Потомак, Фредериксбург и Пьемонт
![]() 1894 Карта, показывающая линию PF & P между Фредериксбургом и оранжевым . | |
Обзор | |
---|---|
Отчетность | Pf & p |
Местный | Центральная Вирджиния |
Даты работы | 1876–1926 |
Предшественник | Fredericksburg & Gordonsville |
Преемник | Вирджиния Центральная железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 3 фута ( 914 мм ) |
Предыдущий датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 38 миль |
Потомак , Фредериксбург и Пьемонт Железная дорога (PF & P) представляла собой 3 фута ( 914 мм ) короткую короткую железной дорогой в Центральной Вирджинии, которая работала между Фредериксбургом и Оранж, штат Вирджиния . Он работал до 1926 года, когда его трек был продан. Одна мильная часть бывшей линии PF & P продолжала работать в качестве центральной железной дороги Вирджинии до начала 1980-х годов. Трек с тех пор был удален.
Части зеленой дороги Восточного побережья проходят вдоль бывшей железной дороги.
История
[ редактировать ]PF & P началась как железная дорога Фредериксбурга и Гордонсвилля, включенных в 1853 году Генеральной Ассамблеей Вирджинии . [ 1 ] К моменту американской гражданской войны железная дорога Фредериксбурга и Гордонсвилля выполнили только работу по оценке предшественников и не проложили пути. Следовательно, это было названо «незаконченной железной дорогой» обеими сторонами в битве при Кансллорсвилле и в битве при дикой природе , которая боролась на его маршруте и рядом с ним. Во второй день последнего битвы, 6 мая 1864 года, дорожное полотно служило тропой, используемой для перемещения сил для фланговой атаки генерала Конфедерации Джеймса Лонгстрита .
Строительство линии началось в 1872 году как 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартная линия измельчия; Усилия преуспели в том, чтобы проложить восемнадцать миль дорожки на запад от Фредериксбурга. В конце 1872 года железная дорога не выполнила по умолчанию по ипотеке и была продана под потерей выкупа. [ 2 ] Железная дорога Фредериксбург, Оранж и Шарлоттсвилль, внедренная Генеральной Ассамблеей Вирджинии в феврале 1872 года, купила железную дорогу с утверждением о том, что, если оставшиеся на 20 миль не было завершено до оранжевого к июлю 1873 Полем [ 3 ] После того, как Фредериксбург, Оранж и Шарлоттсвилль не смогли доставить железную дорогу в Оранж в указанное время, линия была возвращена в штат, а имя Фредериксбург и Гордонсвилль восстановилось. [ 4 ]
В 1876 году железная дорога Фредериксбурга и Гордонсвилля была переименована в «Потомак», «Фредериксбург» и «Пьемонт». этого была продана новая железная дорога PF & P Вскоре после , которая в том же году приобрела более 150 000 акров угля, железа и лесных трактов в Вирджинии и Западной Вирджинии . Компания планировала использовать PF & P, которая будет продлена на запад от Orange от долины Shenandoah и железной дороги Огайо, для перевозки этих ресурсов на восток.
Планируется, что долина Шенандоа и железная дорога Огайо планировалось построить железнодорожную линию из Оранжевого, западного терминала PF & P, через Swift Running Gap в долину Шенандоа . Общая стоимость 93-мильной долины Шенандоа и железной дороги Огайо составила 970 500 долл. США, включая склады и подъездки. [ 5 ] Трек PF & P был узким измерением до 3 футов ( 914 мм ) и был продлен до апельсина к началу 1877 года, на расстоянии 38 миль от Фредериксбурга, восточного конца линии. Использование узкого датчика 3 фута ( 914 мм ) вместо стандартного датчика позволило экономить 40%, и из-за этого компания переключила первоначальные планы для долины Шенандоа и железной дороги Огайо с стандартного датчика на более экономически эффективное. узкий датчик. [ 6 ] Хотя Королевская земельная компания планировала продлить линию от Mathias's Point (в 27 милях к востоку от Фредериксбурга на реке Потомак ) до Харрисонбурга, штат Вирджиния , она не смогла построить за пределами апельсина на запад и Фредериксбург на востоке. [ 4 ] Стоимость 38-мильного участка, которая была фактически построена, составила 956 425,83 долл. США, и, поскольку долина Шенандоа и железная дорога Огайо никогда не осуществлялась, его прогнозируемые расходы не были реализованы. [ 7 ]
Предыдущие владельцы железной дороги восстановили контроль в 1878 году и продолжали операции, перевозив в основном древесину на восток. Железная дорога работала до 1925 года, когда она была продана Железнодорожной компании Orange и Fredericksburg после столкновения с финансовыми трудностями. В 1926 году эта линия была стандартной оценкой и была переименована в переименование в качестве Центральной железной дороги штата Вирджиния (не должна быть запутана с Центральной железной дорогой Вирджинии ) в ноябре того же года. Вся линия, за исключением 1-мильной секции во Фредериксбурге, была заброшена в 1937 году. Небольшая часть оставшейся линии все еще действовала под названием Центральной железной дороги Вирджинии до 1983 года. [ 4 ]
Во время операции железной дороги в качестве Потомака, Фредериксбурга и Пьемонта он стал называться местными жителями «бедными людьми и проповедниками». Это прозвище возникло как развращение инициалов линии, отражающих его пассажирскую клиентуру. [ 3 ]
Центральная железнодорожная тропа Вирджиния
[ редактировать ]В 2007 году железнодорожная булавка была идентифицирована как потенциальная зеленая и многоцелевая тропа. За некоторое время до 2008 года участок 2,1 мили железнодорожного русла между Салем -Черч -роуд и Гордон -роуд был преобразован в железнодорожную дорогу и называется Центральной железной дорогой Вирджинии. В 2012 году Фредериксбург и округ Спотсильвании разработали планы по преобразованию 17 миль железнодорожного русла через две юрисдикции в одну тропу. [ 8 ] [ 9 ] Первая и вторая секции тропы во Фредериксбурге, от булыжника возле железнодорожного вокзала до пересечения бульвара Лафайетт и голубого и серого бульвара открылись 20 сентября 2014 года. Третья секция продлилась на запад через шоссе Джефферсон Дэвис, в округ Спотсильвания. и вернуться через Хейзел, бегите на связь с окрестностями Идельвильда через Голубой тропу. Он открылся в августе 2015 года, в результате чего длину во Фредериксбурге до 4,5 миль. [ 10 ]
Операции
[ редактировать ]Хотя Potomac, Fredericksburg и Piedmont Railroad страдали от многочисленных финансовых трудностей в течение своей истории, линия смогла стать прибыльной в качестве обычного перевозчика. В отчете о железнодорожном комиссаре 1902 года приведена прибыль в размере около 13 000 долл. США с 28 515,52 долл. США в виде грузовых доходов и 8 437,77 долл. США в виде доходов от пассажиров. Поскольку планы Королевской земельной компании построить железную дорогу на запад, чтобы поступить на угля и железные месторождения в долине Шенандоа, эти товары не учитывали значительную часть дохода PF & P. Безусловно, наиболее значимым товаром был пиломатериал, составляя 64%доходов от грузовых перевозок в 1902 году. Следуя пиломатериалам и кора и кора в 12%, удобрениях на 7%и зерно на 4,5%, причем различные другие товары составляют остальные. В 1902 году на железной дороге было два локомотива, а также три пассажирских автомобиля, 12 коробок и 28 плоских автомобилей. [ 11 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Королевская земельная компания Вирджинии , 1877, с. 9
- ^ Межгосударственная коммерческая комиссия США , 1926.
- ^ Jump up to: а беременный Ходж , 2009.
- ^ Jump up to: а беременный в Hilton 1990 , p. 545
- ^ Королевская земельная компания Вирджинии , 1877, с. 8
- ^ Королевская земельная компания Вирджинии , 1877, с. 51
- ^ Вирджиния железнодорожный комиссар , 1902, с. 444.
- ^ «Спотсильвания округа Вирджиния Центральная железная дорога Получено 1 марта 2017 года .
- ^ «Фредерик округа Вирджиния Центральная железная дорога» . Получено 1 марта 2017 года .
- ^ Гулд, Памела (25 июня 2015 г.). «Третий раздел Центральной железнодорожной тропы Вирджинии, который будет открыт» . Получено 1 марта 2017 года .
- ^ Вирджиния железнодорожный комиссар , 1902, с. 440-455.
Ссылки
[ редактировать ]- Хилтон, Джордж В. (1990). Американские узкие железные дороги . Стэнфорд, Калифорния : издательство Стэнфордского университета . ISBN 0-8047-2369-9 .
- Ходж, Роберт (2009). «Узкая железная дорога» . Центральная региональная библиотека Раппаханнока .
- Королевская земельная компания Вирджинии (1877). Королевская земля в Вирджинии . Clemmitt & Jones, Book & Job Printers.
- «Решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов (отчеты о оценке)» . Межгосударственная коммерческая комиссия сообщает . 108 LK Strouse. 1926. Текст доступен здесь .
- Вирджиния железнодорожный комиссар (1902). Годовой отчет Железнодорожного комиссара штата Вирджиния . Р.Ф. Уокер, суперинтендант общественной печати.