Белл Форд Бридж
Bell Ford Post запатентовал диагональный «комбинированный мост» | |
![]() Опоры на месте бывшего моста | |
Расположение | Сеймур, Индиана |
---|---|
Координаты | 38 ° 58'25 "с.ш. 85 ° 55'47" з.д. / 38,97361 ° с.ш. 85,92972 ° з.д. |
Область | менее одного акра |
Построен | 1868 | , ок. 1885 г.
Построено | Блиш, Джон; Паттисон, Роберт и др. |
Архитектурный стиль | Комбинированная ферма |
Номер ссылки NRHP . | 05000194 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 25 марта 2005 г. |
Запатентованный Bell Ford Post диагональный «комбинированный мост» , часто называемый просто мостом Bell Ford или крытым мостом Bell Ford , представляет собой полуразрушенный крытый мост, расположенный в округе Джексон, штат Индиана , к северо-западу от Сеймура, штат Индиана . Первоначально мост проходил через восточную развилку реки Уайт на бывшей трассе государственной дороги 258 и был внесен в Национальный реестр исторических мест 25 марта 2005 года. [ 2 ]

Первоначально мост был построен в 1869 году. Построенный из двух секций, мост из дерева и железа имел длину 325 футов. Он отражает время, когда при строительстве мостов начали переходить от дерева к железу/стали, каждая растяжимая перемычка ферм была сделана из железа, каждый сжимающий элемент был сделан из дерева. Необычное использование обоих материалов позволило сказать, что мост Белл Форд является «лучшим представлением американской инженерной «комбинированной» формы моста». [ 3 ] [ 4 ] До 1970 года его регулярно использовали как автомобили, так и животные. Западный пролет обрушился в феврале 1999 года во время урагана, а восточный пролет обрушился 2 января 2006 года, через девять месяцев после того, как он был внесен в Национальный реестр. [ 4 ] [ 5 ] Его обрушение означало, что ни одного комбинированного варианта Post Truss . во всем мире не осталось [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
После обрушения моста Белл-Форд в январе 2006 года президент Комиссии округа Джексон Гэри Дарлейдж сказал: «От моста Белл-Форд ничего не осталось, и я не потрачу на него ни одного налогового доллара. Девяносто процентов жителей этого округа считают это глупостью. даже подумать о восстановлении этого моста. [ 9 ] 25 июля 2007 года представитель США барон Хилл объявил, что в рамках Национальной программы сохранения исторических крытых мостов мосту Белл Форд и двум другим крытым мостам в округе Джексон будет выделено в общей сложности 2,08 миллиона долларов на восстановление. 448 000 долларов из гранта предназначались для моста Белл Форд. [ 10 ]

19 августа 2008 года члены комиссии округа Джексон проголосовали 3–0 за продажу того, что осталось от моста, группе интересов, которая намеревалась восстановить мост в государственном парке Форт-Бенджамин-Харрисон в Индианаполисе, штат Индиана , на расстоянии более шестидесяти миль (97 км). вдали от своего текущего местоположения. Это позволит пешеходам и байкерам пересечь Фолл-Крик. Ожидается, что восстановление займет два года и будет стоить 2 миллиона долларов США с надеждой на получение федеральных грантов. Было обещано, что исторические памятники будут обозначать его историю в округе Джексон, но некоторые защитники природы в округе Джексон осуждают его перемещение, заявляя, что грантовые деньги уже были там, чтобы оплатить его реконструкцию в округе Джексон. [ 4 ] Одна вещь, которая может помешать переносу моста, - это то, что округу Джексон придется выплатить 123 000 долларов федеральных денег на проектные и восстановительные работы, которые он получил для использования на мосту с 1999 года. [ 11 ] В конце мая 2010 года представитель Министерства транспорта Индианы обратился к комиссарам округа Джексон с просьбой принять решение в следующем месяце.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Крытый мост еще предстоит перенести - пролет Джексона установлен для парка в Инди Ассошиэйтед Пресс, 22 августа 2008 г.
- ^ ЯНВАРЬ 2005 ГОДА - СПИСКИ В НАЦИОНАЛЬНОМ И ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГИСТРЕ ИНДИАНЫ. Архивировано 20 августа 2008 г. в Wayback Machine (Indiana DNR, 2005).
- ^ Jump up to: а б с АП , 22 августа 2008 г.
- ^ Индиана ДНР, 2005 г.
- ^ КРЫТЫЙ МОСТ БЕЛЛ-ФОРД. Архивировано 8 сентября 2007 г. в Обществе сохранения истории округа Индиана Wayback Machine , 2006 г.
- ^ Мосты округа Джексон, штат Индиана. Архивировано 3 сентября 2008 г. в Центре для посетителей округа Джексон Wayback Machine , 2008 г.
- ^ «База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана (SHAARD)» (база данных с возможностью поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел охраны исторического наследия и археологии . Проверено 1 апреля 2016 г. Примечание. Сюда входит Баркер Инжиниринг; Флита К. Артур; Энджи Р. Кригер и доктор Лорен Ноблитт (май 2000 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: запатентованный Bell Ford Post диагональный «комбинированный мост» » (PDF) . Проверено 1 апреля 2016 г. и сопроводительные фотографии.
- ^ Ветцель, январь. Округ Джексон ищет промежуточные средства The Tribune (Сеймур, Индиана). 19 мая 2006 г.
- ^ Ветцель, январь. Грантовая помощь охватывает The Tribune (Сеймур, Индиана). 25 июля 2007 г.
- ^ АП. «План по раздаче крытого моста попал в загвоздку» . Курьерский журнал. Архивировано из оригинала 19 января 2013 г. Проверено 22 января 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № IN-46, « Мост Беллс-Форд, пересекающий Ист-Форк-Уайт-Ривер на шоссе 258, Сеймур, округ Джексон, Индиана », 9 фотографий, 14 измеренных чертежей, 10 страниц данных, 1 подпись к фотографии страница, дополнительный материал
- Крытые мосты в Национальном реестре исторических мест Индианы
- Национальный реестр исторических мест в округе Джексон, штат Индиана
- Исторический рекорд американской инженерии в Индиане
- Транспортные здания и сооружения в округе Джексон, штат Индиана
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Индианы
- Деревянные мосты в Индиане