Джона Бергер
Эта статья содержит формулировки, которые продвигают эту тему в субъективной манере, не передавая реальной информации . ( июнь 2022 г. ) |
Джона Бергер | |
---|---|
Рожденный | Вашингтон, округ Колумбия |
Альма-матер | |
Занятия |
|
Известный | Заразительно: почему все приживается Катализатор: как изменить чье-либо мнение Невидимое влияние: скрытые силы, формирующие поведение |
Веб-сайт | http://jonahberger.com/ |
Джона Бергер — профессор Уортонской школы Пенсильванского университета , писатель и вирусный маркетолог . [2] Он опубликовал более 50 статей в академических журналах и писал для The New York Times . [3] [4] «Уолл Стрит Джорнал» , [5] и Гарвард Бизнес Обзор . [6] [7] Более миллиона экземпляров его книг «Заразительно: почему все завоевывает популярность» , «Невидимое влияние: скрытые силы, формирующие поведение» и «Катализатор: как изменить чье-либо мышление» [8] издаются более чем в 35 странах.
Бергер часто выступает с основными докладами на крупных конференциях и мероприятиях, таких как SXSW и «Каннские львы», а также консультирует такие организации, как Apple Inc. , Google , [8] Nike, Amazon, GE, 3M и Фонд Гейтса. [9]
Биография
[ редактировать ]Бергер вырос в Вашингтоне, округ Колумбия , и Чеви-Чейзе, штат Мэриленд , и посещал магнитную программу в средней школе Монтгомери Блэр в Силвер-Спринг. [10] Он учился в Стэнфордском университете и получил степень бакалавра в области человеческих суждений и принятия решений в 2002 году, а также степень доктора философии. Получил степень бакалавра маркетинга в Высшей школе бизнеса Стэнфорда в 2007 году. [11] Бергер пишет о психологии, маркетинге, социальном влиянии и вирусности как влиятельный человек в LinkedIn . [12]
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Заразительно: почему вещи приживаются , Саймон и Шустер, 2013 г.
- Невидимое влияние: скрытые факторы, формирующие поведение , Саймон и Шустер , 2016 г.
- Катализатор: Как изменить чье-либо мнение (2020)
- Волшебные слова: что сказать, чтобы добиться своего (2023)
Избранные статьи
[ редактировать ]- Бергер, Джона и Грант Паккард (2018), «Являются ли нетипичные вещи более популярными?» Психологические науки , 29 (7), 1178–1184.
- Паккард, Грант и Джона Бергер (2017), «Как язык формирует влияние устной речи», Журнал маркетинговых исследований , 54 (4), 572–588.
- Акпинар, Эзги и Иона Бергер (2015), «Движущие силы культурной эволюции: случай сенсорных метафор», Журнал личности и социальной психологии, 109 (1), 20–34 .
- Бергер, Джона (2014) «Сарафанное радио и межличностное общение: обзор и направления будущих исследований», Журнал потребительской психологии, 24 (4), 586–607.
- Бергер, Джона и Кэти Милкман (2012), «Что делает онлайн-контент вирусным?» Журнал маркетинговых исследований , 49 (2), 192–205.
- Бергер, Иона и Рагурам Айенгар (2013 г.), «Каналы коммуникации и устное сарафанное радио: как среда формирует сообщение», Журнал Consumer Research , октябрь.
- Зои Чен и Джона Бергер (2013 г.), «Когда, почему и как противоречия вызывают разговор», Журнал Consumer Research , октябрь.
- Бергер, Джона, Эрик Брэдлоу , Алекс Браунштейн и Яо Чжан (2012), «От Карен до Кэти: использование детских имен для изучения культурной эволюции», Psychoological Science , 23 (10), 1067–1073.
- Села, Анер и Джона Бергер (2012), «Зыбучие пески решений: как нас затягивает тривиальный выбор», Журнал Consumer Research , 39(2), 360–370.
- Бергер, Иона и Эрик Шварц (2011), «Что движет немедленной и постоянной сарафанным радио?» Журнал маркетинговых исследований , октябрь, 869–880.
- Бергер, Джона и Девин Поуп (2011), «Может ли проигрыш привести к победе?» Наука управления , 57(5), 817–827.
- Бергер, Джона, Алан Т. Соренсен и Скотт Дж. Расмуссен (2010), «Положительные эффекты негативной рекламы: когда отрицательные отзывы увеличивают продажи», Marketing Science , 29(5), 815–827.
- Бергер, Иона и Гаэль Ле Менс (2009), «Как скорость принятия влияет на отказ от культурных вкусов», Труды Национальной академии наук , 106, 8146–8150.
- Бергер, Иона, Марк Мередит и С. Кристиан Уилер (2008), «Контекстуальная подготовка: то, где люди голосуют, влияет на то, как они голосуют», Proceedings of the National Academy of Sciences , 105 (26), 8846–8849.
- Бергер, Иона и Грайн М. Фицсаймонс (2008), «Собаки на улице, пумы на ваших ногах: как сигналы окружающей среды влияют на оценку и выбор продукта», Журнал маркетинговых исследований , 45 (1), 1–14.
- Бергер, Джона и Чип Хит (2007), «Где потребители расходятся с другими: сигнализация идентичности и предметные области», Journal of Consumer Research , 34(2), 121–134.
Награды
[ редактировать ]- Американская ассоциация маркетинга (АМА) назвала 5 самых продуктивных исследователей в области маркетинга [15]
- Премия Ассоциации исследований потребителей (ACR) в начале карьеры за вклад в исследования потребителей [16]
- Премия Общества психологии потребителей (SCP) в начале карьеры за выдающийся научный вклад в психологию потребителей [17]
- Премия Железного профессора Уортонской школы Пенсильванского университета за выдающиеся исследования факультета [18]
- Премия Уортонской школы Пенсильванского университета за преподавательскую деятельность и инновации в учебных программах, 2011 г. [19]
- Нью-Йорк Таймс , Год в идеях [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кларк, Дори. «Как создавать вирусный контент» . Форбс . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Сакс, Даниэль. « Пятьдесят процентов «переломного момента» ошибочны». Джона Бергер показывает вам, какую половину . Компания Фаст . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ «Читатели не любят, когда их обманывают» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Китроев, Натали (19 мая 2014 г.). «Почему это видео стало вирусным» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Лерер, Иона (23 июля 2011 г.). «Почему вы только что поделились этим детским видео» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ «Когда споры вызывают ажиотаж, а когда нет» . Гарвардское деловое обозрение . 01.04.2014 . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ «Теория Златовласки успеха продукта» . Гарвардское деловое обозрение . 07.07.2016 . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Каре. «Секрет того, почему все приживается» . Форбс . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Бергер, Иона. «Иона Бергер» . Джона Бергер . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Хендерсон, Ниа-Малика (14 июня 2016 г.). «Джона Бергер: «Невидимое влияние: скрытые силы, формирующие поведение» » . Шоу Дайан Рем . ВАМУ.
- ^ Маркович, Джереми. «В любопытном уме Ионы Бергера» . Журнал Уортон . № Весна/Лето 2017 г. Проверено 29 августа 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джона Бергер – Отдел маркетинга» . Marketing.wharton.upenn.edu . Пенсильванский университет – Уортонская школа . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ «Amazon.com: Бизнес и инвестирование: Книги» . Amazon.com . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «Лучшие аудиокниги 2013 года | Бизнес | Audible.com» . www.audible.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ «(2013)» (PDF) . Docsig.org . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ «Премия ACR за раннюю карьеру — ACR» . Acrwebsite.org . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ «Общество потребительской психологии: лауреаты» . 24 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2013 г. Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ «Финалисты конкурса бизнес-планов Wharton 2011 года «Большая восьмерка» борются за призы на сумму более 116 000 долларов, VC Interest - News» . Upenn.edu . 12 апреля 2011 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ «Wharton's SPIKE® - Офис программы MBA» . Spike.wharton.upenn.edu . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ Давич, Адриенн (10 декабря 2006 г.). «Кабина для голосования по фен-шуй» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 октября 2021 г.