Jump to content

Ставки в реальном времени

(Перенаправлено с «Торги в реальном времени » )

Торги в реальном времени ( RTB ) — это средство, с помощью которого рекламные ресурсы покупаются и продаются по каждому показу посредством мгновенного программного аукциона , аналогичного финансовым рынкам. При назначении ставок в режиме реального времени покупатели рекламы делают ставки за показ, и, если ставка выигрывает, объявление покупателя мгновенно отображается на сайте издателя. [1] Назначение ставок в режиме реального времени позволяет рекламодателям управлять и оптимизировать рекламу из нескольких рекламных сетей, позволяя им создавать и запускать рекламные кампании, расставлять приоритеты сетей и распределять проценты непроданных ресурсов, т. н. резервное заполнение. [2]

Торги в реальном времени отличаются от статических аукционов тем, что это способ назначения ставок за показы, тогда как статические аукционы представляют собой группы до нескольких тысяч показов. [3] RTB рекламируется как более эффективный метод, чем статические аукционы, как для рекламодателей, так и для издателей с точки зрения проданного рекламного инвентаря, хотя результаты варьируются в зависимости от исполнения и местных условий. RTB заменил традиционную модель.

Исследования показывают, что расходы на цифровую RTB-рекламу в США в 2018 году достигнут $23,5 млрд по сравнению с $6,3 млрд, потраченными в 2014 году. [4]

Конфиденциальность и безопасность

[ редактировать ]

RTB требует сбора, накопления и распространения данных о пользователях и их деятельности как для управления процессом торгов, профилирования пользователей для «обогащения» запросов предложений, так и для выполнения вспомогательных функций, таких как обнаружение мошенничества. Как следствие, RTB привел к ряду проблем с конфиденциальностью. [5] [6] и привлек внимание органов по защите данных (DPA). [7] Согласно отчету DPA Великобритании, ICO , компании, участвующие в RTB, «сборили и продавали такую ​​информацию, как раса, сексуальность, состояние здоровья или политическая принадлежность» без согласия затронутых пользователей. [8] Саймон Макдугалл из ICO сообщил в июне 2019 года, что «обмен данными людей с потенциально сотнями компаний без должной оценки и устранения рисков этих контрагентов вызывает вопросы, касающиеся безопасности и хранения этих данных». [9]

В 2019 году 12 НПО пожаловались на RTB ряду регуляторов Союза. [10] что привело к решению в феврале 2022 года, согласно которому Бельгийское управление по защите данных обнаружило ряд незаконных аспектов системы, используемой для авторизации большей части RTB в ЕС в соответствии с GDPR , «Системой прозрачности и согласия», разработанной Европейским бюро интерактивной рекламы . [11] С тех пор голландское DPA заявило, что веб-сайты и другие субъекты в Нидерландах должны прекратить использовать RTB для профилирования пользователей. [12] Решение бельгийского DPA было названо «атомной бомбой». [13] при этом некоторые академические комментаторы утверждают, что RTB потребует фундаментальной реструктуризации, чтобы такая система, как TCF, могла санкционировать его в соответствии с этим решением. [14]

Как это работает

[ редактировать ]

Типичная транзакция начинается с посещения пользователем веб-сайта. Это запускает запрос ставки, который может включать в себя различные фрагменты данных, такие как демографическая информация пользователя, история просмотров, местоположение и загружаемая страница. Запрос поступает от издателя на биржу объявлений, которая передает его и сопутствующие данные множеству рекламодателей, которые автоматически подают ставки в режиме реального времени для размещения своих объявлений. Рекламодатели делают ставки за каждый показ объявления по мере его показа. Показ достается тому, кто предложит самую высокую цену, и его объявление будет показано на странице. [ нужна ссылка ]

Ставки происходят автономно, и рекламодатели устанавливают максимальные ставки и бюджеты для рекламной кампании. Критерии назначения ставок для определенных типов потребителей могут быть очень сложными и учитывать все: от очень подробных поведенческих профилей до данных о конверсиях. [ нужна ссылка ] Вероятностные модели можно использовать для определения вероятности клика или конверсии с учетом данных истории пользователя (так называемого пути пользователя). Эту вероятность можно использовать для определения размера ставки для соответствующего рекламного места. [15]

Платформы спроса

[ редактировать ]

Платформы спроса (DSP) предоставляют покупателям прямой RTB-доступ к множеству источников инвентаря. Обычно они оптимизируют рекламные операции с помощью приложений, которые упрощают рабочий процесс и отчетность. DSP ориентированы на рекламодателей. Технология, лежащая в основе обмена рекламой, также может стать основой для DSP, обеспечивая синергию между рекламными кампаниями. [3]

Основное различие между рекламной сетью и DSP заключается в том, что DSP обладают технологией определения ценности отдельного показа в реальном времени (менее 100 миллисекунд) на основе того, что известно об истории пользователя. [16]

Платформы предложения

[ редактировать ]

Крупные издатели часто управляют несколькими рекламными сетями и используют платформы предложения (SSP) для управления доходами от рекламы. Платформы предложения используют данные, полученные в результате ставок на уровне показов, чтобы адаптировать рекламные кампании. Приложения для управления рекламными операциями также часто входят в состав SSP. Технология SSP адаптирована из технологии обмена рекламой. [3]

Проблемы с мобильным внедрением

[ редактировать ]

Историю браузера человека сложнее определить на мобильных устройствах. [16] Это связано с техническими ограничениями, которые по-прежнему делают тип таргетинга и отслеживания, доступный на настольном компьютере, практически невозможным на смартфонах и планшетах. Отсутствие универсальной альтернативы файлам cookie для просмотра веб-страниц на мобильных устройствах также ограничивает рост и осуществимость программной покупки рекламы. Мобильным ставкам в режиме реального времени также не хватает универсальных стандартов. [17]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Parks Associates: RTB изменит медийную онлайн-рекламу» . Новости прямого маркетинга . Проверено 17 января 2014 г.
  2. ^ «Что за черт — это торги в реальном времени» . Дигидей . Проверено 7 февраля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Являются ли биржи рекламы и ставки в реальном времени следующим большим достижением?» . Перспективы рекламы . Проверено 17 января 2014 г.
  4. ^ «Расходы на цифровую медийную рекламу в режиме реального времени в отдельных странах в 2018 году | Статистика» . Статистика . Проверено 18 июля 2018 г.
  5. ^ Вайнберг, Габриэль (19 июня 2019 г.). «Мнение | Что, если бы мы все просто продавали нежуткую рекламу?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 июля 2019 г.
  6. ^ Вил, Майкл; Зейдервен Боргезиус, Фредерик (2022). «Рекламные технологии и торги в реальном времени в соответствии с европейским законом о защите данных» . Немецкий юридический журнал . doi : 10.31235/osf.io/wg8fq . hdl : 2066/253518 .
  7. ^ «Обновить отчет с учетом рекламных технологий и ставок в реальном времени» (PDF) . ICO . Управление комиссара по информации. 20 июня 2019 г. Проверено 13 октября 2021 г.
  8. ^ Мадхумита, Мугия «Индустрия рекламных технологий, действующая незаконно, управляет регулятором Великобритании» THE FINANCIAL TIMES ; 20 июня 2019 г.
  9. ^ «Отчет об обновлении ICO Adtech, опубликованный после взаимодействия с отраслью» Саймон МакДугалл; ICO.org; 20 июня 2019 г.]
  10. ^ Хербрич, Тилман; Никренц, Элизабет (01 октября 2021 г.). «Судебное разбирательство по вопросам конфиденциальности в отношении торгов в режиме реального времени — Интернет-маркетинг, основанный на данных: обеспечение соблюдения GDPR путем защиты прав физических лиц в соответствии с гражданским законодательством» . Обзор компьютерного права International . 22 (5): 129–141. дои : 10.9785/cri-2021-220502 . ISSN   2194-4164 .
  11. ^ Бельгийское управление по защите данных (2 февраля 2022 г.). «Решение по существу 21/2022 от 2 февраля 2022 г., Жалоба, касающаяся структуры прозрачности и согласия (IAB Europe), DOS-2019-01377» (PDF) .
  12. ^ «Регулятор: рекламная индустрия должна немедленно прекратить отслеживание посетителей в Интернете» . FD.nl (на голландском языке) . Проверено 12 февраля 2022 г.
  13. ^ « Как атомная бомба»: что теперь делать с исправлением IAB GDPR после провала регулятора?» . Дигидей . 03 февраля 2022 г. Проверено 12 февраля 2022 г.
  14. ^ Вил, Майкл; Нувенс, Мидас; Сантос, Кристиана (9 февраля 2022 г.). «Невозможные вопросы: может ли система прозрачности и согласия когда-либо разрешить проведение торгов в реальном времени после решения бельгийского DPA?» . Технология и регулирование : 12–22 страницы. дои : 10.26116/TECHREG.2022.002 .
  15. ^ Штанге, Мартин (2014). «Реклама в реальном времени». Инженерия деловых и информационных систем . 6 (5): 305–308. дои : 10.1007/s12599-014-0346-0 .
  16. ^ Jump up to: а б «Назначение ставок в реальном времени — это следующий прорыв в мобильной рекламе. Вот как вы можете получить прибыль» . Венчурный бит. 23 июля 2012 г. Проверено 21 января 2014 г.
  17. ^ «Мобильная RTB — это мираж?» . Дигидей . 6 февраля 2013 г. Проверено 21 января 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1fb2c75ccece03a961c46b8ebab8315__1704455160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/15/c1fb2c75ccece03a961c46b8ebab8315.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Real-time bidding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)