Мэтт Мейсон (автор)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Мэтт Мейсон | |
---|---|
![]() Мейсон в 2013 году | |
Рожденный | Лондон , Великобритания | 11 августа 1978 г.
Гражданство | Соединенные Штаты |
Альма-матер | Бристольский университет |
Род занятий | Автор, бизнесмен |
Известный | 1-800-N0TH1NG Дилемма пирата Журнал РВД BitTorrent-пакет |
Супруг | Келли Ньюман Мейсон |
Веб-сайт | Мэттьюмейсон |
Мэтт Мейсон (родился 11 августа 1978 г.) - английский писатель и творческий руководитель. Он бывший директор по контенту BitTorrent Inc. и руководитель студии 1-800-N0TH1NG, инновационной лаборатории, финансируемой Sony Pictures Entertainment. Он является автором книги «Дилемма пирата» и главным редактором журнала RWD Magazine . Он писал для VICE , The Observer , Complex и других изданий более чем в двадцати странах.
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Мейсон вырос в Лондоне и начал работать диджеем еще подростком на пиратских радиостанциях Ice FM и Mac FM. [ 1 ] Он учился в Бристольском университете , который получил степень по экономике. [ 2 ] После учебы он работал в сфере музыки и рекламы в таких компаниях, как Warner Music , Saatchi & Saatchi и Mediacom. [ 3 ] [ 4 ]
заднеприводный
[ редактировать ]В 2001 году Мейсон стал главным редактором-основателем журнала RWD Magazine . RWD был создан для продвижения новых звуков, появляющихся в Великобритании, в первую очередь британского гаража , грайма и дабстепа , и Мейсон стал первым журналистом, взявшим интервью у ряда выдающихся британских артистов, включая Диззи Раскала , Скепту и Тинчи Страйдера . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
RWD стал крупнейшим по тиражу музыкальным журналом в Великобритании, вырастая с 5000 экземпляров в месяц почти до 100 000. [ 9 ] Благодаря своей работе в RWD Мейсон был выбран одним из лиц кампании бывшего премьер-министра Великобритании Брауна Гордона «Начни говорить об идеях» вручил ему премию Prince's Trust «Лондонский бизнес года» , а в 2004 году принц Чарльз . [ 10 ]
В период с 2001 по 2004 год Мейсон также руководил независимым лейблом Tuned Plastic, специализирующимся на британском гараже, грайме и дабстепе. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Пластинка Submarine , спродюсированная Мэйсоном и выпущенная на лейбле Tuned Plastic, была включена в сборник DJ EZ основополагающий Pure Garage : Bass Breaks and Beats в 2001 году. [ 14 ]
В период с 2003 по 2005 год Мейсон также анонимно вел колонку Grimewatch для Vice журнала , назвав себя ее автором только в своей последней колонке, прежде чем покинуть RWD и переехать в Нью-Йорк. [ 15 ]
Буу Круоо
[ редактировать ]В период с 2002 по 2004 год Мейсон объединил RWD онлайн-режиссера Лекса Джонсона и иллюстратора Арта Джаза для создания анимационного ситкома для взрослых «Буу-Круу» . После первого трехсерийного веб-сериала концепция была подписана Мисси Эллиотт , которая попросила, чтобы ее пригласили для продвижения ее сингла "Work It". Отсюда канал U заказал сериал из шести серий для запуска своего европейского музыкального телеканала. Позже Ransom Note назвал это первым фильмом в жанре « грайм-комедии ». [ 16 ]
Дилемма пирата
[ редактировать ]В 2005 году Мейсон переехал в Нью-Йорк и начал работу над своей первой книгой «Дилемма пирата» , часы были изданы издательством Simon & Schuster в США. [ 17 ] и Пингвин в Великобритании [ 18 ] в начале 2008 года. [ 19 ]
Книга была встречена критиками и стала первой книгой, которая одновременно заняла первое место в списках бестселлеров Amazon по хип-хопу и экономике. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Wired дал ему 9 из 10. [ 24 ] и BusinessWeek назвал Мэйсона «Пиратом года». [ 25 ]
В книге Мейсон доказывает, что лучший способ победить пиратство — это конкурировать с ним, определяя ценность, которую создают пираты, и предлагая законные альтернативы. «Сокращая традиционные каналы и бюрократическую волокиту, пираты могут предоставлять новые материалы, форматы и бизнес-модели аудитории, которая в них нуждается», — пишет он. « Канал-стрит движется быстрее, чем Уолл-стрит. Пиратство трансформирует рынки, на которых оно работает, изменяя способы распределения и вынуждая компании быть более конкурентоспособными и инновационными. Пираты не только защищают общественное достояние от корпоративного контроля; они также вынуждают крупный бизнес и правительство должно предоставить то, что мы хотим, и тогда, когда мы этого хотим». [ 26 ]
Книга в мягкой обложке была выпущена в 2009 году, а «Дилемма пирата» с тех пор была опубликована в десяти странах. [ 27 ]
Как журналист, работы Мейсона начали появляться за пределами RWD и Vice . К 2009 году он публиковался в The Guardian , The Independent , The Observer Music Monthly , Dazed & Confused , Adweek , Complex , Libération и других изданиях более чем в двадцати странах. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
БитТоррент
[ редактировать ]![]() | Этот раздел содержит слишком длинные цитаты . ( февраль 2016 г. ) |
Следующие несколько лет Мейсон провел, рассказывая о своей работе и консультировании, а также работал директором по инновациям и стратегии в нью-йоркском креативном агентстве Syrup LLC. [ 31 ] В 2011 году он присоединился к BitTorrent в качестве руководителя отдела маркетинга. [ 32 ] взял на себя «постоянную работу по изменению испорченного имиджа BitTorrent», как Fast Company . позже описала это [ 33 ]
Когда Мейсон начинал работать в BitTorrent, планировалось переименовать компанию. Но, по словам Fast Company , «(Мейсон) провел эксперимент, который заставил всех призадуматься. BitTorrent выпустил продукт для обмена файлами под названием SoShare и рекламировал его двумя способами — как просто SoShare и как SoShare от BitTorrent. Реклама с «BitTorrent» они привлекли в пять раз больше кликов. «Если вы просто поставите слово BitTorrent перед тем, что люди уже делают в сети, — сказал Мейсон, — люди поймут, что это означает нечто иное». имя отсутствовало». [ 34 ]
Мейсон увидел в BitTorrent еще одну возможность, основываясь на своей предыдущей работе по борьбе с пиратством. [ 35 ] Компания начала продвигать контент конкретных исполнителей в своих клиентах для скачивания, и он хотел расширить эту тему. Мейсон преобразовал экспериментальное продвижение художников в полноценный продукт, который он назвал BitTorrent Bundles, который позволил художникам легко размещать пакеты контента в экосистеме BitTorrent. Затем BitTorrent представил его своим 170 миллионам пользователей. [ 36 ]
Компания официально запустила BitTorrent Bundle с художником Kaskade в мае 2013 года. [ 37 ] Первые результаты были обнадеживающими. Как описала это компания Fast Company: «Автор бестселлеров по самопомощи Тим Феррис , отчаявшийся после того, как книжные магазины бойкотировали его за использование Amazon в качестве издателя, выпустил первую главу своей книги «Четырехчасовой шеф-повар» в комплекте с рецептами, аудиокнига и видеоматериалы семинаров в реальном времени доступны в обмен на адрес электронной почты пользователя. Около 210 000 человек загрузили пакет за первую неделю, и 85 000 из них подписались. ссылка на то, где Amazon продавал полную версию книги. Linkin Park количество обновлений платной версии Мадонны использовала пакеты для распространения бесплатной пробной версии своего программного обеспечения для записи StageLight, и вскоре после этого увеличилось на 200%. фильм, который скачали 2,7 миллиона раз». [ 38 ]
Под руководством Мейсона в области маркетинга BitTorrent вновь зарекомендовала себя как заслуживающая доверия технологическая компания, проведя рекламную кампанию на щитах в 2013 году, которая привлекла большое внимание. [ 39 ] Компания анонимно разместила в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе рекламные щиты с такими противоречивыми утверждениями, как «Ваши данные должны принадлежать АНБ» и «Интернет должен регулироваться». [ 40 ] После нескольких недель путаницы в СМИ, включая расследование LA Times , [ 41 ] Мейсон сообщил в своем блоге, что за рекламой стоял BitTorrent. [ 42 ] В тот же день заявления были изменены, в них появились более позитивные сообщения, такие как «Ваши данные должны принадлежать вам» и «Интернет должен опираться на людей». «Этим разоблачением мы показываем людям, что на самом деле все не должно быть так», — сказал Мейсон в интервью Mashable, ссылаясь на первоначальные мрачные сообщения. «Если вы посмотрите на технологию и протоколы BitTorrent, все может быть по-другому». [ 43 ] [ 44 ]

В мае 2014 года Мейсон был назначен директором по контенту. [ 45 ] 26 сентября 2014 года BitTorrent выпустила свой первый платный пакет Tomorrow's Modern Boxes , альбом Radiohead вокалиста Тома Йорка . [ 46 ] Мейсон рассказал, что он тайно работал над проектом с Йорком и продюсером Radiohead Найджелом Годричем более года. [ 47 ] [ 48 ] К февралю 2015 года альбом скачали более 4,5 миллионов раз. [ 49 ]
Сегодня Bundle используют более 30 000 артистов, а в 2014 году более 250 миллионов фанатов легально скачали контент через платформу. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
1-800-N0TH1NG
[ редактировать ]В сентябре 2015 года Мейсон запустил номер 1-800-N0TH1NG. Их первый продукт, Bbble (произносится как «пузырь»), был выпущен в сентябре 2016 года для iOS. Bbble — это социальная платформа для видео-викторин, где можно играть в одиночку, бросать вызов друзьям или выступать в качестве ведущего, задавая видео-вопросы. [ 53 ]
В июле 2016 года 1-800-N0TH1NG также незаметно запустил новый тип игрового опыта: RoboKong — живую игру с живыми актерами, которая транслировалась в течение четырех часов на Twitch, где зрители могли управлять реальными людьми на съемочной площадке игры. [ 54 ] [ 55 ]
В RoboKong игроки берут под свой контроль реального человека на съемочной площадке, контролируя действия игрока в прямой трансляции с помощью видеочата, направляя РобоКонга, когда он пытается сбежать из лаборатории, кишащей негодяями-мутантами. Без особого маркетинга живое шоу за четыре часа собрало 684 563 просмотра, создав четыре миллиона впечатлений от бренда и более 26 000 сообщений от фанатов. [ 56 ]
Другие проекты
[ редактировать ]назвало Мейсона одиннадцатым самым креативным человеком в бизнесе В 2015 году издание Fast Company . [ 57 ] Он покинул BitTorrent в июне того же года. [ 58 ] и начал работу над своей второй книгой, научно-фантастическим романом о пиратстве в ближайшем будущем, под названием «Бродсайд» . [ 59 ]
В 2013 году Мейсон сотрудничал с Zegna дизайнером бренда Стефано Пилати на Tumblr, в проекте gN чтобы запустить первую коллекцию дизайнера. [ 60 ] [ 61 ]
В 2010 году Мейсон «Лондонские пиратские частоты снял документальный фильм вместе с Vice » о прошлом, настоящем и будущем пиратского радио в Лондоне. [ 62 ]
В 2009 году Мейсон сотрудничал с Николасом Фелтоном над «Трудными временами» , «инфо-графическим романом» для Penguin, который в том же году получил награду Best in Show на SXSW . [ 63 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мэтт Мейсон | Палладиевые ботинки» . dev.palladiumboots.com . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Мы все пираты» . стратегия+бизнес . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Грабеж, грабеж и прибыль» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Мэтт Мейсон | LinkedIn» . www.linkedin.com . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Мэтт Мейсон | netmag | Creative Bloq» . www.creativebloq.com . 2 мая 2008 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «# 91: Мэтт Мейсон - Жизнь пирата для меня» . Саундклауд . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Мейсон, Мэтт (5 мая 2009 г.). Дилемма пирата: как молодежная культура заново изобретает капитализм . Саймон и Шустер. ISBN 9781416532200 .
- ^ Паттенден, Сиан (31 мая 2012 г.). Как добиться успеха в музыкальном бизнесе . Случайный дом. ISBN 9781448132447 .
- ^ Планкетт, Джон (13 февраля 2014 г.). «Тираж FHM упал ниже 100 000» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ "О" .
- ^ «Мэтт Бодиснэтчер» . Дискогс . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Похитители тел» . Дискогс . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «NS10 — Милая душа» . Дискогс . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «EZ* — Бас, брейки и биты» . Дискогс . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Grimewatch | VICE | Великобритания» . ПОРОК . Декабрь 2005 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Ушедшие на рейв: неполная история грайм-комедии» . 20 августа 2021 г.
- ^ Мейсон, Мэтт (5 мая 2009 г.). Дилемма пирата: как молодежная культура заново изобретает капитализм (переиздание). Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN 9781416532200 .
- ^ Мейсон, Мэтт (1 мая 2008 г.). Дилемма пирата: как хакеры, панк-капиталисты, граффити-миллионеры и другие молодежные движения меняют нашу культуру и меняют наш мир . Пингвин. ISBN 9781846141201 .
- ^ «Молодежный культурный капитализм» . ВНЙК . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «XII саммит SF MusicTech | Саммит SF MusicTech» . www.sfmusictech.com . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «ПопТех: научитесь получать прибыль от пиратства» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Пул, Стивен (16 мая 2008 г.). «Веселый Роджерингс» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Дилемма пирата» . Гудриддс . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Обзоры: Mass Effect для Xbox 360, The Pirate's Dilemma, Sia's Jazzy Electropop» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Лучшее и худшее из всего 2008: Лучший пират — BusinessWeek» . Businessweek.com . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Рецензия на книгу Ars: «Дилемма пирата» » . Арс Техника . 15 мая 2008 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «№1 – Пираты – О современном халявстве – Абстракт – ПРОВОД» ПРОВОД . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Великая британская традиция медиапиратства» . Независимый . 16 июля 2013 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Мейсон, Мэтт (9 мая 2008 г.). «Живи и давай сделай сам» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Мэтт Мейсон | Фабрика бизнес-инноваций» . www.businessinnovationfactory.com . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Уэбб, Дженн (15 апреля 2011 г.). «Представить свою книгу 160 миллионам пользователей обычно хорошо. Инструменты перемен для публикации» . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Битва BitTorrent сама с собой | Материнская плата» . материнская плата.vice.com . Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года.
- ^ «Бесконечные жизни BitTorrent» . Компания Фаст . 10 марта 2014 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Бесконечные жизни BitTorrent» . Компания Фаст . 10 марта 2014 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «План BitTorrent на 2013 год? Станьте легальным» . Блог Битс . 30 ноября 2012 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Ха, Энтони (25 ноября 2012 г.). «Мэтт Мейсон из BitTorrent о переосмыслении бизнес-модели музыкальной индустрии: «Суета меняется» » . ТехКранч . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «BitTorrent объявляет о выпуске Bundle, закрытого торрента, призванного узаконить обмен файлами» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Бесконечные жизни BitTorrent» . Компания Фаст . 10 марта 2014 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Бесконечные жизни BitTorrent» . Компания Фаст . 10 марта 2014 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Теневой рекламный щит в центре города хочет регулировать ваш Интернет - ЖИВОТНОЕ» . ЖИВОТНОЕ . 4 октября 2013 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ О'Брайен, Крис (30 сентября 2013 г.). «Силиконовая долина задается вопросом, кто стоит за загадочным рекламным щитом АНБ» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Может быть, вы видели знаки» . Официальный блог BitTorrent . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ UTC, Сет Фигерман, 08.10.2013, 16:00:03 (8 октября 2013 г.). «За этими загадочными рекламными щитами АНБ стоит BitTorrent» . Машаемый . Проверено 19 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Синер, Эмили (8 октября 2013 г.). «Решено: умы, стоящие за рекламным щитом АНБ, раскрывают себя» . NPR.org . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «После года экспериментов BitTorrent Bundle хочет заработать художникам (и самому себе) деньги» . Рекламный щит . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Том Йорк из Radiohead предлагает новый альбом для продажи через BitTorrent» . Лос-Анджелес Таймс . 26 сентября 2014 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Пять вопросов главному специалисту по контенту BitTorrent о неожиданной пластинке Тома Йорка | Billboard» . Рекламный щит . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Босс BitTorrent о записи-сюрпризе Тома Йорка: «Том очень ясно сказал: «Это эксперимент».»» . ФЕЙДЕР . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Ингрэм, Мэтью (5 января 2015 г.). «Том Йорк заработал около 20 миллионов долларов на своем эксперименте с BitTorrent» . Архивировано из оригинала 10 марта 2015 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ UTC, Джейсон Аббруззезе, 11 августа 2015 г., 15:42:25 (11 августа 2015 г.). «Защитник BitTorrent отправляет звукозаписывающей индустрии резкое письмо» . Машаемый . Проверено 19 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Отчет BitTorrent, издание 2014 г.» . Официальный блог BitTorrent . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Отчет BitTorrent за 2015 год демонстрирует 50-процентный рост популярности платформы прямого распространения через фанатов — hypebot» . www.hypebot.com . 22 декабря 2015 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Бывший руководитель BitTorrent стремится создать приложения будущего» . 22 сентября 2016 г.
- ^ «Ютуб» . Ютуб . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «Бывший руководитель BitTorrent стремится создать приложения будущего» . 22 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 г. . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «Стартап из Лос-Анджелеса смешивает медиа и игровую механику для нового поколения» . Форбс .
- ^ «Мэтт Мейсон» . Компания Фаст . 11 мая 2015 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «# 91: Мэтт Мейсон - Жизнь пирата для меня» . Саундклауд . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «BIF2015 — Мэтт Мейсон» . Вимео . 13 октября 2015 г. Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «гН» . gn-project.tumblr.com . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Zegna присматривается к потребителям, разбирающимся в искусстве, с помощью проекта Tumblr — Luxury Daily — Internet» . www.luxurydaily.com . 30 мая 2013 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Пиратское радио | VICE | США» . ПОРОК . 16 августа 2011 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Мы рассказываем истории — «Тяжелые времена», Мэтт Мейсон и Николас Фелтон» . www.wetellstories.co.uk . Проверено 19 января 2016 г.