Железнодорожный мост через реку Блэкледж
Железнодорожный мост через реку Блэкледж | |
Расположение | Бывшая полоса отвода Air Line RR и река Блэкледж, Колчестер, Коннектикут |
---|---|
Координаты | 41 ° 34'55,9 "с.ш. 72 ° 25'21,1" з.д. / 41,582194 ° с.ш. 72,422528 ° з.д. |
Область | менее одного акра |
Построен | в. 1907 год |
Номер ссылки NRHP . | 86002109 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 31 июля 1986 г. |
Железнодорожный мост через реку Блэкледж — это ферменный мост Уоррена , построенный на месте ок. Железнодорожный мост 1870 года. Первоначальный мост был завершен и открыт к 3 августа 1877 года. Вероятно, построенный Колчестерской железнодорожной компанией, мост был частью пути длиной 3,59 мили (5,78 км) от Колчестера, штат Коннектикут , до Тернервилля (ныне известного как Амстон, штат Коннектикут ). . Линия была сдана в аренду Бостонско-Нью-Йоркской воздушной железной дороге , и в 1879 году было сообщено об улучшении, а к 1881 году был построен новый железный мост длиной 110 футов (34 м). Линия была сдана в аренду железнодорожной компании Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1882. После доминирования в регионе железные дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда подали прошение об изменениях в воздушной линии, и 7 июля 1911 года было получено одобрение.
Исторический железнодорожный мост через реку Блэкледж был построен ок. 1912 г. как улучшенная версия предыдущего моста. Новый мост длиной 108 футов (33 м) объединил в конструкцию предыдущие опоры и был поднят еще на 5 футов (1,5 м) над рекой Блэкледж . Железнодорожный мост был заброшен в 1960-х годах и продан Министерству транспорта Коннектикута . Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест 31 июля 1986 года. Сейчас мост расположен в государственном парке Эйрлайн . К 2007 году над железнодорожным мостом был построен деревянный пешеходный мост, пересекающий реку Блэкледж.
Предыдущие мосты
[ редактировать ]Согласно номинации Национального реестра исторических мест, первый мост был построен в начале 1870-х годов Бостонско -Нью-Йоркской воздушной железной дорогой . [ 2 ] Подробности об этом мосте в значительной степени неизвестны, но существуют противоречивые свидетельства того, что строительство моста было между 1876 и 1877 годами. По словам Маршалла, строительство воздушной железной дороги было завершено в 1873 году, а ветка в Колчестере - в 1877 году. [ 3 ]
Основанная в 1876 году Колчестерская линия была завершена Колчестерской железнодорожной компанией. Линия протянулась на 3,59 миль от Колчестера, штат Коннектикут , до Тернервилля (ныне известного как Амстон, штат Коннектикут ) и открылась 3 августа 1877 года. [ 4 ] [ 5 ] Линия была сдана в аренду 3 апреля 1878 года компании Boston & New York Air Line Railroad на 999 лет. [ 4 ] В январе 1879 года компания Air Line сообщила, что по мосту Блэк-Ледж было перевезено 25 000 ярдов земли для замены высокой сваи и добавлено 2 500 кубических ярдов каменной кладки при подготовке к установке нового моста. [ 6 ] В 1881 году компания Air Line объявила о замене фермы Хоу и установке нового железного моста длиной 110 футов (34 м). [ 7 ] 1 октября 1882 года линия была сдана в аренду железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда на 99 лет. [ 4 ] В 1899 году компания Air Line сообщила комиссарам железных дорог, что мост через реку Блэкледж завершен. [ 8 ] К 1905 году Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд доминировали в регионе, приобретя более трех десятков железных дорог. [ 2 ] В 1907 году компания стремилась улучшить и модернизировать Air Line. [ 2 ] 17 апреля 1911 года компания обратилась к комиссарам железных дорог с просьбой внести изменения и изменения. [ 9 ] Утверждение изменений было получено 7 июля 1911 года. [ 9 ]
Второй мост
[ редактировать ]Железнодорожный мост через реку Блэкледж был перестроен для увеличения защиты от паводков и несущей способности моста, но его опоры были интегрированы в новый мост. [ 2 ] Завершено ок. 1912 год, новый железнодорожный мост через реку Блэкледж представляет собой клепаную стальную ферму Уоррена с двойным пересечением. [ 2 ] Сообщается, что первоначальные гранитные каменные опоры, которые поддерживали предыдущий мост, были на пять футов ниже и были интегрированы с коричневыми каменными опорами перестроенного моста. [ 2 ] [ 10 ] Нижний пояс пролета находится на высоте 32 футов (9,8 м) над рекой Блэкледж. Ферма имеет длину 108 футов (33 м) и глубину около 18 футов (5,5 м). [ 2 ] Верхний и нижний пояса представляют собой типичные коробчатые балки с диагональными элементами, палуба открыта. [ 2 ] В какой-то момент мост был переделан с добавлением канализационной трубы. [ 2 ]
Судьба
[ редактировать ]Линия продолжала обслуживать местные пассажирские и грузовые поезда на протяжении десятилетий, но наводнение в августе 1955 года разрушило критически важные работы моста в Патнэме и привело к его закрытию в 1960-х годах. [ 11 ] Через несколько лет после закрытия железная дорога была продана Министерству транспорта Коннектикута. [ 10 ] К 1983 году пролеты заброшенного железнодорожного моста были загерметизированы и подняты пути. Мост находится в государственном лесу Салмон-Ривер и является частью тропы государственного парка Эйр-Лайн . [ 2 ] [ 12 ] Новый деревянный мост позволяет переправляться через реку Блэкледж. [ 12 ] Новый деревянный мост, построенный до 2007 года, перекрывает железнодорожный мост. [ 13 ] Департаменту охраны окружающей среды Коннектикута помогали Академия береговой охраны и 192-й инженерный батальон Национальной гвардии Коннектикута . [ 13 ]
В номинации Национального реестра исторических мест железнодорожный мост через реку Блэкледж отнесен к обоим критериям A и C. [ 2 ] Критерий А требует, чтобы недвижимость вносила вклад в основную картину американской истории, а критерий С касается отличительных характеристик здания по его архитектуре и конструкции. Основанием для критерия А является то, что он был частью масштабного усовершенствования инженерных систем и линий, находящихся в эксплуатации на железных дорогах Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . [ 2 ] Мост был внесен в список по критерию C как «репрезентативный пример типичного железнодорожного моста средней длины начала 20 века». [ 2 ] Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест 31 июля 1986 года. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Коннектикуте
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Нью-Лондон, штат Коннектикут
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Клуэтт, Брюс и Рот, Мэтью (1986). Национальный реестр исторических мест — железнодорожный мост через реку Блэкледж . Служба национальных парков.
- ^ Маршалл, Бенджамин Тинкхэм (1922). Современная история округа Нью-Лондон, штат Коннектикут, Том 1 . Историческое издательство Льюиса. стр. 181 . Проверено 31 марта 2014 г.
Железнодорожный мост Air Line, Колчестер.
- ^ Jump up to: а б с 39-й годовой отчет комиссаров железных дорог . Пресса дела, Lockwood & Brainard Company. 1891.
- ^ Блейксли, Филип. «Краткая история линий к западу от Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфордской железной дороги» . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ 26-й годовой отчет комиссаров железных дорог . Железнодорожная комиссия Коннектикута. 1879.
- ^ 28-й годовой отчет комиссаров железных дорог . 1881 год . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ 47-й ежегодный отчет комиссаров железных дорог штата Коннектикут . Пресса дела, Lockwood & Brainard Company. 1900 год . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б 59-й годовой отчет комиссаров железных дорог . Комиссия железных дорог Коннектикута. 1911. с. 16.
- ^ Jump up to: а б Мост Уоррена с двойным пересечением, перекинутый через реку Блэкледж, Колчестер, округ Нью-Лондон, Коннектикут : 15 фотографий и 3 страницы данных в Historic American Engineering Record . 1983.
- ^ «Тропа государственного парка Эйр Лайн» . Департамент энергетики и защиты окружающей среды штата Коннектикут . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бернард, Крис (2010). Езда на велосипеде по Новой Англии: более 100 лучших поездок на шоссейных, горных и велокроссовых велосипедах . Авалон Трэвел. п. 412. ИСБН 9781598800265 .
- ^ Jump up to: а б Мартека, Питер (2006). «Развертывание воздушной линии Коннектикута» (PDF) . Рельсы на тропы (осень).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № CT-7, « Мост Уоррена с фермами с двойным пересечением, через реку Блэкледж, Колчестер, округ Нью-Лондон, Коннектикут », 12 фотографий, 3 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Колчестер, Коннектикут
- Мосты построены в 1907 году.
- Исторический рекорд американской инженерии в Коннектикуте
- Мосты в округе Нью-Лондон, штат Коннектикут
- Железнодорожные мосты Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Национальный реестр исторических мест в округе Нью-Лондон, штат Коннектикут
- 1907 заведений в Коннектикуте
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
- Железнодорожные мосты в Коннектикуте
- Коробчатые балочные мосты в США
- Стальные мосты в США
- Ферменные мосты Уоррена в США