Заместитель Соединенных Штатов за счет министра обороны
Заместитель заместителя министра обороны ( DUSD ) является титулом для нескольких высокопоставленных должностей в Министерстве обороны США , требуя назначения президентом и подтверждается сенатом большинством голосов. В настоящее время есть шесть провалов, по одному для каждого заместителя министра обороны . [ 1 ] С 2010 по 2017 год эти должности были известны как основной заместитель заместителя министра обороны ( PDUSD ). Название для этих должностей было переименовано в устранение слова «основной» в рамках Закона о разрешении на национальную оборону за 2018 финансовый год. [ 2 ]
Раньше также существовала позиция заместителя за счет министра обороны ( DUSD ). Некоторые из этих должностей требуют назначения президентом и подтверждаются сенатом большинством голосов, в то время как другие не требовали подтверждения в Сенате. Использование этих названий было строго ограничено Законом финансового 20110 и 2011 финансового года о национальной обороне (NDAA).
Текущее использование
[ редактировать ]Главный заместитель министра обороны
[ редактировать ]В настоящее время существуют шесть давних. [ 3 ] Шесть давд: [ 4 ]
Позиция | Портрет | Имя | Предполагается офис |
---|---|---|---|
Заместитель министра обороны по исследованиям и инженерии | ![]() |
Дэвид А. Хани | 16 февраля 2022 года |
Заместитель министра обороны по приобретению и поддержке | ![]() |
Дебора Розенблум
(действует) |
8 апреля 2024 года |
Заместитель заместителя министра защиты политики | ![]() |
Кара Л. Аберкромби
(Выполнение обязанностей) |
29 мая 2024 года |
Заместитель заместителя министра защиты персонала и готовности | ![]() |
Шон Скелли
(Выполнение обязанностей) |
11 сентября 2023 года |
Заместитель министра обороны (контролер) | ![]() |
Кэтлин С. Миллер | 20 августа 2021 года |
Заместитель министра обороны по разведке и безопасности | Дастин Гард-Вейсс
(Выполнение обязанностей) |
1 марта 2024 года |
Каждый из DUSD служит «первым помощником» для соответствующего заместителя министра обороны и будет служить действующим заместителем в отсутствие заслуженного секретаря. [ 5 ] DUSD не является «непосредственной ответственностью за указанное портфель в офисе заместителя». [ 6 ] но вместо этого отвечает за помощь за секретарем во всем портфеле. Отчетность в DUSD являются помощниками министра обороны, которые назначаются президентом и подтверждены Сенатом, а также директорами, директорами оборонительной разведки и аналогичными должностями, которые не подлежат подтверждению в Сенате. Закон DUSD для разведки требуется, чтобы «назначать из числа лиц, обладающих обширным опытом в вопросах разведки». [ 7 ]
Бывшее использование
[ редактировать ]Создание и расширение использования
[ редактировать ]Титул заместителя заместителя министра обороны был впервые использован в 1986 году с созданием позиции DUSD для приобретения. [ 8 ] Первоначально дифференциация между PDUSD и DUSD не была ясной, причем некоторые позиции официально упоминались обоими названиями. [ 9 ] К 2009 году было 29 позиций PDUSD и DUSD. [ 10 ] Пять из этих позиций были установлены в соответствии с законом, из которых четверо требовали подтверждения Сенатом. Другие были созданы самим Министерством обороны. Четверо из DUSD были обозначены либо Конгрессом, либо DOD как «основным заместителем» для заместителя министра. Эти толчки были известны как PDUSD. Отношения отчетности между DUSD и другими старшими лидерами в департаменте не были единообразными. Некоторые DUSDS непосредственно сообщили о заместителе министра обороны, в то время как другие сообщили о PDUSD, другое DUSD или другое назначенное президентское должностное лицо. [ 11 ] У четырех из пяти заместителей министра обороны были отчеты PDUSD, из которых два были назначены Конгрессом и назначены президентом.
Вмешательство Конгресса и устранение
[ редактировать ]В начале 2009 года обеспокоенность распространением титула DUSD и отсутствием ясности его роли в организации DOD, сенатор Карл Левин , тогда председатель Комитета по вооруженным службам в Сенате отправил письмо заместителю министра обороны . Роль DUSD. [ 12 ] Это письмо вместе с обсуждениями с DOD привело к тому, что в NDAA FY2010, что: [ 13 ]
- Основан в законе ( 10 USC § 137a ) Pdusd, который является основным заместителем каждого из пяти заместителей министра обороны.
- Устранил роли DUSD, которые были упомянуты в законе (или превратили их в другие роли).
- Направил ликвидацию роли DUSD из DOD до 1 января 2011 года.
- Требует, чтобы DOD выпустил отчет Конгрессу о том, как он намерен устранить роль DUSD.
Из 28 DUSD, которые существовали до NDAA FY2010, пять были обозначены в качестве PDUS, два были обозначены NDAA в 20110 году в качестве помощников секретаря обороны , которые оставили 21 DUSD для DOD, чтобы определить соответствующее лечение. [ 14 ] Министерство обороны предложило иметь 10 из датель доклада помощнику министра обороны и будет изменен на заместителя помощника секретаря обороны. Это потребовало пересмотра директора в качестве помощника секретаря обороны в соответствии с Планом отчетов о стандартизированных титулах, согласно которому четверо из бывших DUSD будут сообщать, а также создание новой должности помощника секретаря, под которым будут сообщать остальные пять DUSD. Две должности были ликвидированы с помощью реструктуризации, и четырем из DUSD получили новые титулы (директор, заместитель контролера и начальник штаба). [ 15 ] Оставшиеся пять позиций были рассмотрены Министерством обороны, чтобы они были ответственны за «основные столпы деятельности», которые требовали достаточного права, чтобы указать их важность, но «не гарантируйте, что его повышают до уровня чиновника PAS». [ 16 ] DOD полагал, что DUSD является наиболее подходящим названием для этих должностей, и рекомендовал, чтобы Конгресс изменил разрешение, чтобы позволить их сохранять в качестве DUSD. [ 17 ]
Конгресс согласился на большинство предложенных изменений, перепроектировал директора в качестве помощника министра обороны и создал новый помощник министра обороны, рекомендованный в отчете DOD. Тем не менее, Конгресс не согласился с тем, что позиция DUSD должна быть сохранена за пределами пяти PDUSD, но предоставила DOD до 1 января 2015 года, чтобы устранить оставшиеся пять провалов. [ 18 ] Из пяти оставшихся датчиков трое сообщили о заместителе защитника за разведку. Было установлено, что они должны быть переименованы в качестве директоров защиты. [ 19 ] Этот заголовок был выбран, поскольку он «должным образом передает соответствующий статус и статус для этих основных политических консультантов« заместителю министра защиты разведки. DUSD для установки и окружающей среды была объединена с помощником министра обороны помощника министра обороны по энергетическим планам и программам (переименован в помощника министра обороны по энергетике, инсталляциям и окружающей среде ). [ 20 ] Управление заместителя министра обороны по политике была реструктурирована для устранения одного из помощников министра обороны, и DUSD для стратегических планов и сил был повышен до помощника министра обороны по планам и возможностям стратегии. [ 21 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^
- ^ Паб. L. 115–91: Закон о разрешении национальной обороны за 2018 финансовый год (текст) (PDF) Раздел 906
- ^
- ^
- ^
- ^ Комната 2010. P. 10
- ^
- ^ Комната 2010. P. 2
- ^ Комната 2010. С.2-3
- ^ Комната 2010. P. 4, 36.
- ^ Человек в 2010 году. П. 3, 54; Адам 2014 P3, Рисунок 3.
- ^ Комната 2010. P. 33-34
- ^ Комната 2010. P. 5
- ^ Одам 2014 с. 2 рис. 2
- ^ Комната 2010. P. 17-19.
- ^ Комната 2010 с. 20
- ^ Комната 2010 с. 21-22.
- ^ Комната 2014. P. 2
- ^ Комната 2014. P. 8-9
- ^ Комната 2014. P. 5-6
- ^ Комната 2014. P. 7-8
Ссылки
[ редактировать ]Одам (апрель 2010 г.). «Пересмотренная организационная структура для Управления министра обороны» (PDF) . Сообщить Конгрессу . Министерство обороны.
Одам (апрель 2014 г.). «Реорганизация Управления министра обороны для сокращения числа заместителей заместителей министра обороны: доклад в Конгресс» (PDF) . Министерство обороны.