Jump to content

Японский транспортный корабль Кита Мару

СС Джемма из морской пехоты , 1930 г.
История
Королевство Нидерландов
Имя Джемма
Строитель Верфь Gusto ( nl:Werf Gusto ), Шидам
Запущен 1918
Спонсор Правительствавоенно-морской флот
Судьба Затоплен, 2 марта 1942 г.
История
Японская империя
Имя Мы Мару
Приобретенный отремонтирован Японской империей , 1942 г.
Введен в эксплуатацию 1 августа 1943 г.
Порт приписки Сасебо
Судьба неизвестный
Примечания
Общие характеристики
Класс и тип Пароход [ 2 ]
Тоннаж Стандартная грузоподъемность 845 длинных тонн (859 т) [ 2 ]
Длина 53,4 м (175 футов 2 дюйма) в целом [ 2 ]
Луч 9,0 м (29 футов 6 дюймов) [ 2 ]
Черновик 3,0 м (9 футов 10 дюймов) [ 2 ]
Вооружение 1 х 75 мм [ 3 ]

Кита Мару ( японский со стальным корпусом, построенный в Голландии : 喜多丸) — пароход , который был захвачен Императорским флотом Японии во время Второй мировой войны и переоборудован во вспомогательный транспорт.

Спущен на воду в 1918 году на верфи Gusto в Шидаме. [ 2 ] в пользу Gouvernementsmarine и по имени Джемма . [ 4 ] Она была вооружена одной 75-мм пушкой. [ 3 ] [ 4 ] Он был затоплен голландскими войсками в Сурабае 2 марта 1942 года. [ 3 ] [ 4 ] после японской оккупации Голландской Ост-Индии . 27 октября 1942 года он был снят с мели и отремонтирован 102-м военно-морским строительно-ремонтным управлением в Сурабае , Ява. [ 5 ] 28 января 1943 года его ремонт был завершен, и 1 августа 1943 года он был назначен специальным транспортным кораблем и приписан к военно-морскому округу Сасебо . [ 4 ] 1 марта 1944 года прибыл в Сурабаю в составе Южного экспедиционного флота . [ 4 ] Большую часть войны она провела, переправляя припасы и людей, а также помогая вышедшим из строя судам между портами Индонезии и ее окрестностей ( Кота-Бару , Сурабая , Баликпапан и Самаринда ). [ 4 ] 24 сентября 1944 года она оказывала помощь канонерским лодкам «Нанкай» и « Хоккай Мару» , выведенным из строя на минах противника. [ 6 ] [ 7 ] заложен подводной лодкой USS Bowfin в 15 милях к западу от острова Себуку . 03 ° 37'ю.ш., 116 ° 25' в.д.  / 3,617 ° ю.ш., 116,417 ° в.д.  / -3,617; 116.417 . [ 8 ]

Пережила войну и была исключена из Списка ВМФ . 15 августа 1945 года [ 4 ] Ее последним известным портом захода был Макассар . [ 4 ]

  1. ^ Тода, Генгоро С. «Токусэцу Гункан (Переоборудованные канонерские лодки - Статистика)» ) . ( PDF
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Тода, Генгоро С. «Токусэцу Гункан (Переоборудованные канонерские лодки - Статистика)» ) . ( PDF
  3. ^ Jump up to: а б с Вомак, Том (1 декабря 2015 г.). Оборона союзниками Малайского барьера, 1941–1942 гг . МакФарланд и компания . стр. 276–278. ISBN  9781476662930 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тода, Генгоро С. «История корабля Кита Мару» Императорский флот Японии - Токусэцу Кансен (на японском языке).
  5. ^ Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер. «История военно-морского строительства и ремонта № 102 IJN в Сурабае, Ява (Индонезия)» . Комбинированный флот.com . Проверено 5 ноября 2019 г.
  6. ^ Тода, Генгоро С. (21 сентября 2019 г.). «Хоккай Мару — История корабля » Императорский флот Японии — Токусэцукансен (на японском языке).
  7. ^ Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2012). «Зацуёсен: IJN Хоккай Мару: табличный отчет о движении » Комбинированный флот.com . Получено 5 ноября.
  8. ^ Тода, Генгоро С. «История канонерских кораблей Нанкай» . Императорский флот Японии - Токусэцу Кансен (на японском языке).

пароходы


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfcbae34240c9b18c9ed1ef8f41dca21__1673833860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/21/bfcbae34240c9b18c9ed1ef8f41dca21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese transport ship Kita Maru - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)