Ок -Хилл Промышленная Академия

Промышленная академия Оук -Хилла (также известная как Мемориальная академия Алисы Ли Эллиотт или Академия Эллиотта ) была основана как дневная школа, а затем стала школой -интернатом для Freedmen Choctaw . Он существовал с 1878 по 1936 год. Он был расположен в дальнем юго -восточном углу нации Чокто на территории Индии в том, что сейчас является Оклахомой . Первоначальное расположение находилось в юго-западном углу секции 27 возле современного Валлианта, штат Оклахома . [ 1 ] Но в 1902 году он был восстановлен в северо -восточной четверти секции 29 возле западной линии округа МакКюртейн, Индийская территория . [ 2 ] Школа закрылась в 1936 году, и нет никаких доказательств этого, кроме исторического маркера.
Учебный план
[ редактировать ]
Оук -Хилл был разработан для обеспечения обучения по сельскому хозяйству и внутренней торговле, а также для обучения христианству бывшим детьми -рабыням Чокта. [ 3 ] По словам основателей школы, «[эти молодые люди] пересаживаются на какое -то время, когда они могут получить библейское обучение, промышленное обучение и предвкушение привилегий просвещенной христианской цивилизации». [ 4 ] Как это было типично для школ -интернатов американских индейцев, была внедрена модель сельского хозяйства, где учащиеся изучали навыки сельского хозяйства и животноводства и выращивали собственную еду. [ 5 ] Студенты выращивали землю, вытащили воду (как их колодец сушили) и ухаживали за большими стадами свиней и крупного рогатого скота. [ 6 ] В первые дни сосредоточилось на профессиональной подготовке, и образовательная часть была минимальной, поскольку обучение в восьмом классе не было предложено. [ 7 ]
Вскоре после государственности штата Оклахома в школе внедрила модель государственной школы для классов, в которую входили алгебра, арифметику, астрономия, бухгалтерская, ботаника, химия, гражданская компания, композиция, экономика, география, геология, геометрия, грамматика, история, литература, риторика, риторика, риторика, риторика, риторика Стенография, съемка, телеграфия, тригонометрия, машиностроение и зоология. В дополнение к исследованиям в классе, предлагаемые технические сделки включали сельское хозяйство, животноводство, восхитимость, столярные изделия, булыжник, бетонные работы, домашнее хозяйство, садоводство, работы в стирке, повышение птицы и шитье. [ 8 ] Хотя требовалась стандартизация образования, была и сегрегация. Государственные законы, принятые в 1907 году (в том же году, что и государственность), при условии, что любому человеку, который включал любой квант африканской крови, должен был посещать цветную школу и навязать штрафы для всех, кто разрешал учащимся различных расовых смесей посещать одни и те же школы. Все студенты без негритянской крови должны считаться белыми и идентичными отдельными, но равными объектами должны были поддерживать. [ 9 ]

К 1912 году школа предлагала 6 + 1 ~ 2-7 часов в классе, за которым следует 3 часа на полях, распиливание и расщепление дерева, или в магазине для мальчиков и на кухне, прачечной или швейной комнате для девочек. [ 10 ] Требовалось изучение Библии, и должны были запомнить один стих и прочитать одну главу ежедневно. [ 7 ] Между 1908 и 1912 годами 270 акров (1,1 км 2 ) земли был приобретен и подвергался выращиванию [ 11 ] и академическое обучение было предложено до 12 -го класса. [ 8 ] В раннем периоде обучения в Оклахоме было мало средних школ, а Эллиотт был указан в качестве единственного учреждения, предлагающего образование средней школы детям Чокто Фридмена. [ 12 ]
История
[ редактировать ]После гражданской войны пресвитериане в Оук -Хилле около 1869 года, расширяя ее, включив в создали церковь для выполнения миссионерской работы среди Чокто нее воскресную школу в 1876 году. [ 13 ] Когда нация Чокто освободила своих рабов и предложила им гражданство, дети свободных имели право на получение выгоды от Фонда образования племени. [ 14 ] Нация Чокто выделила 2 доллара США на каждого ученика индейцев или свободных , которые «фактически» посещали школу не менее 15 дней каждого месяца. Посещаемость школы была обязательной, и их система налагала штрафы в размере 10 центов в день родителям, которые не отправляли своих детей в школу. Нация предоставила все припасы и книги и заплатила полный или частичный совет для учащихся, которые должны были посещать школу вдали от своих домашних сообществ. [ 15 ] Белым ученикам было запрещено посещать индийские школы, и если из -за необходимости они посещали соседские школы (в отличие от школ, помогающих агентству), им было предъявлено обвинение в полном обучении. [ 16 ]

нанял плотник, Джордж М. Даллас, чтобы построить школу, и после его завершения начал преподавать дневную школу в здании. В 1878 году Пресвитерианский совет миссий [ 14 ] В 1884 году, поскольку было неадекватное водоснабжение, школа была переведена в бревенчатый дом в разделе 29, примерно в полутора милях к северо -западу от первоначального места. [ 17 ] В 1886 году Совет по миссии нанял учителя Элиза Хартфорд из Стеубенвилля, штат Огайо, чтобы взять на себя обучение в школе. Хартфорд ранее преподавал в Сидар -Сити, штат Юта [ 18 ] с 1881 по 1885 год. [ 19 ] С ее прибытием школа снова переехала в бревенчатый дом, который раньше был домом вождя Лефлора. Вместо того, чтобы оставаться с членом церкви и ежедневно совершать 3-мильное путешествие в школу и из школы, Хартфорд переехал в школу с 24 учениками 15 апреля 1886 года, начав школу-интернат. [ 20 ] Из -за болезни Хартфорд подал в отставку в 1889 году [ 21 ] Но зал девочки, за который она защищала, был завершен. [ 22 ] В 1893 году был завершен зал мальчика, и к 1895 году были построены как прачечная, так и коптильня. В 1902 году школьный дом был перенесен, и была добавлена вторая история, так что он будет ближе к железной дороге, а вода не должна была быть вытащена 1 + 1 ~ 2 мили от ближайшего источника воды, [ 23 ] Clear Creek, так как колодец на собственности иссугал. [ 24 ]
В 1904 году школа была закрыта во время выделения Чокто и договоренности о обеспечении 80 акров, 40 акров от двух выплат, чтобы открыть школу в следующем сроке. [ 25 ] Когда школа вновь открылась в феврале 1905 года, в дополнение к недавно окрашенным общежитиям, были сельскохозяйственные здания, поддерживающие крупный рогатый скот, молочный, курятник, ферма, сад, сад и свинья, которая была построена и поддерживалась студентами. [ 26 ] При подготовке к государственности Закон Кертиса 1898 года предусматривал, что все племенные законы должны быть отменены до 4 марта 1906 года; Однако, поскольку государство не было готово захватить систему образования, Конгресс принял акт 26 апреля 1906 года, известный как Закон о пяти цивилизованных племенах , который эффективно передал надзор всех племенных школ министру внутренних дел . [ 27 ] По сути, это создало систему, в которой восточные и западные части штата продолжали развиваться по -разному. На востоке у пять цивилизованных племен , включая Чокто , не имели готовых средств для налогообложения земли, поскольку требуется положения о образовании штата. [ 28 ] Из -за этой разницы в финансировании миссионерские школы были сняты в западной индийской школах к моменту государственности, [ 29 ] но продолжил в восточной части штата в течение многих лет. [ 30 ]
8 ноября 1908 года общежитие мальчика было потеряно для пожара, и студенты были построены студентами в 1909 году. В 1910 году строительство началось на постоянном замене здания. Студенты и суперинтендант построили первую стальную бетонную основу на территории, используя песок из соседнего ручья, камни и кирпичи из ранее сожженных зданий и железа из «куча лома». [ 31 ] 13 марта 1910 года общежитие девушки также сгорело, и ученики были вынуждены переехать в первоначальный бревенчатый дом, который был первым домом школы -интерната. Пожертвование в размере 5000 долларов было сделано Дэвидом Эллиоттом [ 32 ] Видный фермер из Лафайет, штат Индиана [ 33 ] для замены школьных зданий во имя его покойной жены Алисы Ли Эллиотт. После завершения Эллиотта Холла школа была переименована в Мемориальную академию Алисы Ли Эллиотт, обычно называемую Академией Эллиотта, и была посвящена 13 июня 1912 года. [ 32 ] В том же году был назначен первый черный администратор учреждения, Уильям Х. Кэрролл, был назначен суперинтендантом. [ 34 ]
Бюллетень Министерства внутренних дел, опубликованный в 1916 году, перечисляет Академию как частную школу, в то время полностью финансируемое Пресвитерианским советом миссий. В школе было 120 учеников, из которых 60 были пансионерами, а 1 - выше 8 -го класса. Также было отмечено, что из 300 акров земли, только ее часть находилась в стадии культивирования только в коммерческих целях и что она не использовалась в образовательных целях. [ 35 ] К переписи 1920 года в школе было 58 учеников в возрасте до 20 лет. [ 36 ] Но к 1930 году осталось только 10 студентов -интернатов. [ 37 ] Хотя управление школами федерального правительства в восточной части штата должно было продолжаться всего несколько лет, оно не полностью прекратилось для школ с посещаемостью Индии до 1948 года. [ 38 ] Школа была закрыта в 1936 году, и нет никаких доказательств этого, кроме исторического маркера. [ 39 ]
Примечательные выпускники
[ редактировать ]- Преподобный Уайли Гомер, основатель Церкви Бобр Дам в Гранте, Индийская территория [ 40 ]
- Эдвард Д. Джонс, [ 41 ] продолжил свое образование в медицинской школе Леонарда в Роли, Северная Каролина [ 42 ] и стал врачом в Новате, штат Оклахома [ 43 ]
- Джонсон Шолс, продолжил свое образование в сельскохозяйственном колледже Тускеги и штата Айова, а затем вернулся в Академию Оук -Хилл [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Flickinger, Robert Elliott (1914). Freedmen Choctaw и история промышленной академии Оук -Хилл . Пресвитерианский совет миссий для свободных. С. 101–102 . Получено 7 февраля 2015 года .
- ^ Flickinger (1914), стр. 220–221
- ^ Flickinger (1914), стр. 135
- ^ Flickinger (1914), стр. 152
- ^ Босворт, Ди Энн. «Школы -интернаты американских индейцев: исследование глобального, этнического и культурного очищения» (PDF) . www.sagchip.org . Маунт Плезант, Мичиган: Центр Ziibiwing of Anishinabe Culture & Lifewats . Получено 7 февраля 2015 года .
- ^ Flickinger (1914), стр. 136–140
- ^ Jump up to: а беременный Грин, Хейзел Б. (17 февраля 1938 г.). «Интервью с г -ном Джорданом Д. Фолсом» (PDF) . Индийские и пионерские документы (12967). Университет Оклахомы, Норман, штат Оклахома: Западные коллекции истории: 11–13. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2011 года . Получено 7 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Flickinger (1914), стр. 270
- ^ Миллер, Генри Дж. (Компилятор) (1912). Школьные законы Оклахомы 1912 . Оклахома -Сити, штат Оклахома: Джаспер Сипс Компания. С. 56–58 . Получено 7 февраля 2015 года .
- ^ Flickinger (1914), стр. 162–166
- ^ Flickinger (1914), стр. 203
- ^ Гоинс, Чарльз Роберт; Гобл, Данни (2006). Исторический атлас Оклахомы (4. изд.). Норман, Оклахома: Univ. из Прессы Оклахомы. п. 39. ISBN 978-0-8061-3482-6 .
- ^ Бейкер, Терри М.; Хеншоу, Конни Оливер, ред. (2007). Женщины, которые пионеровали Оклахомой: истории из повествований WPA . Норман: Университет Оклахома Пресс. п. 156. ISBN 978-0-8061-3845-9 Полем Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Flickinger (1914), стр. 103
- ^ Wellemeyer, Джон Флетчер (август 1914 г.). «Разработка системы образования в Оклахоме» . Библиотеки Чикагского университета. С. 16–18 . Получено 7 февраля 2015 года .
- ^ Wellemeyer (1914), стр. 26
- ^ Flickinger (1914), стр. 104
- ^ «Глава 15: Религиозное выражение» (PDF) . J. Willard Marriott Цифровая библиотека, Университет штата Юта: История округа Железной (Юта). п. 273 Получено 9 февраля 2015 года .
- ^ Бертон, Фред (компилятор) (19 октября 2006 г.). «Учителя пресвитерианских школ в Юте и Айдахо» (PDF) . Вестминстерский колледж . Солт -Лейк -Сити, штат Юта. С. 35–36. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2015 года . Получено 9 февраля 2015 года .
- ^ Flickinger (1914), стр. 107–110
- ^ Flickinger (1914), стр. 112
- ^ Flickinger (1914), стр. 132
- ^ Flickinger (1914), стр. 135–136
- ^ Flickinger (1914), стр. 139
- ^ Flickinger (1914), стр. 154
- ^ Flickinger (1914), стр. 158–159
- ^ Wellemeyer (1914), стр. 44
- ^ Wellemeyer (1914), стр. 52–55
- ^ Тизен, Барбара А (июнь 2006 г.). «Каждое начало тяжело: миссия Меннонита Дарлингтона, 1880–1902» . Меннонитская жизнь . 61 (2) . Получено 30 января 2015 года .
- ^ Джексон, Джо С. (1951). «Обзор образования в Восточной Оклахоме с 1917 по 1915 год» (PDF) . Хроники Оклахомы . 29 (2). Государственный университет штата Оклахома: Историческое общество Оклахомы: 217 . Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ Flickinger (1914), стр. 208
- ^ Jump up to: а беременный Flickinger (1914), стр. 210–215
- ^ Биографический альбом и портретный альбом округа Типпекано, штат Индиана . Чикаго, Иллинойс: издательская компания Lewis. 1888. С. 522–523 . Получено 9 февраля 2015 года .
- ^ Кэссити, Майкл; Гобл, Данни (2009). Разделенные сердца: Пресвитерианское путешествие по истории Оклахомы . Норман, штат Оклахома: Университет Оклахома Пресс. п. 157. ISBN 978-0-8061-3848-0 .
- ^ «Негритянское образование: изучение частных и высших школ для цветных людей в Соединенных Штатах - вклахоме» . Образование расовых групп . II (39). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел образования: 466–467. 1916 . Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ «Перепись Соединенных Штатов 1920 года, Тауншип Уилсон, округ МакКуртен, ОК» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . США национальные архивы . Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ «Перепись Соединенных Штатов 1930 года, Тауншип Уилсон, графство МакКюртейн, штат Оклахома» . Archive.org . США национальные архивы . Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ Джексон (1951), стр. 208
- ^ Уолтон-Раджи, Анжела Ю. (27 февраля 2011 г.). «Вспоминая Академия Оук -Хилл для Freedmen Choctaw» . Африканский блог американской генеалогии . Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ Flickinger (1914), PP362-369 103
- ^ Flickinger (1914), стр. 149–150
- ^ «Двадцать восьмой ежегодный каталог офицеров и учеников медицинской школы Леонарда» . Роли, Северная Каролина: Edwards & Broughton Printing Company. 1908 . Получено 10 февраля 2015 года .
- ^ «Эдвард Дэгер Джонс США мировой войны Первой мировой войны проект регистрационных карт» . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . США национальные архивы. 12 сентября 1918 года . Получено 10 февраля 2015 года .
- ^ Flickinger (1914), стр. 149
- 1936 ГИНАВАНИЕ В ОКЛАХОМЕ
- 1878 заведения на территории Индии
- Сельскохозяйственные школы
- Чокто Фридмен
- Несуществующие школы в Оклахоме
- Образовательные учреждения основаны в 1878 году
- Образовательные учреждения расстроены в 1936 году
- Исторически сегрегированные афро-американские школы в Оклахоме
- Многорасовые дела в Америке
- Школы интернатов коренных американцев
- Индийская территория