Jump to content

Сомос, ООО

(Перенаправлено из SMS/800 )

Somos, Inc. — компания, которая управляет базами данных реестра для телекоммуникационной отрасли. Кроме того, с 1 января 2019 года компания является администратором плана нумерации Северной Америки по контракту, предоставленному Федеральной комиссией по связи .

На Саммите бесплатных пользователей 2015 года в Орландо, штат Флорида, было объявлено, что компания, ранее известная как SMS/800, Inc. , проведет ребрендинг под новым названием Somos, Inc.

4 апреля 2016 г. была запущена расширенная платформа SMS/800, которая стала доступна представителям организаций с целью предоставления дополнительных функций. Somos, Inc. управляет присвоением бесплатных телефонных номеров в Североамериканском плане нумерации (NANP). [ 1 ] Эта компания была назначена Федеральной комиссией по связи (FCC) для администрирования базы данных системы управления услугами (SMS) для ответственных организаций (Resp Orgs) и точек управления услугами (SCP), как это определено частью Кодекса федеральных правил (CFR). 52 Раздела 101, и предусмотренные в 800 Функции системы управления услугами (SMS/800) Тариф – FCC № 1 .

Somos управляет различными веб-интерфейсами через виртуальную частную сеть , позволяющую представителям организаций регистрировать бесплатные телефонные номера. Somos принимает и регистрирует представительские организации в соответствии с квалификационными критериями, включая обязательный экзамен. Предоставляет учебные материалы и образование в США.

Бесплатная телефонная служба — это телекоммуникационная услуга, при которой абонентам присваивается телефонный номер в NPA 800, 888, 877, 866, 855, 844 и 833. Звонки на эти номера не взимают плату за звонки.

Американская телефонная и телеграфная компания (AT&T) впервые представила бесплатную услугу 800 в 1967 году. [ 2 ] Когда AT&T была единственным оператором связи Interexchange , местные операторы телефонной связи автоматически направляли все бесплатные вызовы непосредственно в точку присутствия AT&T , не выполняя преобразование с бесплатного номера на входящий телефонный номер. [ 3 ] LEC маршрутизировали вызовы в AT&T на основе первых трех цифр (800) набранного номера. Затем AT&T выполнила все преобразования номеров и проверку зоны обслуживания. [ 3 ]

  • В 1981 году AT&T представила свою сеть межофисной сигнализации общего канала (CCIS) и базу данных системы сетевых служб (NSS) для предоставления собственного централизованного средства для бесплатной трансляции номеров и предоставления услуг . [ 3 ]
  • В 1989 году приказ Федеральной комиссии связи (как часть протокола 86-10) установил, что национальная система баз данных для бесплатного доступа будет иметь как преимущества, так и недостатки по сравнению с решением доступа NXX Plan. Основным преимуществом национальной системы баз данных было то, что она позволяла переносить бесплатные номера и, таким образом, облегчала конкуренцию, поскольку клиент мог менять оператора связи, не меняя номера. Его недостатком было то, что это увеличивало время доступа для бесплатных звонков до тех пор, пока Системы сигнализации 7 (SS7) не стало более обширным. развертывание
  • После рассмотрения ходатайств о пересмотре и нескольких событий, связанных с развертыванием SS7, 1 августа 1991 года Федеральная комиссия по связи приняла всеобъемлющий приказ, который предписывал внедрить бесплатный доступ к базе данных к 4 марта 1993 года. Последующий приказ Федеральной комиссии по связи переместил фактическая дата перехода на 1 мая 1993 г.
  • 10 февраля 1993 года Федеральная комиссия по связи выпустила приказ, который объявил доступ к бесплатной базе данных ответственных организаций (Resp Orgs) услугой общего пользования согласно Разделу II и потребовал от BOC зарегистрировать тариф на бесплатный доступ к базе данных. к 5 марта 1993 года. Датой вступления в силу тарифа было 1 мая 1993 года. В приказе также указывалось, что любое юридическое лицо, отвечающее соответствующим финансовым и техническим квалификационным требованиям, может выступать в качестве Представительскую организацию для записи бесплатного номера по запросу клиента. Благодаря этому положению пользователи могут выступать в качестве своей собственной представительской организации или использовать IC, LEC или третью сторону в качестве представительской организации.
  • 1 мая 1993 года управление и назначение бесплатных номеров перешло от временного плана 800 NXX к 10-значному плану управления в национальной системе управления услугами 800 (SMS/800).
  • 25 января 1995 года INC определила код зоны плана нумерации 888 (NPA) в качестве следующего кода города для использования при предоставлении бесплатных услуг. INC также зарезервировала оставшиеся коды городов 8YY [sic] (877, 866, ..., 822) для будущих бесплатных услуг.
  • 1 марта 1996 года был открыт код 888.
  • 5 апреля 1998 года был открыт код 877.
  • 29 июля 2000 года был открыт код 866.
  • 10 октября 2010 года был открыт код 855.
  • 1 ноября 2013 г. согласно приказу FCC компания SMS/800, Inc. взяла на себя полномочия по тарификации и ответственность за услуги платформы SMS/800, а также утвердила план по изменению структуры членства и управления, чтобы она была более представительной для сообщества. пользователей бесплатного доступа, а также внести другие изменения в администрирование платформы SMS/800.
  • 7 декабря 2013 года был открыт код 844.
  • В 2014 году SMS/800, Inc. сформировала новый совет директоров, открыв новую главу в истории компании и индустрии бесплатных звонков в целом.
  • 1 июля 2015 года компания SMS/800, Inc. запустила реестр текстовых сообщений и интеллектуальных служб (TSS) для данных маршрутизации верхнего уровня для бесплатных услуг обмена сообщениями и мультимедийных услуг.
  • 27 октября 2015 года SMS/800, Inc. стала называться Somos, Inc. Компания имеет офисы в Херндоне, штат Вирджиния, и Бриджуотере, штат Нью-Джерси, а в 2016 году открыла офис в Вестфорде, штат Массачусетс.
  • 3 июня 2017 года был открыт код 833. [ 4 ]
  • 1 января 2019 года компания Somos, Inc. стала администратором плана нумерации Северной Америки в соответствии с новым контрактом, заключенным Федеральной комиссией по связи .
  • 29 июня 2021 г. Somos приобретает XConnect. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор компании Somos, Inc» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 г. Проверено 27 мая 2023 г.
  2. ^ Сетевой мир . IDG Network World Inc., 21 декабря 1992 г. п. 15.
  3. ^ Jump up to: а б с Бриер, Дэниел (19 июня 1989 г.). Сетевой мир . IDG Network World Inc. с. 51.
  4. ^ Клабах, Джефф (5 июня 2017 г.). «Новейший бесплатный код города: 833» . ВТОП . Проверено 11 ноября 2020 г.
  5. ^ Шон, Генриетта (29 июня 2021 г.). «Somos, Inc. приобретает XConnect, глобального поставщика услуг по предоставлению информации о телефонных номерах» . Xconnect . Проверено 2 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c00e28eea2df9f91fa866e9765e87633__1685141580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/33/c00e28eea2df9f91fa866e9765e87633.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Somos, Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)