Jump to content

Дж. Майкл МакГиннис

Дж. Майкл МакГиннис
Рожденный ( 1944-07-12 ) 12 июля 1944 г. (80 лет)
Альма-матер Калифорнийский университет, Беркли
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Гарвардский университет

Джеймс Майкл МакГиннис (родился 12 июля 1944 г.) - американский врач, эпидемиолог, давний участник национальных и международных программ и политики здравоохранения, включая постоянные политические обязанности по лидерству в области профилактики заболеваний и укрепления здоровья через четыре правительственные администрации США (Картер, Рейган, Буш, Клинтон). Избранный член Медицинского института национальных академий, в настоящее время он также является старшим научным сотрудником МОМ, а также исполнительным директором Круглого стола по ценностям и научно-ориентированному здравоохранению .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Макгиннис родился в 1944 году в Колумбии, штат Миссури, и переехал в Калифорнию в 1949 году, когда работодатель, производитель оборудования для линий электропередачи, послал его отца помочь открыть офис на западном побережье в Сан-Франциско. Он посещал государственные школы K-12 в Сан-Матео, но с 9 до 17 лет проводил лето в Миссури, работая на ферме своего деда по материнской линии на ферме по выращиванию кукурузы, пшеницы и соевых бобов в центральном Миссури. Активно работая в студенческом самоуправлении с раннего возраста, он продолжил эти интересы, будучи студентом медицинского факультета Калифорнийского университета в Беркли , выступая президентом своего выпускного класса.

Во время учебы в Калифорнийском университете в Беркли он создал программу стажировок Cal in the Capital, которая каждое лето отправляет студентов Беркли в Вашингтон для работы в Конгрессе, федеральных агентствах, аналитических центрах и общественных организациях. Макгиннис окончил Беркли в 1966 году со степенью бакалавра политологии (политическая теория), а затем поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе , получив степень магистра политологии (международные отношения) и доктора медицины в 1971 году. Позже он продолжил изучать государственную политику в Кеннеди. Школа Гарвардского университета , получил степень MPP в 1977 году. Он был докладчиком на выпускных курсах всех трех выпускных классов своего университета: Беркли, Медицинского университета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Школы Кеннеди в Гарварде. После стажировки по внутренним болезням в Бостонской городской больнице Макгиннис прошел ординатуру по профилактической медицине, одновременно работая в Службе общественного здравоохранения США в 1972 году в качестве международного медицинского сотрудника, где он также научился управлять воздушными шарами.

Международные вклады

[ редактировать ]

В рамках своей аспирантуры по международным отношениям Макгиннис прожил время в резиденции в офисах Всемирной организации здравоохранения в Лозанне и Женеве , изучая дипломатическую динамику при формировании организации и роль, которую она сыграла в использовании своей практической гуманитарной миссии для налаживания сотрудничества. деятельности между часто конкурирующими странами. Когда пришло время Макгиннису служить в армии, он присоединился к Службе общественного здравоохранения США в 1972 году в качестве международного медицинского офицера, выполняя функции координатора программ здравоохранения США и Восточной Европы. нанял его В 1974 году Д.А. Хендерсон для участия в программе Всемирной организации здравоохранения по ликвидации оспы в Индии. Первоначально работая полевым эпидемиологом, отслеживающим и локализующим зарегистрированные случаи, Макгиннис взял на себя обязанности государственного координатора ВОЗ по программе ликвидации в Уттар-Прадеше , крупнейшем штате Индии, и курировал завершение работ по ликвидации и внедрение системы эпиднадзора на этапе поддержания. программы.

Вернувшись в Соединенные Штаты после победы над оспой, Макгиннис на следующие два десятилетия переключил свое внимание на внутреннюю политику здравоохранения (см. ниже), но с 1995 по 1996 год, опять же по просьбе Всемирной организации здравоохранения, он стал председателем Всемирной организации здравоохранения. Всемирного банка / Европейской комиссии Секторальная целевая группа по здравоохранению и социальным услугам в Боснии. Это была одна из нескольких оперативных групп, созданных для управления поддержкой послевоенного восстановления базовой инфраструктуры, экономики и кадрового потенциала в раздираемом войной регионе. Под руководством Макгинниса Рабочая группа разработала первое двустороннее соглашение помимо Дейтонских соглашений , обеспечив консенсус в отношении приоритетов восстановления первичной медико-санитарной помощи среди министерств здравоохранения как Республики Сербской , так и Боснии и Герцеговины .

Детерминанты здоровья

[ редактировать ]

Вклад, благодаря которому Макгиннис наиболее известен лично, заключается в улучшении понимания и понимания основных детерминантов здоровья. Его статья 1993 года опубликованная в Журнале Американской медицинской ассоциации , «Актуальные причины смерти» в соавторстве с Уильямом Фоге , сосредоточила внимание на первопричинах главных убийц страны и подчеркнула возможность предотвращения многих из основных угроз здоровью страны. Опираясь на растущую доказательную базу, связывающую образ жизни, окружающую среду и поведение со здоровьем, в статье Макгинниса и Фоге указывается, что состояния, занимающие лидирующие позиции в таблицах смертности, — например, болезни сердца, рак, инсульт, травмы, диабет — на самом деле были в значительной степени вызваны такими факторами, как табак, диета и образ жизни, алкоголь, токсичные вещества и другие потенциально контролируемые источники. Они определили девять основных предотвратимых причин смертности и подсчитали, что только на поведенческие факторы из этого списка приходится около 40% смертей в Соединенных Штатах.

Макгиннис расширил свою работу, чтобы переосмыслить понятие здоровья, с точки зрения, ориентированной на болезнь, на точку зрения, которая более широко охватывает весь спектр факторов, которые приводят к болезням и ранней смерти – или к хорошему здоровью. Основываясь на исследованиях реальных причин, а также на развивающейся базе данных о влиянии стресса, классовых различиях, социально-экономическом статусе и генетике, он организовал свою оценку с точки зрения того, что здоровье фундаментально формируется детерминантами, которые попадают в пять области: генетическая предрасположенность, социальные обстоятельства, физическое окружение, поведенческий выбор и медицинская помощь. Подчеркивая, что наиболее важная динамика происходит на пересечении определяющих областей, его статья 2002 года в Health журнале Once «Аргументы в пользу более активного политического внимания к укреплению здоровья» , написанная в соавторстве с Памелой Руссо и Джеймсом Кникманом, обобщила количественные оценки относительный вклад каждой из этих пяти областей в общее бремя ранней смертности среди населения. Как отмечено в названии статьи, наиболее заметной политической асинхронностью, на которую они указали, было то, что, хотя только от 10 до 15% преждевременных смертей можно было бы избежать за счет улучшения здравоохранения, 95% совокупных национальных расходов на здравоохранение идет на медицинские услуги.

Программа «Здоровые люди»

[ редактировать ]

В 1977 году Макгиннис был научным сотрудником Центра общественного здравоохранения и медицинского обслуживания Гарвардской медицинской школы , когда он принял предложение недавно назначенного министра здравоохранения, образования и социального обеспечения Джозефа Калифано вернуться в Вашингтон, чтобы работать в администрации Картера . Он был назначен заместителем помощника министра здравоохранения в Министерстве здравоохранения, образования и социального обеспечения США (ныне Министерство здравоохранения и социального обеспечения ) и работал в четырех администрациях — президентах Джимми Картере , Рональде Рейгане , Джордже Буше-старшем и Уильяме Клинтоне. - одновременно работая помощником главного хирурга и директором Управления профилактики заболеваний США.

В этот период Макгиннис возглавлял Целевую группу министра по курению и здоровью, что привело к решению министра Калифано в 1974 году повысить роль федерального руководства в борьбе против табака; руководил разработкой программы «Здоровые люди» — национальной программы профилактики; совместно с Министерством сельского хозяйства США разработал первые рекомендации по питанию для американцев; и создал в 1984 году Целевую группу США по профилактическим услугам для разработки постоянной систематической и всесторонней оценки эффективности клинических профилактических услуг, тем самым помогая стать пионером в более широком развитии доказательной медицины .

«Здоровые люди» , пожалуй, наиболее широко известный вклад Макгинниса в политику. Начавшаяся в 1978 году, когда он был председателем специальной группы министра по профилактике заболеваний и укреплению здоровья при секретаре HEW Джозефе Калифано и главном хирурге Джулиусе Ричмонде , она началась с попытки разработать отчет главного хирурга, который мог бы служить ответом США на «Новый взгляд на здоровье канадцев» — новаторский доклад, опубликованный в 1974 году министром здравоохранения Канады Марком Лалондом .

Макгиннис считал, что доклад США может выйти за рамки простого обобщения научных данных, лежащих в основе эффективности профилактики, и установить поддающиеся количественному определению, основанные на фактических данных цели по улучшению здоровья американцев посредством профилактических мер. Эта стратегия отражала опыт Макгинниса в Индии по успешной ликвидации оспы , в которой использовались количественные цели для сосредоточения внимания и распределения ресурсов. Опубликованная в 1979 году книга «Здоровые люди: доклад главного хирурга по укреплению здоровья и профилактике заболеваний» включала в себя первые в истории измеримые десятилетние цели по снижению уровня смертности среди американцев к 1990 году на каждом из основных этапов жизни: снижение детской смертности на 35%. , детская смертность на 20%, смертность подростков и молодых взрослых на 20% и смертность взрослых на 25%. Целью для пожилых людей было сократить среднее количество больничных на 20% за десятилетие.

Макгиннис также начал параллельные усилия с участием каждого из агентств Службы общественного здравоохранения США ( Национальные институты здравоохранения , Центры по контролю заболеваний , Управление по контролю за продуктами и лекарствами , Индийская служба здравоохранения , Управление ресурсов и услуг здравоохранения , а также Управление по борьбе с алкоголем, наркоманией и Управление по психическому здоровью ), в совместной работе с неправительственными экспертами со всей страны для разработки измеримых целей 1990 года в 15 приоритетных областях в трех областях профилактики: укрепление здоровья, охрана здоровья и клинические профилактические услуги. Эти цели были направлены на улучшение таких вопросов, как употребление табака, качество окружающей среды и контроль высокого кровяного давления, детские пассажирские удерживающие устройства, гигиена труда и качество окружающей среды, которые считаются необходимыми для достижения национальных целей. Цели были опубликованы в 1980 году в книге « Продвижение здоровья/профилактика заболеваний: цели для нации» .

Широкий круг заинтересованных сторон сплотился вокруг новой национальной программы профилактики, в том числе через Консорциум «Здоровые люди», который объединил штаты, крупные города и добровольные национальные организации, чтобы принять и адаптировать эти национальные цели к их конкретным потребностям и приоритетам. Когда были получены результаты 1990 года, прогресс в улучшении здоровья в каждом случае соответствовал заявленным целям или был близок к ним: снижение младенческой смертности на 35%, снижение детской смертности на 25%, снижение смертности подростков и молодых людей на 12%, на 25% ниже уровень смертности среди взрослых и на 17% меньше дней нетрудоспособности для пожилых людей. Процесс «Здоровые люди» продолжается и сегодня, опираясь на национальные цели и задачи, разработанные за более чем три десятилетия, в рамках программ «Здоровые люди 2000» , «Здоровые люди 2010» и текущих целей « Здоровые люди 2020» . Ряд других стран с тех пор предприняли аналогичные усилия, и соответствующая работа в США привела к разработке высокоприоритетного набора национальных ведущих показателей здоровья, пилотную рабочую группу по которому возглавлял МакГиннис в рамках процесса «Здоровые люди 2010». .

Другие политические инициативы США

[ редактировать ]

Другие программы и политики, запущенные МакГиннисом, включают: первые диетические рекомендации HHS/USDA для американцев , выходящие теперь в седьмое издание; первый отчет главного хирурга по питанию и здоровью (1988 г.); и работу Руководящего комитета функций общественного здравоохранения по разработке 10 основных услуг общественного здравоохранения . Последняя инициатива стала результатом встреч в мэрии, которые он организовал в 1994 году вместе с комиссарами здравоохранения в каждой из 50 столиц штатов для общественных дискуссий о важности общественного здравоохранения как компонента реформы здравоохранения.

Макгиннис также инициировал: Национальный координационный комитет по укреплению здоровья на рабочем месте (1979–1987) для стимулирования приверженности работодателей обеспечению более здоровой рабочей силы, Национальный координационный комитет по школьному здравоохранению (сопредседателями которого являются HHS, Министерство образования и Министерство сельского хозяйства США) и Группу экспертов. по экономической эффективности в здравоохранении и медицине, который разработал руководящие принципы для проведения экономического анализа отдачи от инвестиций в здравоохранение.

С 1999 по 2005 год Макгиннис занимал должность старшего вице-президента и директора-основателя Группы здравоохранения, а также советника президента Фонда Роберта Вуда Джонсона (RWJF). В RWJF его задачей было внести вклад Фонда в развитие национального лидерства и потенциала для более пристального внимания к здоровью населения . Отличительными чертами этой работы являются запуск семейства программ RWJF «Активный образ жизни» , Программы стипендий «Здоровье и общество» и Программы молодых ученых-эпидемиологов . Наряду с ведущей работой RWJF по борьбе против табака, «Программы активного образа жизни» представляли собой первую крупную национальную инициативу по укреплению здоровья, ориентированную на разработку, разработку и политические стратегии, направленные на возвращение физической активности в среду жизни и работы людей.

Программа стипендий RWJF «Здоровье и общество» была создана для подготовки поколения выдающихся междисциплинарных научных и политических экспертов, которые будут руководить пониманием и действиями на пересечении областей, определяющих перспективы здоровья: генетика, социальные обстоятельства, физическая среда, поведенческий выбор и медицинская помощь. Программа молодых ученых-эпидемиологов RWJF представляла собой конкурентоспособную региональную и национальную программу, направленную на вовлечение старшеклассников в инновационную проектную работу в области эпидемиологии — фундаментальной науки общественного здравоохранения, созданную по образцу премий, учрежденных корпорациями Westinghouse и Intel для поощрения интереса и инициативы учащихся в области эпидемиологии. математика, физика, химия и биология.

Инициатива МОМ по системе обучения здравоохранению

[ редактировать ]

С 2005 года Макгиннис занимал должность старшего научного сотрудника МОМ и исполнительного директора Круглого стола по ценностному и научно-ориентированному здравоохранению . Он основал и возглавляет инициативу МОМ по ускорению развития непрерывно обучающейся системы здравоохранения, описанной в Хартии Круглого стола как система, «в которой наука, информатика, стимулы и культура согласованы для постоянного совершенствования и инноваций, а лучшие практики органично внедряются в систему здравоохранения». процесс доставки и новые знания, воспринимаемые как неотъемлемый побочный продукт опыта доставки». Инициатива, мотивированная быстрыми изменениями в сложности и стоимости медицинской помощи, недостатками ее эффективности и появлением новых цифровых инструментов для решения этих проблем, фокусируется как на повышении осведомленности о возможностях, так и на стимулировании деятельности по их реализации. Работа по улучшению понимания проводится посредством серии публикаций Круглого стола «Обучение системе здравоохранения» , в которых подробно рассматриваются перспективы и стратегии в различных областях, от исследований и полезности клинических данных до совместного принятия решений и культуры ухода. Что касается действий, Круглый стол разработал концепцию инновационного сотрудничества, в рамках которой добрые услуги Национальных академий служат для управления совместными проектами, требующими надежного научного форума для ускорения прогресса, направленного на трансформационные изменения в ценностях, науке и культуре здоровье и здравоохранение. В настоящее время Круглый стол курирует около двух десятков проектов в шести совместных организациях: «Лучшие практики» (общества медицинских работников), «Исследования клинической эффективности» (организации клинических исследований), «Обмен данными» (маркетинговое сообщество), «Цифровое обучение» (ИТ-сообщество), «Системные подходы» (инженеры по эксплуатации). и ценностные стимулы (плательщики и работодатели).

Добровольная служба и признания

[ редактировать ]

Макгиннис работал в различных национальных комитетах и ​​советах, в том числе в Комитете МОМ национальных академий по маркетингу детского питания (председатель), Научной конференции НИЗ по мультивитаминам в профилактике хронических заболеваний (председатель) и Круглом столе медицинских работников по вопросам Профилактические службы (председатель), Комиссия Национальной ассоциации губернаторов по детскому ожирению (сопредседатель), Совет директоров Фонда Немура и Партнерство по профилактике (председатель, политический комитет). Ранее он работал в Совете НАН по сельскому хозяйству, здравоохранению и окружающей среде; Совет по продовольствию и питанию НАН; Круглый стол Медицинского института по вопросам здоровья и окружающей среды; Совет по политике питания HHS (председатель); Рабочая группа HHS по ведущим показателям здравоохранения (председатель); Целевая группа HHS по оценке рисков для здоровья (председатель); Национальный координационный комитет по клиническим профилактическим услугам (председатель); и Эпидемиологический совет Вооруженных Сил.

Макгиннис является избранным членом Медицинского института национальных академий, членом Американского колледжа эпидемиологии и членом Американского колледжа профилактической медицины. Награды Макгинниса за его вклад в развитие общества включают премию Уилбура Коэна, премию Портера, медаль за выдающиеся заслуги Службы общественного здравоохранения США, премию «Национальный лидер года в области здравоохранения» и премию «Герой общественного здравоохранения».

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf8bb43355043d975dec993642f8ae6d__1706899020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/6d/bf8bb43355043d975dec993642f8ae6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. Michael McGinnis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)