РеспОрг
RespOrg , — это компания, которая осуществляет , или ответственная организация регистрацию отдельных бесплатных телефонных номеров в Североамериканском плане нумерации посредством распределенной базы данных Service Management System/800.
RespOrgs были созданы в 1993 году в рамках приказа Федеральной комиссии по связи, устанавливающего переносимость бесплатных номеров . [ 1 ] RespOrg (произносится так, как если бы это было одно слово, что-то вроде «ressporg» ) может быть компанией междугородной связи, торговым посредником, конечным пользователем или независимой организацией, предлагающей аутсорсинговые услуги.
Операция
[ редактировать ]Первоначальная реализация бесплатных звонков была примитивной. В 1950-х годах самовывоз или звонок на номер «Зенита» должен был совершаться телефонным оператором вручную . К 1967 году номер прямого набора 1-800 мог быть предоставлен с использованием глобальной телефонной службы (WATS), но каждый префикс был привязан к определенному географическому пункту назначения, и каждый номер был установлен со специальными соединительными линиями с фиксированной ставкой, цена которых превышала охват большинства малых предприятий . Не было возможности выбирать между конкурирующими операторами связи и мало места для тщеславной нумерации ; абоненту потребуются три отдельных номера, чтобы быть доступным из Канады, между штатами США и внутри штата США.
«Метод обработки вызовов связи с базой данных» [ 2 ] запатентованный Роем П. Вебером из Bell Labs и реализованный AT&T в 1982 году, разорвал связь между отдельными телефонными номерами и конкретной магистралью, городом или оператором связи. Бесплатный номер был всего лишь индексом в большой распределенной базе данных; любой номер можно было переназначить географически в любом месте, изменив его запись в базе данных. Вызов может быть перенаправлен в одно из нескольких мест в зависимости от источника вызова, балансировки нагрузки между несколькими колл-центрами , времени или дней. Первоначально эти данные хранились телефонными компаниями, но распад Bell System в 1980-х годах и введение бесплатной переносимости номеров в 1993 году потребовали, чтобы независимый оператор поддерживал базу данных SMS/800 .
Если бы Система управления услугами представляла собой центральный реестр, который контролировал бы маршрутизацию по всем бесплатным и другим телефонным номерам, ее регистраторами были бы RespOrgs. Многие RespOrgs являются телефонными компаниями или операторами междугородной связи; бесплатный номер, предоставленный оператором связи, включен в услугу RespOrg, позволяющую отправлять все вызовы через этого оператора на один местный номер назначения.
Крупный абонент с более сложными требованиями может использовать независимую организацию RespOrg для направления вызовов по отдельному номеру нескольким операторам связи для маршрутизации с наименьшими затратами или для обеспечения аварийного восстановления. Номер, который поступает в несколько центров обработки вызовов через нескольких операторов связи, можно настроить так, чтобы избежать какой-либо единой точки отказа ; любое изменение маршрутизации номера может быть распространено по сети за пятнадцать минут. [ 3 ] Независимая представительская организация также может иметь преимущество в получении «тщеславных» телефонных слов , резервируя недавно отключенные номера для своих клиентов в первые несколько секунд после того, как они станут доступны.
Функция RespOrgs в телефонии Северной Америки аналогична функции отдельного регистратора Интернета в системе доменных имен .
Нормативно-правовая база
[ редактировать ]Каждый бесплатный телефонный номер управляется индивидуально RespOrg. Существует около 350 служб RespOrg, [ нужна ссылка ] по размеру они варьируются от крупных действующих операторов местной телефонной связи (ILEC) до небольших компаний, которые контролируют лишь несколько номеров. Все представительские организации работают по одному и тому же тарифу и обязаны следовать конкретным правилам этого процесса. Эти рекомендации поддерживаются национальной отраслевой группой, известной как Комитет по администрированию номеров SMS/800 (SNAC), комитетом Альянса решений для телекоммуникационной отрасли . Членство открыто для любой RespOrg.
В США, согласно правилам Федеральной комиссии по связи , конечный пользователь имеет право выбрать RespOrg и передать его номера под свой контроль. Этот процесс называется «переносом» или «изменением RespOrg» и требует подписанного авторизационного письма от конечного пользователя.
Теоретически правила предотвращают накопление, посредничество и хранение номеров как организациями, так и подписчиками. [ 4 ] [ 5 ] На практике некоторые представительские организации злоупотребляют системой, накапливая миллионы бесплатных номеров в рекламных целях, поскольку соблюдение правил было слабым и спорадическим. Эта ситуация привела к периодическому созданию кодов городов бесплатного плана наложения , чтобы предотвратить исчерпание доступного пула номеров SMS / 800. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Предоставление доступа к услуге 800» . Федеральная комиссия по связи . 30 декабря 2015 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Метод обработки вызовов связи с базой данных» . Гугл Патенты . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Кристоферсон, Элея (август 2004 г.). «Входящие LCR набирают популярность» (PDF) . Телефон Плюс, издательство Virgo Publishing . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2015 г. Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Что такое бесплатный номер и как он работает?» (pdf) . Федеральная комиссия по связи . 1 мая 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «CFR 2010, раздел 47, § 52.107, накопительство» (PDF) . Проверено 22 ноября 2019 г.