Jump to content

Джона Бергер

Джона Бергер
Рожденный
Вашингтон, округ Колумбия
Альма-матер
Занятия
  • Писатель
  • профессор
[1]
Известный Заразительно: почему все приживается

Катализатор: как изменить чье-либо мнение

Невидимое влияние: скрытые силы, формирующие поведение
Веб-сайт http://jonahberger.com/

Джона Бергер — профессор Уортонской школы Пенсильванского университета , писатель и вирусный маркетолог . [2] Он опубликовал более 50 статей в академических журналах и писал для The New York Times . [3] [4] «Уолл Стрит Джорнал» , [5] и Гарвард Бизнес Обзор . [6] [7] Более миллиона экземпляров его книг «Заразительно: почему все завоевывает популярность» , «Невидимое влияние: скрытые силы, формирующие поведение» и «Катализатор: как изменить чье-либо мышление» [8] издаются более чем в 35 странах.

Бергер часто выступает с основными докладами на крупных конференциях и мероприятиях, таких как SXSW и «Каннские львы», а также консультирует такие организации, как Apple Inc. , Google , [8] Nike, Amazon, GE, 3M и Фонд Гейтса. [9]

Биография

[ редактировать ]

Бергер вырос в Вашингтоне, округ Колумбия , и Чеви-Чейзе, штат Мэриленд , и посещал магнитную программу в средней школе Монтгомери Блэр в Силвер-Спринг. [10] Он учился в Стэнфордском университете и получил степень бакалавра в области человеческих суждений и принятия решений в 2002 году, а также степень доктора философии. Получил степень бакалавра маркетинга в Высшей школе бизнеса Стэнфорда в 2007 году. [11] Бергер пишет о психологии, маркетинге, социальном влиянии и вирусности как влиятельный человек в LinkedIn . [12]

Публикации

[ редактировать ]
  • Заразительно: почему вещи приживаются , Саймон и Шустер, 2013 г.
    • Amazon Лучшая книга 2013 года [13]
    • Лучшая аудиокнига Audible 2013 года [14]
  • Невидимое влияние: скрытые факторы, формирующие поведение , Саймон и Шустер , 2016 г.
  • Катализатор: Как изменить чье-либо мнение (2020)
  • Волшебные слова: что сказать, чтобы добиться своего (2023)

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Бергер, Джона и Грант Паккард (2018), «Являются ли нетипичные вещи более популярными?» Психологические науки , 29 (7), 1178–1184.
  • Паккард, Грант и Джона Бергер (2017), «Как язык формирует влияние устной речи», Журнал маркетинговых исследований , 54 (4), 572–588.
  • Акпинар, Эзги и Иона Бергер (2015), «Движущие силы культурной эволюции: случай сенсорных метафор», Журнал личности и социальной психологии, 109 (1), 20–34 .
  • Бергер, Джона (2014) «Сарафанное радио и межличностное общение: обзор и направления будущих исследований», Журнал потребительской психологии, 24 (4), 586–607.
  • Бергер, Джона и Кэти Милкман (2012), «Что делает онлайн-контент вирусным?» Журнал маркетинговых исследований , 49 (2), 192–205.
  • Бергер, Иона и Рагурам Айенгар (2013 г.), «Каналы коммуникации и устное сарафанное радио: как среда формирует сообщение», Журнал Consumer Research , октябрь.
  • Зои Чен и Джона Бергер (2013 г.), «Когда, почему и как противоречия вызывают разговор», Журнал Consumer Research , октябрь.
  • Бергер, Джона, Эрик Брэдлоу , Алекс Браунштейн и Яо Чжан (2012), «От Карен до Кэти: использование детских имен для изучения культурной эволюции», Psychoological Science , 23 (10), 1067–1073.
  • Села, Анер и Джона Бергер (2012), «Зыбучие пески решений: как нас затягивает тривиальный выбор», Журнал Consumer Research , 39(2), 360–370.
  • Бергер, Иона и Эрик Шварц (2011), «Что движет немедленной и постоянной сарафанным радио?» Журнал маркетинговых исследований , октябрь, 869–880.
  • Бергер, Джона и Девин Поуп (2011), «Может ли проигрыш привести к победе?» Наука управления , 57(5), 817–827.
  • Бергер, Джона, Алан Т. Соренсен и Скотт Дж. Расмуссен (2010), «Положительные эффекты негативной рекламы: когда отрицательные отзывы увеличивают продажи», Marketing Science , 29(5), 815–827.
  • Бергер, Иона и Гаэль Ле Менс (2009), «Как скорость принятия влияет на отказ от культурных вкусов», Труды Национальной академии наук , 106, 8146–8150.
  • Бергер, Иона, Марк Мередит и С. Кристиан Уилер (2008), «Контекстуальная подготовка: то, где люди голосуют, влияет на то, как они голосуют», Proceedings of the National Academy of Sciences , 105 (26), 8846–8849.
  • Бергер, Иона и Грайн М. Фицсаймонс (2008), «Собаки на улице, пумы на ваших ногах: как сигналы окружающей среды влияют на оценку и выбор продукта», Журнал маркетинговых исследований , 45 (1), 1–14.
  • Бергер, Джона и Чип Хит (2007), «Где потребители расходятся с другими: сигнализация идентичности и предметные области», Journal of Consumer Research , 34(2), 121–134.
  • Американская ассоциация маркетинга (АМА) назвала 5 самых продуктивных исследователей в области маркетинга [15]
  • Премия Ассоциации исследований потребителей (ACR) в начале карьеры за вклад в исследования потребителей [16]
  • Премия Общества психологии потребителей (SCP) в начале карьеры за выдающийся научный вклад в психологию потребителей [17]
  • Премия Железного профессора Уортонской школы Пенсильванского университета за выдающиеся исследования факультета [18]
  • Премия Уортонской школы Пенсильванского университета за преподавательскую деятельность и инновации в учебных программах, 2011 г. [19]
  • Нью-Йорк Таймс , Год в идеях [20]
  1. ^ Кларк, Дори. «Как создавать вирусный контент» . Форбс . Проверено 6 марта 2014 г.
  2. ^ Сакс, Даниэль. « Пятьдесят процентов «переломного момента» ошибочны». Джона Бергер показывает вам, какую половину . Компания Фаст . Проверено 6 марта 2014 г.
  3. ^ «Читатели не любят, когда их обманывают» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2018 г.
  4. ^ Китроев, Натали (19 мая 2014 г.). «Почему это видео стало вирусным» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 апреля 2018 г.
  5. ^ Лерер, Иона (23 июля 2011 г.). «Почему вы только что поделились этим детским видео» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 19 апреля 2018 г.
  6. ^ «Когда споры вызывают ажиотаж, а когда нет» . Гарвардское деловое обозрение . 01.04.2014 . Проверено 19 апреля 2018 г.
  7. ^ «Теория Златовласки успеха продукта» . Гарвардское деловое обозрение . 07.07.2016 . Проверено 19 апреля 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Андерсон, Каре. «Секрет того, почему все приживается» . Форбс . Проверено 6 марта 2014 г.
  9. ^ Бергер, Иона. «Иона Бергер» . Джона Бергер . Проверено 6 марта 2014 г.
  10. ^ Хендерсон, Ниа-Малика (14 июня 2016 г.). «Джона Бергер: «Невидимое влияние: скрытые силы, формирующие поведение» » . Шоу Дайан Рем . ВАМУ.
  11. ^ Маркович, Джереми. «В любопытном уме Ионы Бергера» . Журнал Уортон . № Весна/Лето 2017 г. Проверено 29 августа 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Джона Бергер – Отдел маркетинга» . Marketing.wharton.upenn.edu . Пенсильванский университет – Уортонская школа . Проверено 6 марта 2014 г.
  13. ^ «Amazon.com: Бизнес и инвестирование: Книги» . Amazon.com . Проверено 27 октября 2021 г.
  14. ^ «Лучшие аудиокниги 2013 года | Бизнес | Audible.com» . www.audible.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 января 2022 г.
  15. ^ «(2013)» (PDF) . Docsig.org . Проверено 2 сентября 2018 г.
  16. ^ «Премия ACR за раннюю карьеру — ACR» . Acrwebsite.org . Проверено 2 сентября 2018 г.
  17. ^ «Общество потребительской психологии: лауреаты» . 24 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2013 г. Проверено 2 сентября 2018 г.
  18. ^ «Финалисты конкурса бизнес-планов Wharton 2011 года «Большая восьмерка» борются за призы на сумму более 116 000 долларов, VC Interest - News» . Upenn.edu . 12 апреля 2011 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  19. ^ «Wharton's SPIKE® - Офис программы MBA» . Spike.wharton.upenn.edu . Проверено 2 сентября 2018 г.
  20. ^ Давич, Адриенн (10 декабря 2006 г.). «Кабина для голосования по фен-шуй» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c198d381f038fc02b9ca8017e99e8f89__1715584500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/89/c198d381f038fc02b9ca8017e99e8f89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jonah Berger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)