За пределами магического круга
За пределами магического круга: автобиография Вирджинии Фостер Дарр — это автобиография Вирджинии Фостер Дарр 1985 года под редакцией Холлингера Ф. Барнарда и опубликованная издательством University of Alabama Press . [ 1 ] Содержание книги было составлено на основе интервью, записанных в середине 1970-х годов исследователями устной истории. [ 2 ] Он представляет собой яркий отчет о расизме и женоненавистничестве на американском Юге в первой половине двадцатого века, а также представляет собой личную историю жизни Вирджинии Фостер Дарр, а его текст включает в себя язык, приписываемый другим лицам, который сейчас считается неуместным. [ 3 ]
Оригинальная версия книги, выпущенная в 1985 году, была в твердом переплете, и она была переиздана в мягкой обложке в 1990 году и в виде электронной книги в 2013 году.
Некоммерческая организация по образованию в области социальной справедливости «Лицом к истории и самим себе » включает полный отрывок из книги (страницы 16–17 издания в твердом переплете 1985 года). [ 4 ] в качестве раздаточного материала в коллекции Teaching Mockingbird. [ 5 ]
Значимость Дарра обусловлена как минимум тремя факторами. [ 6 ] Одним из них был ее муж Клифтон Дарр , который стал главой Федеральной комиссии по связи , а позже стал ведущим юристом по гражданским правам. Другим фактором стал брак ее сестры с Верховного суда судьей Хьюго Блэком . И, наконец, ее интеллект и образование. Вирджиния родилась в привилегированной белой семье в Алабаме в 1903 году и в течение двух лет училась в колледже Уэлсли в Бостоне (где ее собственное нежелание сесть за стол с чернокожей женщиной было преодолено директором), Вирджиния в конце концов пережила остракизм и клевету в свой адрес. поддержка гражданских прав. Ее интервью дали яркий отчет о паранойе эпохи Маккарти, а также о расизме, женоненавистничестве и серьезных экономических проблемах Юга вплоть до 1960-х годов, как в следующем описании Дарра того, что сказал американский сенатор «Коттон Эд» Смит Южная Каролина во время борьбы за подушный налог:
[Он] все время говорил о расе… он всегда говорил о сексе. Если бы что-то изменило южную систему, белые женщины просто бросились бы за чернокожим мужчиной. У нас была бы раса мулатов. Он и другие, подобные ему, казались маниакальными в вопросах секса... Эти мужчины... вставали и произносили гнусные речи о белых женщинах Юга и о том, как они их защищают. Каждый черный мужчина хотел изнасиловать белую женщину, и каждая белая женщина, по-видимому, хотела, чтобы ее изнасиловали... в них проявлялась своего рода болезнь... Я действительно думаю, что эти страхи возникли из-за того, что у белых мужчин Юга было так много сексуальные связи с чернокожими женщинами... Это единственное, что, как я могу понять, свело их с ума по этой теме. [ 1 ] : 175
Откат
[ редактировать ]Учитывая, что в ней открыто разоблачается и обсуждается расистское поведение, о котором на Юге традиционно мало упоминается, книга сразу же вызвала критику. Через год после публикации Историческое общество Джорджии опубликовало трехстраничный обзор с критикой книги, написанной Льюисом. Н. Винн, почетный исполнительный директор Исторического общества Флориды. Сосредоточив внимание на том, что он назвал «патрицианским» прошлым Дарр, и на том, чего она не делала, не признавая ее достижений, рецензия демонстрирует снисходительный, даже враждебный подход к книге. Винн хвалит умение редактора сплести устные истории в связное повествование, но игнорирует вступление Теркеля и пренебрегает важностью повествования Дюрра. Вместо этого он сослался на «решение г-жи Дарр забрать своих детей из школ в Алабаме во время борьбы за интеграцию и отправить их в частные школы на Севере, потому что дети были несчастны», а также на ее отказ «позволить интегрированной группе Свободы Всадники встречаются в ее доме, потому что она чувствовала, что они покинут этот район, и ей и ее семье придется продолжать терпеть оскорбления, которые повлечет за собой такая встреча». [ 7 ]
Шпильки Теркель Введение
[ редактировать ]Активистка Стадс Теркель, написавшая предисловие к книге Дарра, была в восторге от ее вклада в движение за гражданские права и от самой книги. В своих мемуарах позднего периода жизни «Прикоснись и иди » (2007) Теркель резюмирует суть вступления к книге, а также причину ее названия: [ 8 ]
В предисловии я описал три способа, которыми она могла бы прожить свою жизнь... Я сказал, что, поскольку она принадлежала к белому обществу, принадлежащему высшему среднему классу, она могла бы вести легкую жизнь, быть членом сада. или книжный клуб, и вел себя доброжелательно по отношению к цветным помощникам. Во-вторых, если бы у нее было воображение и она застряла в этом милом, легком мире, она могла бы сойти с ума, как это сделала ее одноклассница Зельда Сэйр , впоследствии жена Ф. Скотта Фицджеральда . Она взяла третий: она стала бунтаркой и, по сути, сказала: «Вся система паршивая, и я буду с ней бороться». Это выход за пределы магического круга.
Говорят, что Теркель утверждал, что первоначальный выбор Дурром названия книги был «Освобождение чистой белой южной женственности». [ 9 ] Дурр соответствовала идеализированному профилю белых южанок, принявших участие в социальных реформах после Второй мировой войны, как имеющих протестантское происхождение и посещавших колледж. участвовал в социальных протестах. [ 10 ] В книге Дарра много говорится о низком статусе южных женщин, которым не удалось выйти замуж: «Только после того, как я благополучно вышла замуж, я могла действительно чем-то интересоваться... Старых дев жалели не только потому, что они без мужа, а потому, что жизнь без мужа означала жизнь в нищете».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дарр, Вирджиния Фостер ; Барнард, Холлингер Ф. (1985). За пределами магического круга: автобиография Вирджинии Фостер Дарр . Издательство Университета Алабамы. стр. 155 (травля красных), 195, 243, 249, 257–258. ISBN 9780817302320 . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ «Клиффорд и Вирджиния Дарр: устные истории» . Библиотеки Пенсильванского государственного университета . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ «Вечеринка по случаю дня рождения: за пределами магического круга», Вирджиния Фостер Дарр . Встреча с историей и самим собой . 14 марта 2016 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
- ↑ Чтение: «Вечеринка по случаю дня рождения: за пределами магического круга» Вирджинии Фостер Дарр в книге «Лицом к истории» о том, как обычаи юга Джима Кроу повлияли на вечеринку по поводу ее седьмого дня рождения.
- ↑ Сборник: Teaching Mockingbird , опубликованный 14 марта 2016 г., показывает, как включить гражданское образование, этические размышления и исторический контекст в литературное исследование романа Харпер Ли «Убить пересмешника».
- ^ «Дарр, Вирджиния Фостер» . Энциклопедия Алабамы . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ В JSTOR: Рецензия: Льюис Н. Винн на книгу «За пределами магического круга: автобиография Вирджинии Фостер» Даррби Холлинджер Ф. Барнард и Стадс Теркель в Ежеквартальном журнале Georgia Historical, Vol. 70, № 2 (лето 1986 г.), стр. 385–387, опубликовано: Историческое общество Джорджии, последний доступ 11 декабря 2023 г.
- ^ Маловероятные несогласные: белые южные женщины в борьбе за расовую справедливость, 1920–1970 , Энн Стефани, Университетское издательство Флориды, 320 страниц, 2015, ISBN 978-0813060767.
- ^ Дверь школы: последняя битва сегрегации в Университете Алабамы , Э. Калпеппер Кларк, Oxford University Press, 1995, 352 страницы, ISBN 978-0195096583.
- ^ Маловероятные несогласные: белые южные женщины в борьбе за расовую справедливость, 1920–1970 , Энн Стефани, University Press Флориды, 320 страниц, 2015, ISBN 978-0813060767, сноска 93.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дарр, Вирджиния Фостер; Барнард, Холлингер Ф. (1987). Вне магического круга: автобиография Вирджинии Фостер Дарр . Интернет-архив. Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-0-671-63855-9 .