75 минут.

25 мая 1974 года пассажирские услуги были отозваны в разделе Виттингена -Штейнхорст , а остальная часть линии от Стейнхорста -Келле последовала 24 июня 1976 года. С тех пор эта линия иногда использовалась туристическим движением. Оператором этих поездов в середине 1990-х годов была железнодорожная компания Брансуик-музей ( Brunswickische Landes-Museums-Eisenbahn-Gesellschaft ). Сегодня Железнодорожное общество Люнебурга ( Arbeitsgemeinschaft Verkehrsfreunde Lüneburg или AVL ) управляет Heide Express , который работает в этой и других линиях OHE.

В конце 1990 -х годов перенос сырой нефти прекратилась. В 1999 году линия была перенаправлена ​​в районе к северу от Лачендорфа , чтобы освободить место для расширения промышленной проблемы, и была построена новая станция Lachendorf Nord . 8 ноября 2005 года раздел от Биденбостеля до Хабигьорста был окончательно закрыт. Виттингер Хафен все еще подается сегодня (2022).

Источники

[ редактировать ]
  • Герд Вольф: немецкие маленькие и частные треки. Том 10: Нижняя Саксония 2. Между Уэзером и Эльбе. Ek-Verlag, Freiburg 2007, с. 259–279, ISBN   978-3-88255-669-8
  • Клаус-Петер Себастьян: История легкого железнодорожного ворота в земле Изенгагенера; Операция Ohe Bahn в округе Gifhorn . Район Gifhorn, Gifhorn 2001, ISBN   3-929632-50-0
  • Ганс Вольфганг Рогл: Остханноверские железные дороги . 3 -е издание, Альба, Дюссельдорф 1996, ISBN   3-87094-232-0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: beb65c6a73df7c153e33d43cd0ff18b0__1725043860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/b0/beb65c6a73df7c153e33d43cd0ff18b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Celle–Wittingen railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)