Дом пожарной компании Лорел-Рекс
Дом пожарной компании Лорел-Рекс | |
Дом пожарной компании Лорел-Рекс, ноябрь 2010 г. | |
Расположение | С. Дьюк-стрит, Йорк, Пенсильвания |
---|---|
Координаты | 39 ° 57'42 "с.ш. 76 ° 43'31" з.д. / 39,96167 ° с.ш. 76,72528 ° з.д. |
Область | 1 акр (0,40 га) |
Построен | 1878, 1887, 1892 |
Архитектурный стиль | Итальянский |
Номер ссылки NRHP . | 76001683 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 8 октября 1976 г. |
Дом пожарной компании Laurel-Rex , состоящий из машинного отделения Laurel Fire Company и грузового отделения Rex Hook & Ladder Company, — историческая пожарная часть, расположенная в Йорк-Сити , округ Йорк, штат Пенсильвания . Самое старое здание, машинное отделение «Лавр», было построено в 1878 году и представляет собой двухэтажное кирпичное здание в итальянском стиле. Первоначальное машинное отделение было расширено в 1887 году конюшней , а в 1892 году - сараем для грузовиков с лестницей. У него есть трехэтажная колокольня в юго-западном углу и вторая искусственная башня на крыше в северо-западном углу. Его размеры 48 на 96 футов (15 на 29 м). [ 2 ] [ 3 ]
Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1976 году. [ 1 ]
Лорел Машинный Дом
[ редактировать ]В четверг, 10 мая 1877 года, на собрании компании Laurel Fire Company контракт на строительство машинного отделения Laurel был заключен с Филипом Х., Шнаблем и Харрисоном Стейром за 6780 долларов. Оба мужчины были активными членами пожарной роты. [ 4 ]
На собрании Laurel Fire Company в июне 1877 года HP Schnable уведомил Laurel о роспуске фирмы Schnable and Stair. Единогласным голосованием присутствующих членов компания Laurel заключила контракт на строительство машинного отделения с компанией Harrison Stair. Стейр передал залог компании Laurel, и бригада начала сносить старое здание, стоящее на участке, чтобы подготовить участок к строительству. [ 5 ] [ 6 ]
торжественная закладка краеугольного камня Вечером во вторник, 24 июля 1877 года, на строительной площадке Лаврового машинного отделения состоялась . Церемония открылась музыкой Пехотного оркестра профессора Киссинджера, за которой последовала молитва преподобного Дж. О. Миллера, д. д. Джеймс Б. Зиглер, эсквайр, президент компании Laurel Fire, произнес речь, после чего последовала закладка краеугольного камня в место. Преподобный доктор Миллер снова обратился к толпе, и оркестр снова заиграл, когда толпа разошлась. [ 7 ]
В субботу 17 ноября 1877 года флюгер «Маленький генерал» был перенесен на башню нового машинного отделения «Лавры». [ 8 ]
22 февраля 1878 года новое машинное отделение Лорел было завершено и заселено. [ 6 ]
В четверг, 2 мая 1878 года, машинное отделение Лорел было освящено грандиозным парадом и церемонией в новом машинном отделении, за которой последовал банкет на втором этаже пожарной части. В 21:00 торжественный прием в холле второго этажа состоялся . На танце присутствовало около 80 пар. [ 9 ]
Новое машинное отделение Laurel располагалось на северо-восточном углу улиц Саут-Дьюк-стрит и Ист-Кинг-стрит. Машинное отделение имело ширину 33 фута со стороны Дьюк-стрит, 80 футов со стороны Кинг-стрит и открытый двор размером 33 на 50 футов. Главное здание имеет высоту 42 фута, а башня площадью 12 квадратных футов имеет высоту 57 футов до вершины кирпичной кладки, с деревянной колокольней высотой 19,5 футов, на вершине которой находился флагшток высотой 35,5 футов. Башня выступает на 24 дюйма от главного здания с обеих сторон. Здание было выкрашено в светлый каменный цвет, а капюшоны, карнизы и карниз выкрашены под коричневый песчаник. Две двойные двери входят в башню с западной и южной сторон, двойная дверь находилась на южной стороне здания, недалеко от юго-восточного угла здания, а на восточной стороне двойная дверь в северной половине выходила во двор. был г-н Битон Смит Архитектором . [ 10 ]
Внутри здания, на первом этаже, располагалось аппаратное помещение с потолками высотой 15 футов. Стены были покрыты штукатуркой с песчаной отделкой, уложенной рядами тесаного камня . Стены были обшиты обшивкой высотой четыре фута . По центру комнаты шла балка, поддерживаемая двумя коринфскими колоннами . За аппаратной располагалась гостиная или конференц-зал размером 19,5 на 32 фута, отделенная от аппаратной перегородкой . Пол был покрыт брюссельским ковром. В задней части гостиной была дверь, ведущая в вестибюль со стороны внешней двери на Кинг-стрит, а из вестибюля на второй этаж вела лестница. [ 10 ]
На втором этаже находился большой зал размером 30 на 70 футов с потолками высотой 18 футов. Стены были отделаны гипсовым карнизом, а потолок имел три гипсовых центральных элемента, на которых должны были подвешиваться три люстры. Небольшая прихожая в башне обеспечивала доступ к сцене в западном конце зала. В восточном конце зала находилась небольшая комната, которая могла служить гардеробной или гардеробной. [ 10 ]
Лорел Конюшни
[ редактировать ]В январе 1886 года члены «Лавры» построили в аппаратном стойла для лошадей с целью приобретения лошадей для компании. [ 6 ] К 18 января 1886 года «Лорел» приобрела для использования в компании пару серо-стальных лошадей. [ 11 ] В пятницу, 12 марта 1886 года, члены «Лавр» согласились купить двух больших гнедых лошадей у г-на Бена Кендига после того, как протестировали лошадей и нашли их удовлетворительными. [ 12 ] [ 13 ]
В четверг, 11 марта 1886 года, «Лавр» получил разрешение убрать колонны, идущие по центру аппаратного помещения, поддерживающие балку в потолке, и заменить колонны фермами , чтобы освободить больше места для использования недавно приобретенных лошадей. вытащить пожарный аппарат. Просьбу одобрил городской совет. [ 14 ]
В конце февраля 1887 года компания Laurel построила временные конюшни в задней части машинного отделения, пока вокруг них не будут построены постоянные конюшни. Из аппаратного отделения машинного отделения также убрали стойла для лошадей. Два арочных дверных проема в аппаратную на парадном фасаде заменены одним прямоугольным проемом. [ 6 ] [ 15 ] [ 16 ]
Рекс Грузовик Хаус
[ редактировать ]Первый грузовой дом для компании Rex Hook and Ladder был построен в квартале 100 на Ист-Маркет-стрит и был заселен во вторник, 26 июля 1887 года. Это было каркасное здание шириной 16 футов и глубиной 65 футов. [ 17 ]
К 1891 году Рексу потребовалось новое жилье. Склад на Ист-Маркет-стрит был слишком мал, и его нельзя было как следует отапливать. В конюшне не было достаточного освещения и надлежащей вентиляции, и было сыро. Лошади заболели хроническим кашлем. [ 18 ]
7 июля 1891 года город принял постановление , которое частично выделяло «шесть тысяч двести пятьдесят долларов» на строительство здания на Саут-Дьюк-стрит, на участке, примыкающем к зданию пожарной компании Лорел, для использование компании Rex Hook and Ladder", [ 19 ] Законопроект Общего совета № 28, разрешающий строительство грузового дома для компании Rex Hook and Ladder, был принят 10 августа 1891 года. [ 20 ] Избранный совет принял закон 1 сентября 1891 года. [ 21 ]
На заседании Пожарного комитета 3 сентября 1891 года планы, представленные архитектором Демпвольфом, были приняты комитетом, и было одобрено уведомление подрядчиков о проведении торгов. Дом для грузовика будет иметь ширину 21 фут, глубину грузового помещения 56 футов и конюшню 24 фута. Передняя часть была спроектирована как продолжение машинного отделения Laurel, а небольшая башенка на крыше соответствовала лавровой башне. [ 22 ]
Четыре подрядчика подали заявки на строительство здания. Пожарный комитет заключил контракт с компанией Jacob Seachrist & Son на сумму 3300 долларов. Ожидалось, что работы начнутся на следующей неделе. [ 23 ]
Первое собрание компании Rex Hook & Ladder в их новом доме состоялось в среду, 24 февраля 1892 года. [ 24 ] Две двойные двери и небольшая входная дверь вели в аппаратную длиной 60 футов и шириной 19 футов. Стены и потолок были отшлифованы блоками, а на первом этаже были обшиты обшивкой. В задней части арка, пересекающая аппаратную, ведет к стойлам для лошадей с двумя стойлами и возможностью добавления третьего стойла. Конюшни были глубиной 20 футов. [ 3 ]
На втором этаже находился конференц-зал или гостиная длиной 52 фута, шириной 19 футов и высотой 19 футов, стены и потолок были отделаны белым. В комнате были установлены два комплекта люстр. В задней части зала располагалась комната водителя, небольшая комната для батареи сигнализации отделения и проход на крышу. [ 3 ]
В День памяти , в понедельник, 30 мая 1892 года, было официально открыто здание грузовика Rex, а также новый подъемный грузовик Hayes от Rex и новая паровая пожарная машина LaFrance от Laurel. На улицах Йорка прошел парад, за которым последовала демонстрация нового подъемного грузовика Hayes от Rex на площади, а вечером того же дня состоялся банкет в машинном отделении Laurel. Церемония открытия, первоначально запланированная на утро перед парадом, была отложена из-за дождя и проведена вечером того же дня после банкета. [ 25 ] [ 26 ]
Изменения в зданиях
[ редактировать ]17 мая 1883 года во время очередного собрания пожарной компании Laurel Ф. Х. Хеккерту был предоставлен заказ на сумму 8 долларов на установку ванной комнаты в машинном отделении. [ 6 ]
5 августа 1884 года во время очередного собрания пожарной компании Laurel было принято предложение, разрешающее установку электрического освещения в машинном отделении. К 1886 году были установлены фонари. [ 6 ]
Осенью 1893 года фасад Рекса был изменен, чтобы увеличить эркер. Небольшую входную дверь с фасада здания убрали. [ 27 ] [ 28 ]
В марте и апреле 1895 года плотники реконструировали заднюю часть машинного отделения Лорел. Второй этаж над конюшнями был поднят на несколько футов, а часть второго этажа размером 15 на 20 футов была отделена перегородкой, чтобы обеспечить спальню для водителей. [ 29 ]
В июле 1895 года братья Спенглер, подрядчики и строители из Восточного Йорка, завершили ремонт грузового дома Рекса. Была заменена большая часть деревянных конструкций на первом этаже, включая гнилые и гниющие полы и балки. Конюшни были перенесены вместе с машинным отделением «Лавры», в результате чего аппаратное отделение увеличилось на двадцать футов. большой световой люк . Над конюшнями был установлен [ 30 ]
В 1906 году машинное отделение Лорел было оборудовано для обогрева паром. [ 6 ]
В пятницу, 20 декабря 1907 года, компания Rex Hook and Ladder получила от пожарного комитета указание не реагировать на вызовы пожарных, за исключением крупного пожара в деловом районе города. Состояние пола в «Рексе» было настолько плохим, что лошадей пришлось осторожно выгуливать наружу, аппарат вытаскивать со станции вручную, а лошадей привязывать к тележке-лестнице снаружи, чтобы отреагировать на пожар. Новый асфальтовый пол не был завершен до понедельника, 20 января 1908 года. Лестница Rex хранилась во временной раме и брезентовой конструкции, возведенной на Дьюк-стрит, пока пол не был завершен. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
В январе 1914 года конюшни машинного отделения Лорел ремонтировались, в конюшнях укладывали новый паркетный пол. Лошадей временно разместили в конюшнях Кистоуна на Квин-стрит и Кинг-стрит. «Лорел» будет задерживаться с ответом на сигналы тревоги, поскольку им придется возвращать лошадей в машинное отделение, чтобы ответить на сигналы тревоги. [ 35 ]
В июле 1940 года на башне станции Лавровая была построена новая каркасная звонница. Колокольню покрасили в кремовый цвет, а кованые наверху снова прикрепили изделия. Флюгер «Маленький генерал» также был возвращен на вершину башни. Работы выполняла бригада работников Управления технического прогресса (УПУ). Тем летом последовали новые подоконники и новая покраска кузова. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
В понедельник, 11 марта 1957 года, городские рабочие прорезали дверной проем между пожарными станциями Лорел и Рекс. До этого пожарным приходилось обходить здание снаружи, чтобы перейти от одной станции к другой. [ 39 ]
Пожары и другие происшествия
[ редактировать ]В среду, 13 марта 1912 года, около 17:45 электрический провод, идущий к башне машинного отделения «Лорел», зацепился за охранника грузового отделения «Рекс», вызвав пожар на крыше станции «Рекс». В крыше прогорела дыра диаметром около 4 дюймов. [ 40 ]
В четверг, 19 июня 1913 года, около 22:15 был обнаружен пожар на каркасном сеновале , расположенном позади конюшен пожарных депо Лорел и Рекс. Пожар начался на чердаке дома «Рекс», в северной части строения, среди скопленного сена и рыхлой соломы. Огонь распространился на каркасное здание по адресу 117 East King Street. В огне было потеряно шесть тонн сена, семь тонн соломы, несколько лестниц, вилы для сена, конюшни и пожарный шланг на сумму около 1000 долларов . [ 41 ] [ 42 ]
Вечером в среду 2 апреля 1919 года пожар в дымоходе на станции Лавровый произошел . Накопившаяся в дымоходе сажа воспламенилась от тепла паровой установки. Пожарные «Лавры» потушили пожар. [ 43 ]
Во вторник, 26 августа 1924 года, в 20:24 Лорел Драйвер Эдвард Кролл находился перед станцией, когда свет в аппаратной стал необычайно ярким, а затем отключилось электричество. Кролл увидел, что огни на соседней станции «Рекс» все еще горят. В этот момент в участок прибежал мужчина и сообщил, что здание горит. Пожарный Джон «Гамми» Блаймайр был болен сердечным заболеванием и спал в спальне, когда проснулся от дыма, заполняющего комнату. Водитель Кролл увидел пламя, вырывающееся из окон башни, и забил тревогу. Затем он вытащил буровую установку «Лавр» и начал тушить пожар. Огонь повредил башню, в том числе ряд хранившихся в башне предметов. Пожар, вызванный коротким замыканием, нанес ущерб в несколько тысяч долларов. Отреагировали пожарные компании Laurel, Vigilant Union, Rescue и Rex. Пожарный Пол Кеннеди получил травму руки во время тушения пожара. [ 44 ] [ 45 ]
В среду 1 октября 1947 года, вскоре после полудня, на крыше дома грузовиков «Рекс» был обнаружен пожар. Рабочие компании General Roofing Company только что прервались на обед, так как занимались заменой крыши на станции «Рекс». Пожар удалось потушить за несколько минут, ущерб оказался незначительным. [ 46 ]
В среду, 1 июля 1987 года, около 18:00 в флагшток на вершине башни машинного отделения «Лорел» ударила молния . Еловый столб высотой 35 футов был разделен пополам, и часть размером два на четыре упала на улицу. [ 47 ]
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в округе Йорк, штат Пенсильвания
- Веб-сайт пожарной части Laurel-Rex
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест в Пенсильвании» (база данных с возможностью поиска) . CRGIS: Географическая информационная система культурных ресурсов. Примечание. Сюда входит Дэвид М. Берман и Салли Макмерри (март 1976 г.). «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Дом пожарной компании Лорел-Рекс» (PDF) . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Нью Рекс Билдинг». Газета . 12 февраля 1892 г. с. 1.
- ^ «Контракт заключен». Йорк Дейли . 11 мая 1877 г. с. 1.
- ^ «Новый машинный зал». Йорк Дейли. 15 июня 1877 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г История пожарной охраны Йорка 1776-1976 гг . Йоркская пожарная служба. 1976.
- ^ «Заложен краеугольный камень машинного дома Лорел». Йорк Дейли . 25 июля 1877 г. с. 1.
- ^ «Осколки». Йорк Дейли . 19 ноября 1877 г. с. 1.
- ^ «День пожарных». Йорк Дейли . 3 мая 1878 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с «Машинный завод «Новый Лавр». Йорк Дейли . 2 мая 1878 г. с. 1.
- ^ «Лавровые кони прибыли». Йорк Дейли . 18 января 1886 г. с. 1.
- ^ «Лавр». Йорк Дейли . 13 марта 1886 г. с. 1.
- ^ «Краткие местные жители». Йорк Дейли . 8 марта 1886 г. с. 1.
- ^ «Советские дела». Йорк Дейли . 12 марта 1886 г. с. 1.
- ^ «Быстрая работа». Газета . 1 марта 1887 г. с. 5.
- ^ «Записки пожарной компании». Йорк Дейли . 25 февраля 1886 г. с. 5.
- ^ «В своих новых квартирах». Йорк Дейли . 27 июля 1887 г. с. 1.
- ^ «Отдел проверил». Газета . 1 июня 1891 г. с. 1.
- ^ «Указ». Газета . 8 июля 1891 г. с. 4.
- ^ «Йорку не уличный ролик». Газета . 11 августа 1891 г. с. 1.
- ^ «Государственная больница». Йорк Дейли . 2 сентября 1891 г. с. 1.
- ^ «Новый дом Рекса». Йорк Дейли . 4 сентября 1891 г. с. 1.
- ^ «Искатель и сын получают контракт». Йорк Дейли . 12 сентября 1891 г. с. 1.
- ^ «Купленные лошади». Газета. 25 февраля 1892 г. с. 4.
- ^ «Парад пожарных». Йорк Дейли . 30 мая 1892 г. с. 1.
- ^ «Посвящение Рекса». Газета . 31 мая 1892 г. с. 1.
- ^ «Полиция и пожарный патруль». Йорк Дейли. 10 октября 1893 г. с. 1.
- ^ «Краткие местные жители». Йорк Дейли . 14 ноября 1893 г. с. 1.
- ^ «Улучшения в Лавре». Йорк Дейли . 11 апреля 1895 г. с. 1.
- ^ «Улучшенный дом Рекса». Йорк Дейли . 24 июля 1895 г. с. 2.
- ^ «Рекс не ответит». Йорк Дейли . 21 декабря 1907 г. с. 1.
- ^ «Рекс не ответит на первый сигнал тревоги, пока не будет уложен новый пол». Газета . 21 декабря 1907 г. с. 5.
- ^ «Дом New Rex Truck, построенный на улице». Газета . 3 января 1908 г. с. 5.
- ^ «Пол в доме грузовиков Рекса готов». Газета . 21 января 1908 г. с. 7.
- ^ «Перегруппировка вызовов пожарной сигнализации». Йорк Дейли . 27 января 1914 г. с. 2.
- ^ «Ремонт пожарных домов». Газета и Дейли . 20 июля 1940 г. с. 2.
- ^ «Роспись лаврового флагштока». Газета и Дейли . 30 июля 1940 г. с. 2.
- ^ «Празднование 150-летия компании Laurel Fire Company откроется в воскресенье, 1 сентября» . Газета и Дейли . 26 августа 1940 г. с. 5.
- ^ «Прорыв в пожарных залах». Газета и Дейли . 13 марта 1957 г. с. 5.
- ^ «Пожар в доме Рекса». Йорк Дейли . 14 марта 1912 г. с. 3.
- ^ «Пожарный сеновал горит». Йорк Дейли . 20 июня 1913 г. с. 1.
- ^ «Пожар в конюшнях Лорел и Рекса. Убыток около 1000 долларов» . Газета . 20 июня 1913 г. с. 1.
- ^ «Пожар в машиностроительном заводе Лорел». Газета и Дейли . 3 апреля 1919 г. с. 5.
- ^ «Пожарная башня Лорел повреждена». Газета и Дейли . 24 августа 1924 г. с. 5.
- ^ «Вокруг города». Газета и Дейли . 24 августа 1924 г. с. 4.
- ^ «Огонь повредил крышу пожарного дома». Газета и Дейли . 2 октября 1947 г. с. 3.
- ^ «Жертва молнии». Йорк Дейли Рекорд . 7 июля 1987 г. с. 3.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с домом пожарной компании Лорел-Рекс , на Викискладе?
- Пожарные части построены в 1878 году.
- Башни построены в 1878 году.
- Пожарные части построены в 1892 году.
- Пожарные станции в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Итальянская архитектура в Пенсильвании
- Здания и сооружения в Йорке, штат Пенсильвания
- Национальный реестр исторических мест в округе Йорк, штат Пенсильвания