Jump to content

Потомак, Фредериксбург и Пьемонт

Потомак, Фредериксбург и Пьемонт
1894 Карта, показывающая линию PF & P между Фредериксбургом и оранжевым .
Обзор
Отчетность Pf & p
Местный Центральная Вирджиния
Даты работы 1876–1926
Предшественник Fredericksburg & Gordonsville
Преемник Вирджиния Центральная железная дорога
Технический
Основной датчик 3 фута ( 914 мм )
Предыдущий датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 38 миль

Потомак , Фредериксбург и Пьемонт Железная дорога (PF & P) представляла собой 3 фута ( 914 мм ) короткую короткую железной дорогой в Центральной Вирджинии, которая работала между Фредериксбургом и Оранж, штат Вирджиния . Он работал до 1926 года, когда его трек был продан. Одна мильная часть бывшей линии PF & P продолжала работать в качестве центральной железной дороги Вирджинии до начала 1980-х годов. Трек с тех пор был удален.

Части зеленой дороги Восточного побережья проходят вдоль бывшей железной дороги.

PF & P началась как железная дорога Фредериксбурга и Гордонсвилля, включенных в 1853 году Генеральной Ассамблеей Вирджинии . [ 1 ] К моменту американской гражданской войны железная дорога Фредериксбурга и Гордонсвилля выполнили только работу по оценке предшественников и не проложили пути. Следовательно, это было названо «незаконченной железной дорогой» обеими сторонами в битве при Кансллорсвилле и в битве при дикой природе , которая боролась на его маршруте и рядом с ним. Во второй день последнего битвы, 6 мая 1864 года, дорожное полотно служило тропой, используемой для перемещения сил для фланговой атаки генерала Конфедерации Джеймса Лонгстрита .

Строительство линии началось в 1872 году как 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартная линия измельчия; Усилия преуспели в том, чтобы проложить восемнадцать миль дорожки на запад от Фредериксбурга. В конце 1872 года железная дорога не выполнила по умолчанию по ипотеке и была продана под потерей выкупа. [ 2 ] Железная дорога Фредериксбург, Оранж и Шарлоттсвилль, внедренная Генеральной Ассамблеей Вирджинии в феврале 1872 года, купила железную дорогу с утверждением о том, что, если оставшиеся на 20 миль не было завершено до оранжевого к июлю 1873 Полем [ 3 ] После того, как Фредериксбург, Оранж и Шарлоттсвилль не смогли доставить железную дорогу в Оранж в указанное время, линия была возвращена в штат, а имя Фредериксбург и Гордонсвилль восстановилось. [ 4 ]

В 1876 году железная дорога Фредериксбурга и Гордонсвилля была переименована в «Потомак», «Фредериксбург» и «Пьемонт». этого была продана новая железная дорога PF & P Вскоре после , которая в том же году приобрела более 150 000 акров угля, железа и лесных трактов в Вирджинии и Западной Вирджинии . Компания планировала использовать PF & P, которая будет продлена на запад от Orange от долины Shenandoah и железной дороги Огайо, для перевозки этих ресурсов на восток.

Планируется, что долина Шенандоа и железная дорога Огайо планировалось построить железнодорожную линию из Оранжевого, западного терминала PF & P, через Swift Running Gap в долину Шенандоа . Общая стоимость 93-мильной долины Шенандоа и железной дороги Огайо составила 970 500 долл. США, включая склады и подъездки. [ 5 ] Трек PF & P был узким измерением до 3 футов ( 914 мм ) и был продлен до апельсина к началу 1877 года, на расстоянии 38 миль от Фредериксбурга, восточного конца линии. Использование узкого датчика 3 фута ( 914 мм ) вместо стандартного датчика позволило экономить 40%, и из-за этого компания переключила первоначальные планы для долины Шенандоа и железной дороги Огайо с стандартного датчика на более экономически эффективное. узкий датчик. [ 6 ] Хотя Королевская земельная компания планировала продлить линию от Mathias's Point (в 27 милях к востоку от Фредериксбурга на реке Потомак ) до Харрисонбурга, штат Вирджиния , она не смогла построить за пределами апельсина на запад и Фредериксбург на востоке. [ 4 ] Стоимость 38-мильного участка, которая была фактически построена, составила 956 425,83 долл. США, и, поскольку долина Шенандоа и железная дорога Огайо никогда не осуществлялась, его прогнозируемые расходы не были реализованы. [ 7 ]

Предыдущие владельцы железной дороги восстановили контроль в 1878 году и продолжали операции, перевозив в основном древесину на восток. Железная дорога работала до 1925 года, когда она была продана Железнодорожной компании Orange и Fredericksburg после столкновения с финансовыми трудностями. В 1926 году эта линия была стандартной оценкой и была переименована в переименование в качестве Центральной железной дороги штата Вирджиния (не должна быть запутана с Центральной железной дорогой Вирджинии ) в ноябре того же года. Вся линия, за исключением 1-мильной секции во Фредериксбурге, была заброшена в 1937 году. Небольшая часть оставшейся линии все еще действовала под названием Центральной железной дороги Вирджинии до 1983 года. [ 4 ]

Во время операции железной дороги в качестве Потомака, Фредериксбурга и Пьемонта он стал называться местными жителями «бедными людьми и проповедниками». Это прозвище возникло как развращение инициалов линии, отражающих его пассажирскую клиентуру. [ 3 ]

Карта профиля Королевской земельной компании Вирджинии Holdings и PF & P между Фредериксбургом и оранжевым. Компания в долине Шенандоа и железная дорога Огайо была бы построена из Дома Оранж-Корт (Центр карты) до точки возле Харрисонбурга (левая сторона карты).

Центральная железнодорожная тропа Вирджиния

[ редактировать ]

В 2007 году железнодорожная булавка была идентифицирована как потенциальная зеленая и многоцелевая тропа. За некоторое время до 2008 года участок 2,1 мили железнодорожного русла между Салем -Черч -роуд и Гордон -роуд был преобразован в железнодорожную дорогу и называется Центральной железной дорогой Вирджинии. В 2012 году Фредериксбург и округ Спотсильвании разработали планы по преобразованию 17 миль железнодорожного русла через две юрисдикции в одну тропу. [ 8 ] [ 9 ] Первая и вторая секции тропы во Фредериксбурге, от булыжника возле железнодорожного вокзала до пересечения бульвара Лафайетт и голубого и серого бульвара открылись 20 сентября 2014 года. Третья секция продлилась на запад через шоссе Джефферсон Дэвис, в округ Спотсильвания. и вернуться через Хейзел, бегите на связь с окрестностями Идельвильда через Голубой тропу. Он открылся в августе 2015 года, в результате чего длину во Фредериксбурге до 4,5 миль. [ 10 ]

Операции

[ редактировать ]

Хотя Potomac, Fredericksburg и Piedmont Railroad страдали от многочисленных финансовых трудностей в течение своей истории, линия смогла стать прибыльной в качестве обычного перевозчика. В отчете о железнодорожном комиссаре 1902 года приведена прибыль в размере около 13 000 долл. США с 28 515,52 долл. США в виде грузовых доходов и 8 437,77 долл. США в виде доходов от пассажиров. Поскольку планы Королевской земельной компании построить железную дорогу на запад, чтобы поступить на угля и железные месторождения в долине Шенандоа, эти товары не учитывали значительную часть дохода PF & P. Безусловно, наиболее значимым товаром был пиломатериал, составляя 64%доходов от грузовых перевозок в 1902 году. Следуя пиломатериалам и кора и кора в 12%, удобрениях на 7%и зерно на 4,5%, причем различные другие товары составляют остальные. В 1902 году на железной дороге было два локомотива, а также три пассажирских автомобиля, 12 коробок и 28 плоских автомобилей. [ 11 ]

  1. ^ Королевская земельная компания Вирджинии , 1877, с. 9
  2. ^ Межгосударственная коммерческая комиссия США , 1926.
  3. ^ Jump up to: а беременный Ходж , 2009.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Hilton 1990 , p. 545
  5. ^ Королевская земельная компания Вирджинии , 1877, с. 8
  6. ^ Королевская земельная компания Вирджинии , 1877, с. 51
  7. ^ Вирджиния железнодорожный комиссар , 1902, с. 444.
  8. ^ «Спотсильвания округа Вирджиния Центральная железная дорога Получено 1 марта 2017 года .
  9. ^ «Фредерик округа Вирджиния Центральная железная дорога» . Получено 1 марта 2017 года .
  10. ^ Гулд, Памела (25 июня 2015 г.). «Третий раздел Центральной железнодорожной тропы Вирджинии, который будет открыт» . Получено 1 марта 2017 года .
  11. ^ Вирджиния железнодорожный комиссар , 1902, с. 440-455.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf808c9624638e4dddc59a99032b0963__1716737520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/63/bf808c9624638e4dddc59a99032b0963.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potomac, Fredericksburg and Piedmont Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)