Марджори Линетт Сигли
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Июнь 2014 г. ) |
Марджори Лайет Сигли 'Сиги' | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 13 августа 1997 г. Лондон, Англия | (в возрасте 68 лет)
Национальность | Британский |
Образование | Голдсмитс -колледж, Лондон; Университет Манчестера |
Известен для | Направление, живопись, рисование, печатное производство , написание |
Движение | Современное искусство |
Марджори Линетт Сигли (22 декабря 1928 - 13 августа 1997 г.), также известная как Сиги , была английской художницей, писателем, актрисой, учителем, хореографом, театральным режиссером и телевизионным продюсером. Она сыграла важную роль в создании, развитии и продвижении форм молодежного театра и телевидения как в Соединенном Королевстве, так и в Соединенных Штатах Америки. [ 1 ]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Марджори Сигли родилась 22 декабря 1928 года, известная всем как «Сиги», она испытывала страстное удовольствие в искусстве и будет путешествовать огромными, непрактичными расстояниями, чтобы увидеть пьесу, балет или оперу. Но она также верила в искусство как образовательную силу, и ее величайшее достижение лежало в пионере многих взглядов к детской драме, которую мы сейчас воспринимаем как должное. Сигли не только представила тысячи детей с тем, что она назвала «чудом театра», она также привлекла их непосредственно в создании этого. [ 2 ]
Сигли пришел из «твердой, очень традиционной» семьи рабочего класса в Бакстоне , Дербишир, где ее отец работал на ICI , а ее мать был профессиональным поваром . С 10 лет она стала заядлым потребителем фильмов и пьес, поставив все, что было поставлено в репертуарном театре Бакстон. Будучи студентом, она училась в колледже Голдсмитс , Лондон, изучая театр, музыку и танцы. [ 2 ]
Она была награждена стипендией в драматическом факультете Манчестерского университета , и именно там она начала развивать свою (тогда роман) концепцию детской драмы. Она стала участвовать в театральных семинарах и театре участия, ведущей группы своих учеников на Фестиваль в Брайтоне со своей работой. Позже она должна была направить Малкольм Уильямсон оперную оперу Джулиус Цезарь Джонс в рамках оперных семинаров фестиваля. [ 3 ]
Она вернулась в Лондон в преподавательскую карьеру, которую она в сочетании со своей драматической деятельностью. В парке Маркфилд и Вудлендс [ 4 ] Школы в Северном Лондоне, она начала с адаптации классики сценической деятельности для выступления маленьких детей, которые в основном приходят из обездоленных происхождений. Детям также было рекомендовано писать, бросить, дизайн, продукты и звезды в своих собственных постановках. [ 5 ] В 1960 году Марджори основала городскую литературную драматическую компанию. Это представило свою собственную работу, начиная от оригинальных пантомимов до экспериментальных семинаров MIME и движения в городском театре, с такими людьми, как Рональд Смит Уилсон , Клод Ньюман и Доротея Александр. В 1968 году компания посетила Варшаву , Ленинград и Москву со своими детскими драматическими программами. [ 3 ]
Тем временем она работала режиссером и писателем в театре «Русалочка» , в частности, руководив сценической версией Эриха Кесттнера Эмила и детективов . Она была приглашена на два заклинания, 1962 и 1968–69 годы, в Национальном театре Хабимы в Израиле , а в 1964 году проводила молодежный театр по Чехословакии . [ 6 ]
Она также сделала шаг в телевидение в 1964 году, когда ее пригласили продемонстрировать, чего может достичь детская драма в программе поздней ночной ABC. Ее вклад, который графически продемонстрировал, как потенциально разрушительные энергии подростков в лондонском пригороде можно было создать творчески, произвели глубокое впечатление. После этого она была занята телевидением, одним из ее самых поразительных вкладов были Wonderworld , две серии из 13 частей, в которых дети в возрасте 5–6–6–16 возрастных групп, драматизировали и действовали из Библии. [ 3 ]
В 1965 году Марджори Сигли представила пять часов Fundfair (Rediffusion, 1965) сериал, в котором регулярно участвовали в других, музыкальных значков Lulu и Alexis Korner .
Как и все ее программы, они были выдающимися за их интимное взаимодействие с жизнью и мнениями детей. В 1966 году она сформировала проект «Молодой театр» , чтобы обучать учителей начальной школы тому, как привести свои методы в класс. А в 1969 году она также провела семинары для Королевской Шекспировской компании в Roundhouse и Brighton Festival, которые были важными предшественниками образовательных программ, которыми сегодня управляют художественные учреждения. [ 2 ] Осенью того же года она рассказала о детской драме с группой молодежных библиотек . [ 7 ]
Америка
[ редактировать ]В 1968 году американская актриса Ута Хаген наблюдала за одним из семинаров Сигли в Roundhouse и была настолько впечатлена его революционными методами, что пригласил ее в Нью -Йорк. Там Марджори руководила пьесами в известных студиях Герберта Бергофа (HB), Банк -стрит, Нью -Йорк, [ 8 ] и также основала театр молодых людей в центре города, который она направила с 1969 по 1975 год, где вместе с группой актеров она написала и провела 45 пьес для детей, а также направляя мастер -классы, вовлекая их в собственное создание и производительность шоу [ 2 ] Переписка между Утой Хаген и Марджори Сигли находится в Нью -Йоркской публичной библиотеке . [ 9 ] В 1970 году премьер -министр Эдвард Хит выступил с речью, поддерживая и восхваляя молодежную театральную работу Марджори. [ 10 ] Также примерно в это же время (1971–1974) она подружилась с Люси Кролл , основателем и Гранде Дамом из агентства Кролл . Переписка между Сигли и Кроллом проводится в отделе рукописей Библиотеки Конгресса , Вашингтон, округ Колумбия.
Она оставалась в Соединенных Штатах еще на несколько лет, основав и управляла своей собственной компанией, молодежным театром Сигли в Нью -Йорке в 1976 году, а затем в следующем году переехала в Лос -Анджелес, чтобы написать сценарий. [ 3 ] В 1977 году она была удостоена награды Дженни Хейден за свою работу с Детским театром Американским альянсом по театру и образованию (AATE).
Феноменально плавучая энергия Сигли обнаружена во многих других проектах. Она написала несколько пьес, таких как басня - детский мюзикл о счете прав животных. Впервые он был исполнен на Эдинбургском фестивале в Англии, а затем успешно продюсировано в Нью -Йорке, а также в других восточных штатах. В 1976 году «Взять басню» была исполнена Детской гастролирующей театральной компанией Стид -Уэста, чье выступление получило запись в лучших играх 1976–1977 гг . [ 11 ] Она также направила оперу на фестиваль в Брайтоне. В 1978 году она написала удостоенную наград ABC Special единственным в своем роде , а в 1980 году написала и совместно продюсировала художественный фильм «Никогда никогда не приземляется » . [ 2 ] Никогда никогда не приземляется (1979), первоначально известный как второй справа и прямо, пока утренняя пленка не снялась Петула Кларк и Энн Сеймур как семилетняя девочка, несчастная и изолированная в результате развода своих родителей, она сбегает, воссоздавая Современная версия мифа Питера Пан.
Темза телевидение
[ редактировать ]В 1983 году она вернулась в Англию, чтобы стать контролером детских программ на Thames Television. Она критиковала то, что она видела как тупика телевидения, полагая, что он потерял уверенность как в качестве педагога детского разума, так и в качестве катализатора их воображения. [ 2 ]
Тем не менее, в Темзе она собиралась работать со своим обычным энтузиазмом и энергией, чтобы попытаться улучшить вещи, и смогла принести некоторую высоко стимулирующую работу на экране. Среди этого была серия «Настенная игра» , в которой участвовали классы школьников в строительстве и импровизации. Сериал был выбран для представления Британии на Токийской мировой ярмарке 1985 года . T -Bag был расположен вокруг злой ведьмы и маленького мальчика, который помогает ей, в то время как CAB был серией для обнаружения загадков для 8-11-летних.
T-Bag
[ редактировать ]Ли Прессман один из авторов на T-Bag, рассказал:
Идея сериала началась, когда глава детского телевидения в Темзе, Марджори Сигли, решила, что хочет сделать серию «образовательных» шоу о словах и буквах алфавита. Первым из шоу были «слова слова слова», мишмаш мощеных вместе эскизов, песен и стихов. Я писал BBC «Play Away» (гораздо превосходный фестиваль легкого развлечений), и Thames TV явно спросил меня, есть ли у меня какие -либо неиспользованные вещи в моем нижнем ящике, которые я мог бы внести в «слова», так как они были немного коротко Полем Мало ли я знал, что многим другим писателям задавали тот же вопрос ... и одним из них был Грант Катро. И вот где мы встретились. После этого недолгого сериала Марджори попросила меня придумать идею, в которой на этот раз будут представлены буквы алфавита. Я разбил что -то, что, по моему мнению, называлось «Дотти в Dictionaria» - историю о молодой девушке, которая путешествует по настольной игре, где на каждом квадрате есть другая буква алфавита. Были различные предложения для приключений, таких как «Месть убийцы Б» на площади «Б» и т. Д. И т. Д. На вопрос, хочет ли он помочь написать это. [ 12 ]
Другой писатель серии, Грант Катро подтвердил:
Ли мы с Ли встретились в репетиционной комнате в Южном Лондоне, где пять безумных ухмыляющихся актеров поспешно пытались выучить свои роли в комедийных эскизах, которые мы с Ли поручили писать самостоятельно. Шоу называлось «словами, словами, словами» (или, как стало ласково известно, «худший, худший, худший»), детище Марджори Сигли, главы детских программ на Thames TV. Она пыталась замаскировать материал, основанный на образовании, как Pure Light Entertainment, что казалось довольно интересной проблемой. Другие писатели тоже были вовлечены, но мы с Ли каким -то образом стали основными участниками, и поэтому мы начали видеть много работы друг друга в следующих чтениях. Я думал, что вещи Ли были досадно, и он думал, что мои вещи раздражающе великолепны, поэтому, когда Ли позже получила добычу, чтобы разработать комедий На вопрос, не хочу ли я сотрудничать. До этого времени я тренировался и работал в основном как актер (театр Глазго Граждан, Лирический Хаммерсмит, Королевскую Шекспирскую компанию), но потому, что я также любил писать (и имел налоговый счет для оплаты), я сразу же сказал «Конечно». [ 12 ]
Искусство, а затем жизнь
[ редактировать ]Марджори была также очень талантливым художником - она работала в различных средах, особенно предпочитая печатное производство . Ее предметы в основном влияли театр, и они были смелыми и выразительными, особенно в использовании цвета и большого формата, который она предпочитала. Покинув Темзу в 1986 году, она сохранила как свою живую драму, так и телевизионную работу, но посвятила больше времени своим произведениям. В конце 1980 -х годов была проведена выставка ее работ под названием «Недавние принты» в галерее Footstool, ST John Smith Square, Лондон.
В 1994 году, когда ее рак был поставлен диагноз, она купила компьютер и настольную топ, опубликованные детские книги о двух сценических плюшевых медведях. Бесстрашный дух ее героев Алги и Уортинг отражает собственное неурочное любопытство Сигли, ее юмор и ее любовный роман с ее работой. [ 13 ] Марджори умерла от рака в возрасте 68 лет 13 августа 1997 года.
В 1999 году пьеса, адаптированная Марджори, была посмертно опубликована в антологии праздничных пьес. Игра Маммеров была первоначально адаптирована Марджори для презентации учеников и факультета HB Studio, театральной школы в Нью -Йорке в качестве праздничного подарка своим семьям и друзьям. [ 14 ] Пьеса начинается с того, что люди деревни прибывают в местную таверну, которая будет сыграна в любительской постановке Святого Георгия и Дракона. Глупость царит, поскольку участники играют в своих ролях по разным причинам, ни один из которых не имеет ничего общего с талантом. Второй акт - это исполнение пьесы, предоставляя «настоящим» актерам возможность играть в чудесно широкую и физическую комедию. Пьеса требует большого состава восемнадцати или более. Все действия происходят в пределах деревенского зала, с минимальными реквизитами. Этот сценарий предлагает отличную возможность для ансамблевой работы. Это требует, чтобы актерский состав пел, но отличный музыкальный навык не является необходимостью. [ 15 ]
Работа
[ редактировать ]Художественные выставки:
- Галерея FootStool, ST John Smith Square, Лондон
Книги:
- Три пьесы Арлекина (1961) OCLC 504271052 ASIN B0000CL6QT
- Святой Джордж и Дракон в Рождественском приливе (анонимный), адаптированный Марджори Сигли в Свортцелле, Л. (ред.) Двенадцать пьес Рождества (1999) ISBN 1-55783-402-4
Игра:
- Возьмите писателя Fable (1976)
- Обзор в Mime and Movement - режиссер (лондонская театральная компания/Россия и Польша)
- The Stoppers (1967) - режиссер (выступал как часть фестиваля в Брайтоне в театре Palace Pier )
- Timesneze (1970) Директор
Фильм:
- Georgy Girl (1966) Хореограф
- Никогда не приземляется (1979) сценарист (также известный как второй справа и прямо до утра )
- Цветущий глаз (1979) сценарист
- Беспорядок
Телевидение:
- Единственный в своем роде - (1978) писатель и ассоциированный режиссер
- Пять часов Funfair (1965) ведущий
- Лондонская линия (1968)
- Алги и Уортинг
- Поймать нас, если сможешь
- CAB (1986–1989) Исполнительный продюсер
- Опасность - мармелад на работе! (1984) Производитель
- Обучение производителя мармелада
- Wonderworld
- T-Bag (1985–1992) Исполнительный продюсер
- Что в игре
Примечания
[ редактировать ]- ^ Esslin, M. Энциклопедия мирового театра (опубликовано Scribner, 1977) с.62
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Guardian, 10 сентября 1997 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый The Times, 12 сентября 1997 г.
- ^ Школа Woodlands Park находится в районе Харрингей на севере Лондона
- ^ «Июль 1964 г. Учитель драмы Марджори Сигли смотрит, как ее класс исполняет ... Nieuwsfoto 51245752 | Getty Images» . ImageBank.be . Получено 7 июня 2014 года .
- ^ Shakow, Z. Театр в Израиле (Herzl Press, 1963)
- ^ Ylg News (Библиотечная ассоциация: Group Youth Libraries Group, Лондон, 1969)
- ^ [1] Архивировано 23 июля 2008 г. на машине Wayback
- ^ Нью -Йоркская публичная библиотека Архив и рукописи. "Archives.nypl.org" . Nypl.org . Получено 7 июня 2014 года .
- ^ Частный глаз 1970 № 210-235
- ^ Guernsey, OL (Eds) Лучшая пьеса 1976–1977 гг. (Додд, Мид, 1977)
- ^ Jump up to: а беременный "Тон" . 28 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2012 года . Получено 7 июня 2014 года .
- ^ The Guardian, 10 сентября 1997 г.
- ^ Святой Джордж и дракон на Рождественском приливе (анонимный), адаптированный Марджори Сигли в Свортцелле, Л. (ред.) Двенадцать пьес Рождества
- ^ «Святой Георгий и Дракон [Drama Review] :: Дети» . Contentdm.lib.byu.edu . Получено 7 июня 2014 года .
Ссылки
[ редактировать ]- The New Yorker , 23 октября 1971 года, с. 36
- Касса 1 января 1979 г. с. 13
- Hodgson, JR, Banham, M. Drama in Education: Ежегодный опрос. 1 (Pitman, 1972) ISBN 0-273-36166-X , 9780273361664
- Частный глаз 1970 № 210-235
- Уорсли, TC Television: эфемерное искусство (Ross, 1970)
- Янг, RG Энциклопедия фантастического фильма: Али Баба к зомби (аплодисменты, 2000) ISBN 1-55783-269-2 , ISBN 978-1-55783-269-6
- YLG News (Библиотечная ассоциация: группа молодежных библиотек, Лондон, 1969)
- Эсселин М. Энциклопедия мирового театра (опубликована Scribner, 1977)
- Шаков, З. Театр в Израиле (Herzl Press, 1963)
- Chinoy, HK, Jenkins, LW Women in American Theatre (Theatre Communications Group, 1987) ISBN 0-930452-66-6 , ISBN 978-0-930452-66-7
- Vahimagi, T. British Television: иллюстрированный гид (издательство Oxford University Press, 1994) ISBN 0-19-818336-4 , ISBN 978-0-19-818336-5
- МакКаслин, Н. Исторический гид по детскому театру в Америке (Greenwood Press, 1987) ISBN 0-313-24466-9 , ISBN 978-0-313-24466-7
- The Guardian , 10 сентября 1997 г.
- The Times , 12 сентября 1997 г.
- «Таймс» , суббота, 10 ноября 1984 года; пг 18; Выпуск 61983
- «Таймс» , четверг, 13 октября 1966 года; пг 15; Выпуск 56761
- «Таймс» , понедельник, 23 января 1967 года; пг 13; Выпуск 56846
- «Таймс» , вторник, 28 марта 1967 года; пг 6; Выпуск 56900
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1928 Рождения
- 1997 Смерть
- Английские актрисы 20-го века
- Английские драматурги и драматурги 20-го века
- Английские женщины-писатели 20-го века
- Актеры из Бакстона
- Актрисы из Дербишира
- Выпускники Голдсмитов, Лондонский университет
- Английские танцоры
- Английские киноактрисы
- Английские женщины -хореографы
- Английские женщины драматурги и драматурги
- Английские печатники
- Люди, связанные с Университетом Манчестера