Jump to content

Ок -Хилл Промышленная Академия

Оук Хилл, Эллиотт Холл 1912

Промышленная академия Оук -Хилла (также известная как Мемориальная академия Алисы Ли Эллиотт или Академия Эллиотта ) была основана как дневная школа, а затем стала школой -интернатом для Freedmen Choctaw . Он существовал с 1878 по 1936 год. Он был расположен в дальнем юго -восточном углу нации Чокто на территории Индии в том, что сейчас является Оклахомой . Первоначальное расположение находилось в юго-западном углу секции 27 возле современного Валлианта, штат Оклахома . [ 1 ] Но в 1902 году он был восстановлен в северо -восточной четверти секции 29 возле западной линии округа МакКюртейн, Индийская территория . [ 2 ] Школа закрылась в 1936 году, и нет никаких доказательств этого, кроме исторического маркера.

Учебный план

[ редактировать ]
Оук -Хилл, курятник

Оук -Хилл был разработан для обеспечения обучения по сельскому хозяйству и внутренней торговле, а также для обучения христианству бывшим детьми -рабыням Чокта. [ 3 ] По словам основателей школы, «[эти молодые люди] пересаживаются на какое -то время, когда они могут получить библейское обучение, промышленное обучение и предвкушение привилегий просвещенной христианской цивилизации». [ 4 ] Как это было типично для школ -интернатов американских индейцев, была внедрена модель сельского хозяйства, где учащиеся изучали навыки сельского хозяйства и животноводства и выращивали собственную еду. [ 5 ] Студенты выращивали землю, вытащили воду (как их колодец сушили) и ухаживали за большими стадами свиней и крупного рогатого скота. [ 6 ] В первые дни сосредоточилось на профессиональной подготовке, и образовательная часть была минимальной, поскольку обучение в восьмом классе не было предложено. [ 7 ]

Вскоре после государственности штата Оклахома в школе внедрила модель государственной школы для классов, в которую входили алгебра, арифметику, астрономия, бухгалтерская, ботаника, химия, гражданская компания, композиция, экономика, география, геология, геометрия, грамматика, история, литература, риторика, риторика, риторика, риторика, риторика Стенография, съемка, телеграфия, тригонометрия, машиностроение и зоология. В дополнение к исследованиям в классе, предлагаемые технические сделки включали сельское хозяйство, животноводство, восхитимость, столярные изделия, булыжник, бетонные работы, домашнее хозяйство, садоводство, работы в стирке, повышение птицы и шитье. [ 8 ] Хотя требовалась стандартизация образования, была и сегрегация. Государственные законы, принятые в 1907 году (в том же году, что и государственность), при условии, что любому человеку, который включал любой квант африканской крови, должен был посещать цветную школу и навязать штрафы для всех, кто разрешал учащимся различных расовых смесей посещать одни и те же школы. Все студенты без негритянской крови должны считаться белыми и идентичными отдельными, но равными объектами должны были поддерживать. [ 9 ]

Оук Хилл, скотовод

К 1912 году школа предлагала 6 + 1 ~ 2-7 часов в классе, за которым следует 3 часа на полях, распиливание и расщепление дерева, или в магазине для мальчиков и на кухне, прачечной или швейной комнате для девочек. [ 10 ] Требовалось изучение Библии, и должны были запомнить один стих и прочитать одну главу ежедневно. [ 7 ] Между 1908 и 1912 годами 270 акров (1,1 км 2 ) земли был приобретен и подвергался выращиванию [ 11 ] и академическое обучение было предложено до 12 -го класса. [ 8 ] В раннем периоде обучения в Оклахоме было мало средних школ, а Эллиотт был указан в качестве единственного учреждения, предлагающего образование средней школы детям Чокто Фридмена. [ 12 ]

После гражданской войны пресвитериане в Оук -Хилле около 1869 года, расширяя ее, включив в создали церковь для выполнения миссионерской работы среди Чокто нее воскресную школу в 1876 году. [ 13 ] Когда нация Чокто освободила своих рабов и предложила им гражданство, дети свободных имели право на получение выгоды от Фонда образования племени. [ 14 ] Нация Чокто выделила 2 доллара США на каждого ученика индейцев или свободных , которые «фактически» посещали школу не менее 15 дней каждого месяца. Посещаемость школы была обязательной, и их система налагала штрафы в размере 10 центов в день родителям, которые не отправляли своих детей в школу. Нация предоставила все припасы и книги и заплатила полный или частичный совет для учащихся, которые должны были посещать школу вдали от своих домашних сообществ. [ 15 ] Белым ученикам было запрещено посещать индийские школы, и если из -за необходимости они посещали соседские школы (в отличие от школ, помогающих агентству), им было предъявлено обвинение в полном обучении. [ 16 ]

Оригинальное здание для школы Оук -Хилл, бывший дом шокто -начальника Лефлора

нанял плотник, Джордж М. Даллас, чтобы построить школу, и после его завершения начал преподавать дневную школу в здании. В 1878 году Пресвитерианский совет миссий [ 14 ] В 1884 году, поскольку было неадекватное водоснабжение, школа была переведена в бревенчатый дом в разделе 29, примерно в полутора милях к северо -западу от первоначального места. [ 17 ] В 1886 году Совет по миссии нанял учителя Элиза Хартфорд из Стеубенвилля, штат Огайо, чтобы взять на себя обучение в школе. Хартфорд ранее преподавал в Сидар -Сити, штат Юта [ 18 ] с 1881 по 1885 год. [ 19 ] С ее прибытием школа снова переехала в бревенчатый дом, который раньше был домом вождя Лефлора. Вместо того, чтобы оставаться с членом церкви и ежедневно совершать 3-мильное путешествие в школу и из школы, Хартфорд переехал в школу с 24 учениками 15 апреля 1886 года, начав школу-интернат. [ 20 ] Из -за болезни Хартфорд подал в отставку в 1889 году [ 21 ] Но зал девочки, за который она защищала, был завершен. [ 22 ] В 1893 году был завершен зал мальчика, и к 1895 году были построены как прачечная, так и коптильня. В 1902 году школьный дом был перенесен, и была добавлена ​​вторая история, так что он будет ближе к железной дороге, а вода не должна была быть вытащена 1 + 1 ~ 2 мили от ближайшего источника воды, [ 23 ] Clear Creek, так как колодец на собственности иссугал. [ 24 ]

В 1904 году школа была закрыта во время выделения Чокто и договоренности о обеспечении 80 акров, 40 акров от двух выплат, чтобы открыть школу в следующем сроке. [ 25 ] Когда школа вновь открылась в феврале 1905 года, в дополнение к недавно окрашенным общежитиям, были сельскохозяйственные здания, поддерживающие крупный рогатый скот, молочный, курятник, ферма, сад, сад и свинья, которая была построена и поддерживалась студентами. [ 26 ] При подготовке к государственности Закон Кертиса 1898 года предусматривал, что все племенные законы должны быть отменены до 4 марта 1906 года; Однако, поскольку государство не было готово захватить систему образования, Конгресс принял акт 26 апреля 1906 года, известный как Закон о пяти цивилизованных племенах , который эффективно передал надзор всех племенных школ министру внутренних дел . [ 27 ] По сути, это создало систему, в которой восточные и западные части штата продолжали развиваться по -разному. На востоке у пять цивилизованных племен , включая Чокто , не имели готовых средств для налогообложения земли, поскольку требуется положения о образовании штата. [ 28 ] Из -за этой разницы в финансировании миссионерские школы были сняты в западной индийской школах к моменту государственности, [ 29 ] но продолжил в восточной части штата в течение многих лет. [ 30 ]

8 ноября 1908 года общежитие мальчика было потеряно для пожара, и студенты были построены студентами в 1909 году. В 1910 году строительство началось на постоянном замене здания. Студенты и суперинтендант построили первую стальную бетонную основу на территории, используя песок из соседнего ручья, камни и кирпичи из ранее сожженных зданий и железа из «куча лома». [ 31 ] 13 марта 1910 года общежитие девушки также сгорело, и ученики были вынуждены переехать в первоначальный бревенчатый дом, который был первым домом школы -интерната. Пожертвование в размере 5000 долларов было сделано Дэвидом Эллиоттом [ 32 ] Видный фермер из Лафайет, штат Индиана [ 33 ] для замены школьных зданий во имя его покойной жены Алисы Ли Эллиотт. После завершения Эллиотта Холла школа была переименована в Мемориальную академию Алисы Ли Эллиотт, обычно называемую Академией Эллиотта, и была посвящена 13 июня 1912 года. [ 32 ] В том же году был назначен первый черный администратор учреждения, Уильям Х. Кэрролл, был назначен суперинтендантом. [ 34 ]

Бюллетень Министерства внутренних дел, опубликованный в 1916 году, перечисляет Академию как частную школу, в то время полностью финансируемое Пресвитерианским советом миссий. В школе было 120 учеников, из которых 60 были пансионерами, а 1 - выше 8 -го класса. Также было отмечено, что из 300 акров земли, только ее часть находилась в стадии культивирования только в коммерческих целях и что она не использовалась в образовательных целях. [ 35 ] К переписи 1920 года в школе было 58 учеников в возрасте до 20 лет. [ 36 ] Но к 1930 году осталось только 10 студентов -интернатов. [ 37 ] Хотя управление школами федерального правительства в восточной части штата должно было продолжаться всего несколько лет, оно не полностью прекратилось для школ с посещаемостью Индии до 1948 года. [ 38 ] Школа была закрыта в 1936 году, и нет никаких доказательств этого, кроме исторического маркера. [ 39 ]

Примечательные выпускники

[ редактировать ]
  • Преподобный Уайли Гомер, основатель Церкви Бобр Дам в Гранте, Индийская территория [ 40 ]
  • Эдвард Д. Джонс, [ 41 ] продолжил свое образование в медицинской школе Леонарда в Роли, Северная Каролина [ 42 ] и стал врачом в Новате, штат Оклахома [ 43 ]
  • Джонсон Шолс, продолжил свое образование в сельскохозяйственном колледже Тускеги и штата Айова, а затем вернулся в Академию Оук -Хилл [ 44 ]
  1. ^ Flickinger, Robert Elliott (1914). Freedmen Choctaw и история промышленной академии Оук -Хилл . Пресвитерианский совет миссий для свободных. С. 101–102 . Получено 7 февраля 2015 года .
  2. ^ Flickinger (1914), стр. 220–221
  3. ^ Flickinger (1914), стр. 135
  4. ^ Flickinger (1914), стр. 152
  5. ^ Босворт, Ди Энн. «Школы -интернаты американских индейцев: исследование глобального, этнического и культурного очищения» (PDF) . www.sagchip.org . Маунт Плезант, Мичиган: Центр Ziibiwing of Anishinabe Culture & Lifewats . Получено 7 февраля 2015 года .
  6. ^ Flickinger (1914), стр. 136–140
  7. ^ Jump up to: а беременный Грин, Хейзел Б. (17 февраля 1938 г.). «Интервью с г -ном Джорданом Д. Фолсом» (PDF) . Индийские и пионерские документы (12967). Университет Оклахомы, Норман, штат Оклахома: Западные коллекции истории: 11–13. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2011 года . Получено 7 февраля 2015 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Flickinger (1914), стр. 270
  9. ^ Миллер, Генри Дж. (Компилятор) (1912). Школьные законы Оклахомы 1912 . Оклахома -Сити, штат Оклахома: Джаспер Сипс Компания. С. 56–58 . Получено 7 февраля 2015 года .
  10. ^ Flickinger (1914), стр. 162–166
  11. ^ Flickinger (1914), стр. 203
  12. ^ Гоинс, Чарльз Роберт; Гобл, Данни (2006). Исторический атлас Оклахомы (4. изд.). Норман, Оклахома: Univ. из Прессы Оклахомы. п. 39. ISBN  978-0-8061-3482-6 .
  13. ^ Бейкер, Терри М.; Хеншоу, Конни Оливер, ред. (2007). Женщины, которые пионеровали Оклахомой: истории из повествований WPA . Норман: Университет Оклахома Пресс. п. 156. ISBN  978-0-8061-3845-9 Полем Получено 8 февраля 2015 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Flickinger (1914), стр. 103
  15. ^ Wellemeyer, Джон Флетчер (август 1914 г.). «Разработка системы образования в Оклахоме» . Библиотеки Чикагского университета. С. 16–18 . Получено 7 февраля 2015 года .
  16. ^ Wellemeyer (1914), стр. 26
  17. ^ Flickinger (1914), стр. 104
  18. ^ «Глава 15: Религиозное выражение» (PDF) . J. Willard Marriott Цифровая библиотека, Университет штата Юта: История округа Железной (Юта). п. 273 ​Получено 9 февраля 2015 года .
  19. ^ Бертон, Фред (компилятор) (19 октября 2006 г.). «Учителя пресвитерианских школ в Юте и Айдахо» (PDF) . Вестминстерский колледж . Солт -Лейк -Сити, штат Юта. С. 35–36. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2015 года . Получено 9 февраля 2015 года .
  20. ^ Flickinger (1914), стр. 107–110
  21. ^ Flickinger (1914), стр. 112
  22. ^ Flickinger (1914), стр. 132
  23. ^ Flickinger (1914), стр. 135–136
  24. ^ Flickinger (1914), стр. 139
  25. ^ Flickinger (1914), стр. 154
  26. ^ Flickinger (1914), стр. 158–159
  27. ^ Wellemeyer (1914), стр. 44
  28. ^ Wellemeyer (1914), стр. 52–55
  29. ^ Тизен, Барбара А (июнь 2006 г.). «Каждое начало тяжело: миссия Меннонита Дарлингтона, 1880–1902» . Меннонитская жизнь . 61 (2) . Получено 30 января 2015 года .
  30. ^ Джексон, Джо С. (1951). «Обзор образования в Восточной Оклахоме с 1917 по 1915 год» (PDF) . Хроники Оклахомы . 29 (2). Государственный университет штата Оклахома: Историческое общество Оклахомы: 217 . Получено 8 февраля 2015 года .
  31. ^ Flickinger (1914), стр. 208
  32. ^ Jump up to: а беременный Flickinger (1914), стр. 210–215
  33. ^ Биографический альбом и портретный альбом округа Типпекано, штат Индиана . Чикаго, Иллинойс: издательская компания Lewis. 1888. С. 522–523 . Получено 9 февраля 2015 года .
  34. ^ Кэссити, Майкл; Гобл, Данни (2009). Разделенные сердца: Пресвитерианское путешествие по истории Оклахомы . Норман, штат Оклахома: Университет Оклахома Пресс. п. 157. ISBN  978-0-8061-3848-0 .
  35. ^ «Негритянское образование: изучение частных и высших школ для цветных людей в Соединенных Штатах - вклахоме» . Образование расовых групп . II (39). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел образования: 466–467. 1916 . Получено 8 февраля 2015 года .
  36. ^ «Перепись Соединенных Штатов 1920 года, Тауншип Уилсон, округ МакКуртен, ОК» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . США национальные архивы . Получено 8 февраля 2015 года .
  37. ^ «Перепись Соединенных Штатов 1930 года, Тауншип Уилсон, графство МакКюртейн, штат Оклахома» . Archive.org . США национальные архивы . Получено 8 февраля 2015 года .
  38. ^ Джексон (1951), стр. 208
  39. ^ Уолтон-Раджи, Анжела Ю. (27 февраля 2011 г.). «Вспоминая Академия Оук -Хилл для Freedmen Choctaw» . Африканский блог американской генеалогии . Получено 8 февраля 2015 года .
  40. ^ Flickinger (1914), PP362-369 103
  41. ^ Flickinger (1914), стр. 149–150
  42. ^ «Двадцать восьмой ежегодный каталог офицеров и учеников медицинской школы Леонарда» . Роли, Северная Каролина: Edwards & Broughton Printing Company. 1908 . Получено 10 февраля 2015 года .
  43. ^ «Эдвард Дэгер Джонс США мировой войны Первой мировой войны проект регистрационных карт» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . США национальные архивы. 12 сентября 1918 года . Получено 10 февраля 2015 года .
  44. ^ Flickinger (1914), стр. 149
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1f106aba95e5dee3e8b5cf57fdbbf9a__1724031240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/9a/c1f106aba95e5dee3e8b5cf57fdbbf9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oak Hill Industrial Academy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)