Jump to content

Железнодорожный мост через реку Блэкледж

Координаты : 41 ° 34'55,9 "с.ш. 72 ° 25'21,1" з.д.  /  41,582194 ° с.ш. 72,422528 ° з.д.  / 41,582194; -72,422528
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Железнодорожный мост через реку Блэкледж
Железнодорожный мост через реку Блэкледж в июне 2021 года.
Мост RR Blackledge River расположен в Коннектикуте.
Мост RR через реку Блэкледж
Мост RR через реку Блэкледж
Расположение Бывшая полоса отвода Air Line RR и река Блэкледж, Колчестер, Коннектикут
Координаты 41 ° 34'55,9 "с.ш. 72 ° 25'21,1" з.д.  /  41,582194 ° с.ш. 72,422528 ° з.д.  / 41,582194; -72,422528
Область менее одного акра
Построен в. 1907 год
Номер ссылки NRHP . 86002109 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 31 июля 1986 г.

Железнодорожный мост через реку Блэкледж — это ферменный мост Уоррена , построенный на месте ок. Железнодорожный мост 1870 года. Первоначальный мост был завершен и открыт к 3 августа 1877 года. Вероятно, построенный Колчестерской железнодорожной компанией, мост был частью пути длиной 3,59 мили (5,78 км) от Колчестера, штат Коннектикут , до Тернервилля (ныне известного как Амстон, штат Коннектикут ). . Линия была сдана в аренду Бостонско-Нью-Йоркской воздушной железной дороге , и в 1879 году было сообщено об улучшении, а к 1881 году был построен новый железный мост длиной 110 футов (34 м). Линия была сдана в аренду железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1882. После доминирования в регионе железные дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда подали прошение об изменениях в воздушной линии, и 7 июля 1911 года было получено одобрение.

Исторический железнодорожный мост через реку Блэкледж был построен ок. 1912 г. как улучшенная версия предыдущего моста. Новый мост длиной 108 футов (33 м) объединил в конструкцию предыдущие опоры и был поднят еще на 5 футов (1,5 м) над рекой Блэкледж . Железнодорожный мост был заброшен в 1960-х годах и продан Министерству транспорта Коннектикута . Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест 31 июля 1986 года. Сейчас мост расположен в государственном парке Эйрлайн . К 2007 году над железнодорожным мостом был построен деревянный пешеходный мост, пересекающий реку Блэкледж.

Предыдущие мосты

[ редактировать ]

Согласно номинации Национального реестра исторических мест, первый мост был построен в начале 1870-х годов Бостонско -Нью-Йоркской воздушной железной дорогой . [ 2 ] Подробности об этом мосте в значительной степени неизвестны, но существуют противоречивые свидетельства того, что строительство моста было между 1876 и 1877 годами. По словам Маршалла, строительство воздушной железной дороги было завершено в 1873 году, а ветка в Колчестере - в 1877 году. [ 3 ]

Основанная в 1876 году Колчестерская линия была завершена Колчестерской железнодорожной компанией. Линия протянулась на 3,59 миль от Колчестера, штат Коннектикут , до Тернервилля (ныне известного как Амстон, штат Коннектикут ) и открылась 3 августа 1877 года. [ 4 ] [ 5 ] Линия была сдана в аренду 3 апреля 1878 года компании Boston & New York Air Line Railroad на 999 лет. [ 4 ] В январе 1879 года компания Air Line сообщила, что по мосту Блэк-Ледж было перевезено 25 000 ярдов земли для замены высокой сваи и добавлено 2 500 кубических ярдов каменной кладки при подготовке к установке нового моста. [ 6 ] В 1881 году компания Air Line объявила о замене фермы Хоу и установке нового железного моста длиной 110 футов (34 м). [ 7 ] 1 октября 1882 года линия была сдана в аренду железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда на 99 лет. [ 4 ] В 1899 году компания Air Line сообщила комиссарам железных дорог, что мост через реку Блэкледж завершен. [ 8 ] К 1905 году Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд доминировали в регионе, приобретя более трех десятков железных дорог. [ 2 ] В 1907 году компания стремилась улучшить и модернизировать Air Line. [ 2 ] 17 апреля 1911 года компания обратилась к комиссарам железных дорог с просьбой внести изменения и изменения. [ 9 ] Утверждение изменений было получено 7 июля 1911 года. [ 9 ]

Второй мост

[ редактировать ]
Заброшенный мост около 1983 года.

Железнодорожный мост через реку Блэкледж был перестроен для увеличения защиты от паводков и несущей способности моста, но его опоры были интегрированы в новый мост. [ 2 ] Завершено ок. 1912 год, новый железнодорожный мост через реку Блэкледж представляет собой клепаную стальную ферму Уоррена с двойным пересечением. [ 2 ] Сообщается, что первоначальные гранитные каменные опоры, которые поддерживали предыдущий мост, были на пять футов ниже и были интегрированы с коричневыми каменными опорами перестроенного моста. [ 2 ] [ 10 ] Нижний пояс пролета находится на высоте 32 футов (9,8 м) над рекой Блэкледж. Ферма имеет длину 108 футов (33 м) и глубину около 18 футов (5,5 м). [ 2 ] Верхний и нижний пояса представляют собой типичные коробчатые балки с диагональными элементами, палуба открыта. [ 2 ] В какой-то момент мост был переделан с добавлением канализационной трубы. [ 2 ]

Площадка Air Line Trail на мосту

Линия продолжала обслуживать местные пассажирские и грузовые поезда на протяжении десятилетий, но наводнение в августе 1955 года разрушило критически важные работы моста в Патнэме и привело к его закрытию в 1960-х годах. [ 11 ] Через несколько лет после закрытия железная дорога была продана Министерству транспорта Коннектикута. [ 10 ] К 1983 году пролеты заброшенного железнодорожного моста были загерметизированы и подняты пути. Мост находится в государственном лесу Салмон-Ривер и является частью тропы государственного парка Эйр-Лайн . [ 2 ] [ 12 ] Новый деревянный мост позволяет переправляться через реку Блэкледж. [ 12 ] Новый деревянный мост, построенный до 2007 года, перекрывает железнодорожный мост. [ 13 ] Департаменту охраны окружающей среды Коннектикута помогали Академия береговой охраны и 192-й инженерный батальон Национальной гвардии Коннектикута . [ 13 ]

В номинации Национального реестра исторических мест железнодорожный мост через реку Блэкледж отнесен к обоим критериям A и C. [ 2 ] Критерий А требует, чтобы недвижимость вносила вклад в основную картину американской истории, а критерий С касается отличительных характеристик здания по его архитектуре и конструкции. Основанием для критерия А является то, что он был частью масштабного усовершенствования инженерных систем и линий, находящихся в эксплуатации на железных дорогах Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . [ 2 ] Мост был внесен в список по критерию C как «репрезентативный пример типичного железнодорожного моста средней длины начала 20 века». [ 2 ] Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест 31 июля 1986 года. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Клуэтт, Брюс и Рот, Мэтью (1986). Национальный реестр исторических мест — железнодорожный мост через реку Блэкледж . Служба национальных парков.
  3. ^ Маршалл, Бенджамин Тинкхэм (1922). Современная история округа Нью-Лондон, штат Коннектикут, Том 1 . Историческое издательство Льюиса. стр. 181 . Проверено 31 марта 2014 г. Железнодорожный мост Air Line, Колчестер.
  4. ^ Jump up to: а б с 39-й годовой отчет комиссаров железных дорог . Пресса дела, Lockwood & Brainard Company. 1891.
  5. ^ Блейксли, Филип. «Краткая история линий к западу от Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфордской железной дороги» . Проверено 31 марта 2014 г.
  6. ^ 26-й годовой отчет комиссаров железных дорог . Железнодорожная комиссия Коннектикута. 1879.
  7. ^ 28-й годовой отчет комиссаров железных дорог . 1881 год . Проверено 31 марта 2014 г.
  8. ^ 47-й ежегодный отчет комиссаров железных дорог штата Коннектикут . Пресса дела, Lockwood & Brainard Company. 1900 год . Проверено 31 марта 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б 59-й годовой отчет комиссаров железных дорог . Комиссия железных дорог Коннектикута. 1911. с. 16.
  10. ^ Jump up to: а б Мост Уоррена с двойным пересечением, перекинутый через реку Блэкледж, Колчестер, округ Нью-Лондон, Коннектикут : 15 фотографий и 3 страницы данных в Historic American Engineering Record . 1983.
  11. ^ «Тропа государственного парка Эйр Лайн» . Департамент энергетики и защиты окружающей среды штата Коннектикут . Проверено 31 марта 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Бернард, Крис (2010). Езда на велосипеде по Новой Англии: более 100 лучших поездок на шоссейных, горных и велокроссовых велосипедах . Авалон Трэвел. п. 412. ИСБН  9781598800265 .
  13. ^ Jump up to: а б Мартека, Питер (2006). «Развертывание воздушной линии Коннектикута» (PDF) . Рельсы на тропы (осень).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c148ac6c9e258c763d54dc3ef1f46371__1681864020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/71/c148ac6c9e258c763d54dc3ef1f46371.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackledge River Railroad Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)