Обитатели глубин
Обитатели глубин | |
---|---|
Разработчик(и) | ТриСофт |
Издатель(и) | ТриСофт |
Дизайнер(ы) | Брэдли Н. Белл Элизабет А. Фолдс |
Программа(ы) | Брэдли Н. Белл |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | 1994 |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Depth Dwellers — шутер от первого лица, выпущенный в 1994 году компанией TriSoft для MS-DOS . Игра была разработана для работы с 3D очками . [ 1 ] Он также был включен в состав устройства Woobo Electronics CyberBoy. [ 2 ] Будучи впервые выпущенной в июне как условно-бесплатный продукт, она на шесть месяцев опередила Raven Software от Heretic и, возможно, стала первой игрой, в которой использовался псевдо-3D-движок, позволяющий игрокам свободно смотреть вверх и вниз. В игре также разрешались нырять и прыгать, что все еще было редкостью в большинстве видеоигр от первого лица той эпохи.
Сюжет
[ редактировать ]
Игроку поручено отправиться в шахты Зендла, чтобы выполнить то, чего не смогла его любимая принцесса Аврора: спасти обитателей глубин Оры от злого Ри из Риасе.
Геймплей
[ редактировать ]Цель игры состоит в том, чтобы игрок добрался до выходного телепорта на каждом уровне. На каждом уровне игрок может уничтожать врагов-роботов, освобождать рабов, находить секреты и собирать сокровища, получая бонусные очки. Везде, где есть запертая дверь, игроку необходимо найти один из двух ключей, чтобы отпереть ее. Игрок использует только огнестрельное оружие и, если у него закончились боеприпасы, больше не может атаковать. Доступ к секретным областям можно получить, взаимодействуя со стенами, которые имеют некоторые различия во внешнем виде.
Прием
[ редактировать ]PC Zone утверждала, что игра представляла собой причудливую помесь Doom и Blake Stone , оставляющая желать лучшего, но обладающая собственным нежным шармом. Обзор отрицательно оценил плохое звуковое оформление и плоские спрайты, назвав их «неинтересными». [ 3 ] Computer Gaming World оценил графику как немного лучшую, чем в Wolfenstein 3D , высоко оценив реалистичные звуки и игровой процесс, но критикуя ограниченную систему слотов для сохранения. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Миллер, Чак (ноябрь 1994 г.). «id The Beginning, WOLFENSTEIN создал повальное увлечение» . Мир компьютерных игр . № 125. Деннис Паблишинг . п. 136.
Это не Doom и не продолжение, но у Depth Dwellers есть свое нежное очарование.
- ^ «Вубо КиберБой» . WOOBO Electronics Co., Ltd. Архивировано из оригинала 26 июня 1997 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор зоны ПК Depth Dwellers» . Зона ПК . № 20. Деннис Паблишинг . Ноябрь 1994 г. с. 136 .
Это не Doom и не сиквел, но у Depth Dwellers есть свое нежное очарование.